Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

(СТ) - "Миниган Гаусса"

Вопрос

Рубрика: "Старые товарищи". То что чинилось, но все еще имеет проблемы в актуальной версии.
Раньше в сборке был FOOKWeapBGExGaussMinigun "Миниган MEC Гаусса" [WEAP:xxBC4B88].
Если я не ошибаюсь в последнем обновлении он был заменен на WeapMECGMinigun "Миниган Гаусса" [WEAP:0FC00AE0] с улучшенном моделью.
Проблема с ними заключалась в том, что при автоматической стрельбе эффекты снарядов при попадании по цели очень нагружали игру и снимали 20-40 кадров. И счетчик фпс с 60 опускался до 20-30.
Дабы избавиться от этой проблемы, поступили уж слишком радикально, полностью убрав эффект. Теперь смысла от этого Гоусс Минигана нет, если он стреляет как пневматическое ружье в плане импакта.
Мое предложение: - вернуть эффект, сделать одиночную стрельбу и изменить название, которые бы не указывало на его скорострельность)
Демонстрация: https://youtu.be/K0v4Rt0JwZs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вернул ему исходный проджектайл. Делать неавтоматическим как-то нелепо, когда это миниган, выглядящий, как миниган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вернул ему исходный проджектайл. Делать неавтоматическим как-то нелепо, когда это миниган, выглядящий, как миниган.

Модель не говорит о том что он должен быть автоматическим, говорит лишь название.
А то какие-то крайности получаются.
Оружие сохранить надо несмотря ни на что, но как оно работает уже вопрос уходит на второй план.
Ну да ладно, пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Модель не говорит о том что он должен быть автоматическим, говорит лишь название.
А то какие-то крайности получаются.
Оружие сохранить надо несмотря ни на что, но как оно работает уже вопрос уходит на второй план.
Ну да ладно, пусть будет.

А из-за чего просадки фпс появляются? Эти эффекты скрипты имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, FNVFUN сказал:

А из-за чего просадки фпс появляются? Эти эффекты скрипты имеют?

Думаю проблема в самих эффектах. Скрипты они вряд ли имеют.
Но там эффект попадания вроде бы от обычной Гаусс Винтовки, который рассчитан на одиночные выстрелы.
А тут тот же тяжелый эффект прикручен к автоматическому оружию с запредельной скоростью стрельбы.
В итоге просадка, если не ошибаюсь с 60 до 20 где-то.
Тут видимо узкое место самой игры и ограничения в возможностях рендера. Вряд ли кто-то из здешних умеет эффекты переделывать.
Вот и получается...задача на века, а пока считай сломано.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Вот и получается...задача на века, а пока считай сломано.

сажает фпс не равно сломано. 

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

А тут тот же тяжелый эффект прикручен к автоматическому оружию с запредельной скоростью стрельбы.

интересно можно ли снизить скорость вращения стволов и частоту вылетания пуль, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
53 минуты назад, MagnuMspec сказал:

сажает фпс не равно сломано. 

:flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

интересно можно ли снизить скорость вращения стволов и частоту вылетания пуль, соответственно.

Можно, но у меня при снижении скорости минигана появились баги с анимацией. Так что тут надо специалистов в этой области спрашивать, как сделать добротно это дело) А потом, допустим, Олекс у себя может потестить, с какой скоростью вращения фпс не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лично я вообще не понимаю, почему у Винтовки Гаусса или пулемета должен быть какой то особый эффект. По сути своей гауссы стреляют теми же пулями, просто вместо пороховых газов - разгон пули идёт другой схемой.

Другой вопрос, что для Гаусс оружия нет резона в многоствольности, там не должно быть, по идее, столь лютого нагрева ствола.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Можно, но у меня при снижении скорости минигана появились баги с анимацией. Так что тут надо специалистов в этой области спрашивать, как сделать добротно это дело) А потом, допустим, Олекс у себя может потестить, с какой скоростью вращения фпс не падает

Тут проблема, будет не падать разве что со скоростью, с которой стреляет обычная Винтовка Гаусса, а это одиночные выстрелы.:)
Ну и еще я не знаю какие-там эффекты используются. Может от EVE какого-то. Хотя модули вроде бы не связаны требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Тут проблема, будет не падать разве что со скоростью, с которой стреляет обычная Винтовка Гаусса, а это одиночные выстрелы.:)

Это лучше, чем 20 фпс) Хоть до какого-то приемлемого уровня надо бы снизить скорость атаки

 

8 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Ну и еще я не знаю какие-там эффекты используются. Может от EVE какого-то. Хотя модули вроде бы не связаны требованиями.

У меня не стоит MoreGear (и слава богу), поэтому тут я потестить не могу. Да и в целом тут надо помощь людей, разбирающихся в оружии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Да и в целом тут надо помощь людей, разбирающихся в оружии

Перетащить импакдатасет с минигана и все. Вообще этот взрывной импакт у винтовки гаусса-это бред. Чему там взрыватся? Сгусткам энергии, так а по что оно тогда у лазеров и плазмы не взрывается? Ну на гаусске это не проблема ввиду низкой скорострельности. А у этого минигана тоже бред, с какой радости 2мм пуля взрывается? Она же простая, пусть и разогнанная импульсом. В общем, мысли вслух. ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Вообще этот взрывной импакт у винтовки гаусса-это бред. Чему там взрыватся? Сгусткам энергии, так а по что оно тогда у лазеров и плазмы не взрывается? Ну на гаусске это не проблема ввиду низкой скорострельности. А у этого минигана тоже бред, с какой радости 2мм пуля взрывается? Она же простая, пусть и разогнанная импульсом. В общем, мысли вслух. ) 

Да, pz_4 чуть выше то же самое говорил)

 

3 часа назад, Bulbyan сказал:

Перетащить импакдатасет с минигана и все.

@MagnuMspec, можешь скинуть измененный плагин? Я тогда скину Олексу фикс на тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, FNVFUN сказал:

можешь скинуть измененный плагин? Я тогда скину Олексу фикс на тест

можно еще попробовать прописать EnergyImpactBlueDataSet [IPDS:0009BA4D] чтобы было некоторое соответствие того, что вылетает  с тем, что попадает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, Bulbyan сказал:

можно еще попробовать прописать EnergyImpactBlueDataSet [IPDS:0009BA4D] чтобы было некоторое соответствие того, что вылетает  с тем, что попадает. )

Понял, сделаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

можешь скинуть измененный плагин? Я тогда скину Олексу фикс на тест

https://sharemods.com/edpzullue03z/RA-MoreGear.rar.html

 

5 часов назад, Bulbyan сказал:

Перетащить импакдатасет с минигана и все.

разве дело в импактдатасете? Мне кажется взрыв к проджектайлу привязывается.

 

В плане пуль, а как в тактиксе этот миниган работал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделано WeapMECGMinigun.esp 

Надеюсь, Олекс не забил болт на это дело и проведет тест)

 

2 часа назад, Bulbyan сказал:

можно еще попробовать прописать EnergyImpactBlueDataSet [IPDS:0009BA4D] чтобы было некоторое соответствие того, что вылетает  с тем, что попадает. )

Не смог найти такой датасет ни в оригинале, ни в гир/моргир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, MagnuMspec сказал:

Мне кажется взрыв к проджектайлу привязывается.

не кажется-это я тупанул. ) Хотя там странно, флаг взрыва не стоит, но в графе взрыв прописан. Тогда удалить взрыв у прожектайла. Ну и  надо наверное его сделать отдельным для гаусс-минигана.

9 минут назад, FNVFUN сказал:

Не смог найти такой датасет ни в оригинале, ни в гир/моргир

Бластер Чужих, пушка Тесла такие юзают, ваниль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

@Oleks_Adm проведешь тест?

Да, сейчас гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

У меня с ним меню даже не появляется. Или мне он не нужен, и пойдет и старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, FNVFUN сказал:

Сделано WeapMECGMinigun.esp 

Такс, а что конкретно должно было измениться? Я немного выпал с дискуссии.
Теперь это формат Минигана, только эффект выстрела(проджектайл) или как оно там как и был от Гаусс минигана. Но эффект попадания простой, как у обычного минигана.
ФПС на стандартных частотах процессора чуть кушает, но немного. На повышенных не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Bulbyan сказал:

Бластер Чужих, пушка Тесла такие юзают, ваниль. 

Нашел. Странно, но через cntr+c/cntr+v не находится, надо вручную вбивать id.

Но насколько я понял, это уже неактуально и надо тупо взрыв (explosion) убрать у прожектайла? Если так, то сделал.

WeapMECGMinigun2.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Oleks_Adm сказал:

У меня с ним меню даже не появляется. Или мне он не нужен, и пойдет и старый?

Пойдет и старый для тестов фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Такс, а что конкретно должно было измениться? Я немного выпал с дискуссии.
Теперь это формат Минигана, только эффект выстрела(проджектайл) или как оно там как и был от Гаусс минигана. Но эффект попадания простой, как у обычного минигана.

Так и должно быть. Попробуй еще один фикс, что я скинул выше (только первый отключи). Там взрыв отключен у прожектайла. Если не выйдет, то можно попробовать еще один вариант сразу и с EnergyImpactBlueDataSet [IPDS:0009BA4D] и с отключенным взрывом у прожектайла.

WeapMECGMinigun3.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Так и должно быть. Попробуй еще один фикс, что я скинул выше (только первый отключи). Там взрыв отключен у прожектайла. Если не выйдет, то можно попробовать еще один вариант сразу и с EnergyImpactBlueDataSet [IPDS:0009BA4D] и с отключенным взрывом у прожектайла.

WeapMECGMinigun3.esp

между первый и вторым вариантом, честно говоря, я вообще разницы особо не вижу
в плане производительности +- одно и то же
визуал = моделька уникальная, а стрельба как в очередной копии миннигана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...