Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

Прошел дополнение на обновленном SFW ( играю на RA, но модулей затрагивающих это DLC у меня нет ) и в финальной битве заметил кое-что странное: а именно в процессе боя генераторы не вырубились, корабль пришельцев едва нам не навалял ), буквально еще одно попадание и усе, обычно оставалось еще два, три деления, ну и самурай так и не зашел, реплика Салли, где она говорит, что это типа мистер самурай и его надо впустить, не запустилась, вроде после нее еще и Полсон должен сказать, что на до впустить япошку. Это часом не фикс Салли так воздействует на происходящее? ) Раньше проходил без него, приходилось отключать в джип лутане bNoFailedScriptLocks и описанного выше не происходило.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
35 минут назад, Bulbyan сказал:

У меня его нет. 

Ладно, мелкий фикс все равно выкачу)

Диалог перед финальным боем, Салли говорит фразу "Ух ты! Прямо как мостик капитана Космоса! Я знаю, что делать!", но не успевает ее договорить, т.к. скрипт заставляет ее сказать следующую фразу. Добавил к следующей фразе условие 

 

                    if DLC05SallyRef.IsTalking
                        return
                    endif

 

чтобы она договорила первую фразу. Эта проверка срабатывает всего один раз за игру, если что. Фикс делал на измененном плагином GunRunnersArsenal.esm скрипте, а не на оригинальном)

Плюсом убрал двойной пробел в этом диалоге Салли.

 

SallyDialogue-fix.esp

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

 Это часом не фикс Салли так воздействует на происходящее? ) Раньше проходил без него, приходилось отключать в джип лутане bNoFailedScriptLocks и описанного выше не происходило.  

Это можно выяснить, отключив bNoFailedScriptLocks и сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Это можно выяснить, отключив bNoFailedScriptLocks и сейчас)

Не понял. Зачем его выключать, если проблем с Салли нет. Фикс не вырубить, он уже вшит в esm. Как я выясню влияет ли он на финал Зеты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Как я выясню влияет ли он на финал Зеты? 

Он навряд ли вливает. А вот влияет ли отключение bNoFailedScriptLocks или нет, можно проверить, отключив эту приблуду. И если отключение bNoFailedScriptLocks влияет на финал Зеты, то уже тогда надо будет дальше смотреть (и тогда точно определится, что фикс Салли на это не влияет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

А вот влияет ли отключение bNoFailedScriptLocks или нет, можно проверить, отключив эту приблуду.

Скорее всего влияет. Я проходил с отключением это DCL раза три и всегда финальный бой был каноничным, а с включенным вот такая хрень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
30 минут назад, Bulbyan сказал:

Скорее всего влияет. Я проходил с отключением это DCL раза три и всегда финальный бой был каноничным, а с включенным вот такая хрень.  

Можешь скинуть сейф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, FNVFUN сказал:

Можешь скинуть сейф?

Тыц!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, Bulbyan сказал:

 в финальной битве заметил кое-что странное: а именно в процессе боя генераторы не вырубились, корабль пришельцев едва нам не навалял ), буквально еще одно попадание и усе, обычно оставалось еще два, три деления

Хз, что тут. По мне так чистый рандом в финальной битве. Трижды прошел и было по-разному: в первый раз генераторы вырубились после первой тычки по моему кораблю. Во второй раз прямо в самом конце (у моего корабля оставалась одна плитка, но после активации генератора стала снова 3). В третий раз где-то посередине боя (было три плитки у корабля, так и прошел с ними до самого конца боя). Играл с включенной приблудой в Jip'e

Вот цитата с вики "Иногда попадание атакующего корабля приводит к отключению генераторов корабля"

 

21 час назад, Bulbyan сказал:

ну и самурай так и не зашел, реплика Салли, где она говорит, что это типа мистер самурай и его надо впустить, не запустилась, вроде после нее еще и Полсон должен сказать, что на до впустить япошку.

Тут тоже, возможно, рандом 

"во время финальной битвы на мосту, после того как первая волна инопланетян будет побеждена, Тоширо забежит через боковую дверь и поможет Полсону и Соме в борьбе со следующей волной нападавших."

У меня он все три раза появлялся. Может, первой волны не было. Ты пробовал переигрывать финал?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Ты пробовал переигрывать финал?)

Не пробовал, да и нет желания его переигрывать. Кстати, ты, играл с Base и Items? Я то без них. Они затрагивают Зету. Хотя раз рандом, так рандом. Не стоит дыню греть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Bulbyan сказал:

Кстати, ты, играл с Base и Items? Я то без них.

Не) Ток с RA-Followers. 

 

6 минут назад, Bulbyan сказал:

Хотя раз рандом, так рандом

Ну вот насчет самурая хз. Но надо тогда сохранение скинуть во время боя, в котором он забагался (допустим, в конце/середине боя, либо после него тоже, возможно, пойдет), и уже там смотреть, что именно пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Но надо тогда сохранение скинуть во время боя, в котором он забагался

У меня его нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...