Перейти к содержанию

Авторизация  
QNX

Assassin's Creed III

Рекомендуемые сообщения

 

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U

Жанр: Action-Adventure / Stealth Action

Дата выхода: 21 Декабря 2012 (PC), 30 Октября 2012 (Xbox 360, PS3), Wii U(~~)

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Официальный сайт игры: открыть

 

Об игре:

События Assassin's Creed III будут разворачиваться в период Американской революции, в конце 18 века - противостояние между британскими колонистами и коренными американцами.

 

Мультимедиа:

Арты

 

Скриншоты

 

Видео

 

Информация

  • Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Brotherhood и Revelations не участвовала.
  • Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
  • Движок обновлённый.Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
  • Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
  • Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
  • Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
  • Два основных города - Бостон и Нью Йорк.
  • Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
  • Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
  • Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
  • Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
  • Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
  • Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
  • Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора. Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
  • а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
  • Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
  • Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
  • Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
  • После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
  • Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
  • Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
  • Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
  • Ubisoft знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
  • Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
  • В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
  • Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
  • Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
  • Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
  • Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
  • Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий будет на "седьмом небе от счастья". Глянем, что Юбики смастерят, надеюсь, что-то новенькое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не на седьмом небе, да и не особо из-за этого и счастлив.

Да, новая часть, и осталось ждать чуть более полугода, хотя то, что ПК версия выйдет впритык к 'знаменательной дате', нет ну они издеваюся?

Сам по себе Дезмонд мне особо не интересен. Меня тронула история именно Эцио, и я уже писал почему.

Новый герой прошлого означает новый стиль передвижения (другие анимации бега, ходьбы и тд.) Работа у Ubisoft напряженная, тем более, исходя из описанных особенностей: смены времени года, размеры карты и прочее.

 

Очень радует, что это будет полноценная новая игра, соизмеримая со второй, и того больше.

Хотя я искренне надеялся, что новая часть затронет сына Альтаира, и следовательно, Египет... но, видно, не судьба. да и разумеется, воссоздание настолько далекой истории потребовало бы гораздо больше времени, а в Юбисофт должны успеть до 21.12.12.

 

Будет голубоватый оттенок меню, и пожалуй, игра будет не такой печальной, как Откровения.

 

Чтож, будем ждать еще новостей, и, в частности, выставку E3, т.е. трейлер, на ней ожидаемый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хатчинсон о смене места действия Assassin’s Creed III

 

Ubisoft Montreal решила переместить действие третьей серии Assassin’s Creed из "каменных джунглей" на природу, посчитав, что это добавит свежести атмосфере игры.
"Мы хотели предложить что-то действительно свежее. Мы хотели выйти за пределы города", - рассказывает Алекс Хатчинсон, креативный директор проекта, в интервью с GameInformer.

 

"Мы задумались, что хорошо было бы, в новой части игры добавить не только новый контекст, нового героя, но и даже новую игровую среду, огромные пространства для исследования, что может быть лучше, чем северо-восточные леса Америки?", - добавил он.

 

"В период событий в игре, во времена Американской Революции, эти места были практически нетронутыми дикими пространствами, где зимние условия просто пугающе опасны, где деревья и леса сохранились с древних времен. Там есть люди, живущие в лесах, которые до сих пор не сталкивались с цивилизациями запада. Мы реализовали все эти уникальные черты, и мне кажется, все будет выглядеть очень и очень новым и свежим".

 

Кроме того, Хатчинсон также отметил, что перемещение места действия в лес – вина серий Assassin’s Creed и многих других игр.

 

"Я всегда считал забавным, что единственный объект, на который нельзя залезть в Assassin’s Creed был объектом, на который может лазать каждый в реальной жизни – дерево", - сказал он.

 

"Есть множество игр, действие которых происходят в лесу, но они представляют собой лишь набор текстур, это просто деревья среди которых можно гулять. Тот факт, что это дерево, не имеет значения".

 

"Это может быть фонарь, окно, что угодно. Если мы можем сделать деревья и дикую природу достойным местом действия, каким были города для Альтаира и Эцио – это значит многое".

 

Несмотря на новое направление серии, Хатчинсон считает, что серия Assassin’s Creed не изжила себя.

"Бренд здоров: у нас есть огромная аудитория, которой интересна серия", - сказал он.

 

"Мы не хотим испортить ее. В отличие от других франшиз, нам не нужно перезагружать серию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, новая часть, и осталось ждать чуть более полугода, хотя то, что ПК версия выйдет впритык к 'знаменательной дате', нет ну они издеваюся?

Не знаю. Я не сильно удивлен про дату выхода на ПК. Это же Ubisoft, черт возьми! :)

 

Смена места действий из города на природу повлияет хорошо, но только если вернёт те самые долгие подготовки к убийству цели, как в Assassin's Creed 1. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, новая часть, и осталось ждать чуть более полугода, хотя то, что ПК версия выйдет впритык к 'знаменательной дате', нет ну они издеваюся?

Не знаю. Я не сильно удивлен про дату выхода на ПК. Это же Ubisoft, черт возьми! :)

 

Смена места действий из города на природу повлияет хорошо, но только если вернёт те самые долгие подготовки к убийству цели, как в Assassin's Creed 1. :)

 

1) Не спорю, но раз сюжет повязан с предсказанным апокалипсисом, для лучшего погружения могли бы и пораньше выпустить...

 

2) Согласен, подготовки из первой части, это то, чего не хватало в 'трилогии' про Эцио.

 

Я рад что эта часть будет массивной, как AC2, и наверняка прохождение займет намного больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft: Assassin’s Creed III быстрее, проще, более последовательнее

 

Креативный директор Assassin's Creed 3, Алекс Хатчинсон обсудил общий курс, которому следует разработчик в процессе создания игры, сказав что акцент делается на сохранении актуальности и предложении игрокам немедленного удовольствия от игры.

 

"Быстрый старт необходим для того, чтобы сделать успешную игру", - рассказал Хатчинсон аудитории на GDC, в случае с Assassin's Creed III это означает меньшее количество времени должно пройти до момента совершения убийства. "В течении 30 секунд после того как вы поместили диск в привод, вы уже будете убивать кого-нибудь"

 

Игры также должны быть направлены на "реальных людей", - сказал Хатчинсон, и "управлять реальным миром настолько больше, насколько это возможно". В Assassin's Creed III это сделано с помощью хорошо известного сеттинга американской революции и добавлением таких фигур как Джордж Вашингтон. Эти второстепенные персонажи привнесены "наполненные особым смыслом" - как Да Винчи в Assassin's Creed II и в продолжениях, они те люди, которых игроки знают и всегда рады встрече с ними.

 

Команда использовала новый сеттинг и нового героя, чтобы очистить разум от существующих фантазий, устраняя необходимость людям быть знакомыми с предыдущими играми серии и другими СМИ. Новый герой также позволяет Ubisoft убрать ту геймплейную механику, которой они были недовольны, что не было бы возможным в случае с Эцио, потому что это было бы не логично убирать существующие способности. "Тяжело убирать какие-то вещи, когда сюжет последователен", - сказал Хатчинсон. "Вы не можете убрать какую то вещь из фантазии, а если это так, значит у нас были проблемы с механикой, которая была не такой гладкой, какой могла бы быть... новый персонаж и новая вселенная означают, что мы сможем убрать всё лишнее и возвратиться к истокам."

 

Он сказал, что ключевыми фантазиями игры были сущность ассасина и пребывание "туристом во времени". Последнее заявление должно сгладить впечатление тех людей, которые переживают за сеттинг во времена американской революции; в то время как новые города не богаты на высотные здания, по которым можно карабкаться, игроки смогут поучаствовать в ключевых исторических моментах таких как пожары, которые обрушились на Нью-Йорк того времени, или находясь в Valley Forge, в то время когда Джордж Вашингтон разбил там лагерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена сезона влияет на искусственный интеллект Assassin’s Creed III

Ряд геймплейных деталей Assassin’s Creed III всплыли в GameInformer и связаны они с окружающей средой в игре.

 

Одной из самых интересных особенностей является то, что каждая локация будет доступна как в летнем варианте так и в зимнем. Поведение и действия NPC будут меняться в зависимости от сезона, будут меняться пути следований, так как лёд и снег будут как преграждать известные пути так и открывать новые.

 

Хотя NPC могут увязнуть в снегу, Коннор же взобравшись на деревья может быстро перебраться через обледенелые участки игры. Это очень хорошая новость, так как утверждается что треть игры будет проходить именно на диких открытых участках здешнего мира. Некоторые геймплейные моменты перенесут нас в детство Коннора в деревне Mohawk.

 

О некоторых персонажах игры появились некоторые детали; один из них Бенджамин Франклин, он не будет особо изобретательной личностью, вместо этого окажется втянутым в политику тех времен. Джордж Вашингтон играет несомненно главную роль, но Ubisoft хочет показать исторически точно и одинаково хорошо его нерешительность и в тоже время и героизм; Коннор будет встречаться с Вашингтоном регулярно. Захваченный американский лидер Чарльз Ли также будет добавлен в игру.

 

Также добавлены незначительные детали городов Нью-Йорк и Бостон; не ясно будут ли другие городки и большие города фигурировать в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена дня и ночи в Assassin’s Creed 3

 

Как мы уже знаем, в Assassin's Creed III циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени, кроме того движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Сегодня разработчики опубликовали скриншот с примером того насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft Annecy разрабатывает мультиплеер для Assassin’s Creed III

 

Француское отделение Ubisoft, Ubisoft Annecy разрабатывает мультиплеер для Assassin’s Creed III, если верить профилю одного из игровых дизайнеров в Твиттере.

 

В профиле Тима Брауни, который присоединился к Ubisoft Annecy в начале года говорится о том, что его должность значится как "Главный геймдизайнер мультиплеера для Assassin’s Creed III"

 

Ubisoft Annecy в прошлом занималась разработкой мультиплеера для Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, прошел я AC3, ощущения двойственные. С одной стороны, это замечательная игра с огромным количеством нововведений и широким миром, а с другой, сюжет несколько разочаровал. Во-первых, он короток, глядя на обещания "полноценной следующей части" я ожидал продолжительности хотя бы близкой к AC2...

Тем не менее, игра мне понравилась, хоть и не вызвала тех чувств, что вызвали 'Откровения'. Вот после AC3 я уже совершенно не представляю, что будет дальше... К Коннору вернемся врядли, как и к Дезмонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...