Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Приветствую...дайте пожалуйста совет. Взял из мод. ресурса терминал с анимацией. Установил в своей ячейке и ...после активации и того как он проиграет анимацию\выполнит прилагающийся к нему скрипт - он просто исчезает со стены...почему так может получаться?  (сразу оговорюсь - я только начинаю изучать конструктор)  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. :)

Хмм... а можно текст скрипта, может там что-то подобное прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот один из скриптов, после выполнения которого терминал исчезает. Беда в том , что я в них,  пока  еще, почти ничего не понимаю)

 

 

 

 

 

Short DoOnce
Short MonitorState ;0=off, 1=on
Float Timer
Short Stage
Short startGM ;triggers Game Mode
ref LinkedSoundRef


Begin OnActivate
Activate
if isanimplaying== 1
return
endif


if MonitorState== 0
set StartGm to 1
else
Playgroup Forward 0
Set MonitorState to 0
Set StartGm to 0
LinkedSoundRef.Disable
endif
End


Begin GameMode
If StartGm==1
set LinkedSoundRef to GetLinkedRef
if Timer>0
Set Timer to Timer - GetSecondsPassed
elseif Stage == 0
PlayGroup Backward 0
LinkedSoundRef.Enable
Set MonitorState to 1
Set Stage to 1
Set Timer to 9
elseif Stage == 1
PlayGroup Right 0
Set Stage to 2
Set timer to 3
elseif Stage == 2
if DoOnce == 0
LobbyDoor01Ref.Unlock
LobbyDoor01Ref.SetOpenState 1
Set DoOnce to 1
endif
PlayGroup Forward 0
LinkedSoundRef.Disable
Set MonitorState to 0
Set Stage to 0
Set StartGm to 0
endif
endif


End

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в скрипте при ряде условий отключается 'LinkedRef', т.е. привязанный к активированному объекту объект.

У терминала есть ссылка на Linked Reference?
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За включение/отключение объектов отвечает Enable Parent. Так что и смотреть стоит в первую очередь туда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо что навели меня на мою ошибку. Иначе я бы еще долго соображал   :D  Хех .... :facepalm:  Enable Parents и еще то что я проигнорировал линк  на тот же звук  в скрипте и приводило к тому что терминал испарялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод на компаньена Эми Вонг ни в какую не хочет грузится в ГЭКЕ? В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод на компаньена Эми Вонг ни в какую не хочет грузится в ГЭКЕ? В чем может быть причина?

 

GECK с NVSE запущен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет А это важно?

 

Бывает что важно ) 

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36290/?

 

поставьте это, запустите с nvse и попробуйте еще раз открыть мод в конструкторе, может откроется)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет А это важно?

Эми Вонг юзает скрипты Экстендера, без него их не скомпилировать.

 

Если не грузит вообще в ГЕКК, тут можно попробовать отметить крестиками все мастера Эми, а не только ее файл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет А это важно?

 

Моды, которые используют синтаксис NVSE, нельзя будет перекомпилировать в ГЕКК, не загрузив его с подхваченным NVSE. Это, однако, не должно влиять на возможность загрузить сам мод в ГЕКК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эми Вонг юзает скрипты Экстендера, без него их не скомпилировать.

 

Если не грузит вообще в ГЕКК, тут можно попробовать отметить крестиками все мастера Эми, а не только ее файл.

Спасибо Помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хочу узнать, как сделать винтокрыл, который прилетал когда я вызвал его по раций? подскажите что для этого необходимо сделать, у меня ничего не получается, так что буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Здравствуйте, хочу узнать, как сделать винтокрыл, который прилетал когда я вызвал его по раций? подскажите что для этого необходимо сделать, у меня ничего не получается, так что буду благодарен за помощь.

Можно посмотреть здесь реализацию: http://falcon-lair.com/files/file/1207-lichnyi-vintokryl-vertibird-player-home/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.. в FNVEdit переименовать мастер в Fallout3.esm, потом проверять ошибки. А они будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну.. в FNVEdit переименовать мастер в Fallout3.esm, потом проверять ошибки. А они буду
А подробнее? Мне нужно переделать spm мод.Он затрагивает только влияние special на навыки , и ребаланс их количества и получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузим мод, идем список мастеров, переименовываем FalloutNV в Fallout3. Сохраняем, кидаем в F3, грузим уже в FO3Edit, ПКМ по моду, Check for errors. Дальше по ситуации.

 

Справка: http://falcon-lair.com/tutorials/article/1-spravka-po-fo3edit-aktualna-i-dlia-fnvedit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Грузим мод, идем список мастеров, переименовываем FalloutNV в Fallout3. Сохраняем, кидаем в F3, грузим уже в FO3Edit, ПКМ по моду, Check for errors. Дальше по ситуации.
В общем хотел переделать мод "Skill Point Mod 1_0" с нью вегаса на фаллаут 3. В фомм изменил принадлежность мастер файла на Fallout3.esm , потом прогнал через fnvedit ( вроде без ошибок) но не пашет на 3 фаллауте , или я что то не то сделал. М.б кто поможет переделать для фаллаута 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...потом прогнал через fnvedit ( вроде без ошибок) но не пашет на 3 фаллауте...

Прогонять нужно через Fo3Edit, если заменили FalloutNV.esm на Fallout3.esm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой сори , через Fo3Edit и гонял.

Тогда хз, в чём может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скрипты совсем другие и на трешке не пойдут

Печаль. . . Неужели ничего сделать нельзя? Так хотелось этот мод переделать, а подобных для ф3 нет к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...