Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам благополучия, счастья и успехов в делах!
В этот раз Новый год совпал с задержавшимся обновлением SFW и основанного на нем проекта RA. Что ж, релиз, наконец, состоялся, надеемся он сойдет за новогодний подарок.
Списки изменений, как обычно, располагаются в нижней части описания каждого файла, но если кратко:
По SFW:
- решена (наконец!) проблема перераспределения очков SPECIAL при переходе в Мохаве.
- переработаны цены предметов, по стандарту Fallout 3, возвращен в оборот патрон кал. 32.
- было исправлено большое количество оружия, с частичной интеграцией правок из WMIM.
- Большая доработка Андейла. Новые жители (вырезанный контент), многочисленные правки диалогов, скриптов, новые диалоги.
- обновлены фиксы в составе: YUP, NVMIM и др.
- пересобраны ресурсы. Вместо распакованных файлов использована функция .override для BSA, т.е. меньше мусора в дате.
- множество фиксов с баг-трекера разных объемов и важности.
по RA:
- Добавлены аудиомаркеры в сотни локаций и миров, где их не было.
- Интегрировано большое количество нового оружия (в том числе и полностью эксклюзивного) удалено какое-то количество старого.
- Добавлены новые квестовые (и не только) моды (в основном в модуль Quests)
- Обновлены переводы и версии нескольких модов в составе.
- Преображение Вестсайда и Норт-Вегаса, путем интеграции нескольких модов на эту тему с тем, что уже есть, включая квестовые локации.
- Исправлена работа визуальных эффектов при погружении под воду (наконец!)
- Множество правок с баг-трекера и не только.
- Для любителей Бахи, она обновлена до V7, где многие модели были оптимизированы.
Обновление вышло массивным, но, как обычно, очень многое не успелось, и т.к. время поджимало, даже некоторые фиксы на баг-трекере остались неразобранными. За сие извиняемся, и наверстаем в ближайшее время, которое в новогодние праздники уж то, надеемся, будет.
Хочется сказать огромное спасибо всем, внесшим вклад проект!
@FNVFUN, за множество важных фиксов и доработок широкого спектра)
@Infest, за постоянную работу над инсталлером и помощь в реанимировании моей игры)
@TwilightKhan, @Lovelit, за многочисленные переводы (многие из которых еще предстоит добавить)
@Bulbyan, за огромнейший вклад в оружейный вопрос, многочисленные фиксы имеющегося оружия и портирование нового!
@Onotoluy, за множество исправлений и доработок по локациям, включая титанический труд по расстановке порядка 2 тысяч аудиомаркеров на локациях, где не было фоновой музыки.
@Ja'Dim, за помощь с разбором оружия на протяжении этого года и многочисленные тесты и консультации по нему.
@ХАНТЕР73, за объемные фиксы MZC, Мегатонны, Убежища 87, Элизы/Арбора и др.
@pz_4, за фиксы и доработки, правки перевода, помощь с некоторыми моделями и огромную (но пока не интегрированную) работу по Метрополису.
@AllanMetropol18, за помощь с некоторыми моделями. Без чего, например, не было бы анимированных автоматов с газировкой с поддержкой всех возможных ее видов)
@HellGunner, за некоторые модели модификаций оружия.
@Trust, за фиксы SFW и работу по LODам. и КНИГИ! xD
@Rexschwert, за помощь с некоторыми моделями и текстурами)
@Abyssfer, за многочисленные тесты, поддержку по проблемам предыдущей версии, и работу по ревизии Редизайна)
@Mr.Shersh, за классный гайд!)
А также всем тем, кто исправно репортил о различных проблемах, и помогал их решать!
Извиняюсь, если кого забыл.
Немножко о ближайших планах по проекту, что предстоит:
- интегрировать всё то с баг-трекера, что не успелось к релизу.
- доделать свою переработку Ривет-сити, которую пришлось отложить по той же причине.
- перебрать модули Quests, MoreQuests, Worlds. Вынеся наружу те моды, которые контрастируют по качеству с остальными.
- перебрать Items. Убрать дубликаты предметов и в перспективе отказаться от модуля полностью, убрав неактуальное, а актуальное раскидав по другим.
- перебрать bsa-архивы, вычистить остатки ресурсов, которые более не используются, а место занимают, а также вычистить дубликаты между модулями.
- интегрировать квестовые моды, спутников и торговцев, и другие с каталога, что ждут своей очереди.
- переработать навмеши в Interiors.
- разобраться с Гоморрой.
- За Анклав и Некрополис?
- Титаны нового запада?
Да и многое другое. Планов как всегда много)
Спасибо всем за терпение и за то, что вы с нами!
Приятной игры в новом году!