Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Странные солдаты анклава.

Вопрос

Я не уверен, что понимаю какая тут должна вообще быть сценка, но в любом случае в текущем виде в SFW она работать не может.
Итак:
Вот эти два бойца-табуретки, которые назначены качками(отжимаются 24 на 7)

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-10-02-36-37-861.png
image.pngimage.png

По неясным мне причинам подвязанным к ним скриптом DLC03EncounterADEnclaveSCRIPT [SCPT:03004C2B] удаляются из фракции анклава. Видимо, чтобы временно сделать их нейтралами к игроку.

Спойлер

scn DLC03EncounterADEnclaveSCRIPT

short doOnce

begin OnStartCombat
    ; put them back to normal
    if doOnce == 1
        set doOnce to 2
        setav aggression 2
        addToFaction EnclaveFaction 0
    endif
end

begin OnLoad
    ; make sure I'm alive
    if getstage DLC03Encounters >= 10 && doOnce == 0
        set doOnce to 1
        resurrect
        setav aggression 0
        removeFromFaction EnclaveFaction
        ; kill the officer
        FFEnclaveCamp24OfficerREF.kill
    endif
end

begin OnDeath
    if DLC03Encounters.ADScene > 0
        set DLC03Encounters.ADDeadEnclave to DLC03Encounters.ADDeadEnclave + 1
        if DLC03Encounters.ADDeadEnclave >= 3
            set DLC03Encounters.ADScene to 3
        endif
    endif
end

НО. В SFW если фракции не объявлены друзьями - они автоматически считаются врагами(странная фишка кстати, из за нее периодически приходится вручную перемирия через Bat файл кидать). И солдаты Анклава состоящие во фракции Анклав незамедлительно открывают огонь по этим "дезертирам", которые мирно себе отжимаются.
Теоретически в игре есть нейтральная для игрока фракция анклава MQ09EnclaveNeutralFaction "MQ09EnclaveNeutralFaction" [FACT:0001A7F8], удалив их из основного - стоит немедленно поместить этих ребяток в "запасную" фракцию.
типа:

        removeFromFaction EnclaveFaction

     addToFaction MQ09EnclaveNeutralFaction 0


Наверное должно помочь, надо смотреть. По крайней мере так их не должны будут убивать другие солдаты анклава.

Ну или МБ кто то может объяснить\показать, что вообще тут должно было произойти? Судя по коду скрипт еще и офицера должен убить, но в игре я пришел на звуки стрельбы и увидел как фракционные бойцы анклава обстреливают вот этих вот ребят, которые в свою очередь на происходящее не реагируют и продолжают отжиматься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
27 минут назад, pz_4 сказал:

Сейчас всего одного поймал на улице(его и гнобили), но когда давно, проходил квесты в общине точно видел еще 1-2 девчонки в такой же "броне туннельных змей" из Бандитов-Ван-Бурен.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну может поможет.

 

А ты пытался сделать TCAI и этим ребятам прописать нейтральную фракцию? Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, Trust сказал:

А ты пытался

Попытался, не помогло. Вернее так, вбил их в MQ09EnclaveNeutralFaction, сбросил у бойцов агр ничего не изменилось, но вот после того, как вручную вбил батником setally MQ09EnclaveNeutralFaction EnclaveFaction и снова сбросил агр у солдат - междоусобная война закончилась.
Пробовал с еще другой парой фракций заведомо нейтральных анклаву - становятся нейтралами, MQ09EnclaveNeutralFaction в чистом виде не срабатывает, надо курить что и куда.

Ну и что важнее - надо разбираться что вообще должно в этой сценке происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, pz_4 сказал:

Попытался, не помогло. Вернее так, вбил их в MQ09EnclaveNeutralFaction, сбросил у бойцов агр ничего не изменилось, но вот после того, как вручную вбил батником setally MQ09EnclaveNeutralFaction EnclaveFaction и снова сбросил агр у солдат - междоусобная война закончилась.
Пробовал с еще другой парой фракций заведомо нейтральных анклаву - становятся нейтралами, MQ09EnclaveNeutralFaction в чистом виде не срабатывает, надо курить что и куда.

Ну и что важнее - надо разбираться что вообще должно в этой сценке происходить.

А они продолжают отжиматься, если находятся во фракции анклава?

Может их просто удалять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Trust сказал:

А они продолжают отжиматься, если находятся во фракции анклава?

Может их просто удалять не нужно?

Они вообще ни на что не реагируют независимо от фракции, просто используют маркер отжимания, если их ресурректнуть - будут стоять как истуканы пока их не убьют, повторно маркер они не активируют.

Скорее всего у них через попу выставлен пакет поведения, но сейчас уже не посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, pz_4 сказал:

Они вообще ни на что не реагируют независимо от фракции, просто используют маркер отжимания, если их ресурректнуть - будут стоять как истуканы пока их не убьют, повторно маркер они не активируют.

Скорее всего у них через попу выставлен пакет поведения, но сейчас уже не посмотрю.

Так вопрос в том, если агрессия прописывается 0, а у анклавовцев всех стоит 2, то может просто этих ребят удалять из фракции не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Trust сказал:

может просто

Без понятия.

Повторюсь, сперва нужно понять что вообще тут должно происходить, зачем вообще этот скрипт под "энкаунтер" написан, а уж потом тогда думать, как его поправить.

Типа что мы видим из кода? Если начинается бой - эти два дурака становятся Анклаверами и идут ломать кабину ГГ.

Но основной момент скрипта - он зачем то:

Проверяет стадию квеста(?) отвечающего за энкаунтеры.

Делает этих солдат нейтралами.

И зачем то убивает офицера.

 

Я не понимаю абсолютно как это должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, pz_4 сказал:

Без понятия.

Повторюсь, сперва нужно понять что вообще тут должно происходить, зачем вообще этот скрипт под "энкаунтер" написан, а уж потом тогда думать, как его поправить.

Типа что мы видим из кода? Если начинается бой - эти два дурака становятся Анклаверами и идут ломать кабину ГГ.

Но основной момент скрипта - он зачем то:

Проверяет стадию квеста(?) отвечающего за энкаунтеры.

Делает этих солдат нейтралами.

И зачем то убивает офицера.

 

Я не понимаю абсолютно как это должно выглядеть.

Кажется в оригинале солдаты анклава враждебны ко фракции игрока. Но в СФВ нет, я это чинил иначе -- ставил Very Aggressive анклавовцам, чтобы они были вражлдебны ко всем.

Поскольку во враждующей фракции анклава нету плэйер факшн, то убирать их из фракции не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Trust сказал:

Кажется в оригинале солдаты анклава враждебны ко фракции игрока. Но в СФВ нет, я это чинил иначе -- ставил Very Aggressive анклавовцам, чтобы они были вражлдебны ко всем. 

Уверен?

Я так понимаю в СФВ все фракции не настроенные как друзья или союзники - по определению враги между собой. Но скорее всего нейтральны к игроку, если не задано обратное.

Из за этого, например, ассасины(одноименный мод Ассасин, не помню какой модуль СФВ), которые не получают фракцию игрока, а следуют фоловерами своего "начальника", который становится компаньоном игрока, атакуют все подряд, братство, изгоев, нейтральных не диких гулей. Но вот "Начальник" же, получив фракцию плеера - ведёт себя адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, pz_4 сказал:

Уверен?

Я так понимаю в СФВ все фракции не настроенные как друзья или союзники - по определению враги между собой. Но скорее всего нейтральны к игроку, если не задано обратное.

Из за этого, например, ассасины(одноименный мод Ассасин, не помню какой модуль СФВ), которые не получают фракцию игрока, а следуют фоловерами своего "начальника", который становится компаньоном игрока, атакуют все подряд, братство, изгоев, нейтральных не диких гулей. Но вот "Начальник" же, получив фракцию плеера - ведёт себя адекватно.

Проверь пожалуйста фикс. Отжимальщики будут на тебя нападать вместе с другими анклавовцами, но если к ним подкрасться, то они отжимаются

DLC03EncounterADEnclaveFIX.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

Проверь пожалуйста фикс. Отжимальщики будут на тебя нападать вместе с другими анклавовцами, но если к ним подкрасться, то они отжимаются

DLC03EncounterADEnclaveFIX.esp

Завтра посмотрю, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.05.2023 в 15:24, pz_4 сказал:

Завтра посмотрю, если не забуду.

Посмотришь плиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Посмотришь плиз?)

А на что смотреть то? Ну да, с ЕСПшкой анклаверы конкретно эти не стреляют друг дурга, но мы до сих пор не знаем что долнжо было происходить в сценке по задумке авторов, и зачем там был Kill офицера в коде, который благополучно закоменчен в фиксе.

И вообще проблема то глобальная и всё из за того, что все фракции пустошей по дефолту враги.
У меня вчера, например, тотальный геноцид в Кентенберри случился, FOOKовские ребята схлестнулись с FDVanBurenFaction.

Настолько все заманало, что я уже универсально-нейтральную фракцию создал, и закидываю в неё особо доебывающих меня НПЦ через Bat

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, pz_4 сказал:

А на что смотреть то? Повторюсь, проблема глобальная и всё из за того, что все фракции пустошей по дефолту враги.
У меня вчера, например, тотальный геноцид в Кентенберри случился, FOOKовские ребята схлестнулись с FDVanBurenFaction.

Фикс от Траста конкретно с теми анклавовцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, pz_4 сказал:

FOOKовские ребята

которые кто? Есть ид или какая фракция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Фикс от Траста конкретно с теми анклавовцами.

Ну да, с ЕСПшкой анклаверы конкретно эти не стреляют друг дурга, но мы до сих пор не знаем что должно было происходить в сценке по задумке авторов, и зачем там был Kill офицера в коде, который благополучно закоменчен в фиксе.

12 минут назад, MagnuMspec сказал:

которые кто? Есть ид или какая фракция?

У  FDVanBurenFaction нет прописанных отношений ни с кем, поэтому, скорее всего, они враги для всех, кроме своих. Но конкретно у ФООКовских возможно не стоит низкой агрессии, поэтому они и устроили геноцид внезапный.
FDVanBurenFaction "The Van Buren Boys" [FACT:21000FCA] RA Wasteland
FOOKFactionCantCommonsSecurity "Canterbury Security" [FACT:0B1737EA] RA-More Gear

Спойлер

image.pngimage.png


 Энивей это не то, что надо чинить. Надо разбираться какого хрена фракции между собой по дефлоту враги а не нейтралы, как это всю жизнь было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.05.2023 в 15:56, pz_4 сказал:

У  FDVanBurenFaction

вот это прикол. А можно ид тех, кто в Кентербери тусуется? Не должно их там быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

вот это прикол.

Сейчас всего одного поймал на улице(его и гнобили), но когда давно, проходил квесты в общине точно видел еще 1-2 девчонки в такой же "броне туннельных змей" из Бандитов-Ван-Бурен.
 

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-23-02-17-26-741.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...