Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.5

    4 509 раз скачали

    Вы когда-нибудь чувствовали, что Мохаве слишком пуста? Что знания, предоставленные игрой, не соответствуют тому, что вы на самом деле видите, и это наносит ущерб вашему погружению? Что ваш выбор в игре не влияет на мир? Что не стоит ходить пешком, так как в пустыне ничего не происходит? Тогда этот мод для вас! Путешественники Этот мод добавляет на пустоши сотни НПС, поэтому вам никогда не придется чувствовать себя единственным человеком, когда-либо покидавшим город; некоторые из них патрулируют территорию своей фракции; другие путешествуют по дорогам между городами и торговыми центрами; некоторые изучают пустыню, ищут сокровища, и большинство из них в какой-то мере реагируют на ваши действия на протяжении всей игры. Мохаве теперь жужжит жизнью и активностью, и, когда вы продвигаетесь по всей игре и ее квестам, все больше и больше путешественников будут ходить по улицам, обращаясь к ярким, сияющим огням Нью-Вегаса и Дамбы Гувера! Последствия! Многие квесты в базовой игре не оказывали заметного влияния на мир - до сих пор! Очистка опасных тварей на дорогах, убийство лидеров чертей, разработка альянса между Ханами и подрывниками, снятие изоляции Братства, уничтожение НКР, уничтожение Королей, продвижение по главному квесту и многие другие варианты теперь имеют заметные последствия в игровом мире; путешественники на дорогах, ведущих в Вегас, появляются или исчезают; члены фракции патрулируют Пустоши и строят контрольно-пропускные пункты; некоторые группы теперь могут отправить головорезов по вашу душу, и многое другое. И это ещё не всё... Некоторые ранее необитаемые места больше не пустуют. Вы обнаружите, что эффекты ваших отношений с различными фракциями (и ваших маскировок) станут более заметными в оживлённой пустыне, полной людей. Вы больше не единственный, кто делает покупки в магазинах Нью-Вегаса; вы можете столкнуться с удивительными событиями в пустыне, и часто вы встретите новых интересных людей, которые прямо попытаются убить вас. Живая пустыня очень масштабный мод, но при этом он придерживается атмосферы и ощущений оригинальной игры. The Living Desert теперь полностью совместим с FPGE. ВНИМАНИЕ! Требования: Fallout New Vegas (Ultimate Edition) xNVSE Плагин JIP LN NVSE Установка: Как и любой другой мод. Благодарности: ElPascal за этот замечательный мод и за то, что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  2. 1 балл
    Исправлять ошибки - это, конечно, хорошо, но главное - не допускать новых . Без понятия, что это за реф такой, но скорее всего тут имелось в виду SetDestroyed. Соответственно, верным решением будет не закомментировать, а исправить строку.
  3. 1 балл
    В том файле, что я выложил прошлый раз отмечен изменённым, но не исправлен скрипт NVDLC02MQ05CodeHolderSCRIPT- моя ошибка, не вносите изменения к нему. Я хотел его исправить, но не был уверен в правильности, забыл подчистить. Почти не помню HH, просто из редактора, без теста в игре не смогу его исправить. Смотрел, как исправлено в YUP и MMUE, исправления отличаются. В YUP выглядит более правдиво, после изменения меняется исходник, но скомпилированная часть остаётся без изменений, вполне похоже на косяк разрабов. --- Ещё несколько исправлений SFW308ScriptsFixA.7z Комментарии к некоторым исправлениям: Квест SFWCrashedVertibird -> Quest Stages 60 строка SFWCrashedVertibirdPilotTrainingSeatREF.setdrestroyed 1 setdrestroyed- нигде не объявлено и нигде больше не используется. Закомментировал строку с ошибкой. Редактор воспринимает, как ошибку Quest Stages 100 из квеста NVDLC01MQ01c, но проблема в скрипте NVDLC01FollowersQuestScript от квеста NVDLC01Followers. Происходит ссылка на переменные, которых нет. В скрипт NVDLC01FollowersQuestScript добавил строки int bDeanNotWaitingBefore int bDogNotWaitingBefore Редактор воспринимает, как ошибку диалог CitSawbonesMedical. Из скрипта DoctorTemplateSCRIPT убрали переменную BeginMedicalServicesBAD, которая там была, вернул переменную. Не понял, зачем вы удалили часть диалога NVDLC01DeanHolotapeBlackmail, из-за этого были ошибки в логе, ну и это часть игры, поэтому вернул. Не исправил: Package NVDLC04EDEFlyAwayPACKAGE [0900D9D5]- есть скомпилированый скрипт, но нет исходника этого скрипта.
  4. 1 балл
    Фигасе, прям бдсм-клeб какой-то! P.S. Такие лулзы в анимации - это проблема айдл-анимации, которую забыли привязать к фракции.
  5. 1 балл
    Исправил несколько мелких косяков, появившихся после импорта прошлой версии перевода.

×
×
  • Создать...