Trust 260 Опубликовано 27 марта, 2023 На площадке турели возле цитадели дрожжат, потому-что упираются в коллизию бордюра. Я это исправил тем, что отодвинул турели на 100 дюймов дальше от бордюра по осям X и Y Citadel-Turret-Position.esp FAIL: Фикс не помогает! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 260 Опубликовано 28 марта, 2023 UPD: Я обнаружил причины колбасни туррелей!!! Короче, эта проблема вызвана слишком высокой частотой кадров. Ограничьте частоту кадров в соответствии с этой таблицей: Монитор = Ограничение 60 = 60 75 = 75 100 = 50 120 = 60 144 = 72 160 = 80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 260 Опубликовано 27 марта, 2023 Возможно, расстояние слишком большое, и может надо сделать 75 дюймов вместо ста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 260 Опубликовано 27 марта, 2023 FAIL - этот "фикс" помогает лишь временно, и то, когда поблизости нет врагов. Турели перестают дрожжать рандомно полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 260 Опубликовано 27 марта, 2023 ID 54C54 Инспектор говорит No Idle Played Может быть проблема в пакетах интеллекта и анимации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust Автор вопроса 260 Опубликовано 27 марта, 2023 Здесь видно, что нет скелетона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
На площадке турели возле цитадели дрожжат, потому-что упираются в коллизию бордюра. Я это исправил тем, что отодвинул турели на 100 дюймов дальше от бордюра по осям X и Y
Citadel-Turret-Position.esp
FAIL: Фикс не помогает!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение