Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Отличный мод на компаньона , который по качеству ничем не хуже Рассела от Someguy2000. Если вам не нравиться нецензурная брань в модах(Вы реально существуете?), то проходите мимо, а остальные не смейте пропускать такую качественную модификацию. P.S. До сих пор удивляюсь от th3overseer. Он как конвейер, который держит высокую планку качества. Надеюсь, в ближайшее время выйдет перевод его нового мода The Depths of Depravity.
  2. 1 балл
    Просто то что я искал, о боже здесь даже есть упоминания этого лимита модов который так меня доводил в свое время
  3. 1 балл

    Версия 1.04 U3

    772 раза скачали

    Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится. Плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом не выходящие за рамки официальной игры. В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101. Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего. Как начать: Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек). Когда квестовые требования выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Совместимость: - Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом. - Он совместим с "Mart's Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище. - Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг...", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант. - Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним. - Этот мод должен быть совместим с любым модом, не изменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак. Синтетические голоса: Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше, чем безмолвие или записанная речь. Комната ГГ: Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются. Известные проблемы: - Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет. - Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход - выход с использованием двери исправит это. - Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их. - Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли: prid 9b5a0 enable Благодарности: KineticKat - за отличную модификацию. pz_4 - за выполненный заново, качественный перевод.
  4. 1 балл
    Дом - Место, куда я могу отправиться, Чтобы сбросить груз с души. Кто-нибудь, отвезите меня домой. Machine Gun Kelly feat. Bebe Rexha & X Ambassadors – Home Замечательная, я бы даже сказал – милая история, повествующая о возвращении Одинокого Странника домой – в Убежище 101. На сей раз – надолго. В ходе этой истории нам предстоит узнать, каких высот достигло Убежище с момента завершения мятежа в нём, встретиться со старыми друзьями, обрести новых, в очередной раз вытащить свою подружку из неприятностей, в которые она удосужилась попасть, и сделать судьбоносный выбор в жизни совершенно постороннего человека. … И кстати, Вам давно приходилось устраивать ядерный взрыв, и любоваться за огненным грибком, вздымающим в воздух? Придётся. Любители собирать хлам со всех краёв Пустоши тоже не уйдут обделёнными – новое оружие, симпатичная броня, книжки и журналы, повышающие Ваши навыки. Технически, мод нареканий не вызывает – провалов под текстуры, дверей в никуда, всевозможных багов не встречается. Мод полностью озвучен, однако многие персонажи озвучены синтетически, о чём автор и предупреждал. Звучит это довольно забавно, порой – странно. А вот локализация мода, конечно, подкачала – машинный перевод, причём, ещё в те времена, когда Google и Яндекс, что называется, «не могли» в контекст. Конечно, не полная тарабарщина, но временами текст очень неточен, и приходится подтягивать логику, чтобы понять, что автор хотел сказать. Пара окон-уведомлений и вовсе осталась не переведенной. Но даже при таком, казалось бы, модификация заслуживает внимание. Авторское видение судьбы дома Странника (в нашем случае, он же – Курьер) пусть и не блещет обширной вариативностью и сложными моральными выборами, очень даже интересно, и даже местами затягивает. Авторам порта спасибо за проделанную работу! … да и автору перевода тоже – всё-таки работа проделана, и даже с тем, что есть, восприятие и понимание намного легче, чем играть на языке первоисточника.
  5. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!
  6. 1 балл
    Это проект невада. Нужно отключить отбрасывание от взрывов (у скелета прайма нет коллизии, потому его не может корректно отбрасывать от ада и израиля, который творится на мосту, и, как следствие, у него ломается моск).
  7. 1 балл
    Я думаю, что хороший человек не стал бы убивать того афроамериканца и другана твоего папани, даже если цель оправдывает средства, можно было бы запереть его где-то, а потом по ситуации действовать, но не позволять избивать его до смерти.

×
×
  • Создать...