Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Квесты не заканчиваются

Вопрос

парочка таких из модуля "Квесты":

 

ScreenShot946.jpeg

ScreenShot947.jpeg

Свое добро забрал.Цепочка квестов начинается после нажатия на ферокактус в отеле, что рядом с Маккараном, забыл как он дразнится. Эль-Рей кажется. Потом наступает всякая галюценогенная дичь, которой в принципе в модуле квестов, не место. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Первый квест завершается при опустошении сундука:

MLHiddenTrunkCaveREF [REFR:2705486F] (places MLHiddenTrunkCave "Освинцованный металлический сундук" [CONT:27055853] in GRUP Cell Persistent Children of 000MLCaveMolerat "Туннели кротокрысов" [CELL:270231CD])

Причем именно полном опустошении.

 

Сундук открывается ключом: MLCaveTrunkKey "Ключ от сундука" [KEYM:27055858]

 

Второй квест исправил. Не было флага завершения в стадии.

У себя, думаю, можешь завершить через CompleteQuest MLQuest02

 

В 21.03.2023 в 08:32, Bulbyan сказал:

Цепочка квестов начинается после нажатия на ферокактус в отеле, что рядом с Маккараном, забыл как он дразнится. Эль-Рей кажется. Потом наступает всякая галюценогенная дичь, которой в принципе в модуле квестов, не место. 

Ну, мод там в первую очередь из-за совместимости, т.к. много модов меняют одно и то же место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Причем именно полном опустошении.

Забирал все, правда у меня через твик включено, чтобы автоматом не выходило из контейнера при нажати на "взять все".

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

У себя, думаю, можешь завершить через CompleteQuest MLQuest02

давно завершил через complete и stopquest.

19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну, мод там в первую очередь из-за совместимости, т.к. много модов меняют одно и то же место.

ну и очень даже зря. Модули должны полностью соответствовать названию и тематике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Забирал все, правда у меня через твик включено, чтобы автоматом не выходило из контейнера при нажати на "взять все".

условие такое - If (MLHiddenTrunkCaveREF.GetContainerInventoryCount == 0) && (GetStage MLQuest03 == 60) && (DoOnce == 0)

Возможно у тебя версия старая, и рефы не все помечены квестовыми. 

 

2 часа назад, Bulbyan сказал:

ну и очень даже зря. Модули должны полностью соответствовать названию и тематике. 

Ну, или так, или вылеты вокруг торна при подключении разных модулей, или патчи совместимости между модулями.

Да и сам мод не нахожу прям отвратным, локации сделаны классно, а глюки они и в Зайоне есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возможно у тебя версия старая, и рефы не все помечены квестовыми. 

Ну если крайняя из раздела модулей старая, то да.

9 минут назад, MagnuMspec сказал:

Да и сам мод не нахожу прям отвратным, локации сделаны классно, а глюки они и в Зайоне есть. 

Есть то есть, но не столь масштабные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Bulbyan сказал:

Ну если крайняя из раздела модулей старая, то да.

Надо проверить на новой версии. Возможно я правил референсы, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...