Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.0.1

    8 раз скачали

    Вы когда-нибудь искали легионера-компаньона с хорошей озвучкой, парой квестов и приятной предысторией... Тогда этот мод для вас. Курьер, одетый в плащ с клеймом Легиона Цезаря, подаренный ему Улиссом, бродил по Пустошам в поисках кого-то, кто мог бы присоединиться к нему в его путешествиях. Однажды он вошел в форт, войдя в шатер Цезаря. Похоже, что какой-то новый человек вернулся в палатку после некоторого времени пустой посадки. Осмотрев этого самца и заметив, что он – это хорошо натренированный мускулистый фрументарии, который о чем-то беспокоится, Курьер задумался, не нужна ли ему помощь, и наш Герой подошел к нему, начав диалог... Адельфус — спутник фрументариев-легионеров, который, по-видимому, находится в шатре Цезаря. У него есть базовые сопутствующие функции Fallout: New Vegas и многое другое. Если быть точным, то у него... Особенности: - Основные функции компаньонов (команды + привязанность с перком «Тренировка Легионера» - Приятная озвучка от Vosto. - Возможность не быть раздетым за оружие в Форте. Хотя там он тоже не будет обмениваться с вами снаряжением. - Разрешение войти в шатер Цезаря. - Два квеста: один для его найма, другой для его личного квеста. Есть несколько способов пройти и то, и другое. (ПРИМЕЧАНИЕ: Личный квест НЕ является активным банкоматом. Это незавершенная работа, но почти готово.) - Его собственное мнение о личностях и фракциях (Легион Цезаря, Мистер Хаус, Сожженный человек и другие...) - Предыстория, начинающаяся в довоенное время и переходящая прямо в современность. (по крайней мере, так утверждает Адельф) - Возможность поговорить с Курьером о некоторых людях, убитых Курьером, таких как мистер Хаус, 1-й разведчик или посол Крокер (WIP!). - Особенности Perk 'n' trait! (Дикая пустошь, Ужасающее присутствие (WIP) Чтобы нанять Адельфуса, вы должны работать на Цезаря, Цезарь должен быть жив (даже смерть от операции на мозге сделает его непригодным для найма - он будет винить вас и только вас), мистера Хауса только что сообщили о смерти. Конфликты: - Caesar's New Regime Требования: NVSE Установка: ВНИМАНИЕ! ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ UPDATE ФАЙЛ. И СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ ФАЙЛ 1. Если вы решили скачать Update: перекиньте файлы в папку дата и активируйте плагины в вашем мод-менеджере или лаунчере игры. 2. Если решили скачать прошлую версию: перекиньте .esm файл и папку sound в Data. Активируйте в вашем мод-менеджере.
  2. 1 балл

    Версия 2.5

    457 раз скачали

    Weapon Requirements System - является чудом современного скриптинга, работу над которым были затрачены не один десяток человекочасов. Полная переработка требований к оружию, которая в отличии от оригинальных требований, многократно расширена. Описание: Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. - Требования к огнестрельному оружию. Относится ко всему оружию, которое имеет спусковой механизм и способно поразить цель на расстонии. Теперь, если ваши навыки или характеристики не соответствуют требованиям, вы теряете в скорости стрельбы, в уроне, в скорости перезарядки, получаете разброс и шатание при прицеливании. - Требования к оружию ближнего боя. Относится не только к холодному оружию, но и к механическому, такому, как силовые кастеты, бензопилы и пр. При низких характеристиках и навыках, у вас будет снижен урон, скорость атаки, а также вы будете часто промахиваться при ударе. - Требования к метательному оружию и гранатам. Не выполнения требований к навыкам метания гранат, может спровоцировать их детонацию прямо в руках ГГ, либо наоборот, не сдетонировать после броска. Также будет очень низкая дальность броска. Что же касается метательного оружия, то помимо сниженной дальности броска, при попытке бросить метательное оружие, ГГ может просто выронить его из рук. - Требования к минам и взрывчатке. Как и в случае с гранатами, мины могут сдетонировать при попытке их установить, или воспламениться. Также есть большой риск подорваться на мине при попытке её обезвреживания. Со взрывчаткой анологично. Либо не сработает детонатор, либо взрывчатка воспламенится при установке. Модификацию можно настроить через МСМ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu 4. JohnnyGuitar NVSE Благодарности: miguick - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  3. 1 балл
    Вы это не смотрели? Там гули и плазма/лазер/тд сделаны https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80000
  4. 1 балл
    Они проблемны именно при выборе игроком не из-под того пола. А так, они используются для самих персонажей одноименных. PS, хотя у Ника есть неюзающийся дубликат расы. Удалил его.
  5. 1 балл
    В процессе решения. Мало времени) А так уже обнаружил, в чем дело.
  6. 1 балл
    Сделал обе эти расы неиграбельными.
  7. 1 балл
    Ой, не чайно отправил сейв из другой темы. Вот https://drive.google.com/file/d/1InrxdsFX16Jb8_TF3w-ePTfE9dScNeK2/view?usp=sharing.
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    3 раза скачали

    - Добавляет в игру 4 карабина Colt M4. - M4 с коллиматорным прицелом EOTech. - M4 с EOTech и глушителем. - M4 с прицелом Aimpoint. - M4 с Aimpoint и глушителем. Их можно купить у Мойры Браун в Craterside Supplies и у Flak and Shrapnels в Rivet City. Они должны пополнять запасы раз в неделю. Если вы хотите, вы можете просто добавить их с помощью кодов консоли: M4 EOTech - player.additem xx07F0C0 1 M4 EOTech SD - player.additem xx07F0C1 1 M4 Aimpoint - player.additem xx07F0C2 1 M4 Aimpoint SD - player.additem xx07F0C3 1
  9. 1 балл

    Версия 1.1

    1 раз скачали

    Этот мод добавляет 5 кинжалов на основе 4 играбельных кинжалов в Baldur's Gate: Dark Alliance, а также 1 на основе кинжала, который носил первый торговец в игре, Бартли. Я придерживался их общего дизайна, но с некоторыми изменениями в соответствии с моими предпочтениями и интерпретацией (моделей с очень низкой точностью). Кинжалы 1-3: Характеристики тонкого стального кинжала. Найден в бочке в комнате босса бандитов в Вилверине, и там же можно было найти стальные кинжалы. Кинжал 4: Характеристики эльфийского кинжала. Найден в бочке в Пиуканде, прямо вниз по ступеням, и там, где также можно было найти эльфийские кинжалы. Кинжал Бартли: характеристики стеклянного кинжала. Найден в бочке в начале перевала Форт Бледный.Из необязательных .esps оба удалят их из списков уровней, а даэдрический также сделает кинжалы всеми даэдрическими характеристиками, если вы хотите использовать их для персонажей высокого уровня.
  10. 1 балл
    Ну, эти две переменные показывают местоположение игрока на пустоши, текущее. Т.е. меняться должны при переходе. Включение-выключение радио вот в этих скриптах: Переключает и эти переменные.
  11. 1 балл
    Привет! С возвращением!) Глобальная переменная aSFWOriginChangeGlob. Если 1 - DC Если 2 - NV
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам благополучия, счастья и успехов в делах! В этот раз Новый год совпал с задержавшимся обновлением SFW и основанного на нем проекта RA. Что ж, релиз, наконец, состоялся, надеемся он сойдет за новогодний подарок. Списки изменений, как обычно, располагаются в нижней части описания каждого файла, но если кратко: По SFW: - решена (наконец!) проблема перераспределения очков SPECIAL при переходе в Мохаве. - переработаны цены предметов, по стандарту Fallout 3, возвращен в оборот патрон кал. 32. - было исправлено большое количество оружия, с частичной интеграцией правок из WMIM. - Большая доработка Андейла. Новые жители (вырезанный контент), многочисленные правки диалогов, скриптов, новые диалоги. - обновлены фиксы в составе: YUP, NVMIM и др. - пересобраны ресурсы. Вместо распакованных файлов использована функция .override для BSA, т.е. меньше мусора в дате. - множество фиксов с баг-трекера разных объемов и важности. по RA: - Добавлены аудиомаркеры в сотни локаций и миров, где их не было. - Интегрировано большое количество нового оружия (в том числе и полностью эксклюзивного) удалено какое-то количество старого. - Добавлены новые квестовые (и не только) моды (в основном в модуль Quests) - Обновлены переводы и версии нескольких модов в составе. - Преображение Вестсайда и Норт-Вегаса, путем интеграции нескольких модов на эту тему с тем, что уже есть, включая квестовые локации. - Исправлена работа визуальных эффектов при погружении под воду (наконец!) - Множество правок с баг-трекера и не только. - Для любителей Бахи, она обновлена до V7, где многие модели были оптимизированы. Обновление вышло массивным, но, как обычно, очень многое не успелось, и т.к. время поджимало, даже некоторые фиксы на баг-трекере остались неразобранными. За сие извиняемся, и наверстаем в ближайшее время, которое в новогодние праздники уж то, надеемся, будет. Хочется сказать огромное спасибо всем, внесшим вклад проект! @FNVFUN, за множество важных фиксов и доработок широкого спектра) @Infest, за постоянную работу над инсталлером и помощь в реанимировании моей игры) @TwilightKhan, @Lovelit, за многочисленные переводы (многие из которых еще предстоит добавить) @Bulbyan, за огромнейший вклад в оружейный вопрос, многочисленные фиксы имеющегося оружия и портирование нового! @Onotoluy, за множество исправлений и доработок по локациям, включая титанический труд по расстановке порядка 2 тысяч аудиомаркеров на локациях, где не было фоновой музыки. @Ja'Dim, за помощь с разбором оружия на протяжении этого года и многочисленные тесты и консультации по нему. @ХАНТЕР73, за объемные фиксы MZC, Мегатонны, Убежища 87, Элизы/Арбора и др. @pz_4, за фиксы и доработки, правки перевода, помощь с некоторыми моделями и огромную (но пока не интегрированную) работу по Метрополису. @AllanMetropol18, за помощь с некоторыми моделями. Без чего, например, не было бы анимированных автоматов с газировкой с поддержкой всех возможных ее видов) @HellGunner, за некоторые модели модификаций оружия. @Trust, за фиксы SFW и работу по LODам. и КНИГИ! xD @Rexschwert, за помощь с некоторыми моделями и текстурами) @Abyssfer, за многочисленные тесты, поддержку по проблемам предыдущей версии, и работу по ревизии Редизайна) @Mr.Shersh, за классный гайд!) А также всем тем, кто исправно репортил о различных проблемах, и помогал их решать! Извиняюсь, если кого забыл. Немножко о ближайших планах по проекту, что предстоит: - интегрировать всё то с баг-трекера, что не успелось к релизу. - доделать свою переработку Ривет-сити, которую пришлось отложить по той же причине. - перебрать модули Quests, MoreQuests, Worlds. Вынеся наружу те моды, которые контрастируют по качеству с остальными. - перебрать Items. Убрать дубликаты предметов и в перспективе отказаться от модуля полностью, убрав неактуальное, а актуальное раскидав по другим. - перебрать bsa-архивы, вычистить остатки ресурсов, которые более не используются, а место занимают, а также вычистить дубликаты между модулями. - интегрировать квестовые моды, спутников и торговцев, и другие с каталога, что ждут своей очереди. - переработать навмеши в Interiors. - разобраться с Гоморрой. - За Анклав и Некрополис? - Титаны нового запада? Да и многое другое. Планов как всегда много) Спасибо всем за терпение и за то, что вы с нами! Приятной игры в новом году!
  14. 1 балл
    Всего лишь визуальная иконка, относящаяся к лёгкому оружию. Видимо автор мода решил разнообразить иконки к разным калибрам. На нексусе более подробной информации не нашёл. Как вариант, данная иконка может иметь отношение к скрытому навыку тяжелого оружия, который можно разблокировать через INI-файл в Data\nvse\plugins\jip_nvse.ini

×
×
  • Создать...