Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Dingor

Перевозчики

Вопрос

Это скорее даже не баг, а предложение: сделать так, чтобы путешествовать перевозчиками можно было только открыв эти локации. А то вот убрали (и правильно) маркер Парадайз Фолз в квесте Аманды, но прямо возле Мегатонны торчит перевозчик готовый туда быстренько доставить - не порядок, а за премиум в жалкие 1к (я считаю, что стоимость тоже следует увеличить) можно путешествовать сразу по всей Столичной пустоши. А может стоит и вообще убрать их (перевозчиков), возле Ривет Сити один постоянно борется со спавнящимся там "Когтем", а один раз на этого перевозчика сагрился караванщик (ну и караван был успешно уничтожен). Да и смотрятся они там и сям странно... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, Dingor сказал:

Это скорее даже не баг, а предложение: сделать так, чтобы путешествовать перевозчиками можно было только открыв эти локации. А то вот убрали (и правильно) маркер Парадайз Фолз в квесте Аманды, но прямо возле Мегатонны торчит перевозчик готовый туда быстренько доставить - не порядок

А это вызывает какие-то существенные проблемы или ломает квест? Вроде бы логично все. Перевозчик же знает маршрут и везет тебя туда, а не наоборот.

 

4 часа назад, Dingor сказал:

а за премиум в жалкие 1к (я считаю, что стоимость тоже следует увеличить) можно путешествовать сразу по всей Столичной пустоши.

Это цена которая использовалась для оригинальной игры, и при добавлении в модуль никак не правилась. Для сборки и 10к поставить, все ровно будет мало. Баланс никуда не годиться.
Без Famine, улучшенной экономики, сложный продавцов и переделки продажи боеприпасов лишь коробками крышек всегда выше крыши. Так что в первую очередь советую поставить их.

 

4 часа назад, Dingor сказал:

А может стоит и вообще убрать их (перевозчиков), возле Ривет Сити один постоянно борется со спавнящимся там "Когтем", а один раз на этого перевозчика сагрился караванщик (ну и караван был успешно уничтожен). Да и смотрятся они там и сям странно... 

Это лучший мод на альтернативу быстрому путешествию на данный момент.
Который и работает нормально и продуман во многих аспектах и покрывает все оригинальные локации в разумных рамках.
Проблема враждебности была актуальна и для старого мода на альтернативные путешествия, тут надо решить фракционные взаимоотношения.
Мелкие недочеты конечно есть, но в прошлой версии караванщики были бессмертными, были клонами друг друга, также имели проблемы с агром на них, а для станций с мотоциклами вообще билеты падали в СП, когда все станции были в Мохаве. В общем все как всегда, черт ногу сломит в попытках заставить все это работать вместе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

А это вызывает какие-то существенные проблемы или ломает квест? Вроде бы логично все. Перевозчик же знает маршрут и везет тебя туда, а не наоборот.

 

Это цена которая использовалась для оригинальной игры, и при добавлении в модуль никак не правилась. Для сборки и 10к поставить, все ровно будет мало. Баланс никуда не годиться.
Без Famine, улучшенной экономики, сложный продавцов и переделки продажи боеприпасов лишь коробками крышек всегда выше крыши. Так что в первую очередь советую поставить их.

С точки зрения геймдизайна ничего логичного. Предполагается, что ты сам должен найти/узнать. Например, чтобы для путешествия надо сначала активировать перевозчика/дыру в п. Б и только тогда локация появляется в списке для путешествия. 10к мало, значит надо поставить 20к. Вопрос же не в том, чтобы их собрать, а как быстро. 1к это считай сразу с начала игры доступно, что не есть хорошо. И если цены за перемещения увеличить, чтобы не сотка крышек, а 1-2к. И уже не так имбалансно выглядит.

Хотя я бы их вообще убрал =) Если это лучший мод на альтернативу быстрому путешествию, то нафиг вообще нужны эти моды. Либо есть быстрое путешествие либо его просто нет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Dingor сказал:

С точки зрения геймдизайна ничего логичного. Предполагается, что ты сам должен найти/узнать. Например, чтобы для путешествия надо сначала активировать перевозчика/дыру в п. Б и только тогда локация появляется в списке для путешествия.

Не согласен совершенно. В Сталкере например как была система проводников реализована? Не подобным ли образом? Уже не помню.

 

27 минут назад, Dingor сказал:

И если цены за перемещения увеличить, чтобы не сотка крышек, а 1-2к. И уже не так имбалансно выглядит.

С одной стороны да, с другой мод сделан для тех кто отключает быстрое перемещение. И скидывать 2к крышек что бы попасть в не столь отдаленную локация это тоже бред. 
Получается у них бы за такие ценны никто из жителей пустоши свои услуги не заказывал. С премиум уместно, с ценами на обычные путешествия это глупая идея, как ни глянь.
Баланс править в сборке нужно, а убирать нормальные моды, когда куча реальной гадости, такое.

 

30 минут назад, Dingor сказал:

Хотя я бы их вообще убрал =) Если это лучший мод на альтернативу быстрому путешествию, то нафиг вообще нужны эти моды. Либо есть быстрое путешествие либо его просто нет и все.

Ну, раньше были хуже моды, я предложил лучший вариант. 1 мод вместо 3 до этого. Более целостный и продуманный. Необходимость модов на альтернативу быстрому путешествию это не моя идея. Но опять же, удалять этот мод, когда куча хлама, ну хз насколько это оправдано. Решать уж вам. Я на данный момент никакого отношения к RA не имею, по этому все ровно по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Не согласен совершенно. В Сталкере например как была система проводников реализована? Не подобным ли образом? Уже не помню.

В Сталкере всего несколько проводников, которые не разбросаны повсюду, а сидят в местных харчевнях поближе к жратве и водочке и надо сначала доползти на своих 2их. Да еще и цену заломят. 

Что касается цен, то в том и дело, что ты еще подумаешь хочешь ли ты платить за "не столь отдаленную локу" если можно и дойти или все-таки у тебя перегруз (как у жадного меня, пылесосящего все и вся) и эта не столь отдаленность может занять минут 10-20 реального времени не считая возможных встреч. То есть чтобы ты пользовался когда это тебе реально необходимо, а не "в булочную на такси".

И то, что ты минуя все препятствия, всех мутантов можешь переместиться с одного конца карты до другого с самого начала игры это странно. То есть даже в ваниле прежде чем быстро переместиться между локами ты еще должен сам локацию открыть, а тут выходит, что ты еще о ней не знаешь, но тебе уже открыто все за пару сотен крышек. Это спидран какой-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Dingor сказал:

И то, что ты минуя все препятствия, всех мутантов можешь переместиться с одного конца карты до другого с самого начала игры это странно. 

В настройках можно вроде бы выставить радиус, в котором можно совершать путешествия, тем самым убрав из списка много локаций и возможность путешествовать в другой край карты.

3 часа назад, Dingor сказал:

Что касается цен, то в том и дело, что ты еще подумаешь хочешь ли ты платить за "не столь отдаленную локу" если можно и дойти или все-таки у тебя перегруз (как у жадного меня, пылесосящего все и вся) и эта не столь отдаленность может занять минут 10-20 реального времени не считая возможных встреч. То есть чтобы ты пользовался когда это тебе реально необходимо, а не "в булочную на такси".

Не знаю насколько вопрос в данном случае актуальный, с учетом ситуации с общим балансом. Смотрите сами. Мне, в целом, без разницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Dingor сказал:

С точки зрения геймдизайна ничего логичного. Предполагается, что ты сам должен найти/узнать. Например, чтобы для путешествия надо сначала активировать перевозчика/дыру в п. Б и только тогда локация появляется в списке для путешествия.

 

15 часов назад, Dingor сказал:

В Сталкере всего несколько проводников, которые не разбросаны повсюду, а сидят в местных харчевнях поближе к жратве и водочке и надо сначала доползти на своих 2их. Да еще и цену заломят.

А вы точно в сталкер играли? Или хотяб тес? 
Потому что сразу видно что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Ja'Dim сказал:

 

А вы точно в сталкер играли? Или хотяб тес? 
Потому что сразу видно что нет.

И с чего такой вывод? Может лучше было по теме написать? И да, я играл в Сталкера. В ванилу очень давно и далее только моды в которых даже о переходах между локами надо было сначало узнавать. И да, проводники сидят по барам и до этих проводников надо сначала дойти. Чего не так?

А в тесах перевозчики между городами работают, а не по всей карте. Тут уже подобным образом паромщики работают, как я понял - между пристанями. В любом случае это все не относится к тому вопросу что я поднял. Какая разница как там, если я предлагаю исправить то, что криво здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Dingor сказал:

И с чего такой вывод? Может лучше было по теме написать? И да, я играл в Сталкера. В ванилу очень давно и далее только моды в которых даже о переходах между локами надо было сначало узнавать. И да, проводники сидят по барам и до этих проводников надо сначала дойти. Чего не так?

А в тесах перевозчики между городами работают, а не по всей карте. Тут уже подобным образом паромщики работают, как я понял - между пристанями. В любом случае это все не относится к тому вопросу что я поднял. Какая разница как там, если я предлагаю исправить то, что криво здесь.

1) играл через жопу, особенно в ванильную зп, где ходячие нпс тебя проводили по всей локации

2) это всё напрямую связано с хотелкой, которая "недоработкой" не является, потому что это бред

"сделать так, чтобы путешествовать перевозчиками можно было только открыв эти локации."

"С точки зрения геймдизайна ничего логичного. Предполагается, что ты сам должен найти/узнать. Например, чтобы для путешествия надо сначала активировать перевозчика/дыру в п. Б и только тогда локация появляется в списке для путешествия"

 

С точки зрения геймдизайна нпс-перевозчики не дебилы и знают свой маршрут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Ja'Dim сказал:

это всё напрямую связано с хотелкой, которая "недоработкой" не является, потому что это бред

 

 

Я сразу написал, что это "хотелка" предложение. Но ты хотя бы аргументируй почему это бред. Ну устраивает тебя с самого начала игры иметь доступ ко всей карте за 1к крышек то так прямо и напиши. Я доволен уже тем, что в теме есть живая дискуссия, но только просьба ко всем приводить свои аргументы за/против. Опять же, это предложение и я даже не уверен, что кто-то возьмется чего-то править. Я бы сам себе просто удалил этих перевозчиков из модуля, но не знаю как, да и пришлось бы каждую обнову это делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну вот опять: отправился перевозчиком к Цитадели и все паладины Братства в округе устроили с ним войнушку. Причем перевозчик помощнее всей этой закованной в силовые броники братии оказался и раскидывал их только в путь. Появилось сообщение, что какой-то квестовый паладос в обмороке. Очень прошу, ну уберите из игры эту хрень. Можете сделать ее опциональной кому она ну прям нужна.

  • Нравится 2
  • Так себе 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Удваиваю мнение, что эти перевозчики мягко говоря - сомнительная шляпа, . Как по мне все эти "аналоги фаст тревела" взывают стабильно больше проблем чем пользы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хороший тамада и конкурсы веселые.

Ей богу, эти перевозчики не мод а цирк с кротокрысами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

Хороший тамада и конкурсы веселые.

Ей богу, эти перевозчики не мод а цирк с кротокрысами.

Зашёл бы, что ли, в дискорд, там дримтим команда критиков собралась, конструктивные замечания были бы кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

 

6 часов назад, TwilightKhan сказал:

Зашёл бы, что ли, в дискорд

Не очень хочется, если честно. Сегодня у меня есть времени на вегас, я поиграю и отпишу, что вижу странного, а завтра уже времени не будет и я снова с радаров на ~пол года исчезну.

 

Offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...