Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

RA-Items Абуз Торгоматов 3000

Вопрос

В сборке у торгоматов появился новый функционал, их можно или взломать(как терминал) или купить в них еду за довоенные деньги. Окей, прикольная тема. Но засчет этого можно абузить на них экспу, причем неплохо так.
Для этого сразу после взлома нужно не нажимать на строку терминала которая открывает торгомат, а выключить\выйти из терминала(красная кнопка снизу). И тогда при повторной активации торгомата - можно взламывать по новой, с получением экспы, ведь ее начисляют в момент угадывания правильного пароля.
 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

37 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Согласен. Хотя с учетом не самой приятной мини игры (насколько я понял терминал в них всегда максимальной сложности) абьюз относительный. Но баг есть баг и его по возможности неплохо было бы исправить.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Согласен. Хотя с учетом не самой приятной мини игры (насколько я понял терминал в них всегда максимальной сложности) абьюз относительный.

Сложность терминалов в торгоматах, как и сложность замков автоматов с ядер-колой, растет с навыками ГГ, наука и взлом соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Буду знать. Тогда абьюз более серьезный. И как по мне надо Торгоматам 3000 поставить обычный замок. Ну некуда там терминал такого размера запихать. Так сказать "двух кротокрысов одной гранатой".

п.с.: Если зайти в реализации данной темы еще дальше то можно наверно добавить несколько "мастер" ключей которые использовались для обслуживание данных торгоматов. Например на завод Ядерколы и в Мама Дольче ключи от автоматов по продаже Ядер колы и Торгоматов 3000 соответственно. Потому как с определенного момента их надоедает взламывать, а перк на расширенный взлом с ними не работает.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec анимированные автомы с ядеркой поддерживают только обычную ядер-колу и квантовую.

Есть версия с ttw и с поддержкой других типо ядер-кол. Будут ли конфликты с RA-Items я хз.

Какой функционал нужен? Чтобы в зависимости от того, какая ядерка лежит в автомате, можно было ее с помощью монет взять? Тогда надо смотреть, есть ли анимации для каждого типа ядерки, иначе отказываться от анимированных автоматов. Либо еще что придумать.

 

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.10.2024 в 00:18, FNVFUN сказал:

@MagnuMspec анимированные автомы с ядеркой поддерживают только обычную ядер-колу и квантовую.

Есть версия с ttw и с поддержкой других типо ядер-кол. Будут ли конфликты с RA-Items я хз.

Какой функционал нужен? Чтобы в зависимости от того, какая ядерка лежит в автомате, можно было ее с помощью монет взять? Тогда надо смотреть, есть ли анимации для каждого типа ядерки, иначе отказываться от анимированных автоматов. Либо еще что придумать.

 

Можно взять этот мод по ссылке. Вроде как все варианты ядер-колы, что там есть, у нас тоже есть в проекте (ну, кроме миксов), поэтому адаптировать будет не сложно.

И вроде как кроме адаптации нужно только монеты заюзать будет. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.10.2024 в 12:14, MagnuMspec сказал:

Можно взять этот мод по ссылке. Вроде как все варианты ядер-колы, что там есть, у нас тоже есть в проекте (ну, кроме миксов), поэтому адаптировать будет не сложно.

Как ты хочешь это адаптировать? Под каждую колу определенного вида отдельный лист делать или как?

 

В 22.10.2024 в 12:14, MagnuMspec сказал:

И вроде как кроме адаптации нужно только монеты заюзать будет. Да?

Монетки лучше проверить знающему человеку, сколько там полигонов, чтобы не было как с сережками Ванессы, которые сжирают тучу фпс.

 

Вопрос по списку ядер-колы. Полного списка ядер-колы не существует в проекте.

 

Вопрос по анимированным торгоматам. Все ли торгоматы в проекте покрываются этими анимациями или нет. И что тогда делать с теми, которые не покрываются?

 

Что надо править, торгоматы с едой, ядер-колой и саспарилой? Или еще что-то?

 

Полный список всех торгоматов тоже бы не помешал, если их много и они разбросаны по всем модулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

разбросаны по всем модулям

Магнуму продвинули мысль о ликвидации Items и перенос её ресурсов в мастер или Base. Может это с начала провернуть, а там легче будет? 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Магнуму продвинули мысль о ликвидации Items и перенос её ресурсов в мастер или Base. Может это с начала провернуть, а там легче будет? 

Ждем ответа Магнума. Ну а вообще лучше конечно, если все Магнум вошьет, а я потом правки внесу, где надо, ибо вопросов по адаптации много возникает, обсуждать их муторно, да и в целом не по мне такая работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.10.2024 в 00:18, FNVFUN сказал:

Есть версия с ttw и с поддержкой других типо ядер-кол.

Хрен знает, что не так, но у меня анимации не робят из этого мода. Кола синего цвета в любой из анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, FNVFUN сказал:

Как ты хочешь это адаптировать? Под каждую колу определенного вида отдельный лист делать или как?

Ну, я хотел влить этот мод перенаправив ядер-колу на ту, что есть в проекте. Там по сути все те же самые виды.

Ну и параллельно выпилить правки по автоматам ядерки из VMW и скрипты NCE, за ненадобностью.

 

Тут наверное и правда лучше мне сначала всё подшить, а потом уже тебе смотреть, нужно ли что-то переделывать. Скрипты автоматов же другие будут, не VVM.

 

21 час назад, FNVFUN сказал:

Монетки лучше проверить знающему человеку, сколько там полигонов, чтобы не было как с сережками Ванессы, которые сжирают тучу фпс.

Я конечно не знающий человек) но глянул модель, и полигонов на ней вроде бы немного. Единственное что не понравилось, это высокое качество текстур для обеих монет, мелкие же объекты.

@Bulbyan можешь плиз глянуть вот эти две модели монеток? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67978?tab=files&file_id=1000058077

Нормальные ли?

 

21 час назад, FNVFUN сказал:

Вопрос по анимированным торгоматам. Все ли торгоматы в проекте покрываются этими анимациями или нет. И что тогда делать с теми, которые не покрываются?

Анимироваться должны работающие. Если в модах есть какие-то квестовые контейнеры, может быть на них и не нужно это навешивать. Но выловить все автоматы ядерки и саспариллы можно.

 

21 час назад, FNVFUN сказал:

Что надо править, торгоматы с едой, ядер-колой и саспарилой? Или еще что-то?

На ум приходит только ядер-пиво еще, там рескин автомата саспариллы. Но с ним, как и с саспариллой, как и с ядеркой, лучше после вшития смотреть.

 

@FNVFUN так что пока думаю стоит заняться только сабжем, т.е. торгоматом 3000.

По ядерке и саспарилле вшитие нового мода вместо скриптов VMW по сути решит эту проблему с неверной работой кнопок на них.

 

20 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Магнуму продвинули мысль о ликвидации Items и перенос её ресурсов в мастер или Base. Может это с начала провернуть, а там легче будет? 

Так и сделаю, думаю, вопрос когда.

 

24 минуты назад, FNVFUN сказал:

Хрен знает, что не так, но у меня анимации не робят из этого мода. Кола синего цвета в любой из анимации.

гляну, как буду подшивать. На ум приходит, что возможно автор где-то указал полные пути к текстурам, вместо относительных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Нормальные ли?

Как по мне недостаточно круглые ). Но тут вопрос сколько их может быть в поле зрения игрока, если много, то пойдут, иначе фпс может падать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, Bulbyan сказал:

Но тут вопрос сколько их может быть в поле зрения игрока, если много, то пойдут, иначе фпс может падать.

Вообще не должно быть много. Если только игрок не решит их по одной выбрасывать. Что маловероятно.

 

Хотя, вспомнился один древний мод :)

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6065

Спойлер

6065-5-1241216531.jpg

 

Мне с этими монетками не понравилось, что ребра будто не затекстурены, но в целом вполне сносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну, я хотел влить этот мод перенаправив ядер-колу на ту, что есть в проекте. Там по сути все те же самые виды.

Там анимации активируются в зависимости от индекса, по которому находится та или иная кола в Листе. Т.е. любые добавления новых ядер-кол все поломают.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну и параллельно выпилить правки по автоматам ядерки из VMW и скрипты NCE, за ненадобностью.

 

Хз, что туда входит, но наверно надо выпилить.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Тут наверное и правда лучше мне сначала всё подшить, а потом уже тебе смотреть, нужно ли что-то переделывать. Скрипты автоматов же другие будут, не VVM.

Я уже все сделал, кроме анимаций) Если будут нужны анимации, то проблему выше я уже описал. Не то что это большая проблема, но нужно всю ядерку по цвету разложить и сделать нормальные меши анимаций автоматов. Либо анимации не вшивать.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Я конечно не знающий человек) но глянул модель, и полигонов на ней вроде бы немного. Единственное что не понравилось, это высокое качество текстур для обеих монет, мелкие же объекты.

@Bulbyan можешь плиз глянуть вот эти две модели монеток? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67978?tab=files&file_id=1000058077

Нормальные ли?

 Еще у этих монеток васянские иконки, и они слишком большие. хз, хз в общем...

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Анимироваться должны работающие. Если в модах есть какие-то квестовые контейнеры, может быть на них и не нужно это навешивать. Но выловить все автоматы ядерки и саспариллы можно.

В общем, потом уже сам подошьешь, если надо будет. Я инструкцию сделаю, там пару шагов надо провернуть всего лишь.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

На ум приходит только ядер-пиво еще, там рескин автомата саспариллы. Но с ним, как и с саспариллой, как и с ядеркой, лучше после вшития смотреть.

Опять же, либо скажи id, либо потом сам подошьешь.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

 

@FNVFUN так что пока думаю стоит заняться только сабжем, т.е. торгоматом 3000.

По ядерке и саспарилле вшитие нового мода вместо скриптов VMW по сути решит эту проблему с неверной работой кнопок на них.

Я уже все сделал, поэтому вшивать новый мод не надо.

 

Есть еще вопросы:

Минимальная цена будет в четвертаках или десятицентовиках?  Или может вообще только одну монетку вшивать?

 

В том моде на ттв требуется какой-то левый мод, который добавляет фракции автоматам. Т.е. в зависимости от фракции автоматы будут требовать определенную валюту. Надо такое? Только у НКР нету вроде монет.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Еще у этих монеток васянские иконки, и они слишком большие. хз, хз в общем...

Так, еще варианты есть такие:

1. в мастере сейчас есть пачка мод-ресурсов с монетами:

aaaBuffaloJunk01vvvvJounk33 "Gold Buffalo" [MISC:114004AE]

aaaDimeJunk01vvvvJounk33 "Gold Dollar" [MISC:114004AF]

aaaDollarJunk01vvvvJounk33 "Gold Dollar" [MISC:114004B0]

aaaEagleJunk01vvvvJounk33 "Gold Eagle" [MISC:114004B1]

aaaHalfDollarJunk01vvvvJounk33 "Half Dollar" [MISC:114004B3]

aaaNickelJunk01vvvvJounk33 "Nickel" [MISC:114004B2]

aaaPennyJunk01vvvvJounk33 "Penny" [MISC:114004B4]

aaaQuarterJunk01vvvvJounk33 "Quarter" [MISC:114004B5]

Большинство видимо скорее сувенирные, правда.

 

2. вот здесь: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62926

есть монеты:

1 доллар

20 долларов

и кстати НКРовские

 

И тут я уже задумался, какие монеты должны юзаться в автоматах, и нужны ли варианты оплаты. Особенно учитывая бешеную инфляцию в довоенном мире фолла.

 

И учитывая это, наверное логичнее чтобы автоматы принимали довоенную монету - 1 доллар, в определенном количестве. А для всяких прочих монет, если их добавлять, делать отдельные автоматы-обменники.

Давай возьмем из мода 2. Они там интересные, год 2027, типа выдуманные. Там есть грязный и чистый вариант 1 доллара. Можно взять оба. Можно и 20-долларовую монету взять, раз в том моде working vending machines есть функция размена.

И НКР монеты тоже оттуда.

 

*иконки там тоже есть, вроде получше, но тоже не идеально.

 

9 часов назад, FNVFUN сказал:

Хрен знает, что не так, но у меня анимации не робят из этого мода. Кола синего цвета в любой из анимации.

Ты пропатчил меши автоматов этим патчером в закрепе? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/83223?tab=posts

Можешь плиз скинуть готовый меш? Я так понимаю этим патчером как раз добавляются варианты бутылок в модель автомата. 

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

В том моде на ттв требуется какой-то левый мод, который добавляет фракции автоматам. Т.е. в зависимости от фракции автоматы будут требовать определенную валюту. Надо такое? Только у НКР нету вроде монет.

https://mod.pub/falloutnv/23-working-vending-machines

Мод интересный, думаю надо использовать его, и задействовать и анимации, если можно это всё вместе соединить.

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

В общем, потом уже сам подошьешь, если надо будет. Я инструкцию сделаю, там пару шагов надо провернуть всего лишь.

Да, давай, там наверное скрипт вешается, и путь к модели меняется? 

*нужно сделать различия на примере NukaVendingMachineDC "Торговый автомат" [CONT:00015BEC] и NukaVendingMachine "Торговый автомат" [CONT:00020525]. Т.е. у Мохавской не должно быть квантовой.

Вообще, я так понимаю тот мод по ссылке выше, он же указывает кол-во оставшихся предметов, глядя на содержимое контейнера, как он заспавнился?

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Опять же, либо скажи id, либо потом сам подошьешь.

0beermachine "Торговый автомат ядер-пива" [CONT:11903656]
0BEERmachineCLEAN "Торговый автомат ядер-пива" [CONT:11903657]

 

Так, теперь по самой ядер-коле.

Спойлер

 

Ваниль:

NukaCola "Ядер-кола" [ALCH:0001519E] (MS05IceNukaCola "Ядер-кола (ледяная)" [ALCH:00040DCB])

MS05NukaColaQtm "Квантовая ядер-кола" [ALCH:000284F9] (IceNukaColaQtm "Квантовая ядер-кола (ледяная)" [ALCH:119026AF])

NVNukaColaVictory "Ядер-кола ""Виктория""" [ALCH:000E2F6C] (IceNVNukaColaVictory "Ядер-кола ""Виктория"" (ледяная)" [ALCH:110096BA])

NVNukaColaQuartz "Кварцевая ядер-кола" [ALCH:000E2F6D] (IceNVNukaColaQuartz "Кварцевая ядер-кола (ледяная)" [ALCH:110096BC])

 

+ каноничные (есть как в том моде TTW - Nuka-Cola Expansion Ultimate, так и в SFW-master сейчас):

F101NukaColaDark "Темная ядер-кола" [ALCH:110215B9] (ледяную надо сделать)

F101NukaColaGrape "Виноградная ядер-кола" [ALCH:110215BD] (ледяную надо сделать)

F101NukaColaOrange "Апельсиновая ядер-кола" [ALCH:110215BF] (ледяную надо сделать)

F101NukaColaWild "Дикая ядер-кола" [ALCH:110215C1] (ледяную надо сделать)

NukaColaCherry "Ядер-кола ""Черри""" [ALCH:119026AE] (IceNukaColaCherry "Ядер-кола ""Черри"" (ледяная)" [ALCH:119026AD])

 

+ Добавленные:

NukaColaBlack "Ядер-кола ""Блэк""" [ALCH:119026B2] (IceNukaColaBlack "Ядер-кола ""Блэк"" (ледяная)" [ALCH:11400EC2])

NukaColaBurst "Ядер-кола ""Взрыв""" [ALCH:119026B4] (IceNukaColaBurst "Ядер-кола ""Взрыв"" (ледяная)" [ALCH:119026B6])

NukaColaClear "Чистая ядер-кола" [ALCH:119026B5] (IceNukaColaClear "Чистая ядер-кола (ледяная)" [ALCH:119026B3])

NukaColaFrost "Ядер-кола ""Фрост""" [ALCH:1100156A] (IceNukaColaFrost "Ядер-кола ""Фрост"" (ледяная)" [ALCH:11403004])

NukaColaFusion "Ядер-кола ""Фьюжен""" [ALCH:119026B1] (IceNukaColaFusion "Ядер-кола ""Фьюжен"" (ледяная)" [ALCH:119026B0])

NukaColaHeat "Ядер-кола ""Жар""" [ALCH:110043FD] (IceNukaColaHeat "Ядер-кола ""Жар"" (ледяная)" [ALCH:11004401])

 

 

Т.е. получается нужно делать толи два варианта автомата (один продает ледяную, другой нет, т.к. неисправен например). А то и вообще, если в инвентаре контейнера есть хладагент, то ледяную.)) Ну или если скрипт будет смотреть на содержимое контейнера, то просто если прописана ледяная - то ледяная.

 

*Есть еще специфические варианты ядер-колы, включая бутылки в форме ракеты, но там бардак в модах Джокерины, надо разбираться с ним отдельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

И тут я уже задумался, какие монеты должны юзаться в автоматах, и нужны ли варианты оплаты. Особенно учитывая бешеную инфляцию в довоенном мире фолла.

 

12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Давай возьмем из мода 2. Они там интересные, год 2027, типа выдуманные. Там есть грязный и чистый вариант 1 доллара. Можно взять оба. Можно и 20-долларовую монету взять, раз в том моде working vending machines есть функция размена.

И НКР монеты тоже оттуда.

 

Механика нишевая, в большинстве случаев эти монетки никто не будет брать, раз они только для автоматов используются, либо после прокачки навыка будут просто взламывать эти автоматы. Добавлять еще и варианты оплаты, а тем более какие-то автоматы-обменники - ну, это уже совсем лишним кажется.

 

Ну и на мой вопрос все-таки не ответил про монетки)

20 часов назад, FNVFUN сказал:

Минимальная цена будет в четвертаках или десятицентовиках?  Или может вообще только одну монетку вшивать?

 

Т.е. смысл этого вопроса в том, какую формулу мне избрать для оплаты ядер-колы. Для этого мне нужно знать, какая цена будет минимальной за покупку ядер-колы или же даже так: номиналом какой монеты производить главный расчет (другой номинал будет резервным) - 25 или 10 центов.

 

Даже если брать другой мод на монетки, который ты предложил, вопрос все равно остается актуальным. К тому же там много монеток, какие из них брать? Или лучше просто скажи, сколько всего монеток использовать и какой номинал будет главным, тогда  я запишу формулу, а дальше можешь сам искать, какие монетки будут самые лучшие (главное еще проверить, чтобы были низкополигональные).

 

Ну или я могу все сам решить, а то эти бесконечные обсуждения с постоянными новыми идеями много времени забирают. Если сам буду решать, то сделаю тогда одну монетку и все)

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

и кстати НКРовские

И тут тоже добавлять монеты НКР, которые никуда не вписаны (так как даже оригинальная фракционная валюта мало где используется), так себе считаю. Т.е. если и добавлять фракционные автоматы, то тупо сделать оплату за крышки и все. Если эти фракционные автоматы вообще распространены в игре.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ты пропатчил меши автоматов этим патчером в закрепе? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/83223?tab=posts

Можешь плиз скинуть готовый меш? Я так понимаю этим патчером как раз добавляются варианты бутылок в модель автомата. 

Да, но все бутылки синего цвета.

a.rar

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

https://mod.pub/falloutnv/23-working-vending-machines

Мод интересный, думаю надо использовать его, и задействовать и анимации, если можно это всё вместе соединить.

Я его не смотрел, так как надо регаться на сайте, да и остальные моды тоже толком не смотрел, там слишком много кода и багов, легче самому все сделать) И главное, нормально работает тогда.

Я скину свой фикс с правками, а потом если захочешь какую-то доп. механику ввести из этого же мода, к примеру, то скажешь.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да, давай, там наверное скрипт вешается, и путь к модели меняется? 

Да, оставил объектные скрипты с одной переменной внутри, отвечающей за то, взломал ли автомат или нет. Насчет модели - да, но я так понял, надо делать доп. условие на то, является ли автомат анимированным или нет, чтобы конфликтов не возникало, а то похоже не все будет анимировано...

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

*нужно сделать различия на примере NukaVendingMachineDC "Торговый автомат" [CONT:00015BEC] и NukaVendingMachine "Торговый автомат" [CONT:00020525]. Т.е. у Мохавской не должно быть квантовой.

Там в целом инвентарь автоматов надо править. Я по мелочи поправлю, остальное на тебе уже будет)

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вообще, я так понимаю тот мод по ссылке выше, он же указывает кол-во оставшихся предметов, глядя на содержимое контейнера, как он заспавнился?

Хз, но тот, что в сборке, похоже, нет. Но я в своем фиксе сделал именно так.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

0beermachine "Торговый автомат ядер-пива" [CONT:11903656]
0BEERmachineCLEAN "Торговый автомат ядер-пива" [CONT:11903657]

Сделаем.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Так, теперь по самой ядер-коле

Все эти виды уже внесены в список ядер-колы, которая может попасться. Значит, ее не так уж и много, как я думал. Норм)

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. получается нужно делать толи два варианта автомата (один продает ледяную, другой нет, т.к. неисправен например). А то и вообще, если в инвентаре контейнера есть хладагент, то ледяную.)) Ну или если скрипт будет смотреть на содержимое контейнера, то просто если прописана ледяная - то ледяная.

Опять же, лишняя механика. Ну, захочешь ее сделать, потом скажешь, после того как я опубликую фикс. Нет никаких хладагентов в этих автоматах в сборке)

Скрипт будут смотреть на содержимое контейнера.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

*Есть еще специфические варианты ядер-колы, включая бутылки в форме ракеты, но там бардак в модах Джокерины, надо разбираться с ним отдельно.

Если и сувать их, то для них не будет анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, FNVFUN сказал:

Да, но все бутылки синего цвета.

a.rar

Ванильная кола тоже? Попробуй поставить:

1. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66633 (текстуры можно просто)

2. ресурсы отсюда https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80816

 

Там просто в модели текстуры для ядерки обычные, с нормальными путями, но отображаются бутылки не так, как на модели анимированного автомата до патчинга.

Можешь плиз скинуть фрагмент скрипта, как вызывается анимация вываливания разной ядер-колы из автомата? Думаю, если добавление текстур не проканает, попробую руками сделать то же самое, что автор патчером сделал, тем более все равно кастомные виды добавлять.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Т.е. смысл этого вопроса в том, какую формулу мне избрать для оплаты ядер-колы. Для этого мне нужно знать, какая цена будет минимальной за покупку ядер-колы или же даже так: номиналом какой монеты производить главный расчет (другой номинал будет резервным) - 25 или 10 центов.

 

Даже если брать другой мод на монетки, который ты предложил, вопрос все равно остается актуальным. К тому же там много монеток, какие из них брать? Или лучше просто скажи, сколько всего монеток использовать и какой номинал будет главным, тогда  я запишу формулу, а дальше можешь сам искать, какие монетки будут самые лучшие (главное еще проверить, чтобы были низкополигональные).

 

Ну или я могу все сам решить, а то эти бесконечные обсуждения с постоянными новыми идеями много времени забирают. Если сам буду решать, то сделаю тогда одну монетку и все)

я смотрел вчера модельку 1 бакса из Rags to Riches, примерно такая же по полигонам, как те прошлые.

Я предлагаю так:

Основная монета - 1 бакс из Rags to Riches (чистый или глязный)

Альтернативная монета - 20 баксов из Rags to Riches (чистый или глязный)

 

По стоимости.

Обычная ядер-кола стоит 20 крышек, плюс цена растет при низком бартере. Автомату на бартер пофиг, но учитывая, что у нас в реале в автоматах всё дороже, можно поставить цену 30 крышек для автоматов, которые принимают крышки.

а вот в долларах тут след теряется. В Ф2 автомат выдает колу за 1 бакс. В ф76 на каком-то плакате кола предлагается за 5 центов. Говорящая робо-бутылка в ядер-мире говорит о скидке в 15 долларов за бутылку.

Учитывая, что последнее ближе к инфляции мира игры, я даже не знаю сколько должна стоить кола в автомате. Возможно баксов 30-40.

Но можно сделать 1 бакс, и глобальную переменную, где можно указать множитель.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

И тут тоже добавлять монеты НКР, которые никуда не вписаны (так как даже оригинальная фракционная валюта мало где используется), так себе считаю. Т.е. если и добавлять фракционные автоматы, то тупо сделать оплату за крышки и все. Если эти фракционные автоматы вообще распространены в игре.

Я бы все-таки настоял на юзании фракционных денег, так хоть будет от них польза. И если в плане легиона еще сомнительно, чтобы кто-то переделывал под них автоматы на территории аризоны, то по нкр вполне логично. 

А распространить монеты нкр наравне с бумажками нкр легко)

 

57 минут назад, FNVFUN сказал:

Я его не смотрел, так как надо регаться на сайте, да и остальные моды тоже толком не смотрел, там слишком много кода и багов, легче самому все сделать) И главное, нормально работает тогда.

Я скину свой фикс с правками, а потом если захочешь какую-то доп. механику ввести из этого же мода, к примеру, то скажешь.

Working Vending Machines-23-1.2.1-2023.09.06-[mod.pub].7z

Чтоб небе не качать)

Мне оттуда нравится вот что:

Цитата

Used currency is determined by parent cell ownership. Vending machines, owned by the NCR, use NCR dollar, by Legion – Denarius/Aureus (did not find any in vanilla, but it actually works), by all others – caps. Unowned machines use pre-war dollars (1 item = $1).
The machines give change.
Paid money is moved into the machine.
The machines can be broken in to. For that, you need Lockpicking 75 and 1 sensor module for every attempt through the terminal.
Some newly found unowned machines are broken (based on your Luck) and require repair with 1 Scrap Metal and 30+ Repair.

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

Все эти виды уже внесены в список ядер-колы, которая может попасться. Значит, ее не так уж и много, как я думал. Норм)

Еще в Items есть кола от Puce Moose, но она как будто бы не ядер-кола, а другая газировка. Да и вкусы там специфические. Так что ее не берем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, MagnuMspec сказал:

И если в плане легиона еще сомнительно, чтобы кто-то переделывал под них автоматы на территории аризоны, то по нкр вполне логично. 

Я бы не сказал, что продажа газировки в автоматах в условиях постапа это логично. Тем более в "серой зоне" Вегаса. Может в столице НКР или эксклюзивно на территории Стрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Я бы не сказал, что продажа газировки в автоматах в условиях постапа это логично. Тем более в "серой зоне" Вегаса. Может в столице НКР или эксклюзивно на территории Стрипа.

Хм. Ну по сути действительно мест, где могут быть автоматы переделанные под нкр-валюту - аванпост мохаве видимо только.

На Стрипе должны быть крышки, раз платежеспособность проверяют в крышках.

 

Возможно действительно нафиг не нужны автоматы в валютах фракций. Только крышки на заселенных локациях и довоенные баксы на заброшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.10.2024 в 16:06, MagnuMspec сказал:

Так и сделаю, думаю, вопрос когда.

Привет огромный мастер. 

Вы сначала дубли все из модулей удалите и лишь потом уже совмещайте. А если учесть что в итемсе всё подряд добавлено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

На Стрипе должны быть крышки, раз платежеспособность проверяют в крышках

Но в казино на фишки меняют любую валюту. Даже динарии легиона

16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Только крышки на заселенных локациях

Ну то же такое себе. Разве что прям рядом с торговцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Ja'Dim сказал:

Вы сначала дубли все из модулей удалите и лишь потом уже совмещайте.

С начала сбор, затем сортировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

С начала сбор, затем сортировка)

Там ресурсы той же джокерины почти во всех модулях лежат. Причём под разными названиями иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, Ja'Dim сказал:

Причём под разными названиями иногда.

Ну стоит собрать список, вычистить дубли и в мастер. А раздутый мастер, я удивлён что Base не является обязательным для работы модулей. Можно что то туда кинуть и сделать обязательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

я удивлён что Base не является обязательным для работы модулей. Можно что то туда кинуть и сделать обязательным.

Не надо этот бесполезный и кринжовый модуль делать очень важным

Изменено пользователем Ja'Dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Ja'Dim сказал:

бесполезный и кринжовый модуль

Я прост не в теме что там) Тогда раздуваемый мастер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...