Bulbyan 2 037 Опубликовано 21 марта, 2023 парочка таких из модуля "Квесты": Свое добро забрал.Цепочка квестов начинается после нажатия на ферокактус в отеле, что рядом с Маккараном, забыл как он дразнится. Эль-Рей кажется. Потом наступает всякая галюценогенная дичь, которой в принципе в модуле квестов, не место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 253 Опубликовано 7 апреля, 2023 Первый квест завершается при опустошении сундука: MLHiddenTrunkCaveREF [REFR:2705486F] (places MLHiddenTrunkCave "Освинцованный металлический сундук" [CONT:27055853] in GRUP Cell Persistent Children of 000MLCaveMolerat "Туннели кротокрысов" [CELL:270231CD]) Причем именно полном опустошении. Сундук открывается ключом: MLCaveTrunkKey "Ключ от сундука" [KEYM:27055858] Второй квест исправил. Не было флага завершения в стадии. У себя, думаю, можешь завершить через CompleteQuest MLQuest02 В 21.03.2023 в 08:32, Bulbyan сказал: Цепочка квестов начинается после нажатия на ферокактус в отеле, что рядом с Маккараном, забыл как он дразнится. Эль-Рей кажется. Потом наступает всякая галюценогенная дичь, которой в принципе в модуле квестов, не место. Ну, мод там в первую очередь из-за совместимости, т.к. много модов меняют одно и то же место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 037 Опубликовано 7 апреля, 2023 16 минут назад, MagnuMspec сказал: Причем именно полном опустошении. Забирал все, правда у меня через твик включено, чтобы автоматом не выходило из контейнера при нажати на "взять все". 18 минут назад, MagnuMspec сказал: У себя, думаю, можешь завершить через CompleteQuest MLQuest02 давно завершил через complete и stopquest. 19 минут назад, MagnuMspec сказал: Ну, мод там в первую очередь из-за совместимости, т.к. много модов меняют одно и то же место. ну и очень даже зря. Модули должны полностью соответствовать названию и тематике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 253 Опубликовано 7 апреля, 2023 1 час назад, Bulbyan сказал: Забирал все, правда у меня через твик включено, чтобы автоматом не выходило из контейнера при нажати на "взять все". условие такое - If (MLHiddenTrunkCaveREF.GetContainerInventoryCount == 0) && (GetStage MLQuest03 == 60) && (DoOnce == 0) Возможно у тебя версия старая, и рефы не все помечены квестовыми. 2 часа назад, Bulbyan сказал: ну и очень даже зря. Модули должны полностью соответствовать названию и тематике. Ну, или так, или вылеты вокруг торна при подключении разных модулей, или патчи совместимости между модулями. Да и сам мод не нахожу прям отвратным, локации сделаны классно, а глюки они и в Зайоне есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 037 Опубликовано 7 апреля, 2023 8 минут назад, MagnuMspec сказал: Возможно у тебя версия старая, и рефы не все помечены квестовыми. Ну если крайняя из раздела модулей старая, то да. 9 минут назад, MagnuMspec сказал: Да и сам мод не нахожу прям отвратным, локации сделаны классно, а глюки они и в Зайоне есть. Есть то есть, но не столь масштабные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 253 Опубликовано 7 апреля, 2023 7 часов назад, Bulbyan сказал: Ну если крайняя из раздела модулей старая, то да. Надо проверить на новой версии. Возможно я правил референсы, давно это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
парочка таких из модуля "Квесты":
Свое добро забрал.Цепочка квестов начинается после нажатия на ферокактус в отеле, что рядом с Маккараном, забыл как он дразнится. Эль-Рей кажется. Потом наступает всякая галюценогенная дичь, которой в принципе в модуле квестов, не место.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение