Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.04.2023 в Отзывы к файлу

  1. 5 баллов
    Лучшая сборка во всей серии впринципе. Невероятно проработанна. Я сам собираю сборки на разные игры. Тут захотелось накатить лишь модов 5 в довершие, то есть игра и так идеальна. И никаких вылетов, конфликтов и багов. Просто чудо проработки
  2. 4 балла
    пришлось ставить на ф3 что бы заценить ) очень понравилось , а главное не имба типа мазафакера .
  3. 3 балла
    Пройдено . По замечаниям - первый спутник иногда глючил , останавливался , приходилось делать прид и мув то плайер , второй - задания отображались некорректно - не активизировалось выполнение ( в том числе и побочек ) графическое отображение в смысле ,так то все задания выполнены . Единственная встреченная проблема ( ветка Ханаана ) закрытие задания через консоль . Все остальные задания выполнялись без проблем . теперь подведение итогов атмосфера - высший балл перевод - отличный ( только в одном месте промелькнуло 1 предложение на английском но не помешало игре ) геймплей - шикарнейший сюжет - 11 из 10-ти пафос на уровне комиссара Каина ))))) от прохождения получила большое удовольствие , в итоге практически все было пройдено без спойлеров ) приходилось подумать но было весело ) сейчас думаю перепройти на концовку племен а потом и легиона ) не знаю почему но зацепило сильно
  4. 3 балла
    Отличный мод,да и перевод супер,прошла с удовольствием.По уровню схож с "В поисках небес".Спасибо за перевод!
  5. 3 балла
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.
  6. 2 балла
    Выглядит супер и отлично сочетается с реплейсерами от Dragbody и того же Balebandr0! Спустя 13 лет на персонажей можно смотреть без слёз и танцев с бубном (привет, NVR )
  7. 2 балла
    Чего-то кроме годноты от автора "Рассказы о Нью Рино" я и не ожидал Также большое спасибо переводчику
  8. 2 балла
    Чтож, добрался я и до этой модификации. Мод сырой и явно не доделан. Задумка как альтернативная версия происходящего в Зайоне в целом норм, но реализация подвела. Плюс только в другом взгляде на события DLC и попытка автора это реализовать Минусы: 1) Вырезано многое из оригинала: пещерные локации, неписи, кричерсы, некоторые броня и оружка, все ванильные квесты В связи с этим в моде полностью отсутствует эндгейм-контент, Зайон вообще пустой 2) Если взят перк Исследователь, то будут показаны все ванильные маркеры (при этом они никак не активируются) 3) Проблемы с навмешами: спутники постоянно будут "где-то", неписи упираться в стены и падать с обрывов 4) Спутников автор не смог реализовать даже стандартными болванчиками, колесо или диалоговые команды сильно урезаны или вообще не работают 5) Ну и конкретно эта версия непроходима из-за бага в концовке (по-крайней мере, одной из трех, другие проверять не стал). Вишенка на торте: если сделать телепорт к ванильному выходу, то запустится оригинал Honest Hearts По мне, минусов у мода больше, чем плюсов, и ставить стоит только ради "пройти и удалить"
  9. 2 балла
    В описании нужно написать что это реально наркоманский мод по мотивам фентези ничего общего не имеющий с вселенной ФОЛ. Просто 10 часов наркомании что бы это пройти. Зачем его еще и в SFW RA вшили совсем не понятно
  10. 2 балла
    Запустив классический Fallout New Vegas и получив стандартный комплект силовой брони, вас, возможно, беспокоил её "маленький" размер. Что ж, этот мод является решением ваших проблем. Если вы все же решите установить его, то вы сразу заметите как ваш "маленький" комплект силовой брони стал "большим". Теперь, вам не придется стесняться и вы сможете демонстрировать его без всякого стыда, а, благодаря новому обновлению, на ваш "большой" комплект силовой брони стало налезать, кхмм, "наручное снаряжение". Итог Благодаря этому моду, я перестал стесняться своего "маленького" комплекта силовой брони и, если у вас наблюдаются такие же проблемы, то этот мод решит их без траты каких-либо вложений. 15/10
  11. 2 балла
    Мир секретов Полишинеля Пройдено в составе RA Обычно я не пишу хейтерские отзывы модам, поскольку очень ценю старание энтузиастов внести в игру новый контент и разнообразие, однако тут случай по-настоящему особый. Поскольку не всем интересно читать длинные посты, я постараюсь максимально лаконично озвучить свои претензии. Итак: 1. Геймплей Мод можно условно разделить на две части: по началу нам предстоит побегать между несколькими локациями, а потом заниматься унылой стрельбой. И нет, тут дело не в самом наличии перестрелок, а в их реализации и лвл-дизайне локаций. Взять например тот бункер: первая арена (с позволения сказать арена) является обыкновеннейшей коробкой без каких либо фишек. Последующие же уровни представляют собой прямые узкие коридоры и комнаты (которые кстати нагло скопированы с Хидден-Вэли, в частности мастерская). И как нетрудно догадаться, при таком лвл-дизайне весь геймплей сводится к тому, что ты стоишь на одном месте и постреливаешь по врагам, что бегут на тебя с другого конца коридора. Очень увлекательно и интересно (нет). Никакой вариативности тут тоже нет. Вернее, возможность выбора присутствует, но она ни на что не влияет. Даже если ты решишь пощадить персонажа, которого тебе сказали убить, то его все равно убьют. Хотя все-таки есть один геймплейный момент, который мне понравился: это расшифровывание записки. 2. Смысловая нагрузка Но все же как по мне, геймплей - это не главная проблема мода. Я не знаю, отражают ли слова персонажей мировоззрение автора. Если да, то тут возникает много вопросов, ибо такой демагогии мне еще слышать не доводилось. Псевдоманипулятор: Сюжет мода крутится вокруг некого Мориарти, которого автор старается представить чуть ли не властелином мира, важной шишкой и таинственным манипулятором, по воле которого начинаются и заканчиваются войны. Однако весь его раздутый образ разрушается о наивные заявления последнего. Например он говорит, что торгуя секретами и информацией он может запросто вкинуть дезинфу и развязать войну. Сказать такое - значит не иметь мозга. Неужели он действительно думает, что НКР (с которой по его же словам он чаще всего ведет дела), которая по лору обладает огромным количеством информаторов не удосужиться перепроверить предоставленную им инфу? Или в его понимании любой человек не зная броду полезет на рожон только потому, что так сказал какой-то мутный тип? Не думаю. Неужели автор мода именно так представляет себе закулисные интриги? И это я молчу о том, что после всплытия дезинфы о Мортиарти пойдет дурная слава и соответственно это скажется на потоке клиентов. Я удивлен, как с такой недальновидностью он вообще дожил до своих лет. Хотя, он даже не боится сидеть в одной комнате с вооруженным человеком, которого совсем не знает. Компроматы: Далее: Мориарти заявляет, что источником информации для него являются продажные люди (что мы видим во время миссии в Гоморре). Благодаря им он собирает компроматы по заказу политиков. Однако и тут есть нелогичные моменты: по словам Мориарти, он работает через кучу посредников, а значит есть большой риск утечки информации. Так же политик должен понимать, что заказывая компромат у Мориарти, он в том числе компрометирует себя, поскольку нет гарантии, что Мориарти не передаст инфу о его заказе кому-то еще ради личной выгоды или просто не начнет ему угрожать и потребует лоббировать нужные ему законы. Не лучше ли самому или через доверенное лицо подмазать кого-то и нарыть компромат, чем доверяться незнакомому пройдохе? История с братом: История про брата Мориарти довольно плоская и линейная. Сейчас прям очень напрашивается сравнение с модом “Байки из Содружества”, в котором тоже была похожая история. Но вот только в нем была представлена возможность выбора, брат оказывался вовсе не таким, как нам его описывал главарь рейдеров а информация раскрывалась по ходу прохождения. А в этом моде нас просто ставят перед фактом: “Мой брат маньяк. Убей его”. Заявления о фракциях: В диалоге с Мориарти так же есть возможность спросить его мнение о разных фракциях. Казалось бы, что человек, знающих кучу секретов сможет рассказать нам о них что-нибудь новое. Но... нет. Все сказанное им - это лишь клишированные фразы, которые все мы уже неоднократно слышали. Возьмем например его слова про НКР: все, что мы от него услышим - это заезженную пластинку о коррупции и бюрократии. Помимо этого не обошлось и без вкидывания дезинфы: он заявляет, что из-за США, которые НКР воссоздает, началась ядерная война. И тут я просто засмеялся. Видимо автор очень далек от лора и не знает, что к войне привел кризис ресурсов, в том числе и нефти, от которой сильно зависела экономика Китая, в то время как США активно переходили на альтернативные источники энергии. А что же сделал Китай: оккупировал Аляску и маленькие страны в надежде качать оттуда нефть, получил по зубам, потерял часть своих территорий и зайдя в тупик первый сбросил ядерные бомбы. А виновата все равно Америка. Логика 12 из 10. Конечно, там и со стороны США было несколько нехороших, но вынужденных действий как например аннексия Канады, но это не означает, что вина за конец света лежит исключительно на Штатах. Извращение понятия "Свобода": На этапе в пещере в ответ на заявления гг о свободе один из персонажей говорит, что все люди являются рабами, поскольку они вынуждены соблюдать нормы морали и порядки, которые приняты в обществе. Плюс в той же пещере лежит голодиск, в котором говорится о том же. Видимо в понимании автора быть свободным - значит быть безнравственным и беспринципным эгоистом, который плевать хотел на других. В таком случае я не представляю, как он с таким мировоззрением будет жить в социуме. Особенно абсурдно это заявление звучит в контексте ролевого боевика, в котором свобода действий является визитной карточкой жанра. Итак вывод: автор мода имеет довольно слабое представление о закулисных интригах или же просто нарочно решил написать квест с приведением к абсурду. Даже само описание мода начинается с фразы, которую часто используют те, кто не способен к анализу и сравнению ситуаций.
  12. 2 балла
    Чёрт! 3 года! Я 3 года ждал когда же переведут Tales of New Reno Episode 2. Я специально откладывал и предыдущие эпизоды, чтобы получить полные впечатления, + перенос последствий никто не отменял. Так что же я могу сказать после, внимание, 35 ЧАСОВ прохождения(это без 0-го и 1-го эпизода). Спустя какое-то время после Episode 1, вам приходит сообщение о новой работе. Человек по имени Деклан украл очень важные документы и вам нужно его найти. В процессе своих поисков вы доберетесь до нового мирового пространства - Каньонлендс. Я понятия не имею сколько бессонных ночей автор вбухал в Каньолендс, но похоже это того стоило. По ощущению, он будет как половина Нью-Вегаса. Карта наполнена, её интересно изучать. Так вот, как только вы достигните Каньонлендса вы встанете в тупик. Карта огромная, а Деклан один. Отсюда возникает вопрос: "А как мне его найти?" В этот самый момент вам придется столкнутся с местными фракциями. 1-ая с кем мы столкнемся- Комплекс. Наркоманы, бывшая ЧВК(частная военная компания) и наркокурьеры. Раньше были религиозным культом, но под предводительством Черного Пса стали одной из крупнейших сил в Каньонлендсе. 2-ая фракция, снова попрошу внимания, СРЕДНЕЗАПАДНОЕ БРАТСВО СТАЛИ. Это те чуваки, чувихи и мутанты, что были в Fallout Tactics. В целом, они переживают не лучшие времена, так что вы будите полезны для них в качестве наёмника. Я проходил их квестовую цепочку и остался доволен. 3-ая фракция, мужики в юбках. Ой! Я хотел написать Легион, но раз уже написал, то оставлю. Про них не могу ничего сказать, т.к. был занят их истреблением. Квесты довольно интересные и разнообразные. Есть даже довольно крупные неотмечаемые, к примеру, в городе-призраке и в отеле. Диалоги хорошо написанные, но где-то треть не озвучена, а может это у меня была техническая ошибка. О раз я написал об этом, тогда стоит объяснить об этом поподробнее. Самая худшая часть ВСЕХ модов Cellblock Psycho это техническая часть. Оптимизация хороша, но скрипты в последние 5 часов мода ломались очень часто. Не знаю, что там было когда мод только вышел, но сейчас этому моду не помешает хотя бы ещё парочку обновлений. Пришлось вспоминать давно забытые консольные команды, но это того стоило Насчёт локализации - она сделана отлично. Непереведенных участков не встречал, ситуаций, наподобие: "Что за чушь я только что прочитал?" -,не было. Локализаторам большое спасибо за проделанную работу. Если бы не вы, я бы, скорее всего, даже бы не попытался пройти серию Tales of New Reno. Итог Да, возможно( похоже, точно), скрипты в финальной миссии Tales of New Reno Episode 2 и г*вно, но, по крайней мере, в остальных аспектах проделана отличная работа. Но т.к. из-за скриптов мне пришлось помучится я снижу оценку. 11/10 P.S. Автор готовит 3 эпизод. Показал New Reno на альфа билде. Сможет ли CellBlock Psycho запилить нормальные скрипты покажет время. Полезные подсказки(возможны спойлеры) 1) Не выполняйте квест по истреблению оставшихся белоногих в Эдеме, если вы смогли уговорить охранника в храме, а иначе можете запороть квесты Кейна. Лучше выполнить его уже после прохождения всех квестов Кейна. 2) Если не можете найти Деклана, то начните выполнять квесты Комплекса и дальше по накатанной.
  13. 2 балла
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  14. 2 балла
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.
  15. 1 балл
    Наконец-то логика восторжествовала. А то не реалистично, когда можно по своим делам умотать во время этого квеста.
  16. 1 балл
    Поиграл с Вихрем. Для начала игры хорошо подходит, а при прокачке становится весьма сильной боевой единицей. Но лучше когда б он был не Гудспринс, а где нибудь в "5-10 минут беготни" от старта.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Пришёл к Лоунсему Дрифтеру, сел рядом с ним, начал играть цоевскую Легенду, много думал, плакал... А кроме шуток - мод просто фантастика, сказать, что он добавляет атмосферы - не сказать ничего. Это великолепно. Автору огромный респект и уважение за проделанный труд и уделение внимания к каждой мелочи
  19. 1 балл
    Никак не ниже 5 звёзд. Лучший квестмод в своем роде Вы никогда не размышляли о том, как та или иная банда могла бы себя повести? Строить своё будущее на мирном развитии или путем разбоя? Всегда было обидно за Подрывников и их скупую квест линию, когда в итоге в 99.9% случаев они становились болванчиками для стрельбы по ним главным героем. Этот мод исправляет это упущение, а качество и количество квестов, озвучки и прописанности персонажей (по моему мнению) иногда затмевает даже творения Someguy2000 и Th30verseer Любители лора могут спать спокойно - мод отлично вписывается и приятно играется!
  20. 1 балл
    И еще приятный мод от автора Джокерины. Чай, это то, что порой не хватало на пустоши. Особенно чай с приятными бонусами.
  21. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!
  22. 1 балл
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!
  23. 1 балл
    Странно, что спустя 32 (на текущий момент) загрузки никто и ничего не написал. Что же, буду первым... "Обычная доставка" — задание, выполнение которого с включенным фаст-трэвелом заняло у меня 30-40 минут. Оно оставило весьма спорные впечатления, о которых будет рассказано ниже. В моде определенно есть достоинства, но не обошлось и без того, что по моему мнению является недостатками. Всё это является лишь моим взглядом, и я просто делюсь им, никому не навязывая свою точку зрения. О плюсах: Вариативность — есть несколько способов пройти не только основное задание, но и побочные. Курьер может договариваться, подкупать, запугивать... ощущение свободы действия даёт простор для отыгрыша и хороши те моды, которые ощущение свободы в очередной раз подчёркивают. За это "Доставка" получает жирный плюс. Персонажи — как-никак, а они здесь прописаны, и пусть диалоги с ними лишены большой длительности, я бы не назвал NPC в этом моде безмолвными болванчиками. Да, они забываются сразу же после прохождения, но в них есть то, что можно отнести к нарративу: какие-то простые цели, незамысловатые мотивы, очевидные взгляды, тривиальные предыстории. Со всеми подобными историями мы сталкивались сотни раз, и все они в какой-то степени приелись, но автор хотя бы чуть-чуть постарался превратить их в элемент повествования. О минусах: Простота квестов и скудность нарратива как такового — "Отправляйся из пункта А в пункт Б, подбери предмет и принеси его в пункт А"; "Разберись с бандой плохишей (да, с ними можно разобраться разными способами, это круто, но...)"... с точки зрения сценарной работы здесь нет совершенно ничего оригинального. Повествование в целом — набор клише, оно очень скудное и не оставляет после себя совершенно никаких впечатлений. Всего несколько записок могли бы раскрыть потенциально перспективный сюжет, но нет. Оценивая "Обычную доставку" с точки зрения сюжетного произведения, можно испытать лишь кислое послевкусие разочарования. Дизайн локаций — может, это придирка, но они показались пустоватыми и лишенными некоей изюминки. Подземный "Клуб 34" — исключение, там интересное оформление пространства. Может, взыграла моя слабость к игровым развлекательным, питейным заведениям и всевозможным едальням, но от подобных интерьеров веет некоей ламповостью. Но все остальное... (кровать да голые стены? серьезно?) Отсутствие уникального контента — и это точно придирка. Дались мне эти пара тысяч крышек в качестве награды за прохождение? Отсутствие озвучки некоторых NPC (сразу выделю то, что мне на озвучку в большинстве случаев вообще плевать, как на ее наличие, так на ее качество, но вдруг неимение у персонажей голоса действительно кого-либо удручает) _ Впрочем, пройти мод хотя бы один раз всё равно стоит. Он не так уж плох, но он мог бы быть лучше, и вторая часть этого предложения мотивировала меня удалить оный из своего списка модификаций раз и навсегда. Как там говорится? Не ужасно, но и не хорошо. Сильные стороны? Свобода решений во время прохождения. Слабые стороны? Сюжет (и не сюжет, а нарратив, атмосфера в целом) отсутствуют, а для меня они являются чуть ли не главным фактором. Но, как и говорил прежде, это только мое мнение и я никому его не навязываю. 5.25/10 за мод, который мог быть куда прекрасней Переводчику - 10/10 и благодарность за труды
  24. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  25. 1 балл
    «Кто людям помогает – тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!» старуха Шапокляк из всем известного мультика про Чебурашку Возможно, эпиграф к отзыву не совсем отражает суть сей модификации, но почему-то именно эта фраза пришла мне на ум. Больше заинтриговало описание о философском квесте и очень тёплые отзывы о нём, нежели потребность в компаньоне - бродить по Мохаве в компании, вне сомнений, весело, но как-то так устоялось, что даже против целого выводка когтей смерти я лучше выступлю в одиночку, чем какой-то суицидник с ножом будет мешкать перед прицелом, стараясь меня "прикрыть". Хоть и пришлось запустить квест путём пинка через консоль (даже не могу понять в чём конфликт - никаких других компаньонов не стоит, реплейсерами и активированными квестами не перегружен), он действительно порадовал неоднозначной историей, в которой нашлось места и для самокопаний, и для героизма, и для драмы. Квест действительно оправдывает своё название, и заслуживает внимания. Как компаньон Хоуп действительно позитивная и милая болтушка, её истории могут позабавить, а анекдоты с игрой слов даже при не очень хорошем знании английского, но если хорошо вслушаться, читая субтитры - могут "доставить". Чернушный анекдот про несчастные случаи и когтей смерти очень улыбнул. А вот стрелок и боец из неё не особо удачливый. Но для таких персонажей это и не главное. Автору большой "+" в карму за перевод!

×
×
  • Создать...