Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Анонсированный в прошлом году мод для Нью-Вегаса Fallout: Nuevo Mexico, вызвал бурный восторг в сообществе благодаря своему замысловатому построению мира и комплексной игровой механике. И вот на днях его разработчик пообещал нам предоставить ещё больше информации, а в качестве возможных сроков её появления назвал весну или лето этого года. В интервью Game Rant ведущий разработчик Bishop рассказал о последних изменениях в моде, включая добавление особенных фракций, проработанное повествование, а также список новых локаций и квестов. Bishop также объявил о планах представить публике "трилогию тизеров", которая позволит фанатам еще ближе познакомиться с миром Fallout: Nuevo Mexico. Эти тизеры призваны продемонстрировать окружение и атмосферу, предлагая предварительный просмотр того, что игрокам стоит ожидать от мода. Fallout: Nuevo Mexico, действие которого происходит в 2255 году, предложит игрокам захватывающее приключение в роли заключенного. Игрокам предстоит путешествовать по постапокалиптическому Нью-Мексико, столкнуться с новыми проблемами и сделать сложный выбор, присоединившись к одной из местных фракций. Мод включает в себя множество новых квестов, персонажей и локаций, которые добавят еще больше глубины во вселенную Fallout. Bishop рассказал Game Rant, что авторы мода готовят "трилогию тизеров", которые позволят игрокам заглянуть в загадочный и тревожный мир модификации. Первый из этих тизеров будет содержать мрачное вступление, напоминающее некоторые моменты Fallout, с элементами, которые "могут вызвать у вас чувство брезгливости". Bishop, присоединившийся к проекту полтора года назад, является важнейшей частью разработки мода. Именно он озвучил гуля в первом тизер-трейлере Fallout: Nuevo Mexico, который был записан в процессе импровизации без сценария и режиссуры. Bishop также занят написанием сценария, квестовой частью, диалогами и разработкой персонажей. Его вклад помог оживить мир и персонажей игры, сделав Fallout: Nuevo Mexico одним из самых долгожданных модов на Nexus. Первый трейлер к Fallout: Nuevo Mexico был выпущен в феврале 2022 года и набрал более миллиона просмотров, но был случайно удален. Несмотря на этот досадный факт, повторно размещенный трейлер все же набрал значительное количество просмотров. Похоже, команда Fallout: Nuevo Mexico покажет нам много интересного в наступившем году. Ждём? Первоисточник. Открыть новость
  2. 3 балла
    Анонсированный в прошлом году мод для Нью-Вегаса Fallout: Nuevo Mexico, вызвал бурный восторг в сообществе благодаря своему замысловатому построению мира и комплексной игровой механике. И вот на днях его разработчик пообещал нам предоставить ещё больше информации, а в качестве возможных сроков её появления назвал весну или лето этого года. В интервью Game Rant ведущий разработчик Bishop рассказал о последних изменениях в моде, включая добавление особенных фракций, проработанное повествование, а также список новых локаций и квестов. Bishop также объявил о планах представить публике "трилогию тизеров", которая позволит фанатам еще ближе познакомиться с миром Fallout: Nuevo Mexico. Эти тизеры призваны продемонстрировать окружение и атмосферу, предлагая предварительный просмотр того, что игрокам стоит ожидать от мода. Fallout: Nuevo Mexico, действие которого происходит в 2255 году, предложит игрокам захватывающее приключение в роли заключенного. Игрокам предстоит путешествовать по постапокалиптическому Нью-Мексико, столкнуться с новыми проблемами и сделать сложный выбор, присоединившись к одной из местных фракций. Мод включает в себя множество новых квестов, персонажей и локаций, которые добавят еще больше глубины во вселенную Fallout. Bishop рассказал Game Rant, что авторы мода готовят "трилогию тизеров", которые позволят игрокам заглянуть в загадочный и тревожный мир модификации. Первый из этих тизеров будет содержать мрачное вступление, напоминающее некоторые моменты Fallout, с элементами, которые "могут вызвать у вас чувство брезгливости". Bishop, присоединившийся к проекту полтора года назад, является важнейшей частью разработки мода. Именно он озвучил гуля в первом тизер-трейлере Fallout: Nuevo Mexico, который был записан в процессе импровизации без сценария и режиссуры. Bishop также занят написанием сценария, квестовой частью, диалогами и разработкой персонажей. Его вклад помог оживить мир и персонажей игры, сделав Fallout: Nuevo Mexico одним из самых долгожданных модов на Nexus. Первый трейлер к Fallout: Nuevo Mexico был выпущен в феврале 2022 года и набрал более миллиона просмотров, но был случайно удален. Несмотря на этот досадный факт, повторно размещенный трейлер все же набрал значительное количество просмотров. Похоже, команда Fallout: Nuevo Mexico покажет нам много интересного в наступившем году. Ждём? Первоисточник.
  3. 3 балла
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Этот мод вполне оправдывает своё нахождение в категории глобальных модов, потому что по размерам и качеству он вполне тянет на полноценное дополнение. И знаете, он не просто добавляет новые мировое пространство, квесты, предметы и персонажей. Этот мод даёт нам по новому почувствовать привычную нам игру через то, как он взаимодействует с её механиками. Думаю, что противопоказан мод только в одном случае: вам не нравятся длительные моды или в вас вызывает первобытную ярость любое отхождение от канонов (меня такое пока просто огорчает, поэтому мне в целом понравилось). Всем же остальным я советую тут же его скачивать, можете даже не читать дальнейший отзыв, вы вряд ли пожалеете о том, что решили сыграть в этот мод. Но если вы всё же решили остаться тут, то я начинаю: Предыстория. По моему это - самое слабое место мода, именно лорность предыстории. Если её отбросить, то получается очень даже неплохо, есть анклавовцы с привычной нам мотивацией и есть те, кто им противостоит по понятным причинам, непонятно правда как хорошие ребята собрались в организацию всего за несколько месяцев, ну да ладно, это ещё приемлемо. Но мне хочется плакать от того, насколько всё грустно с лорностью: И если бы мод не был так хорош в другом, я бы снизил за это оценку вплоть до 3-х звёзд. История на момент мода. Тут уже дела обстоят получше. Основной нарратив достаточно ясен и участвовать в его развитии достаточно интересно. И отдаю должное, при качественном повествовании, авторы делают интересные сюжетные повороты, и только мы успеваем привыкнуть к тому, что происходит сейчас, как место действия и атмосфера вдруг меняются, чтобы мы не заскучали. Особенны интересны сны и видения, которые мы в них получаем. Это уже начало нового опыта, потому что я не помню, что бы в ванильных играх где-либо такое использовалось. Максимум вроде доходило до галлюцинаций в Пойнт-Лукауте, но путешествия именно по сну вроде бы не было. Зато в четвёртой части есть похожее, когда мы исследуем воспоминания Келлога. Тут даже есть побочные квесты, которые тоже неплохи и завязаны на исследовании локаций в новом мировом пространстве. Персонажи тут примерно на том же уровне, что и оригинальные. С ними можно немного поговорить и кое-что о них узнать. Диалоги же достаточно скромные и отыгрывать роль тут в принципе можно, но лишь в общих чертах. Локации. Мне очень понравилось и если локации на СП сделаны в стиле локаций СП, то новое мировое пространство действительно чувствуется по иному, в хорошем плане. Необычный рельеф и пейзаж действительно создают совсем иную атмосферу, нежели в СП. И локации тут уже более уникальные. То есть тут действительно новое мировое пространство. Ну и собственно атмосфера, раз начали. Она по ходу мода несколько раз меняется. Я пожалуй не буду описывать каждый отдельный случай, в целом же каждый раз у создателей получается атмосферу создать. У меня ни разу за прохождение не возникло ощущения, будто что-то получилось неуместно или не достигло желаемого эффекта. Нет, на каждой локации я проникался атмосферой места и событий, что в свою очередь весьма облегчило страдания от несоответствия лору. Геймплей. О, тут он более чем где-либо заслуживает похвал. Насчёт сложности могу сказать лишь то, что я, играя на оч. сложном на 40-х уровнях в битвах несколько раз умер, но это были моменты, когда меня убивали с одного удара (персонаж у меня хлипкий, я ему специально почти не повышал здоровья всю игру), в целом же это не было чем-то тяжёлым и не было такого, чтобы я прямо на одном месте несколько раз умер. А вот в плане механик разработчики сумели выжать из них всё. Кат-сцены, которые состоят не просто из диалога, когда у игрока забирают управление, а из смены ракурсов, движения камеры, объектов и прочего, в общем происходят достаточно кинематографично. Уже упоминаемые мной ранее сны с видениями. А ещё тут есть моменты, в которых реально необходим прыжок! Вот где в ванильной игре прыжок был именно необходимостью? Мне понравилось, что его тут задействовали и не раз. И тут даже есть что-то наподобие битвы с боссом из нескольких этапов. Причём таких битв несколько. Они даже использовали ту панельку в углу экрана, где обычно пишется о пройденных испытаниях или сохранениях. Тут она используется, чтобы отразить внутреннее состояние персонажа. А несколько раз авторы даже забирают у нас возможность сопротивляться врагу, лишь в страхе убегая от него, и как же это играет на атмосферность. Ну и награда, а также уникальные предметы. Уникальное оружие из этого мода на 15-ом (рекомендуемом) уровне наверное действительно неплохое, однако я проходил мод снайпером на уровнях (я поднял на моде где-то 4 уровня) свыше 40-го и меня особо из предложенного ничего не впечатлило. А вот итоговая награда мне понравилась: Я от этой награды почувствовал настоящее удовлетворение. Мне по настоящему казалось, что усилия моего персонажа были соразмерно вознаграждены в рамках игрового мира. Итог. Разочаровав меня в одном аспекте, этот мод тем не менее кажется мне шедевром в целом. Особенно то, как он дарит новые впечатления о старой игре, используя её механики порой непривычным, но интересным способом. За эти 15 часов игры (плюс-минус час) я действительно смог по новому взглянуть на Fallout 3. Не каждый мод на такое способен, и это один из них. Поэтому устанавливайте и проходите. Я ставлю этому моду 4 из 5 и я долго сомневался, не поставить ли ему высший бал, но всё же для меня историческая часть значит слишком много, а тут присутствуют очень грубые несоответствия без какого-либо объяснения. Если же вы не настолько одержимы лором, то наверняка оцените мод на все 5.
  4. 1 балл

    Версия 1.7

    262 раза скачали

    Устали от пустоши Мохаве? Только что открывшееся туристическое агентство готово предложить вам побывать в новой области посътядерной Америки и насладиться уединением и покоем... Модификация добавляет новую обширную пустынную область, 2 квеста, несколько квестовых нпс, несколько разнообразных локаций в этой области. Как начать: На 188-м торговом посту под тентом, где отдыхают Мишель и Сэмюэль, взять записку и следовать маркеру квеста. Требования Fallout NV Ultimate Edition, включая содержание набора Courier Stash (tribal, classic, caravan, mercenary pack в виде отдельных esm) Установка Распаковать архив в папку Data вашего Fallout New Vegas. Подключить файл *.esp в мод-менеджере. От переводчика Для прохождения вам, возможно, потребуется навык Красноречие 80 и выше. Если Элтон не продолжает квест, то так оно и есть. Если после локации "Темный зал" вы не понимаете, куда идти, откройте карту и следуйте к пункту "Канал". После получения записки Энни выйдите из локации для продолжения. Любители долго бродить пешком найдут здесь большое количество маршрутов, куда можно попасть. Любители фасттревела и "быстро пробежать, всё увидеть и узнать", возможно, не оценят весь смысл задумки автора. Благодарности Переводчик выражает благодарность автору за отличную и огромную проделанную работу, за разрешение на публикацию здесь перевода. Опубликовано с письменного разрешения автора farts30 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.2

    53 раза скачали

    Простой скрипт для FNVEdit, применяющий флаг "Unknown 23" для всех ячеек, что в JIP LN NVSE приводит к тому, что предметы havok не сохраняют свои позиции в файле сохранения. В основном предназначено для использования с NV Interiors, но может применяться с любым иным модом. Описание - N.V Interiors (а также другие моды, особенно модули SFW-RA) добавляют множество новых элементов с поддержкой havok во все свои новые ячейки, что может привести к тому, что ваше сохранение раздуется до неиграбельных размеров из-за того, что позиции каждого элемента записываются в вашем файле сохранения. - Однако последнее обновление JIP LN NVSE добавило новую функцию, позволяющую ячейкам не сохранять положение перемещенных объектов. - Может использоваться на любой ячейке в любом моде (включая NV Interiors, TTW Interiors, SFW-RA, NV Interiors Addon и т. д. и т.п.) - Зачем использовать это вместо NV Interiors Remastered? - Ну, NV Interiors Remastered полностью удаляет элементы категории “разное” и заменяет их статическими. Он также отключает некоторые интерьеры и новые журналы, что мне показались слишком неуместным. Этот скрипт сохранит всё, что было в оригинальном моде, нетронутым. Инструкция по установке 1). Установите FNVEdit 2). Загрузите этот мод и извлеките папку «Edit Scripts» в ту же папку, в которую вы установили FNVEdit (там уже должна быть папка с таким же названием «Edit Scripts») 3). Запустите FNVEdit и загрузите все моды, в которых вы хотите запустить скрипт. 4). После загрузки FNVEdit разверните первый плагин и щелкните правой кнопкой мышки на «Cell». 5). Выберите «Apply Script». 6). В раскрывающемся меню скриптов выберите скрипт из этого мода (под названием «Unknown 23»), затем нажмите «ОК». 7). Скрипт должен примениться и завершиться через несколько секунд. 8). Повторите процесс для любых других ваших модов. 9). Готово! Теперь сохраните изменения, выйдите и наслаждайтесь разумными размерами сохранений! Требования FNVEdit JIP LN NVSE Plugin Благодарности Автору - за мод chucksteel - за NV Interiors jazzisparis and luthienanarion - за JIP LN NVSE Bulbyan - за совет по применению данного мода, благодаря чему вы видите его здесь
  6. 1 балл

    Версия 1.03

    62 раза скачали

    «Сердечно приветствуем вас в изумительном "Синема Фантастик"! Я - Люмьер, и я стану вашим проводником в мир неведомого и ошеломительного!» Этот мод добавляет в северную часть Фрисайда настоящий рабочий кинотеатр. Заведением заправляют гуль по имени Сесиль и его подручный - робот Люмьер. За скромную плату в 20 крышек вы сможете посетить кинопоказ или купить еды в кафетерии. Расписание сеансов: "Великое ограбление поезда": ежедневно в 18:00 "Франкенштейн": ежедневно в 00:00 Увы, Люмьер не пустит вас в кинотеатр, если показ уже начался. В любое другое время вы можете посетить заведение, дабы насладиться просмотром киноленты или купить еды. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная ___ Благодарности: AmaccurzerO - за чудесный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  7. 1 балл
    Надеюсь сюжетно не подкачают. Вангую, что в центре сюжета будут разборки наркокартелей

×
×
  • Создать...