Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 9a

    395 раз скачали

    Мод добавляет тонны новых препаратов, наркотиков, марок алкахи и брендов сигарет. Вот часть штук, добавляемых модом: Меню MCM для включения и выключения большинства функций. Разнообразные анимированные сигареты. Десятки новых химикатов из старых игр Fallout и реальной жизни, с визуальными эффектами, сетками и текстурами. Десятки новых алкогольных напитков с нестандартными сетками и текстурами. Отслеживание содержания алкоголя в крови и токсичности. Способность использовать химикаты как с помощью дротика, так и с помощью пустых шприцев. Изготовьте большинство химикатов в любой химической лаборатории, найденной в игре. Крафт алкоголя на любом самогонном аппарате, который вы найдете. Крафт метамфетамина. Крутите сигареты, сигары, косячки и сигариллы на ходу. Забейте трубку или бонг и сладко дуньте. Растопить несколько таблеток и стреляйте. (перевод не точный) Выращивайте растения для приготовления химии или заваривайте спирт. Новые урожайные растения распространяются по пустошам. Анимации от третьего лица. Новые квесты. Новые барыги и магазины. ПУБЛИКУЮ ТУТ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД! ЗА САМИМ МОДОМ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ПРОШУ НА NEXUS! Установка: 1. Скачать оригинал мода с Nexus 2. Установить мод в папку .../new vegas/data 2. Заменить файл MoreChems.esp на переведённый
  2. 1 балл

    Версия 1.5

    192 раза скачали

    Этот мод добавляет два квеста, в которых вы будете поощрены за тщательное исследование Убежища 112. Не ждите, что ключи и пароли лежат там же, где вы запомнили. Я знаю, что не оставил бы ключ к комнате, где я лежу в глубоком сне, просто лежащим в оружейной. В этом нет смысла. Особенно, для такого умного и параноидального, как д-р Брон. Я также попытался сделать исследование более поощраемым. Убежище 112 не самое крупное место, но теперь, если вы посетите клинику, вы можете ожидать найти комплекты первой помощи и вещи, которые обычно держат в клинике. Не ждите, что старые оригинальные записки поведают вам то, что вы запомнили с прошлого раза. Не воспринимайте ничто, как должное... Когда-нибудь задумывались, как ваш отец путешествовал по Пустошам с одним только Магнумом? Разве не имеет смысл снять врагов издалека, если путешествуешь в одиночку? Этот мод закрывает данный вопрос. Также есть объяснение, как ваш отец мог воспользоваться шезлонгом Трэнквилити без комбинезона Убежища 112. Также я наполнил предысторию д-ра Брона заметками и историей окружения. Теперь отказоустойчивая программа — не миниигра с методом тыка. Вместо этого, она имеет смысл, а вы можете найти подсказки, какой код и почему. И... как вершина всего, у вас есть выбор убить Брона... Этот мод содержит: - Уважение к лору Fallout (не только к Fallout 3, но к серии в целом). - Дружественные к лору отсылки к серии. - 2 новых коротких квеста внутри Убежища 112. - Объяснение того, как ваш отец мог использовать шезлонг Трэнквилити без комбинезона Убежища 112. - Больше наград за исследование. - Интерпретации известных музыкальных тем. - Предыстория д-ра Брона, большее раскрытие персонажа. - Больше лута. - Отец теперь носит снайперскую винтовку и обрез дробовика. - Система, делающая метод проб и ошибок внутри Трэнквилити-Лейн устаревшим. - Более удовлетворительные диалоги, если используете совместно с модом ТОТ парень среднего возраста - переработка диалогов - Изменены резиденты Убежища 112, так что они похожи на их соответствия в Трэнквилити, тем не менее есть сюрпризы... - Способ убить д-ра Брона. Зачем Как и многие игроки в Fallout 3, я почувствовал небольшое разочарование, когда попал в офис Смотрителя и нашёл... ничего. Во всех смыслах этого слова. Все квесты Убежища 112 и Трэнквилити-Лейн ощущаются слегка пустыми и торопливыми, так что я решил оживить эту часть главного квеста. Он ощущается важным моментом в игре. Вы наконец-то нашли отца и вам нужно освободить его от безумца. Только он ощущается плоским, неудовлетворительным. Ни интересного лора, ни интересного лута, только одна загадка, и вы возвращаетесь к своим делам. Так что я попытался исправить это в меру моих возможностей.
  3. 1 балл
    Сработало. Попробовал оба варианта. Оба работают (и с квестом, и командой enable). Маркер локации также сместился. Спасибо.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    NVSE-патч стоит? nvse_config.ini по пути Data/NVSE.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Роквелл.Южная ж/д станция Невады.
  8. 1 балл

    Из альбома: Allnarta's Wastelands

    Новый modular scratch-made броник, предварительно будет в обновлении CYB3rNETIX.
  9. 1 балл
    Привет всем, кто читает эту запись! Сегодня 32-ое августа (я же обещал эту запись в августе), а значит пришло время поделиться тем, что успело накопиться за эти 8 месяцев. Буду честен, сделал я немного, но на то есть свои причины. Но обо всём по порядку. Напомню, что я работаю над своим детективном квестом. К сожалению, жизнь меня не одарила способностями к сочинению и написанию чего-либо, поэтому диалогами занимаюсь не я. Пишет их всё тот же незаменимый Паха007, я же после этого потихоньку переношу их в игру. И весь этот процесс шёл довольно гладко, пока... Пока я не столкнулся с работой с AI пакетами. И тут повлияли даже не сами пакеты, а попытки сделать ситуацию более-менее реалистичной, продумать все детали и просчитать все потенциальные действия игрока. И, не знаю почему, это просто сломало меня. Может, я посчитал, что потребуется больше времени, чем у меня было на тот момент, может, что-то не получилось и я решил отложить разбор на потом, - я уже даже не помню. В любом случае, этот кусок и по сей день висит на мне мёртвым грузом. Однако работа не ограничилась только лишь диалогами. Одним из нововведений, например, стала небольшая фишка, использование которой будет как и в моём квесте, так и за его пределами. Не хочу спойлерить детали, ибо иначе я раскрою все свои карты, и когда вы будете играть, ничего нового для себя не найдёте. Также я поработал над уликами для квеста и над, уже не раз упомянутом ранее, блокнотом детектива. Последний, кстати, вроде бы практически готов, но никогда нельзя быть уверенным на 100%. Ну а теперь, пожалуй, о факторах, сказавшихся на столь медленную работу от меня. Основная причина остаётся неизменной - это отсутствие мотивации. Я уже не раз говорил, что моддинг уже не приносит мне былого удовольствия, как, скажем, лет 6 назад. Поэтому, когда у меня появляется свободное время, я предпочитаю его тратить на что-то другое. Ну а с тех пор как я начал работать, о свободном времени приходится только мечтать. В любом случае, я не собираюсь останавливаться на полпути и подводить ребят. Я обещаю себе и всем вам, что до 2020 года я разберусь с текущими задачами. У меня, кстати, есть даже одна идея для ещё одного квеста. Тематика пересекается с одним из моих увлечений в реальной жизни, а сложность реализации будет полностью зависеть от того, захочу ли я чего-то масштабного (а-ля целая история с локациями) или же решу ограничиться чем-то поменьше. Однако основная суть от этого зависеть никак не будет, и я постараюсь сделать выбор, исходя из рациональной оценки моих сил, желания и возможностей. Однако до этого ещё нужно дойти, так что забегать вперёд пока что рано. До новых встреч, друзья. Надеюсь, что следующий пост будет более оптимистичным

×
×
  • Создать...