Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.10 + SFW Upd3

    916 раз скачали

    Ива - не обычная девушка-спутница, она - персонаж с собственной историей и более чем 1200 озвученными репликами. Она делает вашу игру глубже, насыщеннее и интереснее. Перевод мода llamaRCA и Nivea от Lovelit. Вступление Основные моменты о Иве: Ива - девушка-спутница. У нее есть более чем 1200 реплик, написанных и озвученных llamaRCA и переведенных мной (Lovelit). Основная цель этой модификации - создать комплексного спутника с уникальной историей. По большей части Ива должна быть спутницей, с которой будет интересно путешествовать, но у нее есть так же несколько заданий. У нее есть основная сюжетная линия, состоящая из двух заданий, два дополнительных задания и три испытания, которые доступны всем игрокам. Еще одно дополнительное задание и испытание доступны не каждому игроку и зависят от выборов, которые вы сделали во время прохождения. Иву можно встретить в заброшенной палатке, на дороге к югу от Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой (см. скриншоты). У Ивы есть предыстория, которую вы узнаете с помощью диалогов с ней, ее болтовни и дневника. Ее основные навыки - красноречие, бартер и выживание и легкое оружие. Когда Ива станет вашей спутницей, вам автоматически будет добавлена способность Ивы, повышающая вашу харизму на 1. Есть возможность, что вы получите еще одну способность и награды по мере прохождения мода (броня, оружие и т.д.) Видео для ознакомления с переводом и самой Ивой (2022): Фракции Иве не безразлично, какую фракцию вы предпочтете во время прохождения игры. Она выросла во владениях НКР и предпочитает их, это не значит, что она полностью им привержена (особенно когда они стреляют по вам и по ней), но она говорит о них в позитивном ключе, если ваша репутация у НКР не "ненавистный" или хуже. Если вы планируете прохождение за Легион, учтите, что Ива не их любит. Ее основная забота - это ее отношения с игроком, она продолжит следовать за вами, но будет испытывать моральную дилемму по этому поводу, и вы об этом узнаете, ведь она довольно открыто говорит о своих отношениях с Легионом. У вас будет возможность уволить ее навсегда, чтобы пройти игру за Легион. Бунгало в Новаке llamaRCA открыла третье бунгало в мотеле Новака, но использовать его совсем не обязательно. Ива будет упоминать, насколько ей нравится Новак и мотель, и, если вы скажете ей, что бунгало - ее новый дом (это можно сделать после того как вы станете с ней друзьями), то там можно будет делать много интересного. Бунгало можно арендовать у Дженни Мэй Крофорд или, если она мертва, то у Клиффа Брискоу (а если и он мертв, то ключ появится в горшке рядом с дверью бунгало). Не обозначая, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Управлять ее одеждой (настраивать наряды, а потом выбирать через диалог). - Использовать контейнеры и сортировку вещей. - Отображать найденные предметы в бунгало. - Спать и т.д. Обозначив, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Выбрать, будет ли она танцевать до сцены с темным экраном. - Если вы настроите ее одежду для "интимных моментов" и "пижаму", она переоденется в нее, когда будет спать в бунгало или до сцены с темным экраном. - Контролировать поведение Ивы. Вы можете попросить ее через специальное меню, чтобы она села/встала со стула за обеденным столом, готовила у плиты (она будет использовать для этого контейнеры на кухне, ваш и свой инвентарь) и накрыть на стол еду (как только вы откроете ее собственный первый рецепт). - Полки и поверхности в бунгало предназначены, чтобы ставить туда найденные вами предметы. - Если вы "потеряете" свою валюту после сортировки, она будет в "секретном" сейфе за картиной над гардеробом Ивы. Заброшенная палатка - В контейнерах безопасно хранить вещи. - Как только вы откроете у Ивы готовку на лагерном костре, вы сможете попросить ее приготовить что-то на плите. Она будет искать ингредиенты в трех контейнерах у плиты и в холодильнике. Как только вы (при желании) откроете первый рецепт Ивы, и у вас будет достаточно ингредиентов, чтобы приготовить две порции, вы сможете его приготовить и накрыть на стол (вы можете это сделать, используя котелок на плите). Ванильные спутники Если у вас включена болтовня Ивы, она будет разговаривать с двумя спутниками, которые следуют за вами: Буном и Вероникой. Она может немало рассказать вам в диалоге, или в своем дневнике, о Рауле и Кэсс. Функции Функции Ивы будут открываться вам по мере прохождения ее заданий. Некоторые вещи не будут доступны, пока вы не обсудите их с ней. Разговаривать с Ивой очень важно. На основе ее слов, обновлений заданий и заметок в вашем Пип-Бое можно понять, как дальше будет развиваться основное задание. Автор рекомендует вам проверять ваш Пип-Бой, когда обновляется задание, если вы не понимаете, что делать дальше. После вашей первой встречи и когда она пойдет с вами: - Ива еще НЕ НАНЯТА, у нее нет колеса компаньонов, и он не появится, пока вы не вернете ей Красотку. - Если вы дадите Иве оружие ближнего боя, она будет убегать во время драки с врагами. Вы поймете, почему, когда наймете ее, но до этого момента дайте ей патроны для ее пистолета Малыш, или любое другое огнестрельное оружие с патронами. - Начинается ее болтовня. Эту функцию можно будет отключить когда вы ее наймете полноценно. Она комментирует что-то раз в пять минут и будет комментировать разные локации в Мохаве. Вы можете попросить ее не петь, или петь больше, без последствий для ее основного задания. - У Ивы есть скрипт, чтобы она использовала противоядие (если оно есть в ее инвентаре), когда она отравлена. Если ее снова отравят (спустя больше чем 15 секунд), она снова использует противоядие. - Если вы дадите ей стимуляторы, она будет лечить себя, если получит ранение в бою. Это прекратится, как только вы вернете ей Красотку. - Ива будет следовать за вами везде в Мохаве. Если она потерялась, то вы сможете воспользоваться радио, что вернуть ее к себе, как только получите его. Когда Ива нанята (вы вернули ей Красотку): - Ей теперь доступно колесо компаньонов. - В пассивном режиме Ива не будет нападать на врагов, пока игрок не в бою. - Она может развести костер, чтобы готовить. Когда она его разведет, она заберет все ингредиенты из вашего инвентаря, и скажет, что приготовила что-то или нет. Еще она сможет готовить на плите. - Она сможет садиться вместе с вами. - Вы получите радио, с помощью которого можно переместиться к ней и переместить ее к вам. - Она будет искать вещи. Она будет находить крышки, и разные предметы, которые вы сможете найти в специальном диалоге с ней. Крышки будут перемещены в основной инвентарь Ивы, чтобы она смогла ходить за покупками. - У нее будет специальный раздел инвентаря, в котором она не сможет использовать ваши вещи. Вы можете хранить там что угодно, например броню и шлемы, которые она не наденет на себя. - Вы можете попросить ее охранять местность с оружием в руках. - В разделе тактики, вы можете попросить ее надеть противогаз, когда вы в зараженных радиацией местах. Она будет комментировать такие места, но наденет противогаз, только когда вы ее попросите. Вы так же можете выключить/включить режим мониторинга радиации. - Если у игрока есть способности "Беззаветная преданность" или "Друг животных", они влияют и на Иву тоже. - У Ивы нет таймера ожидания. Если вы попросите ее подождать вас, она будет ждать вас вечно. - У "увольнения" Ивы есть последствия, поэтому не делайте этого. Она будет ждать вас вечно, если вы ее попросите, и она не засчитывается игрой в число спутников, поэтому ее можно брать с собой при любом количестве спутников. Друзья. - Она может спать в своем спальном мешке. Вы можете оставить ее спать где угодно, а когда она проснется, она будет ждать вашего возвращения (с отметкой на карте в вашем Пип-Бое) - Вы можете обозначить ее дом, и отправить дожидаться вас. - Ей можно дарить подарки. Лучшие друзья навеки. - Вы сможете давать ей команды во время боя. Ее можно попросить: следовать за вами, никого не атакуя, убежать, ждать, никого не атакуя. - Ива сможет спать в кровати, если вы ее попросите. - Она сможет готовить для вас. Она попросит вас принести ей ингредиенты, вы сможете выбрать что угодно из меню, и она это приготовит. Это отличается от готовки на лагерном костре/плите. - Вы можете предложить Иве поесть, и она будет есть/пить несколько минут. - Вы можете попросить ее доставать/убирать оружие одновременно с вами. - Она разрешит вам ее переодеть. Если вы арендуете бунгало, то сможете управлять ее одеждой оттуда и через диалог с ней. Роман (если вы выберете такое развитие ваших отношений). - Она даст вам возможность перейти к темному экрану ("сексу") с ней. Это действие можно повторить. Остаться друзьями, расширенная дружба. - Вы сможете увидеть ее коллекцию через диалог. Задание "Врежь им, Ива!" (если вы захотите пройти его). - Она сможет драться без оружия, оружием ближнего боя и холодным оружием. - Она сможет одолжить вам свою любимую винтовку Красотку. - Если вы захотите, что она использовала другое огнестрельное оружие, кроме Красотки, вам придется пройти часть этого задания, чтобы она согласилась отдать вам свою винтовку. Джей Ти. - Его можно увольнять несколько раз, он отправится на аванпост Мохаве, туда же, куда уходит Кэсс. - У него есть часть функциональности Ивы, его нельзя потерять, назначить ему дом, отправится в люкс "Лаки 38", будет ждать вас вечно и использовать противоядие. - Он больше не следует за Ивой, а следует за игроком. Ива ведет себя совсем иначе Увольнение Ивы. Не увольняйте Иву, пока не решите точно избавиться от нее. Вы можете уволить ее лишь однажды, после чего вам придется выполнять невероятно утомительное задание, чтобы вернуть ее. Если вы уволите ее во второй раз, она пропадет из вашей игры навсегда. Если вы хотите отдохнуть от нее, то можете попросить ее подождать вас, у нее нет таймера ожидания, и она будет ждать вас вечно. Если вы хотите убрать ее способность, сделайте это через консоль. Лаки 38 Ива не ждет вас в казино или прямо в люксе. Если вы хотите, чтобы она ждала вас там, попросите ее об этом, иначе она пойдет с вами прямо к мистеру Хаусу и т.д. Дополнения (DLC): Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Дополнения (DLC) Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Требования NVSE. Патч игры версии 1.4. Установка 1. Скачайте основной мод, установите с помощью любого мод-менеджера или вручную. 2. (доп.) Скачайте патч для SFW, устанавливайте после установки основного мода. 3. Играйте! Дополнительные материалы Readme FAQ (ответы на вопросы) Испытания и задания Спойлеры по испытаниям Ивы Перевод песен Credits llamaRCA - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  2. 1 балл

    Версия 2.4

    315 раз скачали

    "RCSS" добавляет усиленную версию китайского стелс-костюма в Пустошь Мохаве! Как и мод оригинального RCSS для Fallout 3, этот мод реализует усиленную версию новейшего китайского стелс-костюма, который напоминает популярного футуристического ниндзю. Заметка переводчика: Я поправил баг в моде, из-за которого дыхательная маска полученная в ходе выполнения квестов АБ Неллис не давала использовать способность "Водное Дыхание", когда дых.маска была экипирована на ГГ и его шкала кислорода уменьшалась. Патч для тех кто использует мод "Project Nevada": Она добавляет некоторые функции типа использования стелс-поле после нажатия клавиши "X"(по умолчанию установлено в Project Nevada) или использовать зрение ночного видения, тепловидения или ЭМ-видения после нажатия клавиши"M"(по умолчанию установлено в Project Nevada). Патч, помещен в папке Patch_For_Project_Nevada. Патч для тех кто использует мод "New Vegas Landscape Overhaul": Она исправляет местоположение входа в локацию "Укромный Уголок". До исправления, в локацию нельзя было войти из-за чёрной стены которая идентифицировалась как дверь. Патч, помещен в папке Patch_For_New_Vegas_Landscape_Overhaul. Требования: FalloutNV.esm Требования патча для 'RCSS' и 'Project Nevada': FalloutNV.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm RCSS.esp Требования патча для 'RCSS' и 'New Vegas Landscape Overhaul': FalloutNV.esm HonestHearts.esm LonesomeRoad.esm New Vegas Landscape Overhaul.esp RCSS.esp Установка: Возьмите папку DATA и добавьте её в Каталог С Игрой. Патч для 'Project Nevada' скопируйте в папку DATA которая находится в каталоге с игрой. Патч для 'New Vegas Landscape Overhaul' скопируйте в папку DATA которая находится в каталоге с игрой. Порядок установки должен быть таким... Удаление мода: Удалите файлы... Каталог с игрой\DATA\RCSS.esp Каталог с игрой\DATA\RCSS-New_Vegas_Landscape_Overhaul.esp (если установлено) Каталог с игрой\DATA\RCSS-PN.esp (если установлено) Каталог с игрой\DATA\textures\3NV\rcss\ Каталог с игрой\DATA\sound\fx\rcss\ Каталог с игрой\DATA\meshes\3NV\rcss\ ЕЩЁ... Помимо текстур в папке, создатель мода создал другие типы окраски для RCSS брони. Их вы уже найдете в нексусе по этой ссылке в разделе Files-> https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35130 Основную часть брони вы найдёте к востоку от лагеря Форлорн-Хоуп. Остальные части брони сами поищите. Если заметите какую-либо опечатку в переводе или баг, напишите в комментариях.
  3. 1 балл

    Версия 2.1

    301 раз скачали

    Новые модели и текстуры высокого разрешения для всей силовой брони Fallout: New Vegas/A Soul of Fallen Worlds/Tale of Two Wastelands. Мод от Strider5. Этот мод - сборник ретекстуров для всей силовой брони в Fallout: New Vegas и Fallout 3/A Soul of Fallen Worlds/Tale of Two Wastelands. Также включает в себя новые текстуры разведброни и новые модели и текстуры перчаток силовой брони (кроме восстановленной силовой брони НКР, так технически она не является силовой броней). Автор исправил некоторые проблемы моделей силовой брони из оригинальной игры: - Видимая дыра над тазовой частью брони T-51. - У разновидностей брони T-45 и T-51 была проблема с металлическими болтами на левом локте и коленях, когда они "растягивались" при любом движении. - У силовой брони Анклава и ее разновидности «Тесла» была проблема, при которой полигон возле левого плеча неестественно растягивался при движении левой руки. Основной плагин (PAVE_NV.esp) не требует ничего, кроме самой Fallout: New Vegas и дополнения Lonesome Road. Для использования плагина A Soul of Fallen Worlds (PAVE_NV_SFW.esp) вам, естественно, потребуется только SFW. Для плагина Tale of Two Wastelands (PAVE_NV_TTW.esp) и брони из Fallout 3 вам потребуется основной плагин, Fallout 3 со всеми дополнениями и последняя версия Tale of Two Wastelands. История обновлений v.2.1 - адаптация под A Soul of Fallen Worlds (не скриптовая). v.2.1 - скриптовый патч плагина. - Добавлены скриптовые плагины совместимости. v.2.1 - патч плагина - Силовая броня высшего паладина Кросса и броня T-45d Братства, надетая на женских персонажей, теперь используют модели и текстуры Power Armor Visual Enhancement. v.2.1 - Изменена структура папок мода. Теперь у каждой силовой брони есть отдельная папка с .nif файлами. Мод больше не совместим с существующими патчами (на Nexus), один из которых Webb's Titans of The New West Patch Emporium, но вы можете использовать предыдущую версию Power Armor Visual Enhancement (скачать старую версию этого мода на русском языке: 2K версия и 4K версия). - Добавлены environment maps (отражения) для металлических и стеклянных частей брони. - Удалены лишние файлы из .nif брони "Тесла". - Добавлены соответствующие перчатки для силовой брони T-45d и T-51b Львиного Прайда. - Исправлен плагин для Tale of Two Wastelands (PAVE_NV_TTW.esp). Так же он больше не требует оригинальный плагин (PAVE_NV.esp), если у вас TTW-версия игры. - Разведброня (КС) Кристин теперь использует текстуры Power Armor Visual Enhancement. - Скорее всего это последнее большое обновление этого мода, пока не появятся новые баги/недочеты. v.2.0 - Изменены все текстуры силовой брони (в т.ч. карты нормалей и уже затронутые этим модом текстуры). - Фикс модели встроен в основной мод. - Исправлены мелкие недочеты. - Полностью металлические версии брони T-51 и T-45 больше не используют одни и те же текстуры перчаток. - Исправлены проблемы совместимости с улучшенной силовой броней MK1 из Tale of Two Wastelands. - Улучшены перчатки. Теперь их металлические элементы не будут "растягиваться". - Добавлен ретекстур розовой силовой брони из Fallout 3. Фикс модели - Исправлены немного смещенные модели рук на всех разновидностях силовой брони T-45 v.1.2 - Добавлены текстуры в 2K разрешении и изменены названия плагинов. Установка Скачайте архив с 2K/4K текстурами (на выбор) и подключите один из плагинов в зависимости от вашей версии игры (рекомендуется установка с помощью мод-менеджера): PAVE_NV.esp - версия для Fallout: New Vegas. PAVE_NV_TTW.esp - версия для Tale of Two Wastelands. PAVE_NV_SFW.esp - версия для A Soul of Fallen Worlds. Авторы и ссылки/Credits and links Страница оригинального мода. Автор оригинала - Strider5. Перевод на русский язык и адаптация под SFW- Lovelit.
  4. 1 балл
    1. "Младшая лига" (Сторожевая вышка, вторая слева от входа в Исправительное учреждение НКР, во внутренней территории тюрьмы) 2. "Билли-бомбист" (АБ Неллис, Контрольная башня - крыша, что бы поднять нужно пройти через несколько этажей и подняться лестницей) 3. "Клоун Бузо" (Руины Саунт-Вегаса, внутренняя ячейка, находиться Гном внутри баррикады вывесок, с левой стороны.) 4. "Пожарник Билл" (Серчлайт - пожарное депо, ищите возле кирпичной кладки позади самого депо) 5. "Джонни-двенашка" (Северная золотая шахта Серчлайта, слева на скале выше самого входа). 6. "Фестус" (Штаб квартира "Сансет Сеспариллы" - ищите в одном из грузовиков справа от главного входа) 7. "Флойд" (Фермы издольщиков НКР, в одной из теплиц, находиться под столом из сажанцами маиса) 8. "Майор Том" (Между старым ядерным полигоном и тайной квартирой легиона, справа от небольшой постройки для просмотра взрыва, под кустом) 9. "Последний звонок" (Курорт Блю-Парадайз, на скале немного юго-западней от самого курорта) 10. "Дружественный сотрудник" (Пост невадского дорожного патруля, слева от входа, возле куста) - имеет некоторые проблемы с мешем. 11. "Рейнджер Рик" (Лежит в одном из кусток на Посте рейджеров "Чарли". Напротив вышки радио-вещания через забор.) - будьте внимательны, гном лежит в кусте травы и его трудно заметить. 12. "П.Б.Р." (Фрисайд, старый автобус недалеко от входа на Стрип) - может лежать под самим автобусом проваливаясь вниз. 13. "Дядюшка Фестер" (Гора БЛЭК, упавшая установка вещания, стоит за деревянным щитом) 14. "Вилли Винео" (Юго-западней от Ниптонского пит-стопа, близ камней возле упавшего самолета) 15. Капрал "Наказание" (Лагерь Форлорн-Хоуп, на скале немного ниже кладбища) 16. "Сержант Шлитц" (Камнедробильный завод "Самсон", на втором этаже одного из зданий) 17. "Рядовой Рэйн" (Руины Боулдер-Сити, идем по тропинке справа от здания где сидят Ханы и заглядываем под камень) 18. "Счастливый час" (Гудспрингс - заправочная станция, позади здания возле мусорного бака) 19. "Танто" (Локация муравейник, на втором этаже ангара) 20. "Джонни Риб" (Ферма Хоровица, в одной из упавших силосных башен) 21. "Одинокий рейнджер" (Бонни-Спрингс, за разрушеной стеной одного из зданий) 22. "Отис" (Товарное депо, возле мусорного бака главного здания) 23. "Ральф" (Каньон Кресент - Восток, внутри товарного вагона на ж/д путях) 24. "Мистер Робинсон" (Лагерь Гольф, сторожевая башня возле самого озера) 25. "Полковник Клинк" ( Бункер Оставшихся, на скале вверху относительно входа) 26. "Гомер" ( Автозаправка "Эльдорадо", позади бака с топливом) 27. "Время для вечеринки" (Полигон Репконн, разрушенный туннель слева от входа) 28. "Виски" (Самый высокий участок дорожки атракциона в Примме) 29. "Пьяница Ларри" (Карьер, внутри лежащего слева ковша) 30. "Чингиз" (Химическая лаборатория Ред-Рока, второй вагончик справа от входа) *Статья будет немного дополнена и подправлена в скором времени"
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA. Так как на сайте нет этих модов по отдельности, то оставлю свой отзыв здесь, но с оговоркой: отзыв относится ко второму моду, который про убежище 312. Я не скажу, что первый мод плохой, наверное он даже хороший, просто я его почти не помню. Суть всего этого длинного отзыва можете прочитать в последнем абзаце. Итак, начнём с предыстории событий в моде. Она почти что великолепна. Однако я написал "почти". Тут есть 2 пункта, из-за которых предыстория остановились совсем невдалеке от идеала: 1) Номер Убежища. Хотя насколько я знаю, точное количество убежищ Волт-Тек вроде бы нигде официально не упоминается, однако в Библии Fallout говорится о подряде на 122 убежища. И хотя тот раздел намекает, что их может быть и больше, но мне кажется, что при введении числа более 122 надо дать этому обоснование. В самом же убежище мы не находим информации о его целях и причине этого числа. Заметки и терминалы. В основном всю предысторию мы узнаём как раз таки из них. Написаны они все интересно и достаточно кратко, а размещены в Убежище достаточно органично, чтобы не забирать на себя весь фокус и при этом рассказать историю, а также направить игрока. Событий, которые уже происходят в момент игры тут особо-то и нет. Мы просто сталкиваемся с последствием действий, которые постепенно узнаём, исследуя Убежище. И мне это понравилось. В данном случае игрок становится свидетелем истории этого места и просто разгребает её последствия. Мне было приятно почувствовать, что не все истории в игре вертятся вокруг моего персонажа, где его действия определяют чью-либо судьбу, что есть и те, где он вообще не участвует, ну или появляется уже после основных событий. Диалоги и персонажи. Ну, тут лишь один персонаж, с которым мы можем поговорить в конце и это глав. гад. Диалога немного, но возможность отыграть роль там всё же есть, что очень радует. И сам глав. гад сделан хорошо, из того немного, что он говорит в диалоге и заметках, получается личность со своими чертами и мотивацией. Атмосфера и интерьер. С того момента, как мы попадаем из коллектора в Убежище становится понятно, что тут произошло что-то нехорошее: скелеты, кровь, ржавость Убежища, желтоватое освещение и куча мусора. А после того, как ты изучаешь заметки и понимаешь, то становится прям неприятно в этом месте находится. Отдельно отмечу, что мне понравилось расположение скелетов, по которому можно представить последние моменты жизни того, кому они принадлежали. Враги и геймплей. На 36-ом уровне и высокой сложности бои сложности не вызывают, хотя противников тут немало для достаточно ограниченного пространства, так что уровня до 15-го это места наверное будет весьма тяжелым вызовом. Исследование же локации мне показалось интересным, так как часть проходов изначально закрыта и чтобы к глав. гаду придётся обойти все отделы Убежища, попутно находя ключи от них. Как по мне, реализовано это грамотно и каждая часть Убежища непохожа на другую, так что однообразия при этом не чувствуешь, а за те полтора часа, что у меня заняла вся локация, сам процесс тоже не успел надоесть. Награда. Итог. Мы получили: прекрасную локацию, которую интересно исследовать и в которой детали интерьера тоже имеют значение; качественную историю, которая хорошо вписывается в мир Фоллаута; персонажа-злодея, у которого есть чёткая цель, а также мотивация и средства для её достижения. Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся предыстории, но это не мешает насладиться прохождением. Ставлю этому моду 5 из 5 и настоятельно советую вам либо скачать его и пройти, либо просто пройти, если играете в RA.
  7. 1 балл

    Версия 2.12

    761 раз скачали

    Мистер Хаус - великий человек, двигающий науку вперед. До войны различные компании выполняли его проекты. С этим модом вы сможете обзавестись прототипом брони, сделанной по заказу Мистера Хауса. Уже никто никогда не узнает, сколько высокотехнологичных функций было в него заложено, ведь работают только основные системы - обнаружение врага, поддержание жизни носителя (Инъекции стимуляторов, лечение конечностей докторскими саквояжами), водное дыхание. Также броня имеет хорошую защиту от радиации и повышает вашу харизму. Кроме брони вы найдете винтовку с компьютеризированной системой наведения (Подсвечивает врагов при прицеливании), пистолет - пулемет и нож. Местонахождение брони казано на скриншоте. Требования Fallout NV Project Nevada Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности donta1979 за отличный мод.
  8. 1 балл

    Версия 1.2

    46 раз скачали

    "Мод добавляет униформу шести подразделений времен Американской революции — найдите деревянный ящик с ней в здании позади офиса "Мохаве Экспресс", что в Примме" Америка́нская револю́ция (англ. American Revolution) — колониальное восстание, произошедшее между 1765 и 1783 годами на территории британских колоний Северной Америки. Будучи в военном союзе с Францией, колонисты одержали сокрушительную для метрополии победу в Войне за независимость (1775 — 1784), главнейшим итогом которой стало провозглашение Соединённых Штатов Америки и признание их полной и безоговорочной независимости британской короной. Вот статья об этом историческом событии, если кому интересно. Пожалуй, мне больше нечего добавить, за исключением того, что качественные модели униформы радуют глаз, как и ее историческая достоверность. Требования: Fallout New Vegas Установка: 1) Скачать ресурсы мода со страницы оригинала. 2) Скачать файл перевода здесь, подключить плагин в FOMM или любом другом мод-менеджере. Благодарности: Dicgas - за чудесный мод и разрешение на публикацию перевода.

×
×
  • Создать...