Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Точки случайных встреч / рандомные приключения

Вопрос

Между ИК-НКР и Приммом есть овраг и радиоактивное болото, в котором находится маркер случайных встреч. В нём спавнятся персонажи, животные, мутанты и предметы ИЗ ТРОЙКИ... В Пустоши Мохаве! Например, там можно встретить мародёра с яогаем, который разбил робота анклава. Или гулей с рабами, дерущихся за холодильник с чистой водой. Плюс смотрится это всё очень тупо: В этом болоте 3 РАДА в Секунду - бешенный уровень радиации, и они там спокойно тусуются.

 

Ещё конечно лучше удалить случайную встречу возле супермарта, потому-что персонажей там убивают рейдеры. Если попытаться удалить рейдеров, то важно знать: Их референсы записаны в скрипт супермарта, - когда возвращаются рейдеры, после того как игрок обчистил склад.

 

Удалить рейдеров так просто возле супермарта нельзя - игра будет крашиться. А если их отключить, то они включатся скриптом.

Screenshot_44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 29.03.2023 в 03:23, Trust сказал:

Между ИК-НКР и Приммом есть овраг и радиоактивное болото, в котором находится маркер случайных встреч. В нём спавнятся персонажи, животные, мутанты и предметы ИЗ ТРОЙКИ... В Пустоши Мохаве! Например, там можно встретить мародёра с яогаем, который разбил робота анклава. Или гулей с рабами, дерущихся за холодильник с чистой водой. Плюс смотрится это всё очень тупо: В этом болоте 3 РАДА в Секунду - бешенный уровень радиации, и они там спокойно тусуются.

 

Ещё конечно лучше удалить случайную встречу возле супермарта, потому-что персонажей там убивают рейдеры. Если попытаться удалить рейдеров, то важно знать: Их референсы записаны в скрипт супермарта, - когда возвращаются рейдеры, после того как игрок обчистил склад.

 

Удалить рейдеров так просто возле супермарта нельзя - игра будет крашиться. А если их отключить, то они включатся скриптом.

Вот, просто отключил маркеры и триггеры, с ними связанные.

Не нашел ничего, что могло бы их включать.

GRA_NVRandmoEncMarker_disable.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вот, просто отключил маркеры и триггеры, с ними связанные.

Не нашел ничего, что могло бы их включать.

GRA_NVRandmoEncMarker_disable.esp

Disable не работает, их надо именно удалять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Trust сказал:

Disable не работает, их надо именно удалять

я же триггеры тоже отключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

я же триггеры тоже отключил

Я когда отключил 5 маркеров и один триггер, именно отключил - не удалил, то они возле супермарта всё-равно срабатывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Я когда отключил 5 маркеров и один триггер, именно отключил - не удалил, то они возле супермарта всё-равно срабатывали

Супермарта я не касался, здесь речь чисто о мохавской точке. Там маркеры и 4 триггера по периметру. Отключил все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Супермарта я не касался, здесь речь чисто о мохавской точке. Там маркеры и 4 триггера по периметру. Отключил все.

Хорошо, щас проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...