Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Не запускается квест проблемы на домашнем фронте

Вопрос

Из вики: После прохождения квеста «Живая вода» квест не может запуститься.

 

Тоесть если стартануть очиститель, и перейти в Брокен Стил -- квест не запустится от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Походу одно из DLC (Кроме BrokenSteel) отключает радио и не включает его обратно.

@MagnuMspec не знаешь, есть ли вообще смысл в отключении подобных радио, если они все равно становятся неактивными в местах действия DLC? Мож просто его отключение удалить?)

 

А так надо будет посмотреть более подробно, какой из DLC виноват.Или же можно забить и использовать такой фикс (код в скрипте квеста Проблемы на домашнем фронте)

Спойлер

 


if (MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 1) && (Player.GetDistance MS16Vault101ExternalRadioREF) < 25000
	MS16Vault101ExternalRadioREF.Enable
endif

 

 

 

 

 Vault101EmergencyFrequency-fix.esp (Обновлено 28.03.2023)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

БАГ ТРОЙКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, FNVFUN сказал:

не знаешь, есть ли вообще смысл в отключении подобных радио, если они все равно становятся неактивными в местах действия DLC? Мож просто его отключение удалить?)

Слушай, а ты уверен, что становятся неактивными?

По мне так как раз потому их и отключает скрипт каждого DLC, что остаются активны. Не?

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Слушай, а ты уверен, что становятся неактивными?

По мне так как раз потому их и отключает скрипт каждого DLC, что остаются активны. Не?

Там радиус у этого радио 25000 и если, к примеру, переместиться в Ривет-Сити, то сигнал пропадает. По идее так же должно быть и с DLC, по крайней мере именно для этого радио. Вообще надо бы проверить этот момент. На днях по-быстрому пробегусь, проверю)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дело в том, что какой-то квестовый скрипт это радио выключает.

 

Тоесть например, я не пошёл в убежище до того как вернуться в цитадель, пошёл с Сагочкой включать очиститель. Включил, меня будит Лайонс и говорит "НУ ТЫ КРАСАВА ВАЩЩЕ" -- я бегу в убежище, возле убежища радио не появляется. Захожу в пещеру -- появляется, я его включаю, и оно сразу исчезает

 

Тоесть, квест Живая Вода дизэблит радио как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там радиус у этого радио 25000 и если, к примеру, переместиться в Ривет-Сити, то сигнал пропадает. По идее так же должно быть и с DLC, по крайней мере именно для этого радио. Вообще надо бы проверить этот момент. На днях по-быстрому пробегусь, проверю)

В вегасе радиус работает через одно место...

тут надо прям проверять. Куча было фигни, когда приходилось скриптами манипулировать со всякими радиосигналами из квестов, чтоб не были доступны там, где не должны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Trust сказал:

я бегу в убежище, возле убежища радио не появляется. Захожу в пещеру -- появляется, я его включаю, и оно сразу исчезает

Это радио убежища 101, а не Аварийная частота Убежища 101, но его тоже надо будет поправить. На твоей сохранке у меня так же это радио обрубалось.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

тут надо прям проверять. Куча было фигни, когда приходилось скриптами манипулировать со всякими радиосигналами из квестов, чтоб не были доступны там, где не должны.

Ок, гляну. Фикс-костыль уже есть (что выше), но лучше все-таки выявить виновника проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Trust сказал:

Дело в том, что какой-то квестовый скрипт это радио выключает.

 

Тоесть например, я не пошёл в убежище до того как вернуться в цитадель, пошёл с Сагочкой включать очиститель. Включил, меня будит Лайонс и говорит "НУ ТЫ КРАСАВА ВАЩЩЕ" -- я бегу в убежище, возле убежища радио не появляется. Захожу в пещеру -- появляется, я его включаю, и оно сразу исчезает

 

Тоесть, квест Живая Вода дизэблит радио как-то.

А у тебя есть сохранение, где Аварийная частота Убежища 101 активна? Если нет, то не помешало бы сохранение в конце квеста Живая Вода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А у тебя есть сохранение, где Аварийная частота Убежища 101 активна? Если нет, то не помешало бы сохранение в конце квеста Живая Вода

А все, не надо. Виновник обнаружен. Это DLC Point Lookout. Еще бы вчера его обнаружил, но, при беглом просмотре списка квестов в пип-бое, не заметил что это DLC активно. Думал, ты еще ни одно DLC не проходил(

 

Скину фикс чутка позже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

В вегасе радиус работает через одно место...

тут надо прям проверять. Куча было фигни, когда приходилось скриптами манипулировать со всякими радиосигналами из квестов, чтоб не были доступны там, где не должны.

Тупанул я. Это значит, что в идеале надо проходить все DLC и проверять, не будет ли там активно это радио. Морока.

 

Ну а проблема была в этом:

Спойлер

			if ( MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0 )
				MS16Vault101ExternalRadioREF.Disable
			endif
			if (MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0)
				MS16Vault101ExternalRadioREF.disable
				set DLC04MQ01.MS16RadioCheck to 1
			endif

 

 

Т.е. один и тот же код написан дважды, при чем нижний дубль не срабатывает и переменная DLC04MQ01.MS16RadioCheck не получает значение 1

 

Закоментил верхний дубль. Обновил фикс сверху.

В плагине оставил фикс (MS16script [SCPT:0003D343]), о котором писал выше в теме, чтобы уже 100% этого бага не случалось (актуально для SFW/RA, где из того же Поинт Лукаута можно телепортироваться, не использовав койку на причале, из-за чего радио не включится (как и другие радио, но это уже другая история). Тут уж сам решай, Магнум, вшивать его или нет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

В вегасе радиус работает через одно место...

Да уж. В Поин Лукауте это радио активно. 

команда (Player.GetDistance MS16Vault101ExternalRadioREF) < 25000 работает неисправно. Поэтому переписал скрипт MS16script [SCPT:0003D343]. Заменил условие на

(Player.GetDistance MS16Vault101CaveDoorExterior) < 5000

т.е. если игрок будет находится на расстоянии 5000 от двери в убежище 101, то радио включится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А в других длц есть подобная шляпа? Типа питт и мз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Trust сказал:

А в других длц есть подобная шляпа? Типа питт и мз?

Не)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А я вот думаю, может СФВ просто подсадить на Джип? Типа GetDistance3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

А я вот думаю, может СФВ просто подсадить на Джип? Типа GetDistance3D

Это вопрос к Магнуму, но что я заметил, GetDistance3D и GetDistance2D корректно определяют расстояние между объектами. Обычная команда GetDistance в Поинт Лукауте показывает расстояние от игрока до радио убежища 101 20к, поэтому радио и включается. GetDistance3D показывает расстояние корректно.

 

Когда игрок находится в другом ВорлдСпейсе, GetDistance должна выдавать огромное число, которое обычно выдает, когда игрок находится во внутренних ячейках. GetDistance3D и GetDistance2D это огромное число и выдает. По крайней мере, это то что я обнаружил

 

Т.е. тут либо нужно дополнительное условие к GetDistance ставить (в нашем случае я обновил скрипт, добавив условие Player.GetInWorldspace Wasteland == 1), либо переходить на GetDistance3D.

 

Почему это в вики не задокументировано, я хз) Всем лень этим заниматься

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Знаешь ведь? -- Будет вшита моя продажа книг, а для этого нужен xNVSE и наверное Джип

 

Потому я в использовании Джипа не вижу ничего плохого, лучше ведь использовать современную платформу, чем переписывать всё на костыли, ИМХО, безобид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Потому я в использовании Джипа не вижу ничего плохого, лучше ведь использовать современную платформу, чем переписывать всё на костыли, ИМХО, безобид.

Так и я не вижу) Но подобные вопросы не ко мне

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Это вопрос к Магнуму

SFW давно подсажен на функции из расширителей, так что можно, почему нет.

С другой стороны, думаю в данном случае добавление ворлдспейса в условие решает же проблему?

А если юзать новые функции, будет ли частота работать например в доме Сильвер?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

SFW давно подсажен на функции из расширителей, так что можно, почему нет.

С другой стороны, думаю в данном случае добавление ворлдспейса в условие решает же проблему?

А если юзать новые функции, будет ли частота работать например в доме Сильвер?)

Good point! Нужно это както проверить, я возьмусь проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

С другой стороны, думаю в данном случае добавление ворлдспейса в условие решает же проблему?

Решает, радио не включается, когда игрок находится в Поинт Лукауте.

 

17 часов назад, MagnuMspec сказал:

А если юзать новые функции, будет ли частота работать например в доме Сильвер?)

Частота работать будет, радиус звучания радио то не изменился) Просто если сам референс радио выключен, то он включится, когда игрок будет на расстоянии 25000 от него и находиться в пустоши (не в интерьере). Тут уже без разницы, какую команду юзать, GetDistance или GetDistance3D (дело же не в командах, а в радиусе звучания радио, которое забаговано)

 

17 часов назад, Trust сказал:

Good point! Нужно это както проверить, я возьмусь проверить.

В этом нет смысла)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пришлось еще раз обновить фикс, т.к. квест Проблемы На Домашнем Фронте включается после квеста Побег, а не Живая Вода. Добавил условие для включения радио GetQuestCompleted MQ05. Заодно поменял GetDistance на GetDistance3D, если в этом ничего страшного нет.

В 26.03.2023 в 19:11, Trust сказал:

я бегу в убежище, возле убежища радио не появляется. Захожу в пещеру -- появляется, я его включаю, и оно сразу исчезает

Проверил конкретно это радио. Оно начинает работать, когда становится активен квест Проблемы На Домашнем Фронте, но один хрен, оно ничего не воспроизводит (не баг, если верить вики).

А вот, почему оно так обрубается до квеста, хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я не совсем понял... этот квест должен включаться по идее после побега из Рэйвен-Рока... Или после нападения на очиститель, не помню точно.

 

Как думаешь, это финальная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Я не совсем понял... этот квест должен включаться по идее после побега из Рэйвен-Рока... Или после нападения на очиститель, не помню точно.

Сам квест запускается после квеста Побег (побег из Убежища 101 в самом начале игры). Его не видно в пип-бое, но он включен. А уже само радио (Аварийная частота Убежища 101) включается после квеста Живая Вода.

1 час назад, Trust сказал:

Как думаешь, это финальная версия?

Думаю, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...