Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2023 в Отзывы к файлу

  1. 3 балла
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Этот мод вполне оправдывает своё нахождение в категории глобальных модов, потому что по размерам и качеству он вполне тянет на полноценное дополнение. И знаете, он не просто добавляет новые мировое пространство, квесты, предметы и персонажей. Этот мод даёт нам по новому почувствовать привычную нам игру через то, как он взаимодействует с её механиками. Думаю, что противопоказан мод только в одном случае: вам не нравятся длительные моды или в вас вызывает первобытную ярость любое отхождение от канонов (меня такое пока просто огорчает, поэтому мне в целом понравилось). Всем же остальным я советую тут же его скачивать, можете даже не читать дальнейший отзыв, вы вряд ли пожалеете о том, что решили сыграть в этот мод. Но если вы всё же решили остаться тут, то я начинаю: Предыстория. По моему это - самое слабое место мода, именно лорность предыстории. Если её отбросить, то получается очень даже неплохо, есть анклавовцы с привычной нам мотивацией и есть те, кто им противостоит по понятным причинам, непонятно правда как хорошие ребята собрались в организацию всего за несколько месяцев, ну да ладно, это ещё приемлемо. Но мне хочется плакать от того, насколько всё грустно с лорностью: И если бы мод не был так хорош в другом, я бы снизил за это оценку вплоть до 3-х звёзд. История на момент мода. Тут уже дела обстоят получше. Основной нарратив достаточно ясен и участвовать в его развитии достаточно интересно. И отдаю должное, при качественном повествовании, авторы делают интересные сюжетные повороты, и только мы успеваем привыкнуть к тому, что происходит сейчас, как место действия и атмосфера вдруг меняются, чтобы мы не заскучали. Особенны интересны сны и видения, которые мы в них получаем. Это уже начало нового опыта, потому что я не помню, что бы в ванильных играх где-либо такое использовалось. Максимум вроде доходило до галлюцинаций в Пойнт-Лукауте, но путешествия именно по сну вроде бы не было. Зато в четвёртой части есть похожее, когда мы исследуем воспоминания Келлога. Тут даже есть побочные квесты, которые тоже неплохи и завязаны на исследовании локаций в новом мировом пространстве. Персонажи тут примерно на том же уровне, что и оригинальные. С ними можно немного поговорить и кое-что о них узнать. Диалоги же достаточно скромные и отыгрывать роль тут в принципе можно, но лишь в общих чертах. Локации. Мне очень понравилось и если локации на СП сделаны в стиле локаций СП, то новое мировое пространство действительно чувствуется по иному, в хорошем плане. Необычный рельеф и пейзаж действительно создают совсем иную атмосферу, нежели в СП. И локации тут уже более уникальные. То есть тут действительно новое мировое пространство. Ну и собственно атмосфера, раз начали. Она по ходу мода несколько раз меняется. Я пожалуй не буду описывать каждый отдельный случай, в целом же каждый раз у создателей получается атмосферу создать. У меня ни разу за прохождение не возникло ощущения, будто что-то получилось неуместно или не достигло желаемого эффекта. Нет, на каждой локации я проникался атмосферой места и событий, что в свою очередь весьма облегчило страдания от несоответствия лору. Геймплей. О, тут он более чем где-либо заслуживает похвал. Насчёт сложности могу сказать лишь то, что я, играя на оч. сложном на 40-х уровнях в битвах несколько раз умер, но это были моменты, когда меня убивали с одного удара (персонаж у меня хлипкий, я ему специально почти не повышал здоровья всю игру), в целом же это не было чем-то тяжёлым и не было такого, чтобы я прямо на одном месте несколько раз умер. А вот в плане механик разработчики сумели выжать из них всё. Кат-сцены, которые состоят не просто из диалога, когда у игрока забирают управление, а из смены ракурсов, движения камеры, объектов и прочего, в общем происходят достаточно кинематографично. Уже упоминаемые мной ранее сны с видениями. А ещё тут есть моменты, в которых реально необходим прыжок! Вот где в ванильной игре прыжок был именно необходимостью? Мне понравилось, что его тут задействовали и не раз. И тут даже есть что-то наподобие битвы с боссом из нескольких этапов. Причём таких битв несколько. Они даже использовали ту панельку в углу экрана, где обычно пишется о пройденных испытаниях или сохранениях. Тут она используется, чтобы отразить внутреннее состояние персонажа. А несколько раз авторы даже забирают у нас возможность сопротивляться врагу, лишь в страхе убегая от него, и как же это играет на атмосферность. Ну и награда, а также уникальные предметы. Уникальное оружие из этого мода на 15-ом (рекомендуемом) уровне наверное действительно неплохое, однако я проходил мод снайпером на уровнях (я поднял на моде где-то 4 уровня) свыше 40-го и меня особо из предложенного ничего не впечатлило. А вот итоговая награда мне понравилась: Я от этой награды почувствовал настоящее удовлетворение. Мне по настоящему казалось, что усилия моего персонажа были соразмерно вознаграждены в рамках игрового мира. Итог. Разочаровав меня в одном аспекте, этот мод тем не менее кажется мне шедевром в целом. Особенно то, как он дарит новые впечатления о старой игре, используя её механики порой непривычным, но интересным способом. За эти 15 часов игры (плюс-минус час) я действительно смог по новому взглянуть на Fallout 3. Не каждый мод на такое способен, и это один из них. Поэтому устанавливайте и проходите. Я ставлю этому моду 4 из 5 и я долго сомневался, не поставить ли ему высший бал, но всё же для меня историческая часть значит слишком много, а тут присутствуют очень грубые несоответствия без какого-либо объяснения. Если же вы не настолько одержимы лором, то наверняка оцените мод на все 5.

×
×
  • Создать...