Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Этот гайд создан для ознакомление с таким графическим ресурсом как ENBseries, его установки, настройки и оптимизации. Гайд не является законченным* ENBSeries - это полноценная утилита, "Умная библиотека" с своими шейдерами ,можно назвать графической модификацией, которая затрагивает такие игровые графические аспекты как: 1. Сглаживание (Антилайзинг, анизотропная фильтрация - замыляет, сглаживает, лесенки пикселей); 2. Свечение (Блум - корректирует существующие объекты света: меняет палитру, насыщенность и т.д.); 3. Геометрия глубины резкости (подражая человеческому глазу создает фокусировку на объекте наблюдения); 4. Изменение/корректировка существующих теней; 5. Изменение/корректировка гаммы, контрастности, насыщенности и палитры графики игры; 6. Наложения фильтров эффектов (капли дождя, снег); Это округленное перечень основных функций ENBseries по улучшения графики игры. Установка ENBseries: 1.Версия ENBseries Начнем с того что для каждой игры есть своя утилита ENBseries, которая в свою очередь делится на версии. К примеру приведу историю обновления ENBseries v0.322 для Fallout NV: Для оптимизации гайда я взял только некоторые строчки из Патчноута ENBseries v0.322: v0.322: Added particles intensity parameters to fix their brightness at night, fixed hair lighting at night which was not affected by the mod - исправлены баги и фиксы связанные с свечением волос; v0.133: Added GUI for simpler editing, edge antialiasing, interior properties - добавлена поддержка GUI; v0.121: Optimizations mostly and some bug fixes - добавлена оптимизация и фиксы, исправлены баги; v0.118: ATI/AMD cards now supported, make sure ForceNVidiaCard=false is set in enbseries.ini. Added effects DOF, SSAO, but SSIL is not working in complex mode yet - добавлена поддержка для видеокарт, добавлены эффекты сглаживания, глубины резкости; v0.115: Bloom, lenz, eye adaptation, palette and post processing with programmable shader are the only working effects -добавлена библиотека эффектов: блум, линзы, палетки и внутрибиблиотечные шейдеры; То есть ENBseries так же полируется и избавляется от каких либо ошибок как и сама игра, так же с каждой новой версией, зачастую, ENBseries становится требовательней, так как добавляются новые, более качественные эффекты и возможности по настройки графики. Начиная с версии ENBseries 0.133 для NV появилась GUI поддержка, то есть настройка графических составляющих в запущенной игре, выглядит меню-GUI вот так (стандартное сочетание клавиш на открытие GUI-меню в игре: shift+enter, shift+backspace, shift+ctrl, shift+(f10-f12), shift+z): * в версиях ENBseries ниже 0.133 данное меню еще не поддерживается и настройка графики происходит через ini. файл enbseries. Вывод: Чем версия ENBseries выше, тем у нее больше функционал возможностей для улучшения картинки игры и, соответственно, большая требовательность. Чем ниже версия ENBseries, тем меньше визуальных изменений и меньшая требовательность к системе. По данному пункту, при выборе ENB-пресета для себя вы уже сможете понимать какой уровень производительности от вас потребуется. *я не могу за Вас рассчитать сколько FPS сожрет та или иная версия, будет ли у вас фризит, будут ли проблемы от установки ENBseries, все это упирается в Ваши комплектующие ПК, зачастую авторы ENB-пресетов пишут конфигурации своего ПК; **даже на версиях ENBseries v0.115 можно добиться весьма стоящего успеха в плане преображения графики; 2. Wrapper и Injector версии ENBseries: При скачки любой версии ENBseries в архиве у вас будут две папки: Wrapper и Injector версии. Все различие этих двух подверсий Enbseries в взаимодействии с другими программами запущенными на вашем ПК, зачастую этими программами выступают оверлеи steam, discord, nvidia-утилиты и т.д.. Версия Enbseries injector является оболочкой, то есть она запускается непосредственно не от приложения, не от вашей игры. А как отдельная программа - оверлей, тем самым перезаписывая, накладывается сверху, на конфликты, тем самым исправляя их. Благодаря этой версии вы можете избавиться от артефактов графики в игре, от черных экранов и других ошибок связанных в взаимодействии ENBseries и вашим приложением. Минусом версии ENBseries injector является ограничение по использованию библиотеки эффектов, то есть она убирает эффекты которые как раз могут вызывать данные ошибки, запуская только проверенные визуальные эффекты - скелет. Тем самым повышает производительность. Ставить данную версию стоит только в случае если ENB-пресет делался для нее или когда обнаружен конфликт с ENBseries и вашей игрой. Версия ENBseries wrapper является полноценной графической системой со своими шейдерами, которая выдает намного эффектную картинку в отличии от версии ENBseries, в связи с тем что использует полный список эффектов библиотеки ENB-пресета, которую урезает Injector версия. В основном именно эту версию указывают авторы ENB-пресетов, так как она дает больший функционал действий для них и более красивую картинку для нас. Минусом является большая требовательность, по сравнению с версией injector. 3. Установка ENBseries пресета: Установка любой версии ENBseries происходит следующим путем: 1. Заходим на страничку интересующего нас ENB-пресета: пролистываем страницу до пункта УСТАНОВКА и видим требуемую версию ENBseries для этого ENB-пресета (зачастую авторы пресетов оставляют полную информацию от куда скачать ENBserires и что требуется изменить в настройках самой игры для функционирования данного ENB-пресета: *требуется отключить Антилайзинг и Анизатропную фильтрацию - данное действие убережет Вас от появления артефактов (свечение объектов, их пропадание, видимость других объектов сквозь другие текстуры); **отключение водяного движения (смещения), ENBseries использует свои шейдеры на воду, отключив ванильные Вы избавитесь от багов связанных с водой (невидимая вода, черная вода, мерцающая вода и т.д.); Видим, что требуется версия ENBseries v0.216, переходим на сайт http://enbdev.com/index_en.html (регистрация не требуется) и скачиваем необходимую версию: *клацаем на вкладку DOWNLOAD; *листаем открывшуюся страничку в самый низ, там находится список игр которые поддерживает ENBseries, выбираем нас интересующую; *выбираем интересующую версию; *открывается следующая страничка на которой написан патчноут: вся история изменений связанная с этой версией ENBseries, клацаем на кнопку DAWNLOAD; 2.Мы скачали и распаковали архив с файлами ENBseries, выбрали wrapper версию: 3. Переносим файлы ENBseries в директорию игры, это там где у вас лежат приложения FalloutNVLauncher.exe и FalloutNV.exe - не в Data (выполняем пункт 3). В описании на сайте автора ENB-пресета написано: что требуется перенести только файл d3d9.dll (библиоткека ресурсов с поддержкой DirectX9, на которой и работает наш New Vegas): 3. Скачиваем ресурсы интересующего ENB-пресета: *нажимаем на вкладку FILES; *выбираем интересующий для нас вариант, а точнее просто ENB-пресет для чистого FNV; *предварительно можем посмотреть что входит в файл данного ENB-пресета (как раз такие файлы ini-настройки самого ENB); **клацаем на MANUAL DOWNLOAD и загрузка файлов ENB-пресета началась; 4. Переносим скачанные файлы ENB-пресета в директорию игры, это там где у вас лежат приложения FalloutNVLauncher.exe и FalloutNV.exe - не в Data: 5. Отключаем antialiasing (Антилайзинг) и anisotropy (Анизотропная филтраця) в лаунчере игры (можно FOMM или NMM); 6. Настройка ini. файлов игры (данное требование указывается в пункте Установки данного ENB-пресета, его может и не быть как тут); 7. Запуск игры; Удаление ENBseries и ENB-пресета происходит обратным путем (удаляем все файлы связанные ENB, авторы так же оставляют комментарии по поводу удаления своих ENB-пресетов). Самый простой способ: просто удалить d3d9.dll и все. 4. Видео-демонстрация оптимизации ENBseries для своего ПК: (так как данного видео для FNV нет, я вставил Skyrim - в ENBseries для Skyrim точно такая же механика что и для FNV): P.S. Статья является еще сырым материалом - это мой первый подобный опыт. В дальнейшем статья будет дополняться различными подтемами: ENB в связке с SweetFX и ReShade, разбор ошибок связанный с ENB в игре и их решения.
  2. 1 балл
    Так же вышел скрипт авто-патчер, который автоматически адаптирует моды под новые открытые Фрисайд и Стрип. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73166
  3. 1 балл
    Ну я все же не нахер. Играюсь:) Скажем так, ты тоже проделал отличную работу. Своеобразный фитбэк по этому моду. С Брисой тоже разобрался. Сперва заходишь в сам винтокрыл, там ее оставляешь ждать, после высадки забираешь. Забавно, что режим ожидания автоматом идет и на других компаньонов, при забирании Брисы - они тоже автоматом идут с тобой. Аналоговое управление норм, настроил. Но вообще - зачем собсно сама птичка понадобилась? Что бы типа без фаст-тревела. И что бы было куда деньги тратить. У меня стоит SFW-RA из коробки и проект невада. Ну пара пушек и все. Надо ли говорить, что игра и так перегружена контентом?:) Само собой, на 30+ лвл денег уже неприлично много и тратить их некуда. Ставишь анлок лвл-навыков, уходишь в ближний бой, и патроны нужны только что бы.... прокачиваться на крафте, за врагов дают 2 очка опыта, так что качаешься на квестах, убеждениях, взломах, вообще мирном пути. И типа вот - между пустошами летать, высадился на обьект, типа спецгруппа, всем навалял, все уволок в птичку - упер дальше. Даже согласен с бесполетными зонами, благо их немного. Убрал повреждения винтокрыла, убрал расход топлива. Хотя винтокрыл уже прокачал, но - посадка, мать его! Все бонусы быстрого полета (мы типа без фаста-тревела) нивелируются временем посадки. 5 минут на посадку (хотя почти приловчился) - это ведь 5 минут бега - более, чем достаточно, что бы просто пешком до локи добежать. В самом винтокрыле нехватает плиты, верстака патронов и химички. Для того и думалось - ща начну тратить на керосин да ремонт со снарягой... Но еще на 100 литровом баке после 10 минут попытки сесть на ВПП, обсох и сдох. Бомбит то не от плохого мода, корявые моды смотришь, ржешь, и идешь дальше. Бомбит от ПРЕВОСХОДНОГО мода, где всего один аспект на корню гробит удовольствие:(
  4. 1 балл
    У оригинального мода тоже есть конфликт с компаньона в Винтокрыле - я пытался его решить, но перебросил силы на функционал и внедрение в СФВ. Да, мод весьма хорош, и в той же мере убог. На счет посадки, я приловчился) В Фронтире есть техника, как винтокрылы так и машины - там она сделана проще с точки зрения управления, но с той же идеей что и XRE. К сожалению данная техника является эксклюзивом Фронитра... Автор оригинального мода давно его забросил... очень давно. Соответственно уровень скриптинга очень стар. Если бы автор продолжал его совершенствовать, кто знает... может бы сейчас на любой технике бы ездили, в том числе на лодках. А я всего лишь перевел мод и адаптировал к реалиям СФВ с своим виденьем его в данных пустошах.
  5. 1 балл
    А нет, все норм, это он и есть. Сейчас с управлением колдую и чего то недогоняю. Вроде все норм, летает, струляет, НО! в напарниках эде и бриса. Бриса "наносит" удар выпадает из птички. Потом портируется снова - "наносит" второй удар и ломаемся вместе. Как от этого избавиться? Что включить в настройках, что бы напарники не ломали мне винтокрыл изнутри?:) А теперь дополню - зря качал. Зря столько времени потратил на это говнище. Игру ставил ради мода. С управлением лютейшая дичь - его почти невозможно посадить - он вечно обо что то бьется. даже с минимальной скоростью. Я не представляю себе как можно посадить его на площадку для апгрейда и тд... Работа просто шедевральна, качество поражает. Но все плюсы нахер убиваются не просто ювелирной посадкой, а ювелирной посадкой там, где она нахер не нужна. Для этого авиасимы есть. Если есть кнопка взлета с любой поверхности, почему нету кнопки посадки? Просто жмяк - и шлепнулся там где висел. Можно (и даже нужно) с темным экраном. Нахер мод, нахер сфв. Неделю жизни, блть, впустую убил
  6. 1 балл

    Версия 4.1a

    2 546 раз скачали

    Данный мод добавляет случайные встречи в Мохавскую пустошь, делая каждый новый игровой процесс уникальнее. - Это независимая система случайных встреч, ничему не мешающая. - Мод очень гибко настраивается в MCM-меню, а именно, позволяет вам настроить минимальный уровень, сложность, частоту событий, шанс на появления, количество врагов и т.д. - Возможность включить случайные встречи с Анклавом. (по умолчанию отключено) - Анти-лаг скрипт, чтобы быть уверенным в отсутствии снижения фпс на слабых машинах. Особенности данной версии: - Это полный и полностью осмысленный перевод последней версии плагина, включая меню настроек. - Файл прочищен, сделан абсолютно независимым. - Совместимость с TTW, больше не будет проблем с Братством Стали DC. - Разумеется, плагин совместим и с оригинальным Вегасом, просто стал чище. Требования: - Fallout New Vegas - DLC Dead Money - DLC Honest Hearts - DLC Old Word Blues - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше. - "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu *Также имеется опциональный патч совместимости для Angel Park 2 (коего на нексусе уже давно нет). Скоро появится у нас.
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    92 раза скачали

    Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение. Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи. Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно. Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах: Ночное видение EVxNightList Любой новый силовой шлем! Боевой шлем, усиленный Шлем рейнджера Тепловое зрение EVxHeatList Силовой шлем Анклава Шлем Тесла Боевой шлем, усиленный Марк 2 Боевой шлем Рейнджера EM-видение EVxEMList Шлем тесла Гэннона Силовой шлем Оставшихся Силовой шлем Т51b Обновления для других видов шлемов и очков можно приобрести через панель MCM: Установка ночного видения - 500 крышек. Установка системы ночного видения - 1200 крышек. Установка EM-видения - 800 крышек. (Это базовые цены, окончательные цены рассчитываются по стандартному рассчету бартера, учитывая навыки игрока). Совместимость горячих клавиш: Горячая клавиша активации по умолчанию - М. Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним: Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes. Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu
×
×
  • Создать...