Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Сколько весит статистика?

Вопрос

Не баг, а скорее вопрос. Сколько места занимает в сохранении количество выполненных в игре действий? У меня к примеру, этих выполненных действий очень много. 

Спойлер

ScreenShot969.jpegScreenShot970.jpegScreenShot971.jpegScreenShot972.jpeg

upd: не совсем верно сформулировал вопрос. Правильнее много ли весит? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

Разницы между 1 и 1000000 в плане занимаемого места точно нет. Что первое, что второе - число, и занимают они одинаковое количество места. Вот где проблема действительно может возникнуть - это при переполнении. Скажем, если хранится всё в 4ёх байтах, то максимальное значение, которое влезет, - 4294967295 (при условии, что мы только положительные числа храним, если ещё и отрицательными могут быть, то в 2 раза меньше). Но вот тут как раз и можно уточнить у ребят, что код крутят. Они подскажут реальные границы.

 

P.S. Где-то на вики видел, что скриптовые переменные под капотом как вещественные числа хранятся. Если и здесь так же, то проблем с переполнением быть не может. Зато будут проблемы с округлением, но это уже совсем другая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Вис691 сказал:

Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно.

А сами выполненные действия? Понятно что завершенные квесты весят прилично, а вот прочие действия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какие действия-то? Я подумал, что вопрос про числовые значения со скринов. Если про них, то неважно 1 там или 1000000, потому что всё влезает в 4 байта (ну или в 8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Вис691 сказал:

Какие действия-то?

Те которые на скринах статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я всё ещё не понимаю. Либо я уже ответил на вопрос, либо спрашивается что-то другое. Ну вот например: на первом скрине "Привыканий = 121". Что из этой строки хочется узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Те которые на скринах статистики.

Как и было сказано, скорее всего весят немного в числовом выражении.
Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия)
Тут разве что кодеры смогут подсказать лишь, нужно знать какие именно данные в них пишутся.
Как уже всем известно например позиции объектов должны много занимать и под это дело даже флаг специальный сделали.
Если глобально подытожить общие данные:
1. В локации много предметов с поддержкой физики хавока - очень плохо.
2. В локации много мешей, которые имеют анимацию(типа анимаций ашенса и AmaccurzerO) - очень плохо.
3. Мод добавляет предметам лишнюю физику( типа Collision Meshes 
Unnecessary Physics, и прочего) - очень плохо.
4. Моды с плохими скриптами формата BLIND и Невады, ну и в этом духе - очень плохо.
5. Моды что добавляют разрушаемость объектам, типа диструкшина, взрывающихся снарядов и тд. Вешают на предметы кондишин, который обычно есть только на броне и оружии. - очень плохо.
*Проверял через костыльный дебаг, некоторые оставляют метки кондишина на таких предметах даже с удалением мода.
6. Моды типа live dismemberment тоже вызывает раздувание сохранений.
В общем и целом причин много, если поинтересоваться у людей что это проверяли и знают как все процессы работают, то можно получить более конкретный список)
Проблема больше в том, что такие моды очень медленно уезжают со сборки, или вовсе не уезжают)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия)

Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Bulbyan сказал:

Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? )

Скорее всего проблем быть не должно - исключительно ванильная механика же. Но при возможности спрошу у кодеров)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...