Перейти к содержанию

MagnuMspec

Вшивать ли лицензированное оружие в SFW RA?

  

87 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли лицензированное оружие в SFW RA?

    • Да! В модуль Ra-Gear.
      28
    • Да! Но организовать отдельный модуль для этого.
      49
    • Нет!
      10


Рекомендуемые сообщения

Речь идет об огромном количестве HQ-оружия, в первую очередь сборнике Weapons Of New Millenia. Качество оружия завораживает, но не всех устроит его наличие, т.к. большинство было разработано в нашей истории, и не имеет упоминаний в истории мира по Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да! Но организовать отдельный модуль для этого.

 

На эту тему я говорил - для спорных моментов организовать свои модули-дублёры))

 

 

 

К тому же, не всё это оружие модифицируется при помощи WMX, что тоже немного нарушит баланс и атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой смысл в этом оружии? даже в оригинальном фоллауте хватает разнообразия всевозможных стволов всех размеров и калибров.

Увеличение кол-ва оружия внесет серьёзный дисбаланс в геймплей, ибо под любой калибр можно будет найти супер-пупер-пушку.

в RA-Gear уже сейчас есть оружие, которое портит геймплей.

 

Например, Штурмовая винтовка ХТ под 10мм патроны из RA-Gear. В оригинале приходится дорожить "хорошим" оружием (и это правильно, ведь пост-ядер это не оружейный склад), выживая нужно уметь пользоваться тем "что есть". С ра-геар же стало довольно просто найти штурмовую винтовку ХТ под распространенные 10мм патроны, чтоб горя не знать, нанося высокий дамаг при очень хорошей точности и скорострельности, при этом подбирая 10мм чуть ли не с каждого рейдера. Точно то же самое можно сказать про М60 под 5.56мм.

 

Думаю, что фишка фоллаута заключается в балансе прокачки персонажа и умении экономно тратить ресурсы... Чтоб игрок думал, как ему лучше "разрулить" ту или иную ситуацию, не растратив весь боезапас - подкрасться, сделать скрытные атаки, воспользоваться холодным оружием. А увеличивая количество оружия на любой вкус - можно превратить игру в Serious Sam, где патроны не считают и про износ пушек тоже не слышали.

 

Вот заменить игровые модели оружия на 100% аналоги из реальной жизни, с хорошими текстурами - было бы круто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Штурмовая винтовка ХТ

В Ra-Gear ее нет. В мастере тоже. Откуда она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ra-Gear ее нет. В мастере тоже.

Она должна быть точно в SFW! Я кроме SFW ничего не ставил, но тоже ее встречал! В основном находил ее у охранных дроидов!

В смысле кроме самого SFW и модулей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Штурмовая винтовка ХТ

В Ra-Gear ее нет. В мастере тоже. Откуда она?

 

Она из MOmoda скорее всего, я ее посмотрел в fnvedit - стоит флаг cant drop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается оффтоп. Количество патронов, которые встречаешь в пустоши можно настроить в разных модах, например Проект Невада. Ну а вообще по поводу той штурмовой винтовки соглашусь, такие вещи портят баланс. Ещё в AWOP, помню, была охотничья винтовка под патроны 5.56 (хотя она стреляла обычными патронами 5мм из-за ошибки разраба мода!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить смотрел на урон оружия, в Фолл 3 у оружия урон в 5 раз меньше, чем у оружия из вегаса, другими словами, что бы нормально играть в фолле, нодо родится в 101, прыгнуть в вегас, там качнутся немного, купить оружие, отремить винтокрыл и пройти фолл 3 иначе не как, или брать оружие консолью, как то этот момент не продуман, это чисто моё мнение  :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить смотрел на урон оружия, в Фолл 3 у оружия урон в 5 раз меньше, чем у оружия из вегаса, другими словами, что бы нормально играть в фолле, нодо родится в 101, прыгнуть в вегас, там качнутся немного, купить оружие, отремить винтокрыл и пройти фолл 3 иначе не как, или брать оружие консолью, как то этот момент не продуман, это чисто моё мнение  :scratch_one-s_head:

Я лично как-то не ощутил слишком уж большой сложности в прохождении Фолла 3 (играю на Хардкоре), ну где-то надо побегать, попрыгать от врагов, но от этого наоборот интереснее играть становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Штурмовая винтовка ХТ

В Ra-Gear ее нет. В мастере тоже. Откуда она?

 

Виноват, не в RA-Gear .Через FNVedit нашел её в RA-Creatures . И действительно у неё аттрибут "Can't drop" имеется.

WeapMoModEXTAssaultRifle "Штурмовая винтовка XT" [WEAP:0EE8A005]

 

А возвращаясь к теме лицензированного оружия, назрел вопрос - его балансировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А возвращаясь к теме лицензированного оружия, назрел вопрос - его балансировали?

Зависит от модов. Как правило, да.
Но порядок будет такой: вшитие, потом правки.

 

 

 

Через FNVedit нашел её в RA-Creatures . И действительно у неё аттрибут "Can't drop" имеется. WeapMoModEXTAssaultRifle "Штурмовая винтовка XT" [WEAP:0EE8A005]

Так, да там несколько таких, ну и что с ней делать? Пометить неиграбельной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, да там несколько таких, ну и что с ней делать? Пометить неиграбельной?

 

Ей можно чуть снизить урон, повысить разброс.

По поводу лицензированного оружия я за, но за отдельный модуль. Кто захочет поставит себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшитие данного мода ( или создание отдельного модуля) все еще в силе или было решено отказаться от работы с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силе. 

Теперь вопрос в другом. Вшивать ли в этот же модуль оружие вроде этого. Т.к. оно вроде тоже SemiLore-Friendly, но все-таки реальных аналогов не имеет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю что сказать.

я не против кучи новых пушек, т.к всё равно буду бегать с револьвером 44. карабином 5. и снайперкой 308.

тут дело не в кол-ве пушек, а в их ТТХ.

 

вот зачем ПП-12.7мм сделали чёрти какой дамаг?

я из снайперки 308. или карабина 44. смерте-кога с трудом валил.

а тут "привед медвед", взял ПП и пострелял всё что двигалось в локации "депо". это чё такое? а главное зачем??

с таким оружием понятие "враги" превращается в "экспа" -прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силе. 

Теперь вопрос в другом. Вшивать ли в этот же модуль оружие вроде этого. Т.к. оно вроде тоже SemiLore-Friendly, но все-таки реальных аналогов не имеет.

 

О, я видела его на нексусе и мне очень понравился дизайн стволов.

Я за, конечно) А если и нет - сама себе поставлю всё равно.  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силе. 

Теперь вопрос в другом. Вшивать ли в этот же модуль оружие вроде этого. Т.к. оно вроде тоже SemiLore-Friendly, но все-таки реальных аналогов не имеет.

 

Я могу ошибаться, но мне кажется, все зависит от того, как подать это наполнение. Есть несколько вопросов по этому поводу. 

1. По поводу Миллении план просто вшить шкаф с оружием без распространения его по двум пустошам? Полагаю, не предложу ничего нового, но тем не менее. на первый план могут выйти торговцы. Оружейники и их представители (типа Александра) в Мохаве. В СП - это скорее всего те, кто конкретно торгует оружием. Можно частями расклыдывать его по спискам торговцев, например, для того, чтобы не было частых повторов оружия на двух пустошах. Какие-то наименее примечательные модели (несколько штук) можно положить в левеллисты определенных организаций с поврежденным состоянием (наемники, работорговцы, НКР, возможно Легион и т.д.).

 

2. В случае с MRR , читал предложения по поводу Анклава и Братства. Как вариант. Какие-то отдельные варианты без повторений им можно закинуть в списки (Для Мохаве и СП также можно без повторов). Возможно также, можно какие-то наиболее сильные варианты сделать единичными прототипами. Их можно поместить в какие-то тайники, благо интерьеров куча для этого. Как вариант (еще более извращенный и муторный) - есть локации АВОП как для СП, так и для Мохаве. Можно и туда их.

 

Конечно, понимаю, что говорить очень легко. Самая большая работа здесь - как-то гармонично разместить предлагаемое оружие по двум Пустошам. 

На примере только этих два пака оружия или же есть другие планы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планов полно. Тут вопрос в другом. Я намерен как минимум эти два пака объединить в один модуль. И мне интересно, есть ли кто против?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планов полно. Тут вопрос в другом. Я намерен как минимум эти два пака объединить в один модуль. И мне интересно, есть ли кто против?

если вшивать всё, получим не пойми что.

важно не наличие пушек, а их ТТХ, экономическая составляющая и наличие в контексте игрового мира.

с оружием в шутере шутки плохи, можно на выходе получить Метро-2033 со слабой стрельбой и дизбалансированными пушками или Рейдж с убер патронами, которые легко скрафтить, к дробовику и пистолету, делающими ракетницу и калаш бесполезным барахлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к оффтопу. ) Решить вопрос с патронами просто - переписать все на калибр. Тут вопрос в другом. Куча пушек, превращается в кучу хлама. И количество рецептов для крафта увеличивается в разы. Их и так уже море, а станет еще больше.

Как бы все эти добавления понемногу превращают модули в очередной сборник всего и всякого разного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как бы все эти добавления понемногу превращают модули в очередной сборник всего и всякого разного.

 

Но ведь именно поэтому и делается модульная система, чтобы ставить только то, что нужно игроку. Разве не так? Или я немного не так понял?)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...