Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

TTW Combined Interiors Project

Рекомендуемые сообщения

Чтож, пока многоуважаемый ChuckSteel трудится над новой версией TTW и своими интерьерами под нее, мы сделаем его интерьеры под нашу версию, ну т.е. 1.03 Demo и сборку, соответственно. Ну и включим всё остальное, что душа пожелает.

Особенности проекта:

Во-первых, один файл. Он будет весить под 40 мб, но не суть. Плюс файлик ядра, объединенный с другими ядрами SFW.
Во-вторых, объединение не только DC interiors и NV Interiors, но и некоторого количества других модов на интерьеры.
В третьих, перетаскивание повторяющихся дверей, и такого прочего, для совместимости.
В четвертых, совместимость с квестовыми модами, т.к. некоторые квестовые моды тоже открывают заколоченные двери.
В пятых, открытие автобусов, вагонов метро, нахождение хлама в автомобилях...
В шестых, интеграция Interior Lighting Overhaul и уже моего билда освещения для F3. Также войдут моды на фонари ночью (на обе части) и Stanton park.
В седьмых, интеграция нескольких потенциальных жилищ для гг. Речь идет, просто о заброшенных кем-то местах, где ГГ может поселиться, не более того.



Текущий открытый релиз:

TTW Combined Interiors Volume 1: DC v1.2
Plugins
NV-Main
DC-Main
DC-Addons-Part1
DC-Addons-Part2
New Resources
Пак ресурсов видео для кинотеатра и музыки для автомата:
Part1 , Part2 , Part3 , Part4 .
обновление 1.4: Plugin и Resources.
1.4-Hotfix
И еще ресурсы:
Shadows&DustResources



Список активных плагинов на данный момент:

NVInteriors_Core.esm
NVInteriors_ComboEdition_AWOP.esm (NVInteriors: пока в исходном виде)
NVInteriors_Combo_AWOP_Tweaks_DLC.esp (интегрировано все 4 мода этого автора: серия NewVegas Interiors и журналы.)

DCInteriors_TTW_Edition.esm:
Включает в себя собственно DCInteriors целиком и полностью, а также следующие моды:

Busworld
What your Brand
Abandoned Interiors Mod
Shopping Spree
Caesarrulez Excessive Interiors (переведен, почищен от мусора)
FairfaxApartment и UrbanTownhome (оба есть у нас в файлах)
TeaserTrailerRuin (Разрушенный дом, воссозданный по тизер-трейлеру F3)
Ruins Of Peach Creek (приводит в порядок два мертых поселения на востоке СП)
Kaza's Northwest Seneca и Fallin Northwest Seneca (использованы интерьеры, перенесены на пустующие места)
Regulator Home (есть у нас в файлах)
A World of Pain FO3 (обновляться уже не будет, автор ушел из моддинга)
Desolate Peak (Прекрасный широкий ворлдспейс с ЛОДами, мод-ресурс, используем во благо :D)

BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами.
WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома.
Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено.
RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити.
DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то.
Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее.
Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро.
GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию.
Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился).
BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре.
Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.). :blink:
The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где.
Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест.
Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор.
FALL IN 3. Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш.
Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны.
Также добавлены:
Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток)
Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось. :) *Отдельный перевод есть в ФА).
Azraels Big Town House - Дом для ГГ в Большом Городе, красиво обставлен, но прост и изящен. Имеется подвал. Свет не включить, пока не включен генератор в подвале.
Luxurious Big Town House - Просто заброшенный дом в Большом городе. При желании, герой может там поселиться.
Высматривал дома для большого города, остановился на этих двух, остальные - не стоят внимания.
Treasure Maps - три части (кроме пупсов, ибо не нужны).
Трентон-Тауэрс - Исправлен и отчасти перепроложен навмеш снаружи.
Электроника Малдуна - Перенесена на восточный берег Потомака, в аналогичное здание.(ибо старое место занимает станция перехода в Мохаве :D)
Торговый центр Франклина - Преображен запасной выход, адаптирован навмеш.
DC Confidential
Прибежища Поинт-Лукаут - Восстановлены удаленные точки спавна у лачуги садовода, не люблю, когда удаляют точки спавна. :D
True Meresti Metro Entrance - мой небольшой модик, добавляющий парадный вход на станцию Мерешти, в правильное, логичное место. (ключ от ворот на столе у Вэнса).
Нижний этаж супермарта - модифицирован переход, для большего соответствия экстерьеру.
Кинотеатр "Бродвей" - навмеш снаружи, для совместимости.
Чашка чаю Джо на Дюпон-серкл - навмеш, мелкие фиксы.
Леди Фрампертон - построен навмеш, плагин почищен.
Также небольшая своя разработка - похожий магазин одежды (на Дюпон-серкл), переделанный под укрытие мародера, находится рядом. Написал небольшую предысторию, в виде пары записок, в качестве способа получить ключ от укрытия. Прошу заценить, это первая моя работа в духе подобной отсебятины.
Плотью и кровью. Квест про Билли Крилла и Мэгги.
Кое-что для Уилкса. в Ривет-сити Брайану Уилксу нечем играть, и он просит нас разыскать кое-что.
Hubris Quest. Несколько уникальных номеров Грогнака-варвара и квест о них.
Outpost Gamma. Аванпост БС в разрушенном туннеле и квест с несколькими задачами. Имеется очередная отличная снайперская позиция на берегу Потомака, высоко...
Укрытие в метро.
Переработка форта Индепенденс.
Переработка штаб-квартиры регуляторов.
И тяжеловес Мусорщик пустоши.
Как и всегда, все локации плагинов адаптированы к уже имеющимся локациям, что-то почищено, что-то передвинуто, подправлен перевод, заново проложены навмеши. Также добавил несколько верстаков для патронов по указаниям от Dasion. :)
И да, обновил Busworld, используя обновленный плагин для альфы. Спёр, короче. :D Поэтому в архиве и лежит обновленный архив с ресурсами.

 



Ну и еще, тут мне понадобится помощь. Т.к. для некоторых планируемых к объединению модов отсутствует перевод. Буду рад если кто-нибудь возьмется перевести, а заодно и пополнит наш файловый каталог. ;)
Сам список выдам позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут столкнулся с проблемкой. Если еще неоткрытых домиков городского типа есть достаточно, то простых двухэтажных домов аля минное поле и домиков-ранчо (как у сильвер) с избытком. Т.е. для них есть интерьеры, а куда сами дома распределить - не ясно.

 

Временное решение - расширяю локации, ставлю новые дома "рядом", стараясь как можно аккуратнее их вписать. Но это не очень хорошо, т.к. избыток уцелевших домов на выжженной пустоши - не очень смотрится.

 

Что можно сделать? Новый мирок, например, но до этого далековато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку раскидываю интерьеры из Shopping Spree на свободные места. Но ощущается явная нехватка таких мест... Какие предложения?

Двери с новыми интерьерами просто некуда деть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
электро-сити,

 

Юр, а чем тебе освещаловка не понравилась? По мне так очень красивый и достойный мод.

 

Двери с новыми интерьерами просто некуда деть...

 

Может удалять старые, неактивные двери в городе и вставлять вместо них эти - активные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может удалять старые, неактивные двери в городе и вставлять вместо них эти - активные?

Так в том то и дело, что неактивных не хватает...

 

Юр, а чем тебе освещаловка не понравилась? По мне так очень красивый и достойный мод.

Не знаю, по сравнению со Street lights для F3, этот электро-сити как-то ущербно смотрится... свет другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, DCinteriors недавно обновился, а я уже наобъединял предыдущую версию, Чтож, сказано, что добавлено 11 товарных вагонов по всей территории и небольшие багфиксы, чтож, попытаюсь перетащить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, закончил с обновлением, теперь на Вашингтонских пустошах стало на 11 товарных вагонов больше. :D

 

Хотел объединить NVInteriors-core.esm со своим главным мастером SFW: "низя", слишком много обших номеров, смысл теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, похоже мод выйдет за рамки просто интерьеров, будет эдакий массовый оверхауль обоих пустошей, весящий под 20-30 мб. Зато объединю множество локационных модов, сделав их совместимыми, дошло, как делать всё идеально, и много старых объединенных файлов придется выкидывать. :D

 

Посему прошу здесь предлагать плагины для объединения в общую 'тарелку'. Просто моды, которые 'должны быть включены'. Это в первую очередь локационный плагин, большой, который будет располагаться после всех DLC и загружаться в игре всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, интегрировал Shopping spree, CEI, Fairfax Apartment, и еще один безымянный мод на интерьеры Фэйрфакса, найденный на bethplanet.

Теперь в развалинах Фэйрфакса осталось 5 заколоченных зданий типа Townhome и по крайней мере два офисных здания. Дальше посмотрим.

 

Я погорячился, сказав примерный размер итогового мастер-файла в 20-30мб, на текущий момент одна только DC составляющая уже весит 20мб... Весело, надеюсь уложиться в 40 :D. Хотя мало ли, вдруг лимиты много не позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, засада... Вес плагина - 22мб, и при попытке запихнуть туда уже адаптированный AWOPFO3 (4 мб), FNVPlugin кричит "OutOfMemory".... Причем что интересно - наоборот всё интегрируется... Т.е. к маленькому файлу присобачить большой - можно, но не наоборот... Засада.

 

И ведь выделение памяти для Jav'ы поднять можно, но у меня всё либо не срабатывает, либо ошибки выдает...

 

--------------------

Апдейт. Поднял и работает прекрасно, объединил. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Апдейт. Поднял и работает прекрасно, объединил. ^_^

И как решилась проблема? Вдруг когда-нибудь тоже с этим столкнусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогла переустановка последней java, затем скачивание и установка этого EXE отсюда. После чего прописал в свойствах ярлыка бОльший объем (1024m -> 3072m), и заработало.

 

Йахуу! Теперь можно даже в FalloutNV.esm что угодно загонять! Любые моды, не требующие DLC, обалдеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно классная идея сделать "все в одном", но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные...

К слову в каждом погодном моде есть патч к ILO, а в каждом большом ребалансере или текстур-паке - под nvinteriors и даже если заставить всё это пахать в связке и без багов, то патчи совместимости наверняка добавят эти самые баги.

 

 

По поводу самих переводов

Насколько я помню переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity - они были чисто техничными, если точнее - просто названия перезаписываемых локаций/объектов/людей, а значит никакой проблемы с переводом не будет. Портирование перевода сделает 90% работы, а иногда и больше)

 

На счет выбора между ECity и Street Lights NV я ничего не могу сказать толкового, поскольку пока что не юзал ни первое ни второе (по правде мохаве и так слишком населенная), но отдал бы свой голос за ECity, благо он более популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но как быть с патчами совместимости, ведь моды то популярные...

Какие есть патчи совместимости с NVInteriors? Я помню только с ILO, и намерен его использовать. Сделаю ILO обязательным мастером, а патч интегрирую в основной файл NVInt.

В любом случае, пока у меня 3 файла:

NVInteriors_Core.esm

NVinteriors_ComboEdition_AWOP.esm (AWOP не требуется, просто совместимая версия)

DCInteriors_TTW_Edition.esm

Позже всё это будет объединено, скорее под конец.

 

текстур-паке

Все ресурсы запакованы (есть и будут) в BSA, причем не в один. Не проблема.

 

ECity и Street Lights NV

Сам убедился, что второе увы не имеет в себе той красоты Street Lights F3, так что пожалуй выберу ECity.

 

переводы таких плагинов как ILO, NVinteriors, ECity

Я говорю и не о них. Есть весьма отличные моды, для которых перевода в природе нет, даже старого, даже корявого. Вот тебе пример.

 

 

-----------------

Проект плавно выходит за рамки просто интерьеров, всё больше присутствует квестовая составляющая, так может быть тогда и достойные квестовые моды объединять? Дело в том, что многие из них добавляют свои 'двери' в дома, а так как они находятся по соседству с уже открытыми дверями, нужно править навмеш, и связывать моды хотя бы патчами совместимости, так может тогда связать достойные намертво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие есть патчи совместимости с NVInteriors?

MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню)

Все ресурсы запакованы (есть и будут) в BSA

Тогда вопрос снимается

Вот тебе пример.

Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MM например и ещё что-то одно точно видел, но уже не помню)

Вот MM здесь - как камень преткновения. Этот здоровый файл перезаписывает огромное количество предметов и... что важнее, правит миллион навмешей по всему миру FNV. А что еще хуже - MM продолжает обновляться.

Варианта здесь три:

1. интегрироваться с MM в один файл, и в дальнейшем подгонять уже исправленную ММ навмеш.

2. Не интегрироваться один файл, но сделать MM обязательным к установке.

3. Не рассматривать ММ, и... под конец работ сделать патч совместимости с ММ, перелопатив все навмеши ММ для поддержки новых интерьеров.

 

Сам я смотрю на вариант 3, т.к. первый будет плохо переваривать обновления ММ (но переварит), а второй потребует мастер флаг в ММ, ну и разумеется, загрузку тяжелого файла перед собой.

В любом случае, сейчас файла три, и я так и продолжу раздельно развивать обе пустоши, уже под конец солью в одно.

 

Понятно, но тогда нужно делать две версии light (только интерьеры, освещение и возможно общая погода) и full (квестовые моды + light-версия), поскольку всем не угодишь: одним нравятся квесты, другим не нравятся, а третьим, например, нужен только один квест. (Это имхо разумеется)

Понимаешь, очень мутна эта грань квест-локация. Поэтому я предлагаю следующее:

Да, пусть будет две версии, ну или одна и патч к ней, не важно. Тем не менее в основной файл войдут квесты, но лишь те, которые в первую очередь абсолютно вписываются в игру. И здесь, надеюсь в первую очередь на твою помощь, мнение. Таким образом можно будет впустить лишь то, что не вызовет конфуз у игрока. А что может вызывать - будет в отдельном плагине или Full-версии. Идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пятых, открытие автобусов, вагонов метро, нахождение хлама в автомобилях...

Это Busworld? Или что-то свое?

 

Освещаловки мне были не нужны, не пользовался ими, поэтому сказать особо нечего.

 

Тем не менее в основной файл войдут квесты, но лишь те, которые в первую очередь абсолютно вписываются в игру.

А что например за квесты?

Я правильно понял что имеются ввиду квесты, конкретно связанные с новыми интерьерами; или новый интерьер, созданный лишь для какого либо квеста? Второе в основной файл наверное не нужно...

 

MM

А что такое ММ? Monster Mod или что пострашнее?

 

Есть весьма отличные моды, для которых перевода в природе нет, даже старого, даже корявого. Вот тебе пример.

Очень интересный. Если никто уже не переводит, я возьмусь это сделать переводить, включая и Volume I)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec

Мне также 3-й вариант больше по душе, ведь автор исправно обновляет этот багфиксер

На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов.

upd.

А что если немного расширить мод ?

Добавить eve (он уже готов), погоду, wmx, wmr и его аналог для f3 (если он существует)

Volkogava

А что такое ММ? Monster Mod или что пострашнее?

Багфиксер Mission Mojave)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Busworld?

Да, он, ну и какие-нибудь добавки к нему.

А что например за квесты?

В любом случае я буду выдавать здесь то, что планирую объединить. Так что нужны будут мнения и лучше быстро :D

Если никто уже не переводит, я возьмусь это сделать переводить

Это отлично, я тогда составлю еще список, нужных модов.

 

На счет плагинов тоже верно, но мне кажется сначала нужно определить состав единого файла и уже тогда приступить к подбору квестов.

Сделаю список того, что есть уже и того, что пока в планах интегрировать. По сути мне можно выбрасывать уже объединенные файлы (MQ0-MQ5) из сборки, т.к. по сравнению с тем, что делаю сейчас, они - мусор.

 

-------------------------------------------

Обновил первый пост, добавил текущий состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эти несколько дней добавил прилично. Вот список:

BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами.

WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома.

Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено.

RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити.

DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то.

Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее.

Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро.

GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию.

Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился).

BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре.

Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.). :blink:

The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где.

Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест.

Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор.

 

Ну в общем, пока так. Вес файла по DC уже перевалил за 30 мб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут порыскал по нексусу и нашел немного домов, вдруг пригодится:

 

FALL IN 3 - несколько интерьеров, в основном расположенные вдоль Потомака. Большинство из них неплохо вписываются, но кое-что лучше снести..

BusInWilderness - автобус со всеми удобствами, не интерьер.

wasteland housing project - лодка, трейлер и руины дома в Спрингвейле, мелочь, зато приятно.

 

Isolated Shack Home - лачуга в горах, по идее - дом для игрока, я просто не сдержался, слишком уж место подобрано хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FALL IN 3

Совсем забыл об этом плагине, сначала как раз его и не рассматривал, из-за того, что что-то в нем не понравилось. Скажи сразу, что нужно снести.

Isolated Shack Home

На мой взгляд, больно большая лачуга, и такая пустая...

BusInWilderness

На нексусе несколько модой, добавляющих автобус в качестве жилья, важно выбрать лучший(е). На мой взгляд, этот слишком фортифицирован..

wasteland housing project

Да, интересно... Но некоторые детали слишком чисто выглядят... нужны правки. И потом, я бы не хотел трогать Мегатонну, пока что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи сразу, что нужно снести.

Уцелевший довоенный дом. Во-первых, ты говорил, их чересчур много, во вторых он слишком уцелевший: http://fallout3.nexu...-1276449098.jpg

Остальное нормально, разве что, могу и ошибиться, но вроде в оружейной слишком много ценного лута - почти за просто так достается.

 

На мой взгляд, больно большая лачуга, и такая пустая...

ну, пустоту можно и заполнить чем-нибудь)

 

BusInWilderness

Я еще видел, ссылку утерял только.. найду - сообщу

-----

Вообще, можно отыскать все автобусы, которые есть на нексусе, и тут уже сообща решить, какой лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уцелевший довоенный дом. Во-первых, ты говорил, их чересчур много, во вторых он слишком уцелевший: http://fallout3.nexu...-1276449098.jpg Остальное нормально, разве что, могу и ошибиться, но вроде в оружейной слишком много ценного лута - почти за просто так достается.

Хорошо.

ну, пустоту можно и заполнить чем-нибудь)

Можно, но все же, такая здоровая лачуга, кто в ней жил?

 

Вообще, можно отыскать все автобусы, которые есть на нексусе, и тут уже сообща решить, какой лучше..

Сказано, сделано.

1, 2, 3, 4, 5. Выбираем.

По-моему каждому нужны правки, но мне более понравился номер 1, помню на F3 когда-то выбирал такие автобусы, оставил этот. Минус (хотя кому как) в том, что находится у Андейла. Ну и этот минибункер по сути там не нужен. Хватит небольшой палаточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, апдейт.

Почему так долго? Дело в том, что я по ошибке адаптировал недочищенный Fallin3, в результате пришлось делать заново, потом гекк пара раз вылетал, что напрочь отбило желание продолжать. Ну а вчера таки заставил себя закончить, т.к. ненужные файлы в списке порядком надоели.

Итак:

Добавлен FALL IN 3. Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш.

Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны.

Также добавлены:

Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток)

Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось. :) *Отдельный перевод скоро будет в ФА).

 

---------------------------------------------

Я пока намерен взять паузу с обновлением файла по СП. Посему выкладываю тестовую версию со всеми ресурсами. Буду очень признателен, если тот, кто играет с TTW, опробует ее. Сам играл с ней довольно долго, но мог что-то упустить, но за стабильность ручаюсь. :)

Скачать:

TTWInteriors-Plugin и TTWInteriors-Resources

Также прошу докачать архив с полицеской униформой, забыл. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...