Infest 1 423 Опубликовано 7 января Возле упавшего винтокрыла, где патрулируют вражеские роботы. Происходит почти один и тот же вылет. CrashLogger.2025-01-07-14-13-31.log CrashLogger.2025-01-07-14-19-48.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 659 Опубликовано 4 часа назад вшил короче правку лучей, чтоб не заморачиваться с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 659 Опубликовано 7 января 29 минут назад, Infest сказал: Возле упавшего винтокрыла, где патрулируют вражеские роботы. Происходит почти один и тот же вылет. CrashLogger.2025-01-07-14-13-31.log CrashLogger.2025-01-07-14-19-48.log Фигурирует луч охранника из EVE. Вот, вернул ванильный. RA-Gear_LaserBeam4SentryBots.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 908 Опубликовано 7 января Некомпетентность в высших эшелонах власти, мы слепо доверились полудуркам ! ) (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 423 Опубликовано 8 января Отлично, проблема с роботами-охранниками разрешилась. Теперь когда они стреляют лазерами, игра не вылетает и нет просадки по фпс. А вообще рекомендую обратить внимание на следующую парочку модов: На замену некоторым эффектам из EVE https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/89373 Замена остальных ээфектов. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/87817 @MagnuMspec возьмёшь на вооружение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 659 Опубликовано 8 января 1 минуту назад, Infest сказал: На замену некоторым эффектам из EVE https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/89373 Замена остальных ээфектов. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/87817 @MagnuMspec возьмёшь на вооружение? Надо тестить. Но выглядит интересно. Хотя я вот сейчас например с пистолетом с подзарядкой бегаю, и луч из EVE у него довольно красивый, вообще без нареканий. 2 минуты назад, Infest сказал: Отлично, проблема с роботами-охранниками разрешилась. Теперь когда они стреляют лазерами, игра не вылетает и нет просадки по фпс. Вообще странно это, EVE в составе сборки с самого начала работы над ней, как и меш этого луча. И добавление его роботам-охранникам тоже было с тех пор. Почему это всплыло сейчас, и например нет фиксов на нексусе, хотя по EVE исправлено разными людьми много менее критичных проблем, но не эта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 423 Опубликовано 8 января 9 минут назад, MagnuMspec сказал: Вообще странно это, EVE в составе сборки с самого начала работы над ней, как и меш этого луча. И добавление его роботам-охранникам тоже было с тех пор. Почему это всплыло сейчас, и например нет фиксов на нексусе, хотя по EVE исправлено разными людьми много менее критичных проблем, но не эта. У меня вообще возникает подозрение, что вылет происходит не из-за самого луча, а из-за эффекта попадания по курочкам, которые находились возле винтокрыла. Перепроверю в ближайшие полчаса. Отключу ИИ, уберу куриц командой disable и проверю, как будет работать игра без фикса. Ну и да, раньше NVAC был по умолчанию включен. зы: вообще в бородатые времена лазерные лучи изначально были тяжелые. Если, например на ванильной игре это не особо чувствовалось, то со столь массивной сборкой чувствуется. При попадании из гатлинг-лазера или гатлинг-роборуки охранного бота происходит очень серьёзная просадка. Надеюсь, Дариан в своём моде пофиксил эту проблему и сделал более лёгкие лучи от лазера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 659 Опубликовано 8 января 1 час назад, Infest сказал: сделал более лёгкие лучи от лазера. Ты про разрешение текстуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 423 Опубликовано 8 января 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ты про разрешение текстуры? Там по моему не текстуры, а сам эффект более легче. 2 часа назад, Infest сказал: У меня вообще возникает подозрение, что вылет происходит не из-за самого луча, а из-за эффекта попадания по курочкам, которые находились возле винтокрыла. Перепроверю в ближайшие полчаса. Отключу ИИ, уберу куриц командой disable и проверю, как будет работать игра без фикса. Да, вылет происходит, когда охранный бот попадает по курице, из-за чего происходит вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 659 Опубликовано 9 января 13 часов назад, Infest сказал: Да, вылет происходит, когда охранный бот попадает по курице, из-за чего происходит вылет. Уточнение, а с фиксом удары по курице вылет не вызывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 423 Опубликовано 9 января 20 минут назад, MagnuMspec сказал: Уточнение, а с фиксом удары по курице вылет не вызывают? Проверил, нет, с фиксом также вылеты отсутствуют. p.s. а что вообще курицы делают возле винтокрыла? Они же должны быть на ферме севернее места падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 269 Опубликовано 9 января 1 час назад, Infest сказал: p.s. а что вообще курицы делают возле винтокрыла? Они же должны быть на ферме севернее места падения. Синты-разведчики института. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Возле упавшего винтокрыла, где патрулируют вражеские роботы. Происходит почти один и тот же вылет.
CrashLogger.2025-01-07-14-13-31.log
CrashLogger.2025-01-07-14-19-48.log
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение