Да, хоть баг с появлением существ после ожидания (T) больше не встречал толком. Т.е. теперь в основном происходит баг, когда просто в Гудспрингсе появляются враги, при этом ждать (T) не нужно. Очень непредсказуемо он проявляется, из-за этого тяжело тестировать.
Похоже на то. Опять же, все очень странно. У всех этих существ назначено два пакета:
DefaultPatrolCasual [PACK:00025482] (Начальная точка для патруля - linked reference)
и DefaultSandboxEditorLocation512 [PACK:00074FE6] (санбокс в радиусе 512 от местоположения refa существа в ГЕККе).
Прикол в том, что пакет патруля не работает, т.к. ни одному из этих существ не назначен linked reference. А значит срабатывает санбокс-пакет, который почему-то вызывает такие баги с телепортацией.
Решение тоже странное (но вроде рабочее, проверял несколько раз, и никаких телепортов не было): надо назначить существам linked reference. Пакет патруля все равно не будет работать, т.к. к linked reference нужно привязать другие маркеры, чтобы сформировать патруль. Но баг почему-то пропадет...
А если просто удалить пакет патруля у существ, то баг останется. Вот такие дела)
Еще завтра несколько подходов сделаю на всякий случай, и выкачу фикс, если все чисто будет.
Еще в тему насчет когтей смерти: на форуме nvse чел жаловался, что если у карьера когтей смерти отключить невидимые коллизии со стороны Гудспрингса, то когти смерти каким-то чудом будут нападать на Гудспрингс. Вот только у меня они и с коллизией нападают (по крайней мере 1 раз))