Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

(СТ) - Два по цене одного.

Вопрос

1. WeapAGVal """Вэлери""" [WEAP:xx044B4A]
- Мерцает и дрибежжит при стрельбе.
2. FOOKWeapPLx14mmPistolUnique """Химикат""" [WEAP:xx2CB17E]
- На окончательной фазе перезарядке крайне резко меняет позицию оружия в руке. По научному "Эффект страусиной шеи"
Записал видео для демонстрации: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 25.04.2023 в 20:33, Oleks_Adm сказал:

Ну я имею ввиду, что если убрать запись о пушке из джонсона, то будет использоваться анимация, где происходит передергивания затвора(сама анимация такая), но на самой пушке затвора нету, а значит она совершенно не подходящая. В свою очередь, если прописана анимация, та что сейчас, то кроме этого очень странного жеста с позицией все довольно цивильно)
Но честно говоря пушки и анимации это что-то далекое от меня, что бы понять что конкретно не работает как надо) Надо вникать)

Фикс с примененной рекомендацией от @Bulbyan по Valery. :)

RA-MoreGear_Valery.esp

 

По поводу химиката, @Oleks_Adm, посмотри плиз аналогичную но не уникальную пушку в CFWR. Там нет таких проблем?

*Это не к спеху, если что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Oleks_Adm сказал:

1. WeapAGVal """Вэлери""" [WEAP:xx044B4A]
- Мерцает и дрибежжит при стрельбе.

Сменить конфигурацию оружия на следующую: проверить множитель анимации и множитель анимации атаки, чтобы был 1, поставить флаг is automatic, поставить attackloop, поставить fire rate и attack per second на 3.

Сам уже не могу, от "Моргорина" ) отказался.

 

По второму стволу: попробовать ванильные анимации, найти id ствола и удалить его из джейсона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Bulbyan сказал:

По второму стволу: попробовать ванильные анимации, найти id ствола и удалить его из джейсона.

Удалил, дергание пропало, но теперь анимка совершенно под ствол не подходит...:resent:

 

10 часов назад, Bulbyan сказал:

Сам уже не могу, от "Моргорина" ) отказался.

Без тебя попыток вывести этот сборки всякого разного будет непросто(невозможно).:swoon2:
Починка FOOKа тебя доконала полагаю?

 

10 часов назад, Bulbyan сказал:

Сменить конфигурацию оружия на следующую: проверить множитель анимации и множитель анимации атаки, чтобы был 1, поставить флаг is automatic, поставить attackloop, поставить fire rate и attack per second на 3.

Звучит мудрено, надо наверное еще и Geck поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Удалил, дергание пропало, но теперь анимка совершенно под ствол не подходит

Это как? Ванильный хват одной рукой от бедра. Перезарядка от 10мм пп.

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Починка FOOKа тебя доконала полагаю?

все что мог я там зареплейсил. Просто мне не нужна эта прорва снаряги в игре.

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Звучит мудрено, надо наверное еще и Geck поставить...

хEdit вполне достаточно. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, Bulbyan сказал:

Это как? Ванильный хват одной рукой от бедра. Перезарядка от 10мм пп.

Затвор вроде бы передергивает, которого нету, или что-то в этом духе)

 

56 минут назад, Bulbyan сказал:

все что мог я там зареплейсил. Просто мне не нужна эта прорва снаряги в игре.

Ну теперь коллеги) Я тоже пожалуй на одном RA-Gear остановлюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Затвор вроде бы передергивает, которого нету, или что-то в этом духе)

Так анимация тут не причем. Его и так нету. Если то шпиндель не считать, но он не подвижен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, Bulbyan сказал:

Так анимация тут не причем. Его и так нету. Если то шпиндель не считать, но он не подвижен.

 

 

Ну я имею ввиду, что если убрать запись о пушке из джонсона, то будет использоваться анимация, где происходит передергивания затвора(сама анимация такая), но на самой пушке затвора нету, а значит она совершенно не подходящая. В свою очередь, если прописана анимация, та что сейчас, то кроме этого очень странного жеста с позицией все довольно цивильно)
Но честно говоря пушки и анимации это что-то далекое от меня, что бы понять что конкретно не работает как надо) Надо вникать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Ну я имею ввиду, что если убрать запись о пушке из джонсона, то будет использоваться анимация, где происходит передергивания затвора(сама анимация такая), но на самой пушке затвора нету

Представь, что этот шпиндель слева и есть затвор. Это анимация от 10мм пп. У него тоже нет затвора как такового, он не подвижный, но он передергивается. У пушки же reload G стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1. Фикс проблема с валери решил. Теперь не багуется.
2. Пушку посмотрел, сразу с анимками хитмана к ней. Выглядит и ощущается с ними отлично. Багов никаких не вижу.
Но мне не нравиться идея тянуть пушки с CFWR, в качестве доноров к Фуку. Если и брать мод, то брать реллизную версию, чистить от хлама и вшивать её.
Там десяток полтора нормально оружия найдется, особенно с уникальними анимками. 
Допустим там винтовка Гаусса неплохая с уникальной моделью, а не как в сборке только ретекстуры другие.
Пистолет Ватс 1000 там с нормальной моделью и с нормальной, а не багованной анимкой и не сломанной стрельбой, как в сборке.
Мили оружие там несколько штук нормального было.
И вообще, пока в модуле есть дорожные знаки, сломанные меши и уродливые кастеты ничего нового добавлять уж точно не стоит.
P.S: Моделька аля Химикат в моде без прицела вроде бы была.

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фикс с примененной рекомендацией от @Bulbyan по Valery. :)

RA-MoreGear_Valery.esp

 

По поводу химиката, @Oleks_Adm, посмотри плиз аналогичную но не уникальную пушку в CFWR. Там нет таких проблем?

*Это не к спеху, если что.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Но мне не нравиться идея тянуть пушки с CFWR, в качестве доноров к Фуку.

Речь шла чисто об уникальном варианте. Ну да ладно, тогда отложим до момента разбора CFWR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Речь шла чисто об уникальном варианте. Ну да ладно, тогда отложим до момента разбора CFWR.

Немного не понял. В CFWR лишь один вариантой этой пушки проблемной из задачи и он без прицела.
Если стоит выбор оставить сломанной или потянуть из мода, мб лучше потянуть. Но там без прицела. А химикат вроде бы уник такой же пушки без прицела из модуля?
Тогда будет две одинаковые пушки что ли? Не совсем расклад понимаю просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Если стоит выбор оставить сломанной или потянуть из мода, мб лучше потянуть. Но там без прицела. А химикат вроде бы уник такой же пушки без прицела из модуля?
Тогда будет две одинаковые пушки что ли? Не совсем расклад понимаю просто.

Химикат не только прицелом отличается, но и расцветкой под химические разводы. Можно взять с CFWR меши, прицепить эту текстуру, и будет модифицируемый химикат из CFWR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Химикат не только прицелом отличается, но и расцветкой под химические разводы. Можно взять с CFWR меши, прицепить эту текстуру, и будет модифицируемый химикат из CFWR.

Надо проверить если ли в CFWR меш с прицелом получается?
Потому что я припоминаю лишь 1 версию без прицела там. Надо модификации тогда глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Надо проверить если ли в CFWR меш с прицелом получается?
Потому что я припоминаю лишь 1 версию без прицела там. Надо модификации тогда глянуть.

думаю там есть прицел, просто не коллиматор, а обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

думаю там есть прицел, просто не коллиматор, а обычный.

Вот весь прицел. Но стрелять довольно удобно)
1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...