Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.4 U1

    74 раза скачали

    Мод добавляет персонажа по имени Малика, это цыганка, живущая недалеко от Арефу, в своем трейлере. Это в первую очередь торговец и ремонтник, но она также имеет подробную предысторию, и с ней можно об этом говорить, также, можно взять ее в спутники, и не только. Цыгане в столичной пустоши? Чтоо? Как известно, цыгане обитают в разных уголках нашей планеты, в том числе на территории США. Я сам довольно скептически относился к тому, не выбивается ли такой персонаж из атмосферы F3, но как оказалось, разработчики предполагали какое-никакое наличие следов цыган, а именно, известная немаркированная локация, носит в оригинале название "Wasteland gypsy village". Думаю, этого достаточно, чтобы считать данный мод хотя бы частично атмосферным. *Можно было бы нарядить обитателей данной локации в одежду из мода, но увы, она только для женских персонажей. Особенности данной версии: - Адаптация к SFW - Вшиты уже портированные в Вегас и переделанные под Type 3 цыганские костюмы и атрибутика - Одежда добавлена в продажу Малике, она причем не вся сразу, а периодически, заставляя заглядывать к ней и повторно. Расположение: Малику можно найти на юге от Арефу, на холме с точкой обзора. Требования: Fallout SFW Реплейсер Type 3 (или ему подобный) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: azarkiowa - за отличную модификацию! Yossarian22 - за адаптацию одежды к Type 3. tundruck73 - за любезное разрешение использовать контент своих работ. В данном случае был задействован перевод из предыдущего мода автора.
  2. 1 балл
  3. 1 балл

    Версия 4.1.2

    191 раз скачали

    Этот мод добавляет интегрированную систему рюкзаков в Fallout New Vegas, которая распределяет их по всему игровому миру. Он полностью настраивается с помощью INI. Он также предоставляет основу для добавления рюкзаков, сумок или доспехов из других модов. Описание В игре нет объяснения тому, как игрок хранит различные предметы в своем инвентаре. Система веса Нью Вегаса, возможно, никогда не будет такой логичной, как в Таркове или других играх на выживание. Тем не менее, Н.И.С.Р — это эксперимент, в котором реализована удобная, лорная и что главное, простая система рюкзаков, так, чтобы она оказалась частью ванильной игры. Идея Н.И.С.Р возникла из множества модификаций рюкзаков, уже имеющихся на Nexus Mods. Хотя эти отдельные моды великолепны, использование этих модифицированных рюкзаков также вызывает вопросы. Почему игрок единственный в Мохаве с рюкзаком? У некоторой ванильной брони есть небольшие мешочки или карманы, но не больше, чем спортивная сумка. Это также распространяется и на NPC, которые являются частью постоянной армии, хотя солдаты носят рюкзаки с тех пор, как легионы Цезаря ходили по земле (Реальный Легион, а не его комичная версия из игры). Мохавская пустошь полна торговцев и странников, путешествующих пешком. Им может понадобиться что-то другое, кроме маленького кармашка, чтобы иметь возможность носить еду и боеприпасы. Н.И.С.Р стремится использовать красивые существующие модели и естественным образом интегрировать их в игру в качестве предметов брони. 1. Создает ряд сбалансированных предметов с одинаковыми названиями, характеристиками и механикой. 2. Осуществляет раздачу предметов NPC, по контейнерам с добычей и по локациям мирового пространства. 3. Также предусмотрена возможность игроку изменять каждый аспект мода по своему усмотрению; этот момент включает в себя статистику, шансы появления, уровневые списки и систему условий. Функции Интеграция: - Этот мод должен хорошо работать фактически с любым другим модом. (Он отлично работает также с TTW и возможно даже SFW, так что вы увидите их в Столичной Пустоши). - Три рюкзака с несколькими уникальными вариантами. У каждого рюкзака есть цена и эффекты, установленные для баланса игрового процесса. - Рюкзаки распределяются по ванильным уровневым спискам полностью с использованием современных методов скриптинга. - Это в свою очередь означает отсутствие конфликтов. У NPC из таких модов, как The Living Desert, тоже будут рюкзаки. - Основная версия использует Script Runner для небольшого улучшения производительности (а также простой настройки). - Мод раздает обычные рюкзаки жителям пустоши, в основном наемникам и караванщикам. Более редкие версии существуют в качестве лута, особенно в довоенных районах и в руках именных неигровых персонажей. Они размещены в областях, представляющих интерес, поэтому у игрока есть неплохие шансы собрать все разнообразие в прохождении. - Многие известные фракции в игре получают свои собственные рюкзаки (благодаря QwibQwibMods, создавшему красивую модель для каждой фракции). - Рюкзаки некоторых фракций имеют уникальные характеристики, отражающие их фракцию. - Рюкзаки фракций можно украсть из лагерей фракций и забрать с трупов фракционных персонажей. Если вы сможете набрать достаточно очков, чтобы попасть в их убежище, вы найдете их и там. - Добавлены рецепты изготовления рюкзаков караванщика. - Совершенно новая система условий, которую можно изменить. Выстрел в туловище повредит ваш рюкзак. Все рюкзаки можно починить, как и другую броню. - Поддержка B42 Descriptions aka Pip-Info , если вы очень увлекаетесь рюкзаками. - Новые иконки ручной работы для рюкзаков типа «Рюкзак Караванщика» и «Полевой рюкзак». - Отличная совместимость с системой из мода "Вооружён до зубов", хотя это больше заслуга именного этого моду. Скрестим пальцы за версию для NPC. Настройка: - Представлена возможность настройки скорости появления каждого рюкзака через INI. - Система состояния рюкзаков. - Игрок может установить модификатор урона или отключить всю систему через INI. Добавленные предметы: Существует три основных «типа» рюкзаков. - Рюкзак Караванщика и его цветовые варианты. - Полевой рюкзак и его цветовые варианты. Также специальные варианты: - Рюкзак НКР - Рюкзак Братства - Рюкзак Последователей -Спортивная сумка и ее цветовые варианты. Также специальный вариант: - Спортивная сумка Легиона Многое другое можно легко добавить с помощью собственного патча .esp. Их достаточно просто интегрировать в уровневые списки Н.И.С.Р для интеграции в игру. Установка 1. Убедитесь что у вас установлены JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE 2. Установите Canvas Backpacks Remade.(Потребуются только ресурсы). 3. После установки Canvas Backpacks Remade удалите только плагин этого мода. 4. Установите эту модификацию при помощи МО2. 5. Готово! Теперь можете настроить модификацию по вашему усмотрению при помощи файлов в папке config и nvse. Мы выражаем особую благодарность kabyidon за чудесную модификацию и разрешение на публикацию.
  4. 1 балл
    - Если мод "а" имеет файл под названием "б" в дате и мод "в" имеет тоже файл с названием "б" в МО2. Тогда второй перезапишет первый. - Если часть мода установлена в дату, а часть через МО2. Оно все ровно будет работать.
  5. 1 балл
    Цыгане выпилены, возрадуйтесь.)
  6. 1 балл
  7. 1 балл

    Версия 1.10

    141 раз скачали

    Что это: Кульминация многих лет и более тысячи исправлений сетки, первоначально предназначенной для включения в Tale of Two Wastelands. Что делает этот мод: Уменьшает количество вызовов рисования Уменьшает количество треугольников, когда это применимо Уменьшает количество вершин, когда это применимо Улучшает частоту кадров Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение окружения, затухание отображения окружения) Исправляет сглаживание Исправляет нестабильные UVs Исправляет неправильные цвета вершин Исправляет сломанные анимации в некоторых статических объектах Удаляет бесполезные дополнительные данные Удаляет бесполезные данные анимации Исправляет выравнивание столкновений Исправление материалов столкновения для исправления декалей пуль и звуков Исправление столкновений на элементах набора клеток для большей точности, где это не вызовет никаких проблем Исправляет столкновения на статических деталях, чтобы быть более точными, где это не вызовет никаких проблем Исправление вырожденных нормалей (проблема с UV, которая вызывает странные проблемы с освещением) Исправляет прозрачность ровно одной текстуры и добавляет правильные LOD текстуры к сетке Чего он не делает: Не исправляет сетки доспехов (есть некоторые, но это большой будущий проект) Не исправляет сетки оружия (используйте WMIM ) Не исправляет анимацию Сделать столкновения более сложными (слишком много несовместимостей и тяжелее для движка) Сделать столкновения меньше, чтобы можно было укладывать предметы вплотную (большее столкновение сделано специально, чтобы предотвратить ошибки) Любые сетки, которые являются эксклюзивными для Fallout 3 (они есть в обновленном неофициальном патче Fallout 3) Установка: Используйте ваш любимый мод-менеджер или распакуйте файлы вручную. Пусть эти файлы загружаются после YUP (или любого другого исправления, содержащего сетки) и перед остальными модами. Деинсталляция: Используйте метод удаления модов, предусмотренный вашим мод-менеджером, или удалите папку meshes, если вы установили ее вручную и надеетесь, что ни один из ваших других модов не использует сетки. Пожалуйста, используйте мод-менеджер. Требования: Базовая игра. Исправления для DLC включены, но не обязательны для работы. Несовместимости: Никаких? Просто убедитесь, что заменители сетки перезаписывают их. Сообщение об ошибке: Используйте Stewie's Tweaks с "bMeshPath = 1", откройте консоль с помощью "~", нажмите на сетку, сделайте скриншот и включите его в отчет об ошибке.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Для меня,этот квест длился секунд...Ну может семь.Эта Данк,или как там ее.Бомжиха у ворот короче,подкатывает к ГГ слишком уж дерзко.А если брать в учет ее обвес и тот факт что такой жесточайший наезд происходит в ПУСТОШИ,то это совсем цирк. Лично я,этот самоубийственный выпад,переступить не смог,и украсил ее соплями ворота.На чем это задание для меня было закончено.Не важно что там дальше.Возможно это БЭСТОФЗЭБЭСТ квест,начало все руинит.Сложно ''проглотить'' безумные угрозы для жизни,и требования ''плОтить'' от голожопой клопухи. Начало задания,мое почтение.Концовка тоже.

×
×
  • Создать...