Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    В данных таблицах представлен беглый список того что надо убрать из модуля, либо же чинить. Данные взяты из Edit Пункты: 1) FOOK - очень ужасные модельки и текстуры, где-то даже ресурсов нет, удалить из модуля, так как самое наилучшее решение сделать его автономным 2) Super - аналогично фуку 3) Цыгане - одежда не подходящего качества всей сборки, не совместимое с текущим телом 4) Современное/Модерн - перенос в модерн 5) Откровенное - ну тут ясно из названия, такому тут не место вообще, я не знаю кто вообще придумал вшивать прозрачную одежду 6) Броня из масс эффекта - буквально броня из масс эффекта 7) Щиты - ну тут понятно 6) Кринж - в данном пункте собраны вещи, которые максимально не уместны, либо же ужасны 7) SS - сокращение от мода, исходник не знаю, но вся одежда из него сломана, имеет только мужскую версию, плюс половина модерн (нанокостюм) 8) Сломано - тут сломанные вещи, какие-то вряд ли получится починить (чулки например) 9) Пересмотреть - так как это беглый обзор на что вообще есть, данный пункт оставлен для пересмотра состава, ибо есть там вещи плохие, а есть норм, а есть сломанное 10) Перевод - нет перевода 11) Bingles и Кастеты - мод на оружие ближнего боя, которые не вписываются никуда и выглядят и звучат ужасно 12) AG - набор КУЧИ оружия из ванильных частей, за частую они кривые 13) Миления - оружие Millenia, что смог найти по EditorID, вынес отдельно так как его перебирать надо по годам Это поверхностный смотр, который позволяет отсеять плохие вещи изначально, чтобы не тратить силы на их детальный осмотр. Уже после решения с этими пунктами можно делать осмотр всего остального, я не думаю что кто-то вообще будет сейчас смотреть 3097 элементов одежды (то что фук надо удалить говорят все, буквально) MORE GEAR ARMOR.xlsx MORE GEAR WEAPON.xlsx
  2. 3 балла
    Во, теперь работает) Я тогда уже с общим фиксом Ванессы выложу это исправление (тебя как автора укажу), раз проблема так быстро решилась. Можно закрывать тогда тему.
  3. 2 балла
    Предисловие Данное прохождение содержит минимум сюжетных спойлеров, текстов записок и прочего, это позволит вам насладиться интересным сюжетом самомстоятельно, и в результате прохождения получить "некое" весьма полезное устройство. Описание Британская атомная «Подводная лодка Его/Её Величества (HMS)» типа «Вэнгард» (рус. Авангард) с около 20 ядерными баллистическими ракетами, которая «просто проходила мимо» во время последней войны, то, что осталось после того, как экипаж покинул ее вы найдете в Потомаке возле Мемориала Джефферсона. Это подводная лодка, поэтому она тесная, маленькая и вызывающая клаустрофобию. Каждый интерьер масштабирован до 0,75 от исходного масштаба, если по ЛЮБОЙ случайности масштаб вашего персонажа больше 1, вы не сможете получить доступ ко всем местам... Легенда - Контейнеры / Ключи / Заметки / Псевдо-Пупсы Начнем разгадывать тайны которые она хранит.. Находим торчащие над водной гладью антенны субмарины, через люк попадаем в надстройку, за дверью можно найти 2 перископа, при попытке использовать любой из них появляется течь, что неудивительно) идем дальше в нижний люк, на капитанский мостик - назовем это средней частью корабля Средняя часть состоит из 3х уровней соединенных лестницей, сразу направляемся к "Дверь в каюту капитана", в каюте находим шкаф без двери, за фотографией подбираем "Ключ к носовой части корабля" (Если вам не интересна история субмарины и ее экипажа, а нужно только "некое" весьма полезное устройство которое здесь можно найти, то переходите сразу к заключительной части прохождения) Пытаемся открыть стенной сейф "Сундук капитана" над кроватью, из подсказки понимаем что для этого надо найти 20 псевдо-пупсов, на столе слева от вытяжки активируем 1го пупса - Харизма, так же со стола забираем голодиск "Сообщение для капитана". Выходим из каюты в закуток на право, тут на радиостанции на столе активируем 2го пупса - Красноречие, напротив двери в каюту капитана - "Дверь в офицерскую столовую", тут ничего нету. Выходим из коридора, стоя перед лестницей вниз, справа можно изучить терминал "Станция контроля запуска", слева терминал "Станция управления боевыми системами". На столе стоит "Личный терминал первого офицера", взломав очень сложный пароль читаем "Журнал первого офицера" и узнаем состав экипажа звездолё.. т.е. субмарины), между терминалом и трубой спрятался 3й пупс - Восприятие, активируем и идем дальше по палубе. Зайдя в проем ведущий в пункт управления, на потолке можем активировать "газовый клапан" - полезного эффекта нет, дает течь), доходим до навигационных терминалов, под одним из кресел оператора активируем 4й пупс - Скрытность, дальше проходим мимо интерактивной карты к пункту управления, под креслом капитана 5й пупс - Удача, взламываем очень простой пароль терминала "Управления субмариной", больше на этом уровне ничего интересного нет, да и в целом на двух уровнях ниже тоже, только переходы в соседние отсеки.. Со второго уровня можно попасть в среднюю палубу и закрытый на найденный в каюте капитана ключ - нос корабля (но туда мы пойдем позже) С нижнего - на нижнюю палубу и, через 2 гермодвери в закрытый на ключ торпедный отсек Держим путь на Среднюю палубу Заходим в дверь слева, перед второй дверью сворачиваем на право, с койки поднимаем дневник "Гарри Ньюман", за второй дверью каюта экипажа, тут ничего нету, как впрочем и в каюте экипажа по другую сторону от центрально коридора Идем дальше по центральному коридору отсека, зайдя в левую дверь попадаем в комнату военно-морского вербовочного центра, слева висят шкафчики, взламываем закрытый на очень сложный замок, за ним 6й пупс - Взлом, активируем и разворачиваемся на 180 градусов, на стеллажах 7й пупс - Без оружия, не забываем и его активировать. Эта комната изучена, идем через коридор в комнату напротив - это лазарет, на столе терминал хоть и отмечен как сломанный, но таким не является, читаем "Медицинские логи" и открываем "Сейф доктора", под столом из сейфа забираем "Дополнение к рапорту" доктора, возле терминала активируем 8го пупса - Медицина Возвращаемся в центральный коридор, дверь в конце коридора приводит нас в оружейную, дальше на право до упора и в левую дверь, на столе "Ключ от торпедного отсека", между терминалом и вытяжкой активируем 9 пупс - Легкое оружие, изучаем "Отчет Сержанта" на терминале который снова отображается как нерабочий. Возвращаемся к проему в центральный коридор, заходим в дверь мужского туалета, в правой кабинке прям в унитазе находим очередного 10 пупса - Сила, в связи с чем получаем сообщение что наши труды по поиску пупсов не остаются незамеченными) Открываем 2 гермодвери, подбираем если нужно улучшенный антирадиационный костюм, и переходим в отсек реактора. Реакторный отсек Слева 3 терминала - "Управление реактором", справа - терминал начальника инженерной службы "управление реактором", изучаем информацию о состоянии корабля и "Личные журналы главного инженера", под ним на полу 11 пупс - Энергетическое оружие, возле лестницы имеется контрольный клапан "Кран", если его активировать то взорвется небольшой генератор выше клапана, спускаемся на уровень ниже - за дверью терминал управления электростанцией, газовый клапан который при активации дает течь прямо на терминал, и 12 пупс - Ремонт, активируем. Идем к любому их двух входов в "Отсек с МБР", в конце отсека возле люка "Управление турбиной" находим и активируем 13го пупса - Взрывчатка, возвращаемся в центральную часть корабля Дальше вниз по лестнице и в дверь "Нижняя палуба" Нижняя палуба и Торпедный отсек За столом, снизу стоит 14 пупс - Бартер, за дверью справа по коридору - морозильная камера, в одном из холодильников активируем 15 пупс - Выносливость Напротив морозильной камеры - кухня, в шкафу возле Ядер-холодильников 16 пупс - Холодное оружие 2 люка на кухне и один в конце коридора нижней палубы ведут толи в балластные цистерны, или грузовые трюмы, там нечего полезного нету. Возвращаемся с нижней палубы в центральную часть корабля, открываем 2 гермодвери напротив, спускаемся в люк, тут на одном из ящиков 17 пупс - Ловкость, возвращаемся через люк и переходим в "Торпедный отсек" с помощью ранее найденного ключа , в конце отсека возле "Торпедного аппарата 5" внизу за консолью 18 пупс - Тяжелое оружие, с этим отсеком тоже закончили, отправляемся через центральную часть корабля к двери "Нос корабля" на втором уровне Заключительная часть - Нос корабля Настало время исследовать лабораторию в носовой части корабля, ключ от которой мы ранее нашли в каюте капитана, доходим до двери закрытой на очень сложный замок, взламываем ее, в комнате через единственную не запертую на ключ дверь заходим в кладовку, на стеллаже 19 пупс - Наука, и запертый "Личный сейф второго офицера", выходим из кладовой, и под ближайшей дверью подбираем "Ключ от лаборатории", которым открываем дверь напротив.. Идем по коридору до первой двери, за ней в следующих двух комнатах ученых можно найти "Дневник Зефрама Кохрана", книгу "Мотивационные секреты звезд" (+3 красноречие) и несколько книг "Наука для всех" (+3 наука) Возвращаемся в коридор и доходим до собственно лаборатории, в конце комнаты за сервером последний 20 пупс - Интеллект, взламываем очень сложный терминал "Управление транспортом" на стене и активируем устройство телепортации в этой комнате, заходим в него, нас переносит в комнату где мы уже были, возвращаемся к транспортеру в лаборатории и заходим в него еще раз (3й раз этого делать не рекомендую), на этот раз чтото новое - запертая комната с интересным устройством. (Ключ от сейфа на стене "Ящик с документами" не существует, да и сейф пуст, не обращаем внимания) При попытке взаимодействия с чемоданом нам дают понять что для начала необходимо найти руководство пользователя, берем со стола "Ключ от лаборатории второго офицера" и выходим из комнаты, заходим в кладовку с сейфом, открыв который и забираем собственно "Руководство по использованию ГЭКК". Пробуем снова взаимодействовать с чемоданом, после диагностики нам сообщают что 12 блоков транспортировки неисправны, 7 рабочие, и один отключен по причине недостаточной мощности сигнала, забираем 7 рабочих устройств и чемодан, все это попадает в раздел "Разное" Пип-Боя. Крайне удобная штука, выкидываете где-нибудь блок транспортировки, хоть все 7 в разных местах, выкидываете чемодан из инвентаря, взаимодействуете с ним выбрав к какому из блоков переместиться, чемодан при этом подбирается в инвентарь. Осталось открыть последнюю часть истории экипажа субмарины, т.к. мы нашли все 20 псевдо-пупсов, теперь можем открыть сейф "Сундук капитана" в каюте капитана и забрать оттуда "Журнал Капитана" и "Дополнение к журналу первого офицера", на этом всё. Рассуждения на тему модификации (есть сюжетные спойлеры)
  4. 2 балла
    Исправил. У меня теперь норм с аддоном.
  5. 1 балл

    Версия 1.0

    130 раз скачали

    Позволяет приобретать имплантаты и улучшения для спутников игрока, дающие им баффы и бонусы. Этот мод позволяет вам покупать кибернетические имплантаты у доктора Усанаги из "Последователей Апокалипсиса" для спутников-гуманоидов, улучшения для Рекса у доктора Генри в Джейкобстауне, а улучшения для ЭД-Э может сделать Вероника, если вы заплатите за материалы. Имплантаты/модификации такие же, как и те, что вы можете купить для себя, хотя и немного улучшенные, так как давать НИПу одно очко в SPECIAL практически бесполезно. Сила: увеличивает Силу на 1, переносимый вес на 50 и урон от рукопашного боя/оружия на 5%. Стоимость: 4000 Восприятие: повышает Восприятие на 1 и увеличивает точность и урон от взрывчатки и энергетического оружия на 10%. Стоимость: 4000 Выносливость: увеличивает Выносливость на 1, а также здоровье на 50 и СУ на 10. Стоимость: 4000 Харизма: повышает Харизму на 1, улучшение уверенности в бою. Очаровательное присутствие спутника также дает вам 5% скидку у торговцев. Стоимость: 4000 Интеллект: увеличивает Интеллект на 1 и дает +5 ко всем навыкам. Стоимость: 4000 Ловкость: повышает Ловкость на 1 и скорость передвижения на 5%. Также повышает точность и урон обычного оружия на 10%. Стоимость: 4000 Удача: увеличивают Удачу на 1 и критический урон на 10%. Стоимость: 4000 Повышение ПУ (Субдермальная броня): повышает ПУ на 4. Стоимость: 8000 Пассивное восстановление здоровья (Моноцитарный мультипликатор): исцеляет 1 ОЗ каждые 10 секунд. Стоимость: 12000 (да, в базовой игре такая вот цена) Если вы не знаете, кто такие спутники по умолчанию - знакомьтесь: Аркейд, Бун, Кэсс, ЭД-Э, Лили, Рауль, Рекс и Вероника. Спутники могут выдержать только определенное количество имплантатов/модернизаций, прежде чем их тела/системы откажутся принимать больше; как и у игрока, этот показатель равен их базовой выносливости. Например, Аркейд может выдержать только 4, а Лили - 8. Этот мод полностью озвучен с корректным ванильным голосом для каждого НИПа. FAQ Вопрос: Совместим ли этот мод с X? Ответ: Должен быть совместим с большинством модов - дайте мне знать, если вы считаете, что нашли несовместимый мод. Вопрос: Это слишком КРУТО и/или слабо! Ответ: Разве? Я старался сделать его максимально сбалансированным для ванильной игры. Если в вашей игре вас часто подстреливают, то 50 дополнительных ОЗ и 4 бонусных ПУ, вероятно, не сильно помогут вашим спутникам в бою. Я сделал мод настолько простым по исполнению, насколько смог, так что изменить что-то самостоятельно в FNVEdit или GECK будет легко, если вы захотите повозиться с этим. Вопрос: Зачем ты сделал этот мод? Ответ: Мне нужно было куда-то потратить то безумное количество крышек, в котором вас пытается утопить игра и квестовые моды. Вам потребуется 384000 крышек, чтобы иметь возможность купить все имплантаты для каждого спутника, так что моя миссия выполнена. А еще я просто решил, что это классная идея. Требования Fallout NV Благодарности Автору Hitman47101 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 2.1

    129 раз скачали

    Полностью преображает Гудспрингс, делая город живым и дышащим, сохраняя чувство ванили игры. Гудспрингс - первый город, который ты посещаешь. В то время как ванильная версия незабываема, я понял, что хочу больше от нее, я попробовал сделать как можно лорнее. Гудспрингс является одним из немногих городов с возобновляемым источником чистой воды, имело бы смысл, что они воспользуются этим и будут собирать воду, создавать больше ферм. Было добавлено много листвы в Гудспрингс, но только живые растения. Теперь здесь обильное количество нового декора и объектов. Чет теперь имеет свой станок для освежевания шкур, что объясняет как он получает свою одежду и броню. Было добавлено больше дорог, дикая природа по типу птиц располагается на территории города, и сидят на деревьях и крышах. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks и Magazine Vending Machine Overhaul, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    88 раз скачали

    Вступление: И так представляю вам слегка доработанную мною версию Enclave commader NV предназначенную для SFW. Вообще всё началось с 1 исправления которое я сделал для себя и на котором я планировал остановиться ,но в последствии я ещё немного доработал этот мод и решил выложить его-может пригодиться кому... Описание мода: Итак в оригинале мод позволяет вам вызвать себе солдат разных фракций и командовать своими отрядами через специальный передатчик добавляющийся вам в инвентарь при установке мода. Три предмета добавятся вам в инвентарь в слот "Одежда" при старте: КА-Рация КА-Маркеры движения КА-Параметры Подробная инструкция появиться в пип-бое в разделе заметки Если вкратце -всё управление происходит с помощью рации и довольно таки интуитивно. Призванные солдаты разделяются вами на 3 отряда(для каждого из которых вы можете отдать отдельный приказ, так же вы можете отдавать приказы солдатам отдельно с помощью нажатий на клавишу g).С помощью КА-Параметры вы можете настроить различные параметры в том числе призываемую фракцию. Описание изменений: И так перейдём к главному-изменениям подверглись почти всё фракции кроме НКР(Тк по мне она не нуждалась в изменениях) Начнём от меньшего к большему 1.Братсвто стали 1.1-Боец ближнего боя (ликвидатор) Братства был заменён на рыцаря Львиного Прайда(Fo3)-Тк я не вижу особого смысла в бойцах ближнего боя в крупных фракциях в основном использующих силовую броню-соответственно вооружен стандартным оружием дальнего боя 1.2-Добавлен тип войск-Автоматрон-вызывает случайного робота (Охранники "с различным вооружением",Робомозги,протектроны,храбрецы)-имеют окраску БС В остальном всё так же как и в оригинале 2.Армия США-Легион Цезаря Как вы уже поняли я заменил Армию США(тк мне кажется она не совсем канонична в представленном виде) на более логичный для NV Легион Цезаря 2.1-Соответственно теперь они имеют следующие типы войск: Легионер ветеран-Легкий солдат дальнего боя Легионер воин-Солдат ближнего боя Центурион-Тяжеловооруженный солдат дальнего боя Декан-Солдат с разрывным оружием по типу гранатомёта и тд. Вексиларий-стелс боец с снайперским вооружением Преторианец-Сделал как аналог учёных у других фракций-может открывать любые замки 3.Анклав Ну и вишенкой на торте будет являться переделка анклава 1.Анклав разделён на 2 фракции-Столичный и Наварро 1.1-Отличия Столичный анклав: -Столичный анклав имеет броню Анклава X-02(а так же её тесла версию)и X-03 из FO3 -В отличие от оригинала мода-заменены непонятные названия по типу оустошитель-ликвидатор-уничтожитель на более понятные тяжеловооруженный боец, гранатометчик и тд. -По аналогии с братством боец ближнего боя был заменён-тут на Десантника анклава в броне "геенна".(дальний бой) -Так же добавлены Автоматроны- соответственно имеют раскраску анклава -Стелс боец заменён на Офицера Анклава(офицер столичного анклава имеет более слабое оружие) Анлкав Наварро Имеет броню X-01(и её тесла версию)"В оригинале броня оставшихся" по факту практически не отличается от анклава в оригинальной версии мода -Боец ближнего боя был заменён на Штурмовика в броне тесла с гаусс пушкой -По аналогии со "Столичным анклавом" переделаны названия солдат -Стелс боец заменён на офицера-оружие остаётся тем же -так же добавлены роботы поддержки 4.Для мода For The Enclave В архиве имеется отдельный файл для этого мода_FZE Изменяет Анклав Наварро и добавляет новую фракцию анклава-Отряд зачистки(Переименованная элита Ричардсона) 1.Анклав Наварро получил следующие изменения: 1.1-Офицер Анклава заменён на оперативника Анклава(другая форма) 1.2-Добавлен новый тип солдат-Командир взвода(имеет броню Дорнана из мода) 2.Добавлен новый тип войск-Отряд зачистки По аналогии очень похож на столичный анклав-имеет броню Элиты Ричардсона 2.1-Солдат Зачистки-стандартный солдат вооруженный оружием дальнего боя 2.2-Солдат Зачистки "тесла"-Аналогично предыдущему но имеет тесла броню 2.3-Тяжеловворуженный солдат-Солдат в тесла броне с случайным тяжелым оружием 2.4-Офицер группы зачистки-Замена стелс-солдатам имеет форму офицера элиты ричардсона 2.5-Техник Анклава-Замена учёным анклава-всё то-же самое только другая форма ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: -Исправлены скрипты вызываемых роботов -К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз -Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям) -Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм -Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Все найденные мною баги перекочевали из оригинального мода как их исправить я не знаю: При использовании команды "вернуться на базу" солдаты не убегают как должны, а стоят на месте-при этом все равно диспавняться как игрок отдалиться от них на достаточное растояние При диспавне солдат их оружие падает на землю а не пропадает вместе с ними ТРЕБОВАНИЯ: -Fallout SFW -For the Enclave(для версии мода_FZE) УСТАНОВКА: Стандартная-распаковать все файлы в папку DATA выделить нужные файлы в диспетчере модов Для установки последней версии 1.2 скачайте и замените файл EnclaveCommanderNV.esm -он выложен отдельно от основного архива АВТОРСКИЕ ПРАВА: Авторы оригинального мода разрешают его размещении при условии что вы указываете их J3X, RickerHK и Vivanto Так же нужно указать переводчика:Volkogava ,ну и автора доработки-меня РЕКОМЕНДАЦИИ: Хорошо сочетается с модами: For the Enclave Enclave Improvement Project-(под него имеется отдельная версия)
  8. 1 балл
    Раз уж возродили этот модуль, или создали по новой - перебрал весь модуль и создал список примерно что было бы не лишним по той или иной причине включить туда. - Слишком футуристичный внешний вид. - Хромированное покрытие. - Визуальный стиль 2023 года и многое другое. Я не специалист по оружию и не лез в Википедию, что бы посмотреть год выпуска той или иной пушки. Говорю от себя, в игре они выглядят дико, вот и все. 1.FN77TyphoonUBG "Импульсная винтовка M45A ""Тайфун"" C3 [Подств. гр.]" [WEAP:xx240ADE] Стилистически пушка из фильма "Космический десант". Имеет очень странный или поломанный звук стрельбы. 2.FN77TyphoonUBG "Импульсная винтовка M45A ""Тайфун"" C3 [Подств. гр.]" [WEAP:xx000DBC] Вариант первой. 3.WeapQSPlasmaCutterDummy """Плазменный резак""" [WEAP:xx28303A] Поломанный порт из другой игры(даже если не порт). Непонятно как переключается режим стрельбы с пассивного, нету звуков стрельбы. 4.AMCSgunV8 "Винтовка ""Проект v8"" [Дисплей]" [WEAP:xx00C3C6] Винтовка формата Modern Gear. 5.AMCSgunV8nonDIS "Винтовка ""Проект v8""" [WEAP:xx0105A5] Её младший сородич. 6.WeapMBT87A "Автоматический пистолет ""Beretta Target 87""" [WEAP:xx00098E] Лично мне по виду слишком напоминает современные шутеры. Ну и звук стрельбы крайне странный. 7.FN77ktecRifle "Винтовка K-Tec RFBD" [WEAP:xx000DBE] 8.AMCSgunM41AnonDIS "Винтовка M41A" [WEAP:xx0105A2] 9.AMCSgunM41A "Винтовка M41A [Дисплей]" [WEAP:xx003CD3] 10.FN77ktecSniper "Винтовка K-Tec Snp50" [WEAP:xx000DBD] 11.SUPERWeapTacticalKnife "Тактический нож" [WEAP:xx017D7E] 12.SUPERWeapTacticalKnifeUnique "Тактический нож спецсназа" [WEAP:xx017D7F] 13.AMCSgunAKEN "Лазерная винтовка AKEN [Дисплей]" [WEAP:xx00484D] 14.AMCSgunAKENnonDIS "Лазерная винтовка AKEN" [WEAP:xx0105A3] 15.WeapMDICKBUTT """Кодовое имя ""Членозад""""" [WEAP:xx250941] 16.WeapTKABARMMP "Метательный нож ""Ka-Bar""" [WEAP:xx000B70] 17.WeapKABARMMP "Боевой нож ""Ka-Bar""" [WEAP:xx000B6F] 18.WeapMBayonet "Боевой нож ""Байонет""" [WEAP:xx251663] 19.SUPERWeapKabarE "Нож Ка-Бар" [WEAP:xx017D7B] 20.SUPERBalisong "Нож-бабочка" [WEAP:xx017D72] 21.SUPERBalisongUnique """Песнь бабочки""" [WEAP:xx017D75] 22.WeapMTBayonet "Метательный нож ""Байонет""" [WEAP:xx251662] 23.SShopCombatKnife "Боевой нож мародера" [WEAP:xx084970] 24.WeapUniqueReservistsRifleFOOK "Винтовка резервиста" [WEAP:xx792966] 25.FOOKWeapSRxAW50 "Тяжелая снайперская винтовка ""AW50""" [WEAP:xx0023D7] 26.WeapTG17 "Пистолет ""Glock 17""" [WEAP:xx00096A] 27.WeapTG18c "Пистолет ""Glock 18c""" [WEAP:xx25097B] 28.WeapQSLaserPDW "Фотонно-лазерный PDW" [WEAP:xx2824C1] 29.SShopAssaultLaser "Штурмовая энерго-винтовка" [WEAP:xx08496D] 30.FOOKWeapARxXM8CompactUnique "Элитный XM8" [WEAP:xx019236] 31.FOOKWeapARxXM8Unique """Далекий наблюдатель""" [WEAP:xx019235] 32.FOOKWeapMOHxMercKnifeT1 "Боевой нож наемника (Тип 1)" [WEAP: xx008245] 33.AMCSgunALIENHybridRifle "Гибридная винтовка пришельцев EVA~x0011334df [Дисплей]" [WEAP:xx00B844] 34.AMCSgunALIENHybridRiflenonDIS "Гибридная винтовка пришельцев EVA~x0011334df" [WEAP:xx0105A4]
  9. 1 балл
    Целый пак брони или сам по себе отвратительно выглядит, или сломан. Частично все таки сломан. Мыльные текстуры, без нужных эффектов, баги при открытом пип-бое и многое другое. Не уровень RA-Gear. Ниже большая часть ID и скрины для демонстрации. Все вряд ли нужны, мод проблемный весь от и до. Может быть даже не для всей брони есть шлемы, или наоборот. ArmourT60PowerSand "Силовая броня Т-60 ""Гоби""" [ARMO:xx00DA0D] ArmourT60PowerRed "Силовая броня Т-60 ""Шой-Вэй""" [ARMO:xx007949] HelmetT60APowerRed "Силовая броня Т-60 ""Шой-Вэй"" - шлем" [ARMO:xx00794B] ArmourT60PowerGreen "Силовая броня Т-60 ""Лост-Хиллз""" [ARMO:xx007666] HelmetT60APowerGreen "Силовая броня Т-60 ""Лост-Хиллз"" - шлем" [ARMO:xx007667] ArmourT60PowerBlue "Силовая броня Т-60 ""Львиный прайд""" [ARMO:xx00AB88] HelmetT60APowerBlue "Силовая броня Т-60 ""Львиный прайд"" - шлем" [ARMO:xx00AB89] ArmourT60PowerStory "Силовая броня Т-60 ""Рассказчик""" [ARMO:xx00B1A1] HelmetT60APowerStory "Силовая броня Т-60 ""Рассказчик"" - шлем" [ARMO:xx00B1A2] ArmourT60PowerGold "Силовая броня Т-60 ""Адское пламя""" [ARMO:xx00ABB0] HelmetT60APowerGold "Силовая броня Т-60 ""Адское пламя"" - шлем" [ARMO:xx00ABB1] ArmourT60PowerOrange "Силовая броня Т-60 ""Хот-род""" [ARMO:xx00794A] HelmetT60APowerOrange "Силовая броня Т-60 ""Хот-род"" - шлем" [ARMO:xx00794C] ArmourT60PowerBlack "Силовая броня Т-60 ""Черный металл""" [ARMO:xx00ABA4] HelmetT60APowerBlack "Силовая броня Т-60 ""Черный металл"" - шлем" [ARMO:xx00ABA5] ArmourT60Power "Силовая броня Т-60" [ARMO:0E000AE1] HelmetT60APowerPl "Силовая броня Т-60 - шлем" [ARMO:xx002AEC] и мб дубль от него HelmetT60APower "Силовая броня Т-60 - шлем" [ARMO:xx000AE2] HelmetT60APowerWhite "Силовая броня Т-60, зимняя - шлем" [ARMO:xx00DA06] ArmourT60PowerWhite "Силовая броня Т-60, зимняя" [ARMO:xx00DA05] ArmourT60PowerRaider "Силовая броня Т-60, рейдерская" [ARMO:xx71C9CC] HelmetT60APowerRaider "Силовая броня Т-60, рейдерская - шлем" [ARMO:xx71C9CD] ArmourT60PowerRustBase "Силовая броня Т-60, ржавая" [ARMO:xx009358] HelmetT60APowerRustBase "Силовая броня Т-60, ржавая - шлем" [ARMO:xx009359] ArmourT60PowerRustv1 "Силовая броня Т-60, изношенная" [ARMO:xx00963C] HelmetT60APowerRustv1 "Силовая броня Т-60, изношенная - шлем" [ARMO:xx00963D]
  10. 1 балл
    4к реплейсеры игра не переваривает. Если бы было везде мыло - я бы загрузил 100% модул, а не 10-15%. Ну там вроде бы куча всего в мастер из модуля запечатана. Может по этой причине не увидел. Ну или слепой. Пересмотрю после обновления. Для модуля RA-OtherGear такие косяки может и допустимы. Для основного модуля Снаряжение - нет. А может и не будет) Будет лежать до конца веков в таком виде. Да и вряд ли человек, который умеет хорошо эту броню чинить, будет браться за такие посредственные работы. Может быть в 2012 году - да, сейчас нет. Почему-то опять же я перебрал все из того что непосредственно в RA-Gear и создал лишь очень скудный список. Так что все таки не 90%. Но может когда-то пересмотрю, и гляну что там в мастере еще лежит от модуля. Пожалуйста, если будет возможность, не забудь убрать удаленные или перенесенные моды из описания на страницах модулей и в списке плагинов.
  11. 1 балл
    Проверил перечисленное, править пришлось только у довоенного. Слушай, а что именно не подходит? Это стандартный дробовик из анкориджа с ретекстуром WEP. Т.е. вполне сделанные для него текстуры.
  12. 1 балл
    Глянул еще раз, а у пушки то прожектайла-нема. Пропиши от обычного 10мм пистоля.
  13. 1 балл
    А из него никто не сможет стрелять. У него прописан флаг-is automatic и тип атаки Right, а для автострельбы нужен attackloop. У пушки всего 12 патронов в магазе, поэтому is automatic лучше снять. И будет работать.
  14. 1 балл
    Супер! Спасибо большое, первые два заценю, третий уже есть (я его назвал выше на английском :D), а восстановление Ниптона очень конфликтует с многими модквестами, проверял) Все равно спасибо!
  15. 1 балл
    Музей Курьера - нужно докупить улучшения + некоторые экспонаты только в продаже у торговцев; Доктор по переносимому весу - пожалуй, лучшее, 10К крышек за +10 к переносимому весу; Возведите собственный горный форт - можно спустить прилично крышек на "постройку" укреплённого жилища, выбирая самостоятельно его удобства; Восстановление Ниптона - можно за крышки отстроить разрушенный Легионом город. Это из того, что навскидку смог вспомнить)
  16. 1 балл
    Всем привет. Не знал, куда написать, а потому решил создать эту тему. Суть: играть в RA даже с минимумом установленных модулей слишком легко - начиная в Столичной Пустоши, ещё не дойдя до первого торговца рюкзак протагониста набит ценным лутом, а невероятное изобилие еды, патронов и медикаментов сводят на нет сложность выживания. Поэтому предлагаю обсудить возможное усложнение игры. Такой геймплей может не понравиться некоторым игрокам, так что рассмотрим его на примере теоретического модуля/аддона. Вот несколько модов, способных повысить интерес в меру хардкорного выживальщика без перегиба: Основное: 1) JSawyer Ultimate Edition - думаю, все итак знают про этот ребаланс. С ним игра становится намного приятней. Из плюсов отмечу возможность гибкой кастомизации .ini - максимальный уровень, переносимый вес, множители урона, снижение опыта и много чего прочего можно настроить под личные предпочтения. Есть патч для TTW. 2) Famine - A Loot Rarity Mod - лучший на текущий момент резатель лута, снижает шанс нахождения патронов, химии, крышек и прочего. Можно кастомизировать, например, в моде есть опция Low Condition Loot - и тогда трофейные пушки/броню придётся вычинивать, а убийство противников перестанет быть одним из основных источников наживы. Есть даже Extra Hardcore - опция режет добычу ещё сильнее даже по стандартам самого Famine, превращая игру в настоящее выживалово. Но зато какой радостью будет найти условную редкую ядер-колу. Есть перевод на сайте. Famine должен быть совместим с RA из коробки. 3) Food Effect Tweaks - Custom Food Healing - правки лечения едой, включая еду из модов. Есть даже версия без .esp, где всё осуществлено через скрипт. Еда лечит меньше, но бонус понемногу растёт с игровым навыком Выживания. Должно быть полностью совместимо с RA из коробки. 4) Economy Overhaul - лёгкий ребаланс экономики, меняющий цены и отсекающий быстрое обогащение. ___ Опционально: 1) RAD - Radiation (is) Actually Dangerous - Overhaul - with Injection Fix - если что в FO4 и получилось хорошо, так это снижение ОЗ при рад-заражении. Мод дублирует эту фишку, не убирая штрафы. Совместимо из коробки с различными интерфейсами. 2) Starting Gear Overhaul - Picked Clean (для старта в Мохаве) - Великие ханы обворовали Курьера, оставив лишь одежду, в которой протагонист и просыпается в доме дока Митчелла, больше ничего при себе не имея. Оружием и без того можно легко нажиться: Санни Смайлс даёт варминт-винтовку, можно вычинить 9-мм ПП или украсть у Чета пистолет с глушителем и тому прочее. Мод создаёт первичную задачу: разжиться оружием, тем, чем можно будет защитить себя. 3) BURN - Hardcore Fire Effects - огонь теперь жжёт, снижая ОЗ. 4) Toxic Waste - зелёная жижа теперь незначительно снижает ОЗ, если протагонист не носит, например, антирадиационный костюм или силовую броню. ___ Насколько вам нравится идея на примерной основе перечисленного сделать модуль/аддон ребаланса? С ним игралось бы веселей. Мир стал бы намного более суровым, но при игре с высокими ставками велика и награда (с).
  17. 1 балл
    @radiodick#4958 собственно тоже подобные планы вынашивал, и даже на компе где то список хардкорный плагинов был. Однако есть один нюанс, технически такой модуль очень тяжело поддерживать из-за обилия скриптов, мсм-менюшек и других нюансов. Хорошо, если там есть глобальные скрипты, если нет, то придется вручную адаптировать каждый модуль к такому модулю хардкора.
  18. 1 балл
    И еще, раз взялись серьезно за правки пушек, на всякий случай напомню про эту тему. Там Bulbyan сделал фиксы И еще вот эта тема была старая
  19. 1 балл
    Большое спасибо за работу! Подшито. Ох и заманался боеприпасы менять по уровневым спискам, и подшивать к правкам перевода от TwilightKhan) *Топор Грогнака счел слишком лорным для аддона и слишком обычным для врага, который его носит, поэтому топор оставил старый, а топор грогнака добавил в MoreGear, найти можно будет в Хьюбрис.
  20. 1 балл
    @MagnuMspec Может вообще лучше удалить? Как я писал в Дискорд, лучше удалить 100 хреновых стволов/бронек и добавить столько же высококачественных, чем суммировать отвратный хлам и нормальные моды.
  21. 1 балл
    Этот перк в обновлении будет удален) Так что уже не проблема.
  22. 1 балл
    У этого должен стоять HandGrip3. У дробовиков Default, ну тип анимации Rifle - Ballistic (2 Hand). У довоенного еще и конфликт с WRP, текстуры не подходят.
  23. 1 балл
    Должна то должна, но лично у меня нет времени(и сил) пытаться рисовать\собирать из кусков что то принципиально новое. Если есть кому этим заняться - я не против, делайте лучше. Можно считать мою поделку - плейс холдером до появления чего то нормального.
  24. 1 балл
    Попался мне репозиторий скриптов на XEdit https://github.com/TES5Edit/TES3Edit/tree/master/Edit Scripts. Имеется в нем забавный скрипт экспорта данных в формате CSV. Переделанный скрипт под FNV и сделанный на его основе скрипт для стволов в архиве во вложении. Папку со скриптами бросать в папку с FNVEdit (проверялось на 4.0.4). Потом правой кнопкой Apply Script... Прелесть подхода что пишутся скрипты на Паскале и на основании этих образцов можно дергать любые данные Удобно смотреть, например, для RA-MoreGear: - нет флага Heavy у большинства силовых шлемов; - цыганский "костьюм"; - утепленная полевая одежда средняя и тяжелая не имеет соответствующих флагов; - автопушка 25мм требует перк "Большие пушки 0" (откуда он в NV х.з.) и не имеет требований по силе, винтовка Баррет "Оружие 0", сила 0, Изношенный китайский штурмовой пулемет туда же, и еще у него прочность миллион; - АА-12 не имеет списка ремонта; - броня Клейна и Мебиуса чинятся исключительно силовой броней; - автомат FMG (вообще-то - пистолет-пулемет), пушка Дегтярева (противотанковое ружье ПТРД-41), цепной пулемет М-52; и т.д. и т.п. GetInfo.rar

×
×
  • Создать...