Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2024 во всех областях
-
6 баллов
Версия 1.0.4
64 раза скачали
Полностью озвученный квест от создателя The Deterrent и Race To The Bottom. Жена Джексона Хейдена пропала из Гудспрингс, и вам предстоит найти её. Выберите, как вы навсегда измените жизнь этих персонажей. Подозрения - это небольшой, но очень вариативный квестовый мод, примерно такого же размера, как Vault-Tec Workshop DLC из Fallout 4, с большим упором на реиграбельность. Джексон Хейден, фермер из Гудспрингс, нуждается в вашей помощи, чтобы найти свою пропавшую жену. Разветвленные сюжетные диалоги дают игроку широкие возможности по влиянию на жизнь всех персонажей мода. Поможет ли игрок им, или оставит их самих разбираться с проблемами? Этот квест предложит вам несколько способов решения каждой задачи с упором на отыгрыш. Я постарался максимально соответствовать философии дизайна Obsidian. Дизайн квестов также был вдохновлен Baldur's Gate 3. Не ждите от этого мода большое приключение с огромным миром, который нужно исследовать. Считайте его разветвленным побочным квестом из ванильной игры. Вот небольшой срез игрового процесса: ОСОБЕННОСТИ - более 600 полностью озвученных диалогов - по 1 часу игры за каждую ветку сюжета, прохождение всех веток составит около 3 часов геймплея (потребует несколько прохождений). - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает приличную реиграбельность - полностью озвученный квест с несколькими новыми персонажами - ролевой/диалоговый геймплей - никаких бессмертных NPC Как начать квест Поговорите с Джексоном Хейденом в северной части Гудспрингс (см. автотрейлер на скриншотах) Сложность Это не сложный мод, сбалансированный для персонажей от 1 до 5 уровня. МОД ПОЛНОСТЬЮ ПРОЙДЕН НА SFW-RA Требования Fallout NV Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. VitoValentine за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
1 балл
Версия 1.0
57 раз скачали
Fallout New Vegas - Clear Signal В очередной раз всех приветствую. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией про сборку, которую делал на протяжении 4-ех с чем то лет. Начинал я с 2019 года и сборка очень много раз проходила через полный передел с нуля, так что про нее вы могли слышать разное. В текущий момент я считаю этот билд готовым и он был проверен множеством людей своими прохождениями. По мере выхода новых модификаций я обновляю архивы и сборка актуальна на момент осени 2024 года. Обычно моя сборка была доступна для скачивания с моих гайдов по моддингу в стиме, но с разрешения авторов Falcon-Lair публикую страничку здесь. Не могу много говорить за свой лор, лучше расскажу о модулях сборки и какая в ней начинка. Для начала - абсолютно все в этой сборке сугубо мое видение, я считаю что так нужно. У меня большой опыт модифицирования Вегаса, но начал плотно этим заниматься только с 2019 года - перепробовал многое. Clear Signal основан на моем модлисте New Vegas Modded - руководства в сообществах стима. Я видел каждый мод на Fallout New Vegas с категорий нексуса и кучу пиратских портов с уймы каналов дискорда и сторонних сайтов. Я собрал лучшее из того что мы имеем вообще и сделал из игры что-то более похожее на то каким должен быть Вегас, и это конечно же по моему скромному мнению. INTRO Сборка была собрана на Mod Organizer 2 и представляет из себя ядра, которые предполагаются быть "неотключаемыми" - разделители CORE. Их мы не отключаем. Разделители начиная с этапа "Опциональные модификации" располагают модификациями, которые я посчитал "вкусовщиной", поэтому если кому то хочется ребаланса - он его получит, захочет супермутантов из Fallout 4 - он их получит тоже. Об опционале позже, теперь поговорим о начинке сборки в виде моих ядер. Где то я буду описывать в общем, а где то подробно. Итак, поехали. Стабильность Игра заряжена самыми эффективными способами поддержания стабильности в условиях повышенной нагрузки на движок. Она справится с кучей эффектов, высококачественных текстур и нагрузкой скриптами. Исправлено огромное количество багов и недочетов оригинальной игры. Это фундамент сборки, без которого ничего бы не получилось. По желанию можно запускать игру на Vulcan, но вулкан относится к опционалу ввиду и так хорошей стабильности сборки. Сборка практически не крашит, а за все прохождение можете столкнуться с этим максимум пару раз. Интерфейс Я не любитель сильно менять интерфейс и хотел его оставить максимально ванильным, что я и сделал. Ванильный HUD и элементы интерфейса улучшены в качестве, улучшены все иконки. UI новый, который позволяет кастомизировать интерфейс как вам угодно. Перемещать индикаторы в разные части экрана - скрывать те или иные вещи, которые не нужны, например рамки. oHUD делает так, что вы видите интерфейс когда вам это нужно, а когда не нужно - он скрыт. Так же в силовой броне вы теперь не увидите пип-бой - теперь будет голографическая панель, что более логично и круче. Так же, я заменил ванильный фонт на более приятный из darn'a, а это проблематично было, так как большинство фонтов не поддерживают кириллицу. Было добавлено множество маркеров REFR на карту в пип-бое, которых раньше не было и это было неудобно - к примеру, палатка Цезаря или терминал Маккарана. Лут меню теперь как в Фоллаут 4, что очень удобно. В опционале присутствуют : 1) полная переработка концовок слайдов игры, которую я сделал специально для сборки - со всеми патчами. 2) Сортировщик инвентаря ySI. 3) Оверлей шлемов со звуками противогаза из Метро 2033. 4) JIP Minimap - миникарта. Визуальная часть Не буду сильно распинаться на этом этапе. Вкратце - переработано большинство текстур, эффектов игры - вместе с этим освещение и погода, модели оружия, брони и одежды, существа и так далее. Основа картинки - New Vegas Reloaded с пресетом Vibrant + Tobiah Reshade , Desert Natural Weathers - погода и освещение, Natural Landscapes с камнями из Legacy Reborn - ретекстуры ландшафта, Interior Lighting Overhaul - интерьерное освещение. Улучшена окружающая флора благодаря Vurt's Flora Overhaul с его более пустынной вариацией. Я старался придерживаться одного стиля в ретекстурах, отказавшись от тонны портов с Fallout 4, но что-то оттуда осталось. Опционально можно играть с Dynamo ENB без NVR и Reshade. NVR или Reshade как и ENB можно отключить по желанию, таким образом, играть будете на игре без визуальных расширителей, но тогда потеряется многий смысл. Объекты и ландшафт, интерьеры Изменена ландшафтная часть пустоши Мохаве, добавлено множество логичных объектов - упавшие самолеты, брошенные грузовики и так далее. Мохаве теперь не выглядит пустой, а наоборот - более живой. Тем не менее награмождения карты нет, всё в меру. Легко и лорно изменены главные города и поселения. Локации, которые должен посетить Курьер - улучшены и стали более интересными для исследования. Новых локаций в игре нет - я против этого. Моей целью было улучшить погружение в игру и сделать атмосферу более приятной. Дальность прорисовки (LOD) была сгенерирована мной под все ячейки регионов. В опционале присутствуют : 1) Костыль от фликеринга лодов в виде Dusty Distance Redone. Звуки и музыка Ванильная музыка Инона Цура не была тронута чтобы сохранять чувство оригинала и замысла композитора. Улучшено большинство оригинальных SFX звуков. У силовой брони и оружия теперь новые звуки, в том числе стрельба на расстоянии будет ощущаться. Дождь теперь слышен в интерьерах. Ходьба с экипировкой звучит по другому. В опционале присутствуют : 1) Выбор между двумя заменами звуков оружия - JSRS или AWSOMER. 2) Добавление музыки из всех частей Fallout - Инон Цур и Марк Морган из Atomic Audio Overhaul. Визуал NPC Все мы помним какие NPC в оригинальном Вегасе - выглядят они хуже чем ужасно. Я заменил тела мужским и женским персонажам без наготы, улучшил геометрию лиц всех персонажей и добавил им новые текстуры лица - после чего сгенерировал фейсген для всех, чтобы игра была производительней, это связка на New Vegas Redesigned 3 Revised и Character Kit Revised. У волос теперь свои новые модели взаместо старых - Character Kit Remake - Hair. По желанию можно включить переработки НПС от Dragbody - они переносят визуал персонажей на совершенно другой уровень. Хоть у Dragbody покрыты не все персонажи, можно так же включить Vegas Overhaul, который в таком же манере переделывает НПС. Для ванильного ощущения они не нужны, но мы всё равно берем самое лучше из самого лучшего! Вы можете опционально включить только броню и одежду из переработок Dragbody, а лица НПС не включать. Из опционала : 1) Все переработки Dragbody (лица и НПС), так и модуль всех переработок Dragbody, но с вырезанными лицами НПС (только броня). 2) Vegas Overhaul - переработки НПС в стиле Dragbody. 3) FO4 Ghouls - очень качественные гули на манер Fallout 4. 4) Новая женская раса для ГГ - Beloved Race - совместимые с волосами из CKR (спасибо Abyssfer). Броня и оружие Я не добавлял новой брони и оружия в игру, вообще. Я не считаю это нужным, а наоборот, думаю, что это отсебятина. Но установлен опциональный мод на наручные часы B42 как из вселенной Метро, модификация, добавляющая перчатки разных цветов в высоком качестве и фреймворк, позволяющий носить на своем персонаже кучу оружия (на спине две винтовки и две кобуры для пистолета, к примеру) - Armed to the Teeth. Все оружие которое захотите - можете установить сами. В опционале присутствуют : 1) MrShersh Functional Backpack - анимированные рюкзаки от MrShersh. 2) Классическая металлическая броня из Fallout 1/2. 3) Исправленная броня Съерра Мадре из переработок Dragbody. 4) The Legion Will Rise - броня Легиона из игры Ryse - Son of Rome. 5) Комбинезоны убежища из Fallout 4. 6) 10 Year Pack - две вариации, одна полная - другая без брони рейнджеров. 7) Physically Based Rangers - броня рейнджеров от Бейла. 8) Dragbody Armor Standalone - все переработки Dragbody без лиц НПС, только броня и одежда. 9) Модель пип-боя из Fallout 4. 10) Три вида разной силовой брони - Titans of the New West, Fallout 4 Power Armors, PAVE - можно выбрать то, что больше нравится. 10) Костюмы и бронежилеты Омерты из Call of Duty - высококачественные новые модели. Анимации Еще один приятный момент в сборке - анимации. Анимации это один из самых главных моментов в Вегасе если мы вспомним насколько деревянная оригинальная игра. В основе анимации Хитмана и ETJ с локомоушеном Фрозена, заменены анимации как безоружным, так и с холодным оружием. Анимации прицеливания не такие резкие, а плавные, есть возможность настроить FOV, добавлена инерция оружия. Добавлено диагональное движение персонажа, анимации от 3-его лица, анимации падения и действия от первого лица (к примеру взять предмет или использование стимулятора, или поднятие платиновой крышки). Добавлен спринт для ГГ и НПС. Всё на kNVSE. Так же опциональная анимация осмотра оружия. В моей сборке можно выбрать либо более шутерные анимации стрельбы, либо более ванильные, но все же качественные. В опционале присутствуют : 1) Более шутерные анимации - ETJ (огнестрельное) + Hitman (огнестрельное)+ Rockbiter (холодное), 2) Более ванильные - Anniversary Anim Pack (огнестрельное) + FNV Clean Animations (огнестрельное) + Rockbiter (холодное). Геймплей Вы можете включить ребаланс или отключить его, оставив ванильный баланс игры. В случае игры с ребалансом основе стоит JSawyer Ultimate Edition - под весь опционал я создал патчи для Сойера. Реалистичное прицеливание, отдача оружия, разброс - теперь бои будут гораздо красочнее, НПС теперь умеют спринтовать - что усложняет бой с легионерами с их мачете. Механика ПНВ поможет вам видеть в темноте. Так же мод Simple Reputation and Disguises поможет вам маскироваться среди фракций даже будучи ненавистным. Но и вас в броне НКР как любимчика Легиона будут признавать и пальбу начинать не станут. Добавлена горячая клавиша броска гранаты, стимпака, колесо выбора оружия. Добавлены открытые прицелы B42 Optics, выбор темпа стрельбы B42 Fire Mode. Присутствует весь Project B42 (на текущий момент) - т.е все моды Xilandro в опционале. В опционале присутствуют : 1) Slow Death - анимации для раненых НПС в бою, 2) Take Chems Make Fiends - возможность ходить по территории чертей без боя. 3) More Perks Reimagined - мод на новые перки. 5) Два мода на искусственный интеллект НПС в бою - от сarxt или вырезанная из VW. 6) ПНВ и тепловизор из сольного Project Nevada - Enhanced Vision PN. Требования Все DLC оригинальной игры. Пк - для ЕНБ примерно 1050 ti + i5 3470 / Нвр+решейд - i5 12400f +rtx 4060 Установка По всем моментам скачивания, установки и настройки сборки Clear Signal - приглашаю в свой discord канал - Dead Sea HUB. В дискорд-канале вы найдете ссылку для скачивания ресурсов, установку, настройку в письменном и видео формате. Благодарность Всему моддинг комьюнити Нового Вегаса - авторам модификаций и другим причастным. -
1 балл
Версия 1.0
55 раз скачали
Fallout : A Soul of Fallen Worlds - Steel and Ashes Данная сборка основана на глобальной модификации A Soul of Fallen Worlds команды Falcon-lair, которая позволяет перенести Fallout 3 на движок Fallout New Vegas. Это нужно по очень простым причинам - производительность, стабильность, каталог модификаций - Fallout 3 очень скромен в данном плане, зато Вегас славится сотнями замечательных модификаций разного вида. Мы не добьемся того же результата как здесь если будем модифицировать оригинальный Fallout 3. Моя сборка модификаций для SFW. Главной целью сборки является перенос Столичной Пустоши на движок Вегаса. В отличие от ванильного SFW или SFW RA в данной сборке совсем не модифицирована Пустошь Мохаве. Причина почему я не захотел улучшить обе Пустоши сразу - проста, в данном случае я хотел просто получить опыт игры в сам Fallout 3. Оригинальный Fallout 3 не славится таким масштабным каталогом модификаций как Вегас, но когда мы переносим его на движок Вегаса, то нам открывается простор модов для улучшения геймплея, графики и так далее. Эта сборка не является оригинальным SFW, не является модулем SFW RA, это просто сборка модификаций для ванильного SFW - но улучшена только Столичная Пустошь. Как автор сборки я не задумываю, чтобы вы перемещались в Мохаве - от слова совсем. Так же, здесь нет нового контента, который вы могли бы наблюдать в модулях SFW RA. Я поставил себе цель освежить опыт для людей, которые хотели бы поиграть в ванильный Fallout 3. Если вы никогда не играли в Fallout 3, или же хотите просто поиграть в улучшенную версию этой игры, то добро пожаловать, но если же вы играли в SFW RA, то вас эта сборка не устроит, потому что нового контента здесь нет, как я уже и говорил. INTRO Сборка была собрана на Mod Organizer 2 и представляет из себя ядра, которые предполагаются быть "неотключаемыми" - разделители CORE. Их мы не отключаем. Разделители начиная с этапа "Опциональные модификации" располагают модификациями, которые я посчитал "вкусовщиной", поэтому если кому то хочется ребаланса - он его получит, захочет новую музыку - тоже получит, и так далее. Об опционале позже, теперь поговорим о начинке сборки в виде моих ядер. Где то я буду описывать в общем, а где то подробно. Итак, поехали. Стабильность Игра заряжена самыми эффективными способами поддержания стабильности в условиях повышенной нагрузки на движок. Она справится с кучей эффектов, высококачественных текстур и нагрузкой скриптами. Исправлено огромное количество багов и недочетов оригинальной игры (заслуга оригинального SFW). Это фундамент сборки, без которого ничего бы не получилось. Сборка практически не крашит, а за все прохождение можете столкнуться с этим максимум пару раз. Интерфейс Я не любитель сильно менять интерфейс и хотел его оставить максимально ванильным, что я и сделал. Ванильный HUD и элементы интерфейса улучшены в качестве, улучшены все иконки. UI новый, который позволяет кастомизировать интерфейс как вам угодно. Перемещать индикаторы в разные части экрана - скрывать те или иные вещи, которые не нужны, например рамки. oHUD делает так, что вы видите интерфейс когда вам это нужно, а когда не нужно - он скрыт. Так же в силовой броне вы теперь не увидите пип-бой - теперь будет голографическая панель, что более логично и круче. Так же, я заменил ванильный фонт на более приятный из darn'a, а это проблематично было, так как большинство фонтов не поддерживают кириллицу. Лут меню теперь как в Фоллаут 4, что очень удобно. В опционале присутствуют : 1) Сортировщик инвентаря ySI. 2) Оверлей шлемов Helmet Overlay со звуками противогаза из Метро 2033. 3) JIP Minimap - миникарта. Визуальная часть Не буду сильно распинаться на этом этапе. Вкратце - переработано большинство текстур, эффектов игры - вместе с этим освещение и погода, модели оружия, брони и одежды, существа и так далее. Основа картинки - New Vegas Reloaded с пресетом Vibrant + Vibrance Reshade , Desert Natural Weathers - погода и освещение, Natural Landscapes CW - ретекстур ландшафта, Interior Lighting Overhaul - интерьерное освещение. Улучшена окружающая флора благодаря Flora Overhaul. Я старался придерживаться одного стиля в ретекстурах, отказавшись от тонны портов с Fallout 4, но что-то оттуда осталось. NVR или Reshade можно отключить по желанию, таким образом, играть будете на игре без визуальных расширителей, но тогда потеряется многий смысл. Объекты и ландшафт Улучшен Форт Индепенденс, добавлен Taller DC (высотки Вашингтона). Новых локаций в игре нет - я против этого. Моей целью было улучшить погружение в игру и сделать атмосферу более приятной. Дальность прорисовки (LOD) была сгенерирована мной под все ячейки регионов. Звуки и музыка Ванильная музыка Инона Цура не была тронута чтобы сохранять чувство оригинала и замысла композитора. Улучшено большинство оригинальных SFX звуков. У силовой брони и оружия теперь новые звуки, в том числе стрельба на расстоянии будет ощущаться. Дождь теперь слышен в интерьерах. Ходьба с экипировкой звучит по другому. В опционале присутствуют : 1) Выбор между двумя заменами звуков оружия - JSRS или AWSOMER. 2) Добавление музыки из всех частей Fallout - Инон Цур и Марк Морган из Atomic Audio Overhaul для SFW. Визуал NPC Все мы помним какие NPC в оригинальном Fallout 3 - выглядят они хуже чем ужасно. Я заменил тела мужским и женским персонажам без наготы, улучшил геометрию лиц всех персонажей и добавил им новые текстуры лица - после чего сгенерировал фейсген для всех, чтобы игра была производительней. Это связка Fallout Redesigned - Project Beauty и Character Kit Revised. У волос теперь свои новые модели взаместо старых - Character Kit Remake - Hair. Я считаю НПС в моей сборке очень сильной стороной. Из опционала : 1) Новая женская раса для ГГ - Beloved Race - совместимые с волосами из CKR (спасибо Abyssfer). Броня и оружие Я не добавлял новой брони и оружия в игру, вообще. Я не считаю это нужным, а наоборот, думаю, что это отсебятина. Но установлен опциональный мод на наручные часы B42 как из вселенной Метро, модификация, добавляющая перчатки разных цветов в высоком качестве и фреймворк, позволяющий носить на своем персонаже кучу оружия (на спине две винтовки и две кобуры для пистолета, к примеру) - Armed to the Teeth. Все оружие которое захотите - можете установить сами. В опционале присутствуют : 1) MrShersh Functional Backpack - анимированные рюкзаки от MrShersh. Анимации Еще один приятный момент в сборке - анимации. Анимации это один из самых главных моментов в 3D Фоллауте если мы вспомним насколько деревянная оригинальная игра. В основе анимации Хитмана и Рокбайтера с локомоушеном Фрозена, заменены анимации как безоружным, так и с холодным оружием. Анимации прицеливания не такие резкие, а плавные, есть возможность настроить FOV, добавлена инерция оружия. Добавлено диагональное движение персонажа, анимации от 3-его лица, анимации падения и действия от первого лица (к примеру взять предмет или использование стимулятора, или поднятие Гекка). Добавлен спринт для ГГ и НПС. Всё на kNVSE. Так же опциональная анимация осмотра оружия. Все сеты адаптированы под SFW. Геймплей Вы можете включить ребаланс или отключить его, оставив ванильный баланс игры. В случае игры с ребалансом основе стоит стоковый JSawyer Ultimate Edition - под весь опционал я создал патч для Сойера. Реалистичное прицеливание, отдача оружия, разброс - теперь бои будут гораздо красочнее, НПС теперь умеют спринтовать - что усложняет бой с рейдерами. Механика ПНВ поможет вам видеть в темноте. Добавлена горячая клавиша броска гранаты, стимпака, колесо выбора оружия. Добавлены открытые прицелы B42 Optics, выбор темпа стрельбы B42 Fire Mode. Присутствует весь Project B42 (на текущий момент) - т.е все моды Xilandro в опционале. В опционале присутствуют : 1) Slow Death - анимации для раненых НПС в бою. 2) More Perks Reimagined - мод на новые перки. 3) Два мода на искусственный интеллект НПС в бою - от сarxt или вырезанная из VW. 4) ПНВ и тепловизор из сольного Project Nevada - Enhanced Vision PN. 5) UnLeveled Lists - отключение пропорциональности роста уровня НПС от ГГ - относится к ребалансу. Требования Установленный чистый SFW. ПК - приближенный как минимум к моему - rtx 4060, i5 12400f - на системах ниже не гарантирую хорошие кадры, но кто знает. Установка По всем моментам скачивания, установки и настройки сборки Steel and Ashes - приглашаю в свой discord канал - Dead Sea HUB. В дискорд-канале вы найдете ссылку для скачивания ресурсов, установку, настройку в письменном и видео формате. Благодарность Всему моддинг комьюнити Нового Вегаса - авторам модификаций и другим причастным. Команде Falcon-Lair - за создание SFW, без которого ничего бы не получилось. -
1 балл
Версия Final
56 раз скачали
Всех приветствую, хочу поделиться модификацией, которую хотел сделать сам уже очень давно. Мы все здесь любим Вегас за то, какие концовки он нам представляет, нам нравится смотреть как наши действия повлияли на мир нашей любимой вселенной. К сожалению слайды концовок выглядят очень сыро и будто были сделаны за 5 минут до релиза (что в общем то является правдой). Целью моего мода была полная переработка всех слайдов концовок оригинальной игры и всех ДЛС с опционалом. Я сделал патчи для таких модов как "Переработки Драгбоди", "Titans of the New West", "PAVE", "No Sleep Till Goodsprings", "Vegas Overhaul", "Upgrades from the Commonwealth". Сборка игры на слайдах - Clear Signal. Таким образом, все слайды концовок (ака скриншоты) заменены теми, что я сделал лично сам. После того как я их сделал, Dzengrave наложил определенные эффекты и сделал апскейл текстуры чтобы слайды выглядели еще более качественнее в игре, за что огромное ему спасибо. Данный мод является обычным реплейсером и не требует плагина .esm/.esp Я потратил очень много времени чтобы сделать этот мод. Я использовал консоль и моды для позинга, а сами скриншоты делал на своей личной сборке модов Clear Signal, которая доступна в моей дискорд канале. Поэтому если понравилась игра на картинках - прошу ко мне. Основа архива Main AIO - скриншоты с Natural Landscapes, Legacy Reborn Rocks, Sandy Roads, Vibrant Blues NVR Preset, Tobiah Reshade, Desert Natural Weathers, Fallout 4 Power Armors, New Vegas Redesigned 3 Revised + Character Kit Remake и куча других ретекстуров. Основа архива Dragbody Addon - все переработки Драгбоди (лица+броня). Основа архива Vegas Overhaul Addon - лица из Vegas Overhaul. Основа архива PAVE Addon - силовая броня из PAVE. Основа архива Titans of the New West - силовая броня из TotNW. Основа архива UpG - супермутанты из Fallout 4 на Горе Блэк. Основа архива No Sleep Till Goodsprings - для людей которые используют эту переработку Гудспрингса. Так же в архиве AIO Main (найдите textures => nvdlc01 => interface => endgame => вы можете изменить концовку Кристин на альтернативную (роман/обнимашки с Курьером), просто удалите altxcourier до нужного названия текстуры и замените ее. То же самое для texture => interface => endgame здесь есть альтернативная версия Рауля и кладбища Гудспрингс. Но если вы хотите изменить начальный слайд кладбища Гудспрингс не забудьте поменять текстуру в => clutter => endslidestart папке. Так заменяются слайды концовок. Сделайте скриншот => наложите эффект => сделайте апскейл текстуры => смените формат на .dds и дайте нужное название. Все остальные альтернативы и так уже представлены другими архивами. Установка : Крайне необходимы для правильной работы игры - Slideshow FOV Fix - ESPLess и Endgame Slideshow Widescreen Fix. Первый исправит кастомный FOV, а второй сделает разрешение моделей слайдов на 16:9. Так же рекомендую установить Ending and Intro Slides HD ДО моего мода, потому что в нем содержатся интро слайды, которых нет у меня, а они очень качественные. 1. Установите вручную или с МО2 архив Main AIO по первой ссылке и активируйте. 2. Установите по второй ссылке Dragbody Addon если играете с переработками Драгбоди. 3. Установите по третьей ссылке Vegas Overhaul Addon если играете с переработками Бейла - поставьте выше или ниже Dragbody Addon по вашему вкусу (в них разные Кэсс). 4. Распакуйте архив по четвертой ссылке и выберите нужный для вас опциональный патч, там находятся (PAVE Addon - силовая броня из PAVE, Titans of the New West - силовая броня из TotNW, UpG - супермутанты из Fallout 4 на Горе Блэк, No Sleep Till Goodsprings - для людей которые используют эту переработку Гудспрингса). 5. По пятой ссылке находится архив с превью всех слайдов в JPG если кому то интересно посмотреть на все скриншоты, которые я переделал. Теперь просто играйте и получайте удовольствие, а как придет время концовок - вы влюбитесь в них, потому что сами скриншоты сделаны с любовью к игре. Проект завершен и апдейтов для него не будет, возможно когда нибудь я сделаю подобное для Fallout 3 (SFW), кто знает. Прошу не осуждать мои слайды потому что это просто мое видение - какими бы я хотел видеть концовки. Я старался сделать их более менее лорными и улучшить сюжет для картинки слайда. Где то дизайн схож с оригиналом, а где то и вовсе другой. Благодарности : Dzengrave за помощь с наложением эффектов мне, за долгую работу со снимками и постановкой всему комьюнити NexusMods, Falcon-Lair за ваши модификации, без них ничего бы не получилось -
1 балл
Версия 1.0RC6.2 SFW-Ed 1.5
3 432 раза скачали
Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей. Общие особенности: - Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин. - Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик. - Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать. - Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна. - Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной. Список изменений версии RC 6.2: - Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер. - Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны. - Здоровье оживших гулей поднято на 10%. - Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях. - DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков. - DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов. Об SFW-версии: За основу взята адаптация от PainTrain, на стабильность которой на форуме 'альфы' не жаловались. В процессе порта мной было проделано следующее: - Перенаправлены мастера. - Затерты неиспользуемые изменения с 'альфы'. - Переправлены сотни ссылок на уровневые списки для персонажей и существ (в первую очередь супермутанты и паладины БС). - Вшит и доработан перевод. - Супермутантам, болотникам добавлены параметры ПУ. - Продуктам питания добавлены хардкор-эффекты. - Исправлена карма диких гулей. Результат прошел некоторое тестирование, стабильность высокая, ни одно сохранение не побилось. Порядок загрузки плагинов: ... (Другие моды) [+] Mart's Mutant Mod.esm Опциональные плагины: [+] Mart's Mutant Mod - SM Updated Inventory.esp [+] Mart's Mutant Mod - NV Gecko Loot.esp [-] Mart's Mutant Mod - OldF3 geckos.esp Описание опциональных плагинов: SM Updated Inventory - Изменяет арсенал оружия супермутантов, подменяя оригинальные уровневые списки аналогами из Альфы. NV Gecko Loot - Добавляет гекконам СП трофеи из Мохаве. OldF3 geckos - Возвращает старых гекконов MMM. Плюс к разнообразию, но минус к реалистичности. Благодарности: Martigen - за прекрасный мод на века! PainTrain - за стабильный порт модификации. deadboy - за МСМ-меню настройки. -
1 баллПридётся из этого сделать мини-гайд, ибо пока что спрос есть. 1) RA-Adventures Поломка в есп (FNVEdit) Фикс тут - 2 + 3) Баг модели шлема (вылеты Мегатонны, Ривет сити и пр) + вылеты от трупов Касадоров + поломанный скрипт Пейсера: ОБНОВЛЕНО! Поломанные Касадоры + Поломанный скрипт Пейсера + Поломанная модель шлема! Так же теперь добавлен фикс ионной винтовки от Belbyan! Фикс моделей от Belbyan совмещён с временным фиксом от Olex_Adm прямо тут: SFWtempCTDfix1.rar Так фикс более полный и меньше беготни по разным страничкам! 4) Возможно необновлённые/неполные плагины в обеих сборках (советую проверить все основные плагины). Я вынесу только однозначно необходимые к обновлению: 4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить: 4.2 NVTF - Вероятно неправильно настроенный конфиг/необновлённый ини, может вызывать вылеты, обновить: - Скачать обновлённый NVTF - Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда: ПЕРВЫЙ, как и все остальные, работать НЕ БУДУТ. Будете получать ошибку "Out of Memory". * Конфиг однозначно подходит для пользователей NVIDIA. ** Пользователи Radeon должны открыть конфиг и активировать функции предназначенные только для Радеона (работоспособность не проверена, у меня Nvidia)- 4.3 One Tweak - возможно не обновлено, а возможно пользователи неправильно его используют, неправильное использование вызывает тормоза и вылеты - обновить: * В случае, если вы НЕ используете dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 1". Полный экран это то, что даст вам немного стабильности без dxvk. * В случае, если ИСПОЛЬЗУЕТЕ dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 0". Это включит оконный режим, и OneTweak уберёт границы оконного режима. Обязательно при большинстве вариаций dxvk. NB! в лаунчере не трогайте галочку "оконный режим", она должна быть ВСЕГДА отключена. 4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты. Временное решение (ОБНОВЛЕНО): - Вариант 1. Скачиваем версию с Фалкона (в том числе и ради переведённого файла конфигурации), она фактически пустая и будет работать. Да, вы потеряете функции, которая команда хотела добавить игре, но вылетов от твиков не будет. После этого идём в файл конфига, ищем фукнкцию bInlineVanillaFunctions = 1 - там обязательно должна стоять единичка, этот твик ускоряет вашу игру. Это старый и рабочий вариант твиков, так что это решение с ними работает. Вариант 2. - Скачать с Нексуса новые твики Стюи. (первый файл по ссылке) - Скачать с Нексуса абсолютно пустой конфиг Стюи (Четвёртый файл по ссылке, можно использовать так же пустой переведённый конфиг с этого сайта из варианта 1). - Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить. Этот вариант потруднее первого, но эффективнее, т.к. Стюи добавил новые улучшения. П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности. П.С.C. Очень советую самостоятельно разобраться в твиках Стюи, так как моё решение это временный костыль, чтобы не было вылетов, но вы теряете и функции. На данный момент самое полное описание твиков на русском из мне известных есть у Oleks_Adm, советую ознакомиться: 4.5 IS Control. Просто установите новый. Как запустите игру, новый IS Control скажет вам, что нужно выключить, чтобы удалить его предшественника. Сделайте фотку или запишите название файла, после чего ищите его в своём МО2, или в директории data/nvse/plugins 4.6 JIP LN NVSE Plugin. Просто нужно держать этот плагин обновлённым, т.к. очень много модов требуют его. Так же он имеет встроенное исправление бесконечного экрана загрузки (по этой причине удалите отдельный фикс Load Screen Fix из сборки МО2, он забагован и не нужен вам). Просто обновите: 4.7 JOHNNYGUITAR NVSE должен быть всегда обновлён по той же причине, что и предыдущий JIP. Обновить: 4.8 xNVSE. Не в предъяву сборке, она будет работать и без обновления, но новая версия включает в себя LocaleFix и добавляет исправления. Обновить: - С обновлением плагинов для стабильной сборки - всё. Советую обновить так же: NVAC, MLF (Mod Limit Fix), ILS (Improved Lighting Shaders), SUP NVSE, AnhNVSE, ShowOff NVSE, kNVSE - но сейчас от старых версий этих модов не должно быть проблем. П.С. Хочу уточнить, что это задача каждого пользователя, который ставит на сборку хоть какие-то сторонние моды, держать все эти файлы обновлёнными до актуальных версий. 5) DXVK настройки для пользователей NVIDIA с async и опционально gsync: - Мне помог этот. Заменить устаревший вариант из сборки на версию из папки х32 d3d9.dll: - Как вариант можно попробовать и вариант с Нексуса. Он у меня работал, но фпс сильно не исправлял: - Установить себе конфиг файл от Trust в соответствии с вашим монитором: * Для пользователей простой async - готово. ** Для пользователей с поддержкой Gsync: - Посмотреть значение ограничения ваших FPS в данной статье в разделе "So many options" (или попросить посмотреть тех, кто умеет смотреть): - Применить число в соответствии с вашим монитором, и получить результат. (для мониторов с 60 гц - результат 59, для мониторов с 165 гц - 157. - Заменить число максимальных FPS в файле конфигурации Траста на ваше значение. - Готово и для пользователей async + gsync 5.1 Настройки dxvk для пользователей Radeon лично мне не понятны, и вам нужно перечитывать гайды от других пользователей. Был слух, что любой dxvk async на Radeon не будет работать или будет вызывать дополнительные лаги. Поэтому можете попробовать обычный dxvk без async: - Так же взять из папки x32 d3d9.dll, - Установить себе конфиг Траста без дополнительных махинаций. * Может быть заработает. 5.2 Если удаляете или переустанавливаете dxvk - ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить файл FalloutNV.dxvk-cache из папки игры. Новый dxvk он вам точно испортит, может быть будет портить игру и при удалённом dxvk. 5.3 ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ. Если вы не используете dxvk, или не используете конфигурацию dxvk, то как я слышал от Mr.Shersh, оригинальный ограничитель fps может вызывать нарушения плавности игры. Если вам лень скачивать сторонний ограничитель FPS, то используйте конфигурацию NVTF! В конфигурации NVTF найдите строку iMaxFPSTolerance = 157, и поставьте своё значение. У меня это 157 из 165, чтобы избежать лишних лагов. Пользователям с 60 гц мониторами советую выставлять 59 (логика та же что и с пользователями gsync выше по гайду, 1 фпс вам погоды не сделает, а от лишних лагов избавит). По умолчанию там выставлено "300", кажется. 5.4 Если хотите вникнуть в тему модов оптимизации и dxvk в частности, либо если у вас не работает dxvk, то обратитесь и вникните в этот гайд от Mr.Shersh: 5.5 dxvk потенциально МОЖЕТ тормозить вам игру, если он вам не подходит, или по какой-то причине установка не получилась (или требует для вас доп. пункты, которые я не указал). Поэтому как вариант: - Удалить файл конфигурации совсем, оставив чистый dll dxvk (d3d9.dll) - Если не получилось, то пробуйте разные версии dxvk с конфигом и без - async, async-hd, async-fork, простой или из гайдов. Нормальный dxvk сможете на прямую у людей, кто их обновляют на github, на Nexus, в гайде Mr. Shersh. Больше нормальных мест я не знаю. - Важно помнить, что если dxvk работает, то fps он вам улучшит заметно, и новых лагов не добавит (максимум - при первом запуске игры будет тормозить). 5.6 если не получается установить dxvk - удалите его! Вы всегда сможете вернуться к поиску dxvk потом. Чистая сборка без модов сверху может работать без лагов и без dxvk. Для удаления dxvk убедитесь, что в директории игры (у лаунчера) нет файлов FalloutNV.dxvk-cache, d3d9.dll, dxvk.conf, dxgi.dll. (можете их забэкапить, но эти файлы не обязательны для нормальной работы сборки). Если без dxvk игра тупит даже после настройки всех ступеней в этой статье (кроме dxvk), то перейдите по ссылке в пункте 5.4. 6) Три мода, которую вы можете воткнуть свою сборку, не вникая, которые улучшат вам производительность: Данные моды пока что ещё не в сборке, если не ошибаюсь. Спасибо Воллу за них. 7) Пользователи FOMM сборки могут установить объединённые BSA архивы. Всё равно вы не будете использовать патчер на SFW-RA- 8) ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАГИНЫ: - NVR (New Vegas Reloaded - отвечает в основном за тени (скачан из "TES RELOADED" Дискорда) - Real Time Reflections - NVSE - отвечает за отражения в объектах и зеркалах (скачан с Нексуса) Эти плагины могут снять вам 20-30 фпс и больше каждый. Могут лагать и вылетать. Проверяйте ошибки только без них. Отдельная пометка по NVR: NVR (включает тени в игре) является ОЧЕНЬ забагованным модом. Он будет у вас вызывать иногда вылеты даже, если вы настроите все другие моды под него. В данный момент самый адекватный совет - избегать этот мод. NVR не совместим со связкой NVHR+dxvk, а NVHR необходим для нормальной функциональности сборки. Значит, чтобы установить NVR вам нужно полностью убрать dxvk и лишиться той производительности, которую dxvk может дать. Если вы всё же решились на отчаянный шаг и решили установить NVR, то попробуйте enb boost из гайда Mr.Shersh, который я кидал выше. Лично я использую NVR, но я потратил месяцы на то, чтобы всё настроить к NVR. Если вы хотите просто поиграть в игру, и у вас нет времени вникать в сотни гайдов, то не ставьте NVR. 9) Если найдём - будет ещё. Я не затрагиваю плагины обычных модов, которые можно было бы обновить, но игра от них не страдает. Сможете обновить их сами. Актуально только до очередного обновления сборки. Тем ни менее полезно для ознакомления и после. SFWtempCTDfix1.rar
-
1 балл
-
1 балл
Версия 1.0
39 раз скачали
Всем привет! В этот раз выпускаю пак брони Триш из Devil May Cry Этот мод использует не только оригинальные ассеты Devil May Cry, но и ресурсы некоторых модов, которые я должен упомянуть: 1) Trish Jacket, созданный Danteismyspiritanimal К сожалению я не смог связаться с автором и официально получить его разрешение на использование ресурсов, потому что он неактивен и до него не достучаться. Если Вы автор мода и Вам не нравится, что ресурсы Вашего мода есть в этом файле - свяжитесь со мной, я уберу мод. В любом случае куртка на самом деле является курткой Леди из DMC5, так что... В данном случае она почти оригинальна, однако, текстуры и прочее такое. Если Вам нравится этот мод, то Вы могли бы скачать оригинальный мод и лайкнуть работу автора. Мод о котором я говорю тут: 2) DMC 1 Trish, созданный Danteismyspiritanimal К сожалению я не смог связаться с автором и официально получить его разрешение на использование ресурсов, потому что он неактивен и до него не достучаться. Если Вы автор мода и Вам не нравится, что ресурсы Вашего мода есть в этом файле - свяжитесь со мной, я уберу мод. Вероятно корсет это модель корсета Триш из DMC1 или DMC2 для PS, так что почти оригинал, но всё равно - сами знаете. Вырезание, модифицирование и всё прочее. Если Вам нравится этот мод, то Вы могли бы скачать оригинальный мод и лайкнуть работу автора. Мод о котором я говорю тут: 3) Trish DMC4 Costumе, созданный Stevebg23 Огромное спасибо Stevebg23 иже EvilLord за разрешение использовать его работу Опять же - вероятно это оригинальная модель из DMC4, но улучшение и такое всё занимает время! Если Вам нравится этот мод, то Вы могли бы скачать оригинальный мод и лайкнуть работу автора. Мод о котором я говорю тут: Как только мы закончили с кредитами - давайте поговорим о функционале: - NB! Я извиняюсь, но я слишком ленив, чтобы создавать ящики для брони и такое. Вещи могут быть получены ТОЛЬКО посредством Item Browser или OX - Toolkit (у которого имеется свой поисковик предметов). Найдёте нужные утилиты на данном сайте в том числе: Вы конечно же можете мануально получить коды предметов в FNVEdit. В таком случае не забудьте заменить первые две цифры кода шмотки на код мода в вашем порядке загрузки. Тем ни менее советую всё же использовать утилиты, что я указал (не знаю, как Вы ещё без них играете). - 4 разных корсета в белой и чёрной версии - оригинальный корсет Триш из DMC5, оформленный в стиле DMC1 корсет Триш, оформленный в стиле DMC4 корсет Триш и корсет из Скайрима. Все доступны как с курткой, так и без! - Куртка в трёх цветах - чёрный, белый и красный. Разумеется доступна для каждой версии - корсеты/рубашка - Рубашка Леди в 4-х цветах - белая, чёрная, красная и синяя. Доступны как с курткой, так и без - Трое штанов - синие, классические (чёрные), белые. Разумеется они доступны для каждой версии куртки/корсета/рубашки - Версия "без рубашки/корсета" доступна для куртки каждого цвета - Ошейник Триш доступен в обычном чёрном и EX (белом) цветах, а так же в обычной и более широкой версии (широкая версия взята из расы Триш). Широкая версия нужна, если Ваша раса использует более толстую шею. - Очки (нашейные) Леди так же доступны, если Вы их хотите - Ибо рубашка это рубашка Лели - у неё есть ремни. Я их отсоединил, но вы можете их добавить и надеть отдельно как дополнение брони. Ремни работают и на версии с курткой и без неё. Как Вы уже поняли - много файлов и много опций. Я оставлю Вам свой мануал о том, как я обозвал файлы, чтобы Вы поняли, что именно Вам нужно брать. Мало ли эти названия для Вас не так логичны, как для меня. Если вот теперь Вы почувствовали себя, как охотник на демонов - предлагаю выложенные расы известных охотников на демонов : - За создание серии Devil May Cry все права уходят CAPCOM! - За создание модов Trish Jacket и DMC 1 Trish права идут Danteismyspiritanimal, его Нексус: - За создание мода Trish DMC4 Costume права идут пользователю Stevebg23 (EvilLord), ссылка на его Нексус: - Наибольшую часть этого мода создал Balebandr0, его Нексус: - За создание для этого мода версий с корсетом DMC4 а так же за его собственный корсет Скайрима и его интеграцию права уходят AllanMetropol18. Особое спасибо за потраченное время для создания пуш-апа и такое. Его... Фалкон: - Все права за правку сломанной модели корсета версии DMC1, а так же за создание для неё и для наручника Триш белых текстур, в том числе благодарности за другую помощь идут zzjay. А вот и её Нексус: - Сам я собрал файлы вместе и заставил их работать с сетами текстур через плагин. Так же я сделал простейшие улучшения текстур и такое. Этот мод не был сделан бесплатно и занял много времени, чтобы в итоге его выпустить. Как обычно Вы всегда можете попробовать связаться с людьми, которых я упомянул, кто может портировать вещи из других игр. Если у них есть время и у Вас есть деньги, которые им нужны, то возможно станете счастливчиком получить мод, который именно Вы хотите, за определённую сумму. Просто попробуйте связаться и придите к соглашению, но помните, создатели модов заняты своими проектами. Дайте мне знать, если найдёте баги, я полагаю, что там нету больших проблем, ибо я тестировал мод. Что-то потенциально могло пойти не так с сетами текстур, там больше 170 записей. Если что - дайте мне знать и я быстро всё поправлю! Мод однозначно не для монетизации. В архиве файлы разных людей, так что прошу не перезаливать мод никуда, пожалуйста. Но если Вы захотите как-то обновить броню - я думаю Вы можете залить свою версию на этот сайт, если сохраните авторов. Если захотите свою адаптацию этого мода распространить на популярных моддерских серверах Дискорда - сохраните авторов и оставьте ссылку на этот мод в том числе. -
1 балл
Версия 2.0
261 раз скачали
В Мохаве прибыли профессиональные охотники и им нужна ваша помощь! Отправляйтесь на охоту на смертоносных существ Мохаве ради удовольствия и прибыли, исследуйте новые локации, подружитесь с бродягой!.. Но, будьте осторожны - не все в этой веселой маленькой охотничьей экспедиции вам помогут... возможно, грядёт что-то более зловещее?.. Видеопрохождение Как начать Поговорите с Адамсом, он ожидает за заправочной станцией в Новаке на вершине скалы. Заметки Квест "Месть" будет доступен у мистера Донахью после завершения первой миссии. Бродягу можно встретить возле палатки в Новаке. Перед прохождением финальных квестов рейнджера Перкинса рекомендуется завершить ванильный квест "Марафон", так как иначе могут возникнуть трудности с их прохождением. Требования Fallout NV Honest Hearts Установка Разархивировать скаченный архив в папку Data вашей игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Спасибо Blacksoul501 за мод и разрешение разместить его здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
1 балл
Версия 1.1
101 раз скачали
SFW-порт мода, который объединяет "Торговцев Ривет-Сити" / Rivet City Merchants и Торговцев Ривет-Сити 2" / Rivet City Merchants 2. И прорабатывает совместимость их контента между собой. Таким образом, в Ривет-Сити добавляется 4 новых торговца, а также роботизированный автомат по продаже боеприпасов. Все торговцы имеют свои пакеты поведения, т.е. не сидят круглосуточно в своих лавках, а ходят спать в каюты, или обедать. Расположение: Рынок Ривет-Сити. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: bbstrobls - за мод. donlemonade - за Rivet City Merchants. Mogomra - за Rivet City Merchants 2. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
Последние обновления файлов
Наши партнеры
Полезные ссылки
×
- Создать...