Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 3

    101 раз скачали

    Коллекция из модов, делающих игру более "живой", в одном файле. Перевод на русский язык модификации от Zebumper. В этот мод вошли следующие отдельные модификации Lively Cass - Более живая Кэсс. Вы никогда не замечали что Кэсс никогда не пьет виски? Теперь она будет пить практически постоянно на аванпосту Мохаве. Также она будет пить, когда сидит на любом стуле в игре, и довольно часто, когда будет следовать за вами! Lively Street Vendor - Живой уличный торговец. Этот мод добавляет уличного торговца со своим стендом на Стрип. Lively Gourmand - Оживленный "Гурман". Ванильный "Гурман" невероятно скучен и уныл. Этот мод добавляет ему немного больше жизни. Он не затрагивает NPC напрямую, однако позволяет им есть и пить. Также немного изменено поведение "Белых перчаток". Lively Goodsprings - Оживленный Гудспрингс. Привносит немного жизни, небольших дополнений и украшений в городок Гудспрингс, включая экстерьеры и интерьеры. Совместимость Если вы пользуетесь модом The Strip NPCs Uncut - Content Restoration, то вы можете скачать патч со страницы модификации The Bazaar of Z, либо с этой страницы Эта модификация совместима с Lively Cass - Alcohol Bottles Overhaul. Установка Стандартная: распаковать файлы мода в папку Data игры и активировать плагин, либо установить с помощью мод-менеджера. Credits Zebumper - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  2. 3 балла

    Версия 2.2

    188 раз скачали

    Сборник модификаций, добавляющих задания для поиска коллекционных предметов в ваш Пип-Бой, в одном файле. В этот мод вошли следующие отдельные модификации Dead Money Collectible Quests - Отмечаемые коллекционные квесты - Dead Money. Добавляет 3 задания во время начала прохождения DLC Dead Money и маркеры для нахождения тайников Дина, карт для игры в Караван "Сьерра-Мадре" и кодов для торговых автоматов. В качестве бонуса, после нахождения всех карт "Сеьерра-Мадре" в ваш инвентарь будут добавлены оставшиеся 33 карты для игры в Караван. Когда вы закончите поиски всех предметов, задание будет выполнено. Honest Hearts Collectible Quests - Отмечаемые коллекционные квесты - Honest Hearts. Добавляет два задания во время начала прохождения DLC Honest Hearts и маркеры для нахождения припрятанных запасов записок Рэндалла Кларка. Lonesome Road Collectible Quests - Отмечаемые коллекционные квесты - Lonesome Road. Добавляет 5 заданий во время прохождения DLC Lonesome Road и маркеры для нахождения улучшений ЭД-Э, довоенных записок, плакатов Ральфи, дневников Улисса и боеголовок. NV Collectibles - Snow Globes - Отмечаемые коллекционные квесты - снежные шары. Добавляет задание в начале прохождения игры и маркеры для поиска всех снежных шаров. Sunset Sarsaparilla Star Bottle Cap Quest - Отмечаемые коллекционные квесты - Сансет саспарилла. Добавляет задание, когда вы подберете первую крышку со звездой и маркеры для поиска остальных пятидесяти. Когда вы соберете все, задание в вашем Пип-Бое направит вас в штаб-квартиру "Сансет саспариллы" для получения награды. Совместимость Совместимо с TTW/SFW, но работает и без них. Если вы установили этот мод во время прохождения игры, то модификации потребуется некоторое время, чтобы учесть все коллекционные предметы, которые у вас есть (если есть), Установка Стандартная: переместить плагин из архива в папку Data игры и активировать его, либо установить с помощью мод-менеджера. Credits shad0wshayd3 - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  3. 2 балла

    Версия V.8

    53 раза скачали

    Этот мод является самостоятельной (и обновленной) версией предыдущего Skill Bonus Misc. Items. Этот мод включает в себя все предметы с новыми моделями, текстурами и интеграцией в уровневый список с помощью скриптов. ПРИМЕЧАНИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА: Всё на русском, перевод основан на классических частях Fallout (версия 1С), оригинальный мод не нужен, ставь отсюда и играй. ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА: Я взял идею для этого от моего оригинального мода и отдельного мода Richwizard's New Vegas Lockpick, который добавляет набор отмычек, усиливающих навыки и использующих похожие модели. Я решил сделать собственный мод, расширяющий количество предметов, чтобы охватить другие навыки. Мод Richwizard не требуется для запуска этого мода. Если эта версия будет слишком близка к его оригинальному моду, то я незамедлительно удалю ее с Нексуса. Файлы для моего мода взяты из моего оригинального Skill Bonus Misc. Items. Этот мод является самостоятельной (и обновленной) версией моего предыдущего Skill Bonus Misc. Items. Этот файл включает в себя все обновленные модели, необходимые скрипты и интеграцию в инвентарь торговцев. ТРЕБОВАНИЯ: NVSE + YUP + DLC СОВМЕСТИМОСТЬ: Этот мод явно не совместим с оригинальным модом; поэтому используйте только его. Предметы добавляются в списки уровней с помощью скрипта и не должны конфликтовать с модами, которые их редактируют. Моды, не совместимые с YUP, скорее всего, не будут хорошо работать с этим модом. Имейте это в виду при настройке порядка загрузки. УСТАНОВКА: Установка архива с помощью любого мод-менеджера (рекомендую МО2), либо вручную закинуть файлы в папку Data и активировать плагин. ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ: Предметы не всегда спаунятся у торговцев или в их инвентаре. Я добавил различные исправления, чтобы попытаться решить эту проблему. Однако, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в разделе комментариев или свяжитесь со мной напрямую, если это необходимо. СПИСОК ПРЕДМЕТОВ: Теперь эти предметы должны быть доступны у широкого круга торговцев. Их можно найти везде, где продаются ремесленные принадлежности, у некоторых медицинских торговцев и даже у тех, кто специализируется на торговле хламом. Кроме того, теперь они могут появляться в контейнерах вместе с другими подобными предметами и/или переноситься в инвентаре НПС! Обратите внимание, что предметы не будут складывать свои эффекты друг с другом или с копиями предметов. Расширенные бонусы будут перезаписывать основные бонусы, когда они находятся в инвентаре. Две модели для этого мода были взяты из мода Jokerine's God-send of a resource mod - Jokerine's Misc Resources and Tutorials - FNV, который можно найти здесь: (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56009?tab=description) Этот мод не нужно устанавливать, так как я включил необходимые файлы ресурсов в этот мод. CREDITS:
  4. 1 балл

    Версия 2.02

    1 804 раза скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть первая. (здесь часть 0) Вас нанимает таинственный человек, который поручает вам устранить босса мафии из Нью-Рино, желающего захватить Мохаве. Выполните ли вы контракт или станете работать на босса мафии?.. О моде Рассказы о Нью-Рино: эпизод 1, Привет из Нью-Рино - продолжение серии модов Tales of New Reno Большой квестовый мод, позволяющий с головой окунуться в гангстерские разборки в Мохаве. Оружие, деньги, наркотики, проститутки, разборки, подпольный бизнес, "тёрки" с НКР, мафиозные идеалы и прочее в подобном духе - история набирает обороты. Присоединяйтесь к криминальному боссу мистеру Сианси, пытающемуся получить влияние в Мохаве, или сделайте всё возможное, чтобы он никогда больше не встал ни у кого на пути. Мод содержит в себе две различных основных квестовых линии, несколько побочных квестов, новые области, компаньонов, новых персонажей и многое-многое другое. Как начать Чтобы начать мод, отправляйтесь в новый бар в Вестсайде рядом с ломбардом Мигеля. Вы его не пропустите. Войдя в бар, вы станете свидетелем преследования человека и вскоре начнётся драка. В зависимости от того, кому вы поможете в потасовке, вас ждет определённый главный квест. (Помощь Джей-Си активирует условно "плохой" вариант (линейка за Сианси), а помощь мистеру Смиту - "хороший" (здесь нет добрых и злых, просто разные стороны конфликта. ) Имейте в виду - вас ожидает несколько концовок, зависящих от ваших решений. Особенности: - более 4000 строк диалогов - две основных противоположных сюжетных линии - по компаньону на каждую сюжетную линию - 58 квестов - 150 записок - более 300 персонажей - множество новых локаций - интересная криминальная история - слайды в концовке ... Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno Redux Choice Recorder (нужен только для переноса выбора из/в другие части серии) Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, залить туда же обновление до в.2.02, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загуглите "русифицированные esm New Vegas" и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Конфликты Несовместимо с Freeside Open, Milkman Quest Mod. Не можете отыскать свои вещи? Тогда вам сюда. Этот мод не зависит от событий Эпизода 0. Это связано с тем, что вы можете завершить данный мод, не играя в Эпизод 0, если захотите. Вы также можете сыграть в Эпизод 0 после завершения данного мода. События 0 и 1 эпизодов вступают в силу с Эпизода 2! Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов про Нью-Рино. Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части мода и апдейты. Благодарность botuala, The Old Red White and Blue, legi0, valekmma за вычитку. (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    ID- https://ibb.co/z4ZZqzY 1- Мерцающая стена https://ibb.co/6PvVjJF https://ibb.co/PN9vg4J 2- Книга "Потерянный рай" имеет текстуру книги навыка "Ложь: учебник для конгрессмена" https://ibb.co/Z87cC21 3- При открытии с помощью ключа или взлома сейфа снимается карма, хотя дом и сейф в частности принадлежа ГГ https://ibb.co/4jMnfWk https://ibb.co/b18rsqr 4- В сейфе находится ключ, сам ключ именуется "Ключ от подвала в Гудспрингс", подвал находится в Вилле, сама Вилла Ранчо находится достаточно далеко в горах чтобы не считаться частью Гудспрингса, нужно переименовать в "Ключ от подвала в Вилла Ранчо" https://ibb.co/XLXy5Vy
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А вот эта ошибка поправлена? elseIf Player.GetLevel == 14 && Player.GetAv Karma >= -250 && Player.GetAv Karma <= 250 Знак && не стоял, при чем ГЕКК спокойно компилирует код, а в игре falloutnv_error.ini и nvac.ini идет спам, что скрипт с ошибкой написан. Пришлось переписывать код на синтаксис nvse, после чего в самом ГЕККе показало ошибку, да и сам скрипт не компилировался. Там еще в некоторых строчках отсутствуют скобки, из-за чего, возможно, скрипт тоже будет обрабатываться с ошибками. В общем, посмотри, Магнум) TTWChallenge-fix.esp
  9. 1 балл
    Еще раз поиграл с фиксом, бага все так же не удалось обнаружить. Без фикса сразу же начались нападения на Гудсрингс. Сам фикс вшить в оригинальную SFW Creatures-fix.esp Добавляет маркеры и linked reference существам близ Гудспрингса (касадорам и радскорпионам), а также 1 когтю смерти в карьере когтей смерти. Конечно, это является своего рода костылем. Чтобы нормально починить это дело, надо задавать существам нормальные пакеты. Вот только эти баганые пакеты заданы, судя по всему, большинству существ Вегаса, так что нужно будет проводить много тестов/правок и возможно создавать сотни маркеров под это дело. Но это уже другая история.
  10. 1 балл
    Да, хоть баг с появлением существ после ожидания (T) больше не встречал толком. Т.е. теперь в основном происходит баг, когда просто в Гудспрингсе появляются враги, при этом ждать (T) не нужно. Очень непредсказуемо он проявляется, из-за этого тяжело тестировать. Похоже на то. Опять же, все очень странно. У всех этих существ назначено два пакета: DefaultPatrolCasual [PACK:00025482] (Начальная точка для патруля - linked reference) и DefaultSandboxEditorLocation512 [PACK:00074FE6] (санбокс в радиусе 512 от местоположения refa существа в ГЕККе). Прикол в том, что пакет патруля не работает, т.к. ни одному из этих существ не назначен linked reference. А значит срабатывает санбокс-пакет, который почему-то вызывает такие баги с телепортацией. Решение тоже странное (но вроде рабочее, проверял несколько раз, и никаких телепортов не было): надо назначить существам linked reference. Пакет патруля все равно не будет работать, т.к. к linked reference нужно привязать другие маркеры, чтобы сформировать патруль. Но баг почему-то пропадет... А если просто удалить пакет патруля у существ, то баг останется. Вот такие дела) Еще завтра несколько подходов сделаю на всякий случай, и выкачу фикс, если все чисто будет. Еще в тему насчет когтей смерти: на форуме nvse чел жаловался, что если у карьера когтей смерти отключить невидимые коллизии со стороны Гудспрингса, то когти смерти каким-то чудом будут нападать на Гудспрингс. Вот только у меня они и с коллизией нападают (по крайней мере 1 раз))
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    32 раза скачали

    Живой Гудспрингс / Lively Goodsprings Привносит немного жизни в Гудспрингс, добавляя кое-какие украшения и декор то тут, то там, незаметно и довольно добросовестно. Большинство дополнений представляют собой статические элементы, с редким добавлением других объектов. Производительность не должна пострадать. Большинство добавленных элементов относительно невелики и не должны требовать генерации LOD, но сделайте его сами, если захотите. Присутствует дополнение для интерьеров отдельным esp-файлом (он не зависит от основного мода). Добавляет некоторый беспорядок в интерьерах. Также добавлена вторая кровать в дом Труди/Санни, чтобы они могли спать обе. Рекомендуется использование YUP. Огромное количество скриншотов можно увидеть на странице оригинала мода. Не тестировалось с другими модами на улучшения Гудспрингс, могут возникнуть баги и/или наложения текстур. Установка: стандартная, скинув файлы мода в папку Data или через ММ. Два архива - экстерьеры и интерьеры соответственно.
  12. 1 балл

    Версия 1.0.0

    138 раз скачали

    — Мистер Неро? — Да… — Мистер Качино передаёт Вам поклон! Описание: Вам не казалось странным, что все гангстеры Нью-Вегаса носят одинаковую одежду? Данный мод призван внести немного разнообразия в гардероб криминальных семей Стрипа. Теперь ребята из Омерты и Председателей носят стильные костюмы, которые не только хорошо вписываются в атмосферу, но и придают статусный вид. Внимание! В связи с тем, что модели ресурса Mafia 2 Outfit Pack содержат неправильную привязку текстур, необходимо провести перепривязку через Nifskope. Если Вы не хотите этим заниматься - проверьте комменты. Вдруг там кто-то оставил ссылку на исправленные модели. Требования: Fallout New Vegas Mafia 2 Outfit Pack Omerta Mafia Outfits Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Помянем кресло - F

×
×
  • Создать...