Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, RaggaL сказал:

Подскажите пожалуйста.

По скриптам, думаю, можно обратиться за помощью на канал xNVSE :) В подразделе mod-development. Помогают там охотно)

 

https://discord.gg/EebN93s

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Infest сказал:

По скриптам, думаю, можно обратиться за помощью на канал xNVSE :) В подразделе mod-development. Помогают там охотно)

 

https://discord.gg/EebN93s

 

Да с моим английским я даже не смогу им объяснить,что нужно. И их советы понять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, RaggaL сказал:

Да с моим английским я даже не смогу им объяснить,что нужно. И их советы понять тоже.

Гугл-транслейт в помощь. Я с ними через него общаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста, какую лучше использовать программу для создания "BSA" files и как правильно прописать название созданного файла (bsa), чтобы игра могла его корректно видеть? Так же есть вопрос по поводу "цветов" персонажей. Перенеся темнокожего персонажа в игру его кожа становится светлой, а лицо остается темным. Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго.

 

10 минут назад, Nadezhda сказал:

Подскажите пожалуйста, какую лучше использовать программу для создания "BSA" files и как правильно прописать название созданного файла (bsa), чтобы игра могла его корректно видеть?

BSAOpt. Имя BSA-архив должно содержать в себе имя плагина, к которому архив относится. Например MyMod - Main.bsa

 

10 минут назад, Nadezhda сказал:

Перенеся темнокожего персонажа в игру его кожа становится светлой, а лицо остается темным. Как это можно исправить?

Плагину проставить флаг ESM в FNVEdit.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2021 в 03:37, RaggaL сказал:

Да с моим английским я даже не смогу им объяснить, что нужно. И их советы понять тоже.

Наверное уже поздно (я обычно на форумах не сижу).
Скрипт достаточно простой можно написать с парой условий. 

 

На самом деле, возможно, не лучшее решение, но хоть какое то, написанное на коленке:

Создаём глобальную переменную ActivePeredozChance и при создании указываем дефолт = 0

 

Далее создаём скрипт эффекта:

Спойлер

scn MrShershPeredozEffectSCR
short DoOnce

BEGIN ScriptEffectStart

set doOnce to 1
set ActivePeredozChance to ActivePeredozChance + 1

if doOnce == 1 && ActivePeredozChance > 1
	PlayerRef.kill
	set doOnce to 0
	set ActivePeredozChance to 0
endif
END

Begin ScriptEffectFinish

if doOnce == 1 && ActivePeredozChance == 1
    set doOnce to 0
    set ActivePeredozChance to 0
endif
END

 

 

Также да, создаём наш Эффект:

Спойлер

 

P.S. Я использовал скрин своего эффекта из мода, как шаблон. Можно сделать таким же, только поменять ID, имя и привязать к своему скрипту.

image.png

 

 

После этого приделываем этот скрипт нашему эффекту, а эффект нашему Ingestible - то есть препарату.

100% не ручаюсь, но вроде должно работать.

Работать должно по следующему принципу. У нас есть переменная ActivePeredozChance, которая по умолчанию = 0;

Допустим наш препарат действует 5 секунд.

Мы юзаем препарат и ActivePeredozChance становится = 1

 

Если мы не юзаем наш препарат снова, тогда по истечению 5 секунд наша ActivePeredozChance становится = 0

 

Если же мы используем препарат снова ДО истечения 5 секунд (до окончания действия препарата), тогда ActivePeredozChance становится = 2 и тогда запускается обработка убийства игрока.

 

Это было написано в 6 утра, так что мог что - то упустить :)

Также я месяц, как особо не занимался скриптами и для эффектов мало чего изобретал.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2021 в 03:26, Mr.Shersh сказал:

Это было написано в 6 утра, так что мог что - то упустить :)

Также я месяц, как особо не занимался скриптами и для эффектов мало чего изобретал.

Большое спасибо!
Скоро испытаю в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2021 в 21:47, RaggaL сказал:

Большое спасибо!
Скоро испытаю в деле.

О, круто!

Если сработает, дай мне знать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout New Vegas существует условие, при котором обязательно должны быть получены 20% от первоначального урона, так что часть урона всегда обязательно проходила через всевозможную броню, даже самую жирную. Как убрать это условие и заставить цель всё же стабильно поглощать ВЕСЬ урон, который будет меньше, чем ПУ цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ded Kinzo сказал:

В Fallout New Vegas существует условие, при котором обязательно должны быть получены 20% от первоначального урона, так что часть урона всегда обязательно проходила через всевозможную броню, даже самую жирную. Как убрать это условие и заставить цель всё же стабильно поглощать ВЕСЬ урон, который будет меньше, чем ПУ цели?

Нужная настройка fMinDamMultiplier. По умолчанию = 0.2, двадцать процентов минимального урона соответственно. Поставил значение на ноль и провел эксперимент: в экспериментальном плагине подогнал ПУ брони под урон крупно-калиберной снайперской винтовки =110. Далее запустил игру, заспавнил меченного охотника и вручил ему крупно-калиберку с стандартными патронами, так вот этот крендель сколько бы не стрелял, урона главному герою так и не нанес.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.
Друзья, есть такой вопрос: Хочу сделать небольшой мод для FNV, ретекстурировать оружие и добавить его как уникальный вариант. У меня установлен FNV вместе с SFW RA, запустив гэкк с мастер-файлом FalloutNV.esm я обнаружил что в нём содержится уйма всего с третьей части.
Это "фишка" SFW RA? Или в ванильном мастер файле всё это тоже содержится? Как теперь быть, устанавливать отдельно ванилу с гэкком? Поскольку если получится всё сделать (и что немаловажно если не одолеет лень), то хотелось бы в дальнейшем выложить получившийся мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maryil сказал:

Это "фишка" SFW RA?

Ели вы внимательно читали описание проекта, SFW является аналогом зарубежного TTW, только с объединённым мастер файлом fo3 в fnv. Так что да, если хотите сделать мод чисто под вегас, то лучше установить оригинал. Ну или можно под SFW, что в принципе не должно влиять на работоспособность Вегаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Infest сказал:

Ели вы внимательно читали описание проекта, SFW является аналогом зарубежного TTW, только с объединённым мастер файлом fo3 в fnv. Так что да, если хотите сделать мод чисто под вегас, то лучше установить оригинал. Ну или можно под SFW, что в принципе не должно влиять на работоспособность Вегаса. 

Честно говоря, крайний раз читал описание почти год назад, когда впервые устанавливал :D
Спасибо большое за информацию!
Эх, позор мне! В принципе мог бы и сам догадаться, а не вопрос задавать)

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2022 в 16:50, Bulbyan сказал:

Нужная настройка fMinDamMultiplier. По умолчанию = 0.2, двадцать процентов минимального урона соответственно. Поставил значение на ноль и провел эксперимент: в экспериментальном плагине подогнал ПУ брони под урон крупно-калиберной снайперской винтовки =110. Далее запустил игру, заспавнил меченного охотника и вручил ему крупно-калиберку с стандартными патронами, так вот этот крендель сколько бы не стрелял, урона главному герою так и не нанес.

я выставлял 0.03 для своего хардкора, страшненько играть так но за то в игре уже имеет смысл применять бронебойные и сатурнитовые патроны, ну и конечно прокачка определенных перков.. и вообще игра очень сильно меняется а 0.2 это халява))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infest сказал:

Ну или можно под SFW, что в принципе не должно влиять на работоспособность Вегаса. 

Это да, но если планируется использование GunRunnersArsenal.esm , то на время создания мода надо заменить его оригиналом, в противном случае ГЕКК автоматом нацепит все мастера  тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, stanis75 сказал:

вообще игра очень сильно меняется а 0.2 это халява))

Для кого? Для неписей, которые с ушатанными 9мм пистолетами, ГГ в силовой броне дамажут, если много попадают. Из-за этого множителя, ПУ и работает неточно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bulbyan сказал:

Для кого? Для неписей, которые с ушатанными 9мм пистолетами, ГГ в силовой броне дамажут, если много попадают. Из-за этого множителя, ПУ и работает неточно.  

так и ты стреляешь с таким же дамагом, плюсом у меня всегда легкая броня плюсом с повышением уровня хп у противников растет больше чем у меня плюсом они лечатся во время боя плюсом повышенный респавн тех же гулей с регенерацией хп и т.д. и да мутантов видел хоть одного с 9мм??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infest сказал:

Ели вы внимательно читали описание проекта, SFW является аналогом зарубежного TTW, только с объединённым мастер файлом fo3 в fnv. Так что да, если хотите сделать мод чисто под вегас, то лучше установить оригинал. Ну или можно под SFW, что в принципе не должно влиять на работоспособность Вегаса. 

Теперь возникает другой вопрос: можно ли иметь на одном компьютере 2 Новых Вегаса? Один из которых SFW RA, а другой ваниль со всеми аддонами? Конфликта быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maryil сказал:

Теперь возникает другой вопрос: можно ли иметь на одном компьютере 2 Новых Вегаса? Один из которых SFW RA, а другой ваниль со всеми аддонами? Конфликта быть не должно?

В целом думаю можно, если поиграться с профилями и установкой через МО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maryil сказал:

Теперь возникает другой вопрос: можно ли иметь на одном компьютере 2 Новых Вегаса? Один из которых SFW RA, а другой ваниль со всеми аддонами? Конфликта быть не должно?

Физически установить можно хоть 10 копий. Работать нормально будет только один. Для переключения можно создать ключи реестра (с соответствующими путями к папке с игрой), чтобы переключаться на ту или иную копию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

В целом думаю можно, если поиграться с профилями и установкой через МО2.

Тоже уже подумал об этом, по идее таким способом не будут перезаписываться файлы в папке FNV которая в My Games.

 

7 минут назад, Infest сказал:

Физически установить можно хоть 10 копий. Работать нормально будет только один. Для переключения можно создать ключи реестра (с соответствующими путями к папке с игрой), чтобы переключаться на ту или иную копию. 

Ох, если честно, для меня это сложновато звучит, на первый взгляд... Если не затруднит, можно поподробнее?


Кстати, может ли сработать самый "упоротый" вариант? Установить ванильный FNV и ГЭКК и запускать оттуда только ГЭКК с нужными мастер-файламиА тестировать всё на SFW RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Друзья, нужен совет. При создании мода в гэкке на ванильном FNV со всеми аддонами чтоб не слетала локализация необходимо подгружать файлы lang.esg. Созданый в таких условиях мод будет способен работать на SFW RA или в том случае если русифицированы мастер-файлы?
Как вообще лучше поступить с файлами lang.esp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maryil сказал:

Как вообще лучше поступить с файлами lang.esp?

Удалить их и забыть.

Поставив вот это: 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Удалить их и забыть.

Поставив вот это: 

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Есть вопрос. Каким способом можна конвертировать текстуры и меши из Фаллоута 4 на Фаллаут НВ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...