Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 0.60

    159 раз скачали

    Описание: Модификация "JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters" позволяет быстро перемещаться в ЛЮБУЮ точку на карте мира. Вы больше не будете ограничены отмеченными маркерами локаций в вашем Пип-бое. Нажмите горячую клавишу, чтобы открыть карту мира, где вы сможете выбрать любой пункт назначения. Все ограничения для быстрого путешествия работает и здесь. Вы не сможете быстро перемещаться в перегруженном состоянии, во время боя или из помещения. Помимо прочего, ваше путешествие может быть прервано из-за случайной встречи с врагами. Инструкция: Во время игры нажмите горячую клавишу - "М", чтобы открыть карту. Для отображения маркеров-локаций на карте, нажмите клавишу - "L". Стоит принять во внимание, что карта работает только с оригинальной картой игры и некоторыми картами из DLC. Курсором выберите место на карте, чтобы совершить быстрое путешествие. Случайные встречи: - Во время быстрого путешествия есть вероятность, что на вас могут напасть враги. - Место, тип врагов и их количество абсолютно случайны. - Чем дальше пункт назначения, тем больше вероятность, что на вас нападут. - Уровень врагов прямо пропорционален уровню игрока, однако этот параметр можно настроить. - Случайные встречи происходят только на территории пустоши Мохаве. Настройки случайных встреч через MCM-меню: Шанс на случайную встречу: - Рассчитывается на 1 милю пути. Например, если выставлено значение в 30%, то при прохождении пути на каждые 1.5 мили шанс на случайную встречу будет составлять 45%. Если поставить значение в 0%, то случайные встречи будут отключены. Сложность случайных встреч: - Очень легко - отсутствуют встречи с сильными врагами. Количество врагов уменьшено на 50% - Легко - отсутствуют встречи с сильными врагами. Количество врагов обычное. - Нормально - при встречи будут попадаться любые враги. Количество врагов обычное. - Тяжело - отсутствуют встречи со слабыми врагами. Количество врагов обычное. - Очень тяжело - при встречи будут попадаться любые враги. Количество врагов увеличено на 50% - В соответствии с уровнем игрока - уровень сложности будет динамически подстраиваться под уровень игрока. Дополнительная информация: - Красный маркер показывает ваше текущее местоположение. Вы также увидите расстояние до конечной точки путешествия, а также затрачиваемое для этого время. - Модификация поддерживает только пустошь Мохаве, Зайон и Большую гору. Локацию из "Мёртвых денег" и "Разлом" не поддерживает, в силу линейности данных DLC. Также отсутствует поддержка Столичной пустоши, Питта и Точки обзора. - Путешествовать можно абсолютно в ЛЮБОЕ место на карте. Даже в те места, в которые технически вы не можете находиться, т.е. в пустые неигровые зоны, где ничего нет. - Правда существует исключение, где вы не сможете попасть с помощью быстрого путешествия на т.н. территории "карманных миров", например Стрип. - Модификация полностью стабильна, каких-либо серьёзных багов при тестировании не обнаружено. Требования: xNVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию.
  2. 1 балл

    Версия 3.0.0

    103 раза скачали

    ПРОСТЕЙШИЙ МОД Вы когда-нибудь задумывались?.. "Я за порядок, мир и законность. Я никого не убиваю без нужды. Я спасаю галактику... Почему-же я тогда ЗЛОЙ из-за КРАЖ??? Может быть мне эти предметы нужнее как-никак... не могу-же я питаться честным словом!" ЧТО ДЕЛАЕТ МОД: Ваша карма прибита гвоздями к АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНОЙ. Когда вы крадёте - карма прибавляется, а когда убиваете злого персонажа - отнимается. Ваша карма всегда будет находиться на нуле в любом случае! Добавлены версии для злых и добрых персонажей. УЧТИТЕ: Ваша карма с этим плагином не становится сразу максимальной или минимальной, а прогрессирует с нуля. Скрипт просто препятствует прибавлению / убавлению кармы. (версия нейтральной кармы, как и прежде, держит её на нуле) ТРЕБОВАНИЯ: Абсолютно любая версия Вегаса или SFW. xNVSE + Johnny Guitar ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ: Чтобы получить от Вас "Золотую Малину" за самый простой мод.
  3. 1 балл

    Версия 1.3

    146 раз скачали

    Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия, в котором вам придётся раскрыть давно похороненную довоенную тайну. Обещание сокровищ погубило многих, и именно Одинокому Путнику предстоит раскрыть это дело. О моде Со времён Великой войны по Столичной пустоши ходили слухи о сокровищах, которые можно найти в здании Капитолия, а также рассказы о беглом сенаторе и его богатствах. Пробираясь через руины Молла, Одинокий Путник наткнётся на Чарли, одного из многих обречённых на смерть искателей сокровищ. Под его руководством Одинокий Путник начнёт путь, чтобы наконец раскрыть секреты сенатора Джонаса Дисори и того, что он оставил после себя в кровавой бойне незадолго до Судного дня 2077-го года... Это мой первый мод, так что если он вам понравится, пожалуйста, поддержите его и оставьте комментарий, чтобы я знал, какое впечатление он произвёл на вас. Он состоит из двух частей-квестов и по длительности примерно соответствует обычному побочному квесту Fallout. Он естественно вписывается в мир, будучи дружественным к лору. Мод полностью озвучен, содержит около 300 строк диалогов и включает в себя пять новых интерьеров. Как начать В районе Молла найдите сидящего у здания Чарли (быстро переместившись к Музею истории, идите в сторону монумента Вашингтона, он будет справа), поговорите с ним и квест начнётся (см. видео ниже). Требования Fallout 3 Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение выложить его на нашем сайте. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл
    В данной теме буду выкладывать модели оружия на замену ужасным, которые уже имеются в модулях сборки SFW RA. Все желающие поучаствовать могут это сделать, но при некоторых условиях: 1) предоставить ID и скриншот заменяемого оружия; 2) предоставить скриншот модели-реплейсера ; 3) модель-реплейсер должна иметь текстуры и находится в свободном доступе-это если она не портирована в игру, если же модель из готового мода, то у вас должно быть разрешение от автора мода на ее использование. А вот и первый кандидат: WeapAutoShotgun "USAS-12" [WEAP:0C2AD4B0] оригинал\реплейсер Реплейсер.
  5. 1 балл
    Реплейсер Штормовой винтовки. Анимации из этого мода. Оригинал\реплейсер
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    28 раз скачали

    Старый мод с новым переводом. Объединение известного старого мода на коллекцию солнечных очков с чуть менее известным (и уже почившим с нексуса) модом на нового торговца хламом. На рынке Ривет-Сити открылась новая лавка, на которой гармонично разместились два торговца. Один из них располагает внушительной коллекцией новых солнечных очков разных форм и расцветок. Расположение: Рынок Ривет-Сити. Установка: Распаковать содержимое архива в Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: dino1206 - за отличную работу. farbentier - за Sunglasses Collection. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  7. 1 балл
    Реплейсер CSWWeapScottRifleJapanese "Японская винтовка" [WEAP:0CC8FB6F]. Кроме замены модели, оружие теперь имеет правильную перезарядку и атаку, правда пришлось внести изменеия в конструкцию затвора, поскольку он не подходит ни под одну из анимаций игры и ГГ тупа гоняет воздух вместо затвора. )
  8. 1 балл

    Версия 1.21

    276 раз скачали

    JIP Selective-Fire - новая система, которая вводит выбор режима стрельбы. Большинство огнестрельного автоматического оружия отныне будет иметь до трёх режимов стрельбы - оригинальный автоматический, режим стрельбы очередями и одиночный режим. Игрок может переключать эти режимы с помощью горячей клавиши. Основные особенности модификации. Универсальная совместимость: - Модификация работает с ЛЮБЫМ огнестрельным оружием, способным вести автоматическую стрельбу, как ванильным, так и нестандартным оружием, добавленным другими модами. Никаких патчей совместимости не требуется. - Система автоматически анализирует каждое оружие и определяет, какие настройки будут для него наиболее подходящими с точки зрения реализма и практичности (каждый параметр также можно настроить вручную). Универсальная горячая клавиша: - Когда оружие у вас в руках, нажмите горячую клавишу, чтобы переключить режим стрельбы. - Когда оружие спрятано, удерживайте горячую клавишу в течение одной секунды, чтобы открыть дополнительное меню настройки оружия, из которого можно настроить различные параметры, индивидуальные для каждого оружия. Длина очереди стрельбы: - Возможность настроить количество выстрелов каждой очередью относительно скорострельности оружия. Например: если установлено значение 1/3 для оружия, способного стрелять до 8 выстрелов в секунду, каждой очередью будет произведено 3 выстрела. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Автоматическая стрельба короткими очередями в VATS: - Возможность настроить количество выстрелов в VATS. Как и описано выше, значения зависят от скорострельности оружия. - Очень полезно для более экономичного использования боеприпасов. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Режим стрельбы влияет на разброс оружия (точность), скорость износа (состояние) и стоимость ОД в VATS: - Полуавтоматический режим: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 50%; Снижает стоимость ОД на 30%. - Режим стрельбы очередями: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 20-40%; Снижает стоимость ОД на 15-25% (в зависимости от размера очередей: чем больше очередей - тем меньше будут бонусы). HUD-индикатор: - Показывает текущий выбранный режим стрельбы. - Возможность настроить задержку исчезновение индикатора через 5 секунд, после взятия оружия в руки. - Настройка положения на экране, размер, поворот относительно угла и масштаб, для идеального сочетания с другими элементами интерфейса. - Два типа индикатора (см. скриншоты). Полностью совместим с VATS: - Все три режима стрельбы, как и их бонусы/штрафы будут работать в VATS так же, как и при обычной стрельбе. Две дополнительные конфигурации режима стрельбы: - Плавное нажатие - короткая очередь будет прерываться, если спусковой крючок будет отпущен. - Однократное нажатие - при нажатии на спусковой крючок будет выпущена "полная" короткая очередь. Панель управления MCM: - Большинство функций можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. - Настройка автоприцеливания. Можно установить, при каких состояниях движения (стоя, ходьба, бег) будет действовать автоматическое прицеливание. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  9. 1 балл

    Версия 0.90

    95 раз скачали

    JIP Realistic Weapon Overhaul - модификация, призванная внести более реалистичный опыт ведения боя в игре, добавляя настоящий перегрев для различного вооружения, от огнестрельного до энергетического. Очень хорошо подойдёт игрокам, играющим в режиме "Хардкор", а также тем, кто любит реализм в игре. Перегретое оружие начинает быстрее изнашиваться, теряется точность и урон, и в итоге может сломаться. Особенности модификации Во время стрельбы на вашем экране появится индикатор нагрева оружия, который показывает степень температуры вашего оружия. По мере стрельбы, индикатор будет наполнятся и становиться красным, сигнализируя о перегреве. В этот момент, если вы не прекратите огонь и не дадите оружию остыть, будут применены эффекты перегрева: - До 50% шанс, что оружие заклинит. - При автоматической стрельбе оружие может случайным образом самопроизвольно выстрелить (кроме энергетического оружия). - Точность снизится до 20% (кроме энергетического оружия). - Состояние оружия будет ухудшаться в 15(!) раз быстрее, чем обычно. Величина эффектов зависит от уровня перегрева. При нагреве в 100-110% эффекты небольшие, и вы можете их заметить не сразу. Однако выше порога в 130% оружие будет очень часто клинить, самопроизвольно выстреливать и будет ухудшаться с пугающей скоростью. Параметры настройки: Модификация использует MCM-меню, в котором можно настроить различные параметры: - Общая скорость нагрева оружия. - Скорость (в секундах), с которой оружие остывает. - Для каждого из десяти различных классов оружия можно настроить отдельные параметры. - Влияние урона оружия на скорость нагрева. - Влияние типа боеприпасов на скорость нагрева. - Скорость износа оружия. - Положение на экране, масштаб, вращение и видимость индикатора нагрева. Дополнительная информация: - Модификация совместима как с ванильным оружием, так и оружием, добавленным с помощью различных модов. - Использование низкокачественных (Арм.) или специализированных патронов высокого давления (таких как Эксп. и Брон.) приведет к более быстрому нагреву оружия. - Перки, замедляющие скорость износа оружия/брони (или наличие Рауля в качестве компаньона), также замедляют нагрев оружия. - Скорость перегрева каждого оружия рассчитывается на основе его скорострельности, а также от его урона атаки. Таким образом, миниган может сделать в три раза больше выстрелов, чем штурмовой карабин, прежде чем он перегреется. Медленно стреляющее оружие (например, охотничье ружье) будет намного сложнее перегреть, так как оно остывает быстрее, чем стреляет. Требования: xNVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  10. 1 балл
    Проблема с руммаркерами, скорее всего. Или еще вариант, какой-то плагин коряво перезаписывает интерьеры. Пробуйте отключать моды, проверять.
  11. 1 балл
    Было бы круто, если появился мод, где просто не теряешь карму за кражу. Серьёзно, никто не видел, как я стащила эту никому не нужную жестяную банку из урны, почему опять плохая карма? Никто не думает о моих хороших поступках.
  12. 1 балл
    Годная тема. А можно сделать варианты для абсолютно злых и добрых игроков?
  13. 1 балл

    Версия 2.8a

    2 471 раз скачали

    Данный мод делает пустошь разнообразнее. 101 ед. различных деревьев, кустов были аккуратно расставлены по Мохаве. Вы встретите кактусы, вековые сосны, мертвые деревья, пустынные подсолнухи, пустынные цветы-свечки, тростник, различные можжевельники, сосны и кустарники. Плюс большинство оригинальных моделей деревьев было заменено на более высококачественные. 3 версии на выбор: Плодородная пустошь (Fertile Wasteland) - данный плагин использует многие созданные мной модели. Он не делает ландшафт полным деревьев, лесные массивы вы встретите у воды и в горах. На пустынных равнинах добавлены кактусы, мертвые деревья, различные виды Юкки и дерева Джошуа. Также в этой версии больше цветов и кустарников. (первая ссылка) Мертвая пустошь (Dead Wasteland) - данная версия меньше затрагивает ландшафт, использует меньше моделей, и в основном это кактусы и мертвые деревья. Оригинальные модели также заменены на более высококачественные. В этой версии меньше травы и кустарников. (вторая ссылка) Версия без ESP (ESP-less Version) - Самый простой вариант. Лишь реплейсер стандартных моделей. Вы теряете 70-80 моделей. ESP здесь нет. Рекомендуется в случае проблем производительности или совместимости. (третья ссылка) Благодарности: Vurt - за замечательную модификацию и любезное разрешение на перевод.
  14. 1 балл

    Версия 3.6b

    689 раз скачали

    Реинкарнация известного мода на растительность Мохаве, в представлении не нуждается. Более 100 видов пустынной растительности, 3d ЛОДы, новые текстуры ландшафта. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Опциональные файлы: Alternate Grass Atlas - 4K текстуры травы, альт. варианты для цветов. Wasteland Flora Overhaul - Vanilla tree replacer with LOD - облегченный вариант мода, чисто реплейсер стандартных деревьев. UHQNV Rocks - Roads and Terrain Overhaul - качественный ретекстур дорог и скал от printerkop. Благодарности: vurt - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод своих работ для релиза здесь! Marcurios/ printerkop - .esp edits. tree edits (geometry fixes, diffuse and tangent normal maps and vertex normals and vertex AO). tons of help Skibadaa and chadsketch (the original LOD creators before version 3.5) Momo77: cacti resource ( http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=31684 ) Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original Mod's Page
  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    244 раза скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout 3 (Опционально) Наличие всех DLC для GOTY-версии. Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. The cloud textures are from www.cepolina.com, a free to use stock photo site that requires only acknowledgement for the use of its photos. If you use the cloud textures from this mod, you must credit www.cepolina.com as per their guidelines.

×
×
  • Создать...