Bulbyan 895 Опубликовано 19 мая портированное из "Курьер Стэш": старый 10мм пистолет, износостойкий дробовик караванщика, широкое мачете, 40мм гранатомет наемника-попадается в игре в предсмертном состоянии. Из питолета так вообще делаешь один выстрел и он ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 495 Опубликовано Пятница в 21:45 Сделал по-нормальному, убрал нафиг скрипты с квестами, прописал напрямую, в них теперь нет нужды, т.к. теперь преордер-паки всегда с нами. *Комбез 13го теперь находится в дикарской деревне, а не собирается нелепейшим образом из комбеза 21го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 189 Опубликовано 19 мая Былоб у них это основной проблемой Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 495 Опубликовано 19 мая пистолет добавляется так: AddItemToLeveledList Cond10mmPistolLoot WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .35 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolRaider WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .55 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolNPC WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .65 т.е. состояние 35, 55 или 65 процентов. вполне нормально. Дробовик караванщика: AddItemToLeveledList CondNVCaravanShotgunLoot WeapPreordCaravanShotgun 1 1 .30 ;AddItemToLeveledList GunRunnerGunsAllTier2 WeapPreordCaravanShotgun 1 1 .6 т.е. 30 процентов среди обычных дробовиков, и 6 процентов у оружейников. Гранатомет: AddItemToLeveledList CondNVGrenadeRifleLoot WeapPreordGrenadeRifle 1 1 .45 AddItemToLeveledList BoomerCondNVGrenadeRifle WeapPreordGrenadeRifle 1 1 .7 45 процентов в общем листе и 7 процентов у бомбистов. Мачете: AddItemToLeveledList CondNVMacheteLoot WeapPreordMachete 1 1 .55 AddItemToLeveledList LeveledNVMacheteRipperLoot WeapPreordMachete 1 1 .7 55 и 7 процентов в разных списках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 895 Опубликовано 19 мая 13 минут назад, MagnuMspec сказал: пистолет добавляется так: Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 74 Опубликовано 19 мая 35 минут назад, Bulbyan сказал: Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось. Модов режущих лут не стоит? Например тот же Unfound loot среди функций еще и после смерти нпц - ломает им ствол до определенной кондиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 895 Опубликовано 19 мая 24 минуты назад, pz_4 сказал: Модов режущих лут не стоит? таких не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 495 Опубликовано 19 мая 3 часа назад, Bulbyan сказал: Все это не работает, как указано. Стволы убитые, на практике, то есть в игре и не только у бомбистов. Хотя последних лутать не доводилось. можешь ид непися или кого-нибудь, откуда взял какое-нибудь оружие? Может проследить получится, откуда притянулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 895 Опубликовано 23 мая В 20.05.2023 в 06:47, MagnuMspec сказал: можешь ид непися или кого-нибудь, откуда взял какое-нибудь оружие? Может проследить получится, откуда притянулось. по ходу не только оружие ушатано, но и броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 495 Опубликовано 23 мая 19 минут назад, Bulbyan сказал: по ходу не только оружие ушатано, но и броня. Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера? У легионера на втором скрине вообще не должно было быть пистолета, у него прописаны только мачете, да копья. А что в консоли не разобрать - рябит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 189 Опубликовано 23 мая 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера? я скажу больше, оно и в продаже было с 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 74 Опубликовано 23 мая 29 минут назад, MagnuMspec сказал: Металлическая броня добавляется в уровневый список с состоянием 35%. Кожаная - 5%. Как у тебя на скрине оказалось 0, я не представляю. Также не понятно как оно в контейнере этом оказалось. Можно ид контейнера? Вы код написали по синтаксису Тройки. AddItemToLeveledList Cond10mmPistolLoot WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .35 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolRaider WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .55 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolNPC WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .65 В вегасе так не работает. Fallout: New Vegas The syntax for this function remains mostly unchanged from Fallout 3. However, the fHealthPercent100 variable now accepts values from 0 to 100, rather than from 0 to 1. This means that for the above example, the three CoolMilitaryTech objects would be found at 0.6% health, not 60% health. AddItemToLeveledList ClutterMilitaryValue CoolMilitaryTech 20 3 60 This line would correctly set the health of the objects to 60%. https://geckwiki.com/index.php/AddItemToLeveledList 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 6 495 Опубликовано 23 мая 1 час назад, pz_4 сказал: Вы код написали по синтаксису Тройки. Не я, а автор того мода, который раскидывает курьерский хлам) Теперь понятно, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
портированное из "Курьер Стэш": старый 10мм пистолет, износостойкий дробовик караванщика, широкое мачете, 40мм гранатомет наемника-попадается в игре в предсмертном состоянии. Из питолета так вообще делаешь один выстрел и он ломается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение