Перейти к содержанию

Авторизация  
LionGoodway

Изба-писальня

Рекомендуемые сообщения

Лучше повышение красноречия

 

Парни, ну вы же сереьзные люди, ну соберитесь же! Ну как может медведь снижать цены на товары и увелчивать красноречие?! Он же не карта скидок и не облагораживатель облика глав героя!

 

Надо что то такое, что бы ни у кого небыло, даже у джаспера! Что бы это подлая собака, которая испортила мне всю игру в Фаллаут Нью Вегас, обзавидовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо что то такое, что бы ни у кого небыло, даже у джаспера!

 

Так здорово иногда предлагать самые безумные идеи!)

 

На Sega Mega Drive есть такая игра - Shadow Dancer называется. Там мы играем за ниндзю, у которого в напарниках есть замечательный пес, со своей фишкой: держим кнопку, отпускаем, и пес набрасывается на врага. Но это так лирика, хотя..

 

Можно сделать для яо-гая - при нажатии на определенную клавишу, медведь издает страшный рык (он же медведь?), который обращает всех в округе в бегство, а кого-то и сознания лишает.

Думаю такой особенности, все напарники позавидуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сделать для яо-гая - при нажатии на определенную клавишу, медведь издает страшный рык (он же медведь?), который обращает всех в округе в бегство, а кого-то и сознания лишает. Думаю такой особенности, все напарники позавидуют.

 

Хмм.....обаленная идея, попробую посомтреть можно ли реалзовать сие в жизнь. Одно точно, то что яо гай будет отбрасывать врагов при ударе....с небольшим шансом

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сделать для яо-гая - при нажатии на определенную клавишу, медведь издает страшный рык (он же медведь?), который обращает всех в округе в бегство, а кого-то и сознания лишает. Думаю такой особенности, все напарники позавидуют.

 

Хмм.....обаленная идея, попробую посомтреть можно ли реалзовать сие в жизнь. Одно точно, то что яо гай будет отбрасывать врагов при ударе....с небольшим шансом

.

Я думаю volkogava имел ввиду что, яо-гай будет проигрывать анимацию как бы "воя" и при этом все враги и не враги при этом паниковали и обращались в бегство. Ну я лично так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю volkogava имел ввиду что, яо-гай будет проигрывать анимацию как бы "воя" и при этом все враги и не враги при этом паниковали и обращались в бегство. Ну я лично так понял.

 

Господа, идеи очень хорошии, но я врятли смогу чтотлибо подобное реализовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и, но я врятли смогу чтотлибо подобное реализовать. :(

Так давай здесь и обговаривать, чем тебе помочь. И какая помощь нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем здоровьица господа. Да, вы правы сэр Graf.

 

1) Есть уже готовая модель Яо-гая со всеми компаньонскими функциями и диалогами (заканчиваю пришивать некоторые мелкие диалоги вроде - "использование на звере некоторых Мохавейских препаратов"). С этим проблем нет.

 

2) Однако маленькая но все же проблема с "уникализацией" Яо-гая. Джаспер, мое первый пес имел некую фишку (которая мне доставила кучу проблем, а дроугим людям почему то очено понравилась) - искать предметы в реальном времени + уникальные перки которые пес давал игроку и сам котоырми обладал.

 

Это все здорово но я не могу ничего придумтаь такого что бы можно было дать уникального Яо-Гаю. ну допустим перки прибавляющие харизму или кросноречия (ну предположим что действительно вид здоровой зверюги делает людей сговорчивее) допустим. Допустим + еще перк беззаветная преданность...ну еще упрощенная система дистанционного управления (с основными элементами - ждать, идти, следовать на расстоянии).

 

Все, на этом моя фантазия исчерпывается.

 

 

Очень нужна помощь в обдумывании уникальных перков, способностьей, фишек зверя + что бы все это можно было реализовать на движке Вегаса с его вредной ограниченной скриптовой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужна помощь в обдумывании уникальных перков, способностьей, фишек зверя + что бы все это можно было реализовать на движке Вегаса с его вредной ограниченной скриптовой системой.

Как говорится "Все уже придумано за нас":

3433183m.jpg

Это как пример, но вот например +10% урона если съесть мясо яо-гая, да есть такая штука. Но а если яо-гай с вами, вы чувствуете его силу рядом и сами становитесь сильнее +1 к силе, так же наносите +10% урона если яо-гай рядом с вами. Ну как-то так.

 

Про вой яо-гай и т.д. Была такая задумка у кого-то и сохранилась (писал Спальный_Вагон):

 

По поводу "умиротворяющего" оружия. Вот єффект скрипт на дубинку. Она валит с ног и жертву и всех НПС вокруг (радиус и время действия задается в объектном эффекте), при этом у "пострадавших":

1. напрочь отбивается желание атаковать ГГ,

2. уменьшается агрессия, чтобы они вообще никого е атаковали,

3. фракция жертвы, точнее, фракции всех жертв, находящихся в зоне поражения дубинки, прощают ГГ все прошлые прегрешения.

На время эффекта жертву можно добавить во фракцию игрока, сделать его player teammate и даже обшарить весь инвентарь, последние два пункта - чисто тероретически, т.е. я сам не пробовал. А можно было сделать так, что жертвы, отведав дубинки, начнут падать ниц и молиться, была бы анимация. Добавьте к дубинке акустику (какой-нибудь "крик" из Скайрима), визуальных эффектов, и вам самим будет страшно с ней ходить.

ref target
Begin ScriptEffectStart
set target to this
player.pushactoraway target 5
player.scaonactor
ClearActorsFactionsPlayerEnemyFlag target
; addtofaction playerfaction 1
damageav aggression 3
End

begin ScriptEffectFinish
restoreAV aggression 3
;removefromfaction playerfaction
end

Просто слегка изменить под себя и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно.

В HH есть хороший звук при первой встрече с Яо-гаем, запланированной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)

Это как пример, но вот например +10% урона если съесть мясо яо-гая,

 

Ужас,игроки догда недолгобудут использовать Яо-га я в качетсве компаньона, до первого приступа голода :). Но это конечно же шутка.

 

2)

Но а если яо-гай с вами, вы чувствуете его силу рядом и сами становитесь сильнее +1 к силе, так же наносите +10% урона если яо-гай рядом с вами. Ну как-то так.

 

Вот это самое то!

 

3)

По поводу "умиротворяющего" оружия. Вот єффект скрипт на дубинку. Она валит с ног и жертву и всех НПС вокруг (радиус и время действия задается в объектном эффекте), при этом у "пострадавших":

 

Хмм....попробую принять на вооружение. Вместо дубинки я так полагаю будет сам Яо-гай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужас,игроки догда недолгобудут использовать Яо-га я в качетсве компаньона, до первого приступа голода . Но это конечно же шутка.

Ну я имел ввиду по памяти при съедании есть +10% урона, так а здесь без съедания если яо-гай с гг тогда и так будет всегда +10% урона.

 

Хмм....попробую принять на вооружение. Вместо дубинки я так полагаю будет сам Яо-гай.

Поскольку выше говорилось про этот крик при нажатии кнопки, я думал актор эффект добавить яо-гаю он "проигрывает анимацию воя, или рева и все в панику" и сразу же убрать этот эффект. Про таймер это не сложно и сделать например такое действие возможностью делать только 1 раз в день, ну или 5. Я так себе это представлял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку выше говорилось про этот крик при нажатии кнопки

 

Ох, вот тут и кроется одна маленькая проблема, я так и не разобрался как сделать срабатывание скрипта на кнопку клавиатуры. Максиму что я могу - подвесить скрипт на предмет, этот прдемет помещается в быстрый сло и игрок нажимая на кнпку быстрогослота активиует срипт.....кривоватенько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, вот тут и кроется одна маленькая проблема, я так и не разобрался как сделать срабатывание скрипта на кнопку клавиатуры. Максиму что я могу - подвесить скрипт на предмет, этот прдемет помещается в быстрый сло и игрок нажимая на кнпку быстрогослота активиует срипт.....кривоватенько

 

Копирую с Wiki

================

Горячие клавиши

 

Тип скрипта: Квестовый

Скрипт требует FOSE.

 

Помещенный в квест, этот скрипт будет считывать определенный код при нажатии пользо-вателем клавиш клавиатуры. Для более детальной информации по скан-кодам DirectX, кото-рые используются в FOSE, смотрите тему FOSEs Command Docs. Код

 

ScriptName HotkeyReleased

 

short sToggle

 

BEGIN GameMode

If IsKeyPressed 25 != sToggle

Set sToggle To sToggle == 0

if sToggle ; клавиша нажата

; выполнение определенных действий при нажатой клавише 'p' - в нашем случае это уменьшение кармы:

RewardKarma -650

else ; клавиша отпускается

; выполняются действия, когда клавиша 'p' отпускается, в нашем случае, карма увеличивается

RewardKarma 650

endif

EndIf

END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
If IsKeyPressed 25

 

Вот оно что, под 25 была зашифтована буква P. Нашел и остальные коды. Емае, какой простор открыватеся! Спасибо сэр Graf

 

П.с. Спасибо огромное за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что горячая клавиша - лишняя заморочка. Лучше будет просто в бою выдать рандомный шанс на такой рев, при этом он будет воздействовать на врагов с уверенностью (confidence) меньше 5.

В общем пускай яо-гай сам ревет, когда захочет. Но конечно, ему это можно отключить через диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше будет просто в бою выдать рандомный шанс на такой рев

Надо будет прописывать конретный тип врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше будет просто в бою выдать рандомный шанс на такой рев

Надо будет прописывать конретный тип врагов.

сансет спарилла это то что тебе нужно, так как функция рандома:

 

begin ScriptEffectStart

 

if GetRandomPercent

additem caps001 1

else

additem NVStarBottleCap 1

endif

 

end

Или вот таков смысл:

short rnd

set rnd to 5.0/99 * Getrandompercent

 

 

Только 1 шанс на 5 (взято с OSFM). Все забываете просматривать функции. Просто рандомно добовляйте ему при атаке актор эффект, либо добавится либо нет это как редактор решит (захочет) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю что begin ScriptEffectStart надо в самом эффекте уже ставить, тоесть в том эффекте который будет подвешен на звере? И при атаке с рандомным % зверь будет активировать эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно ли я понимаю чтоbegin ScriptEffectStart надо в самом эффекте уже ставить, тоесть в том эффекте который будет подвешен на звере? И при атаке с рандомным % зверь будет активировать эффект?

Ты все правильно понял. Там поставить только за место добавления вещи добавление addspell спела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вернулся. По теме горячей клавиши с рыком...

Мне идея нравится, но вот мороки с этим будет много. Вполне возможно, что придется юзать принудительно NVSE даже тем, кто этого не хочет... А вот шанс рыка - это оптимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровьица! Стало быть осталось только допиливать главный квест о Яо-Гае странствиях.

 

Однако возникла маленькая проблемка которая не то что б и проблема но все таки пытаюсь е разрешить. Значится я пытаюсь сделать что бы при применении на животном каких либо лекарств выводилось сообщение о старте действия ентого лекарства и по окончании эффекта выводилось бы другое сообщение.

 

Сэр Graf подсказал как это сделать, но вот беда, втрое сообщение, которое вроде бы должно выводиться после окончания действия эффекта вводится сразу после первого ("эффекта бла бла бла начался"). Вот пытаюсь попеременно уладить енту маленькую головоломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подсказал как это сделать, но вот беда, втрое сообщение, которое вроде бы должно выводиться после окончания действия эффекта вводится сразу после первого ("эффекта бла бла бла начался"). Вот пытаюсь попеременно уладить енту маленькую головоломку.

 

Может дело в том, что на яо-гая, как на НПС, эффект срабатывает моментально и моментально же снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может дело в том, что на яо-гая, как на НПС, эффект срабатывает моментально и моментально же снимается?

 

Ммм нет нет нет..тут дело в чем то другом. Дело в том что я накладываю эффект лечения и здоровье восстанавливается, что означает - эффект работает. Дело с сиим эффектом в чем то совершенно другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, в-общем, немного.. призадержался с этим..

 

meosen

Я могу помочь с реализацией рыка на горячую клавишу, если конечно в этом еще есть необходимость.

Так что-если что-то вот-то-што - свисти!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...