Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 8.65

    1 613 раза скачали

    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. Все настройки по умолчанию отключены, но их можно включить через русифицированный INI-файл (Data/nvse/plugins/nvse_stewie_tweaks.ini) или во внутриигровом меню, в "Режим паузы -> Настройки -> Tweaks". Совместим фактически со всеми существующими модификациями. Постольку, поскольку данный плагин имеет просто ошеломляющее количество функций, описание этих функций в качестве примера для ознакомления вынесены в отдельный Google-документ, где вы можете ознакомится с ними. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: lStewieAl - за многолетний труд над данным плагином, перевернувшим мир моддинга Fallout: New Vegas. Rexschwert - за помощь в переводе настроек в ini-файле и его стандартизацию. MagnuMspec - за помощь в переводе. TwilightKhan - за помощь в переводе. Karbans - за помощь в переводе.
  2. 2 балла

    Версия 2.1

    548 раз скачали

    Пользовательский интерфейс Active Ingestibles Duration или AidUI добавляет виджеты в HUD, которые отображают использование предметов из раздела Помощь, т.е. время до истечения их эффектов. Известные проблемы: Некоторые значки смещены по центру — мод использует оригинальные значки инвентаря, поэтому исправить это на уровне кода невозможно.. В режиме индикатора такой проблемы нет. После употребления нескольких разных алкогольных напитков отображается только один значок — игра рассматривает их как один предмет, если их эффекты идентичны. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  3. 2 балла
    У меня с "Уличной пушкой" все нормально. Кольта поправил. FOOK_M1911_Fix.rar
  4. 1 балл
    Здравствуйте, проблема с запуском игры установил сборку Fallout 3 - NV (чистые), устанавливал с выбором всех компонентов, после установки насторожило, что ярлык на рабочем столе с sfm создался, но игра не запускалась, а появлялось окно, что данного файла не существует и обзор. Зашел в корневую папку и действительно не нашел данного файла, решил, что данный файл не нужен и его просто забыли вырезать. Запустил FOMM, выставил правильный порядок запуска модов и нажал запустить nvse и ничего не произошло, абсолютно. Нашел инфу, что может помочь удаление d3d9.dll и d3dx9_38.dll, попробовал игра запустилась появилась картинка где две картинки из F3 и FNV и чел с собакой по середине, но где-то через минут 5 игра вылетела.
  5. 1 балл
    Кстати, у него Салли застревает дальше по сюжету, при открытии второй двери, когда она пялится в космос, а у меня (и у других) это застревание происходит раньше, при открытии первой двери. Погляжу на фикс, может получится его адаптировать и к первой двери и потестировать
  6. 1 балл
    Да действительно есть такая проблема. Я скопировал в него кость прицела от бластера и был уверен что все нормально. А когда глянул в игре-прицел нифига не работает как надо. Он вообще мне всю кровь выпил. Потом плюнул и перекинул текстуры расжижителя на модель бластера и сохранил, только тогда прицеливание заработало как надо. Да и бластер без модулей хреново пристрелян. Исправил. AlienWeapFix.rar
  7. 1 балл
    Проверил английскую версию и Bear Trap-у обоих та же проблема, капкан не срабатывает.
  8. 1 балл
    На днях состоялось долгожданное для многих обновление инсталлера проекта SFW: "Ruined America". Изменений с предыдущего апдейта было множество, исправлено огромное количество багов и мелких нестыковок между модами. Добавлено много нового. Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице инсталлера - SFW-RA. Проект продолжает развиваться, поэтому, если вы заинтересованы в его будущем, мы будем рады, если примете участие в поисках, и может быть даже исправлении ошибок. На этот случай на форуме организован баг-трекер. Также, если у вас есть пожелания/идеи/предложения по проекту, вы можете оставить их здесь или здесь (в разрезе модулей). Также, если есть желание поддержать нас финансово, это можно сделать здесь или на Boosty.
  9. 1 балл

    Версия 1.2

    244 раза скачали

    Переделывает Шеф-Шефа и превращает его в полностью проработанного NPC с восстановленными диалогами, новым внешним видом, вдохновленным ванилью, и переработанным убежищем чертей. Полное описание мода по оригинальной ссылке. Требования : NVSE JIP LN NVSE JohnnyGuitar NVSE Установка : 1. Скачиваем архив. 2. Добавляем в удобный мод-менеджер и устанавливаем. Присутствуют два архива : Main (основной мод), а так же BNW версия, ее использовать взаместо CookCooksNewLook.esp. В главном архиве есть два .esp - один отвечает основную часть мода, второй CookCooksNewLook.esp - конкретно меняет внешность Шеф-Шефа. Это необязательно использовать. Благодарность BlooperReel за разрешение опубликовать переведенный мод.
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    206 раз скачали

    Аннотация: Сборник плагинов, созданных для игроков, предпочитающих оригинальный SFW без крупных контент-паков, Ruined America, FOOK и т.д. Главной целью сего сборника является усложение и оптимизация игрового процесса, наведение некоторого порядка в различных геймплейных механиках, начиная от мелких правок описаний вплоть до полной переработки определённых разделов. Сборник изначально планировался как один файл, но зная общее нежелание использовать крупные паки попилил его на части. Все плагины корректно работают сами по себе, но лучше всего играются совместно. Учтите, что мод я делал для себя по причине отсутствия вменяемых аналогов, что вышло в ряд трудностей с освоением софта, но главное - я, в отличии от многих разработчиков модов, прочесал свои файлы на предмет багов и косяков, а посему с удовольствием играю с ними сам и делюсь с вами Плагин первый: SFW - Rebalance.esp - Полная переработка одежды и брони. Каждая шмотка обзавелась эффектами, присущими образу деятельности потенциального владельца. Уникальная одежда и броня уникальны теперь не только названием. Названия некоторых шмоток изменены для деуникализации и большей вписываемости в мир игры. - Параметры одежды и брони отображаются в пипбое удобной строчкой "Одежда", "Броня", "Головной убор", "Очки" и "Маска". - Слегка откорректированные статы оружия. Урон больше опирается на калибр и(/или) принцип действия, т.к. у нас тут не лутер-шутер с условными уровнями экипировки. - Очень много образцов оружия были переименованы в связи с невнятицей или неудобствами в их наименованиях. Убран дурацкий тэг "(АО)". - Сильно откорректированные цены. Теперь цена на предмет зависит от его эффективности и доступности. - Пища лечит медленнее и не является заменителем медикаментов. Химикаты обзавелись логичными дебаффами, а алкоголь теперь отличается по длительности в зависимости от крепости напитка и при распитии разного типа напитков эффекты суммируются, чтобы вы могли напиться в хлам. Эффективные бонусы от алкоголя не получают прибавку от навыка "Выживание". Цены на химию выросли, как и на приготовленную пищу. - Вес всех вещей переписан. Особенно это коснулось хлама. Невесомых предметов в игре более нет вообще. Даже крышки и заколки имеют не столь реалистичный, но какой-никакой вес. Требования и совместимость: - Плагин совместим с любыми модами и меняет параметры только оригинальных предметов. Однако, если какой-то другой мод изменяет эти параметры - используйте bashed patch и учитывайте порядок загрузки. - Не рекомендую использовать его совместно с модами на добавление новой одежды и брони, так как мод изменяет оригинальные эффекты снаряжения и совместное использование приведёт не столько к конфликтам, сколько к казусам в строчках параметров. - Плагин может вызывать ошибки в отображении моделей при использовании совместно с SFW_Type4&Robert_BodyReplacer, а именно - неотображение текстур рук. Если есть кто-то, кто в этом разбирается - подскажите, как адаптировать. - Плагин не совместим с WMX. Плагин второй: SFW - ReEquip.esp - Полностью переписанные уровневые списки оружия, экипировки, медикаментов и питания. Все предметы из DLC и предметы из перков, ранее доступные только для игрока интегрированы в мир игры и встречаются в уместных для них местах. - Усложнённый левелинг под уровень ГГ, где НПС будут греть вам пятую точку и спустя многие часы геймплея, стараясь не давать вам чувствовать себя терминатором за счёт слегка перенастроенного ИИ и доступа к более убойному вооружению, не выходя за рамки адекватнсоти. - Уникальные НПС теперь выделяются экипировкой более сильной, некоторым были выданы уникальные предметы, которые либо были из игры вырезаны, либо были частью дополнения GRA и были доступны только для продажи. Теперь их придётся как следует поискать. - Экономика была изменена в пользу бартера, крышки у торговцев уменьшены, ассортименты товаров расширены, при чём актуальными и логичными для местности предметами. Теперь у торговцев вы можете встретить предметы, которые встретятся в мире игры несколькими уровнями позже. - У НПС намного чаще встречается взрывчатка и средства лечения, которые они будут использовать. При чём рейдеры скорее будут кидаться коктейлями молотова, а солдаты Анклава - плазменными или зажигательными гранатами. - Часть НПС полностью пересмотрены по части снаряжения, например: Дикари(используют отравленное оружие, включая метательное) или Контрабандисты(вооружены не как оборванцы и иногда дропают кое-что интересное) из Поинт-Лукаута, Рейдеры из Питтсбурга (вооружены лучше обычных рейдеров)или Меченые в Разломе, которые используют характерное для своих бывших фракций оружие. - Компиляция части корректировок поведения искуственного интеллекта из Project Nevada - Rebalance и XFO - 9db - Enemies с поправками на большую сложность. - Некоторое зверьё стало толще, некоторое стало быстрее. На СП встречаются гигантские крысы. Большинство крупных мутантов невозможно сбить с ног. Требования и совместимость: - Плагин не совместим с любыми модами, добавляющими новую экипировку, так как изменяет структуру уровневых списков. Для корректной работы с Project Nevada - Rebalance имеется патч, который добавляет тэги для новых уровневых списков из мода для работы с разделом "редкость вещей" из настроек Project Nevada. В остальном никаких конфликтов обнаружено не было. *патч: SFW - All to PN Patch.esp - Патч для PN, интгрирующий оружие и броню PN(без дубликатов) и чтоб настройки "редкость вещей" работали корректно с новыми уровневыми списками. Плагин третий: SFW - Rebalance Perks.esp - Полностью переписаны описания всех перков (теперь там доступно и понятно говорится о том, что делает перк) и советы по их взятию на экране загрузки (они более не дублируют описание, а действительно дают совет). - Откорректирован баланс перков по требованиям и уровням. Теперь выкачать универсального персонажа намного сложнее. Учтите, что рассчёт идёт на оригинальное кол-во SPECIAL в начале игры и я настоятельно не рекомендую вам его занижать какими-либо модами. - Переработаны эффекты способностей на более характерные и актуальные, усиливая слишком слабые и ослабляя слишком сильные. Что-то даже перекочевало в трейты, которые также были откорректированы. Особенно сильно переработаны способности за квест "руководство по выживанию на пустошах", теперь награда реально отличается в зависимости от того, как вы отвечали Мойре. - Слегка переписаны эффекты пупсов. - Перки распределены по уровням так, чтобы адекватно игралось как тем, кто играет с перков раз в уровень, так и хардкорщикам, играющим с перком раз в 3 или реже уровней. А именно, определённый набор перков открывается раз в 5 уровней. Требования и совместимость: - Для корректной работы плагина требуется Unnecessary Tweaks lStewieAl's Tweaks с включенным параметром bFixPerkMenu = 1, который можно настроить в unnecessary_tweaks.ini nvse_stewie_tweaks.ini в папке data>nvse>plugins в разделе [Bugfixes], так как без него требования к перкам могут отображаться некорректно или не отображаться вовсе, а при выборе ряда перков вообще может случиться вылет. Ссылка на твики. P.S. Для тех, кого раздражают постоянные переодевания НПС из-за SFW - ReEquip.esp, там же включите bDisableCharacterRespec = 1 - Никаких конфликтов у мода не наблюдается, однако учтите, что мод затрагивает только оригинальные перки и если вы используете моды, добавляющие другие перки - баланс будет сильно нарушен Установка: Качайте первый архив, устанавливайте плагины из папки Data в папку Data вашего Fallout SFW. Включайте плагины в плагин менеджере. Порядок загрузки плагинов:

×
×
  • Создать...