Перейти к содержанию

MagnuMspec

Администратор
  • Публикаций

    19 878
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    857

Сообщения, опубликованные MagnuMspec


  1. 14 часов назад, AZMARID сказал:

    Установил модификацию SFW как по инструкции и все работает, единственное персонаж от третьего лица не стреляет ни вверх ни вниз, только вперед. В чем может быть проблема? Сторонних модов не ставил. Пробовал удалять всю папку меши, по опыту знаю что проблема с анимациями обычно там - не помогло, устанавливал SFW  с доп материалом, и без доп - не помогло. На обычном Вегасе этой проблемы нет. Повторюсь, модов дополнительных нет.  Начал новую игру новым сейвом, поэтому на сохранку не гоню.

     

    попробуйте это

     


  2. 3 часа назад, DarMut_mh сказал:

    Добавил мод --  Полупрозрачное дверное стекло (версия плагина), а в FOMM предупреждение - This plugin has a file extension.esp, but it is marked as esm in the file header!

     

    Ну я конечно его вниз загрузки перетянул. Не будет из-за этого проблем с игрой?

    Нет. Файл в игре будет автоматически подгружаться выше, вместе с esm-файлами. Проблем это обычно не создает. Наоборот, в ряде случаев esm-флаг лучше, чем его отсутствие. Это и esp касается.


  3. 21 час назад, DarMut_mh сказал:

    Не могу понять принцип настройки Невады на редкость вещей.

    К примеру, допустим хочу настроить вероятность появления в контейнере медпака. В опциях если выставлено очень часто 100%, часто 75, редко 50, очень редко 25: то с какой вероятностью он там появится?

    Не могу сказать по неваде, почему можно выбрать несколько вариантов. Но значение влияет на уровневые списки, где эти переменные прописаны, и соответствующее значение влияет на то, будет ли список обнулен при спавне, или нет. 

     

    21 час назад, DarMut_mh сказал:

    Просто думал что возможно настройкой сборки кто-то ещё активно занимается. Да, мне видимо стоило корректнее обозначить свои замечания. 

    Что вы подразумеваете под настройкой? Баги по баг-трекеру исправляются по мере возможности. Помимо баг-трекера, меняем/удаляем/добавляем то, что в голову взбредет.

    Говорю же, тут нет армии тестировщиков и шлифовщиков. Если есть замечание, сформируйте конкретную тему на трекере. Если есть возможность исправить самостоятельно, будем рады, если в этой же теме фикс прикрепите.

     

     

    • Спасибо! 1

  4. 12 часов назад, DarMut_mh сказал:

    А вот то что от Энди Стала можно "бесконечно" получать опыт, через проверку силы, это однозначно баг: про него тоже никто не рассказывал?

    Нет, напишите на баг-трекер, со скрином реплики, чтоб ее найти.

    За последние пару-тройку лет исправлялось несколько таких моментов, пришедших с ф3, видимо этот нет.

     

    11 часов назад, DarMut_mh сказал:

    Некоторым перкам не хватает пояснений. К примеру, не понятно что делает перк "безумный учёный" (вроде бы так), в описании которого про то что если бить по железкам гаечным ключом робот не получится, но ему мол всё равно.

    Вы про этот перк "Сумасшудший изобретатель"?

    "Вы не можете прекратить изобретать новые вещи - как только у вас в руках оказывается гаечный ключ, некоторые вещи просто светятся потенциалом. Кто-то может сказать, что бить гаечным ключом по предметам, чтобы превратить их в роботов - безумие, но вы не слышите их из-за бряцанья."

     

    Перевод на основе исходного текста. Перк позволяет починить хламо-роботов (проверка на фракцию a0aJunkFaction "Junkbot Faction" [FACT:0C027020]), если у игрока есть запчасти для роботов и ядерная батарея.

    Если есть идеи, как переформулировать понятнее и более лорно, напишите, можно будет заменить.

     

    12 часов назад, DarMut_mh сказал:

    На ровном месте на негатив клоните.

    Да просто очередное 'не умеете - не добавляйте' для древнего мода, который был добавлен в сборку 100500 лун назад, когда и модов было сильно меньше, и требования игроков были пониже, а не как сейчас, когда ААА игры выходят поломанные, а простая фанатская сборка с кучей модов разной свежести должна быть отшлифована армией перфекционистов-мастеров на все руки, которых нет.

    • Спасибо! 1

  5. 1 час назад, DarMut_mh сказал:

    Группа людей, несколько лет, занималась настройкой сборки, но так и не настроили мод про гулиху живущую в сарае, тот где плохая английская озвучка, мужским голосом и при этом субтитры очень быстро исчезают.

    За эти несколько лет подобных жалоб на баг-трекере никто не оставлял. Так что извините.


  6. 21 минуту назад, DarMut_mh сказал:

    Где находится телеграф, в котором какая-то Ава, через которую можно договорится о выгодной продаже виски? 

    Маркер карты же есть.

    22 минуты назад, DarMut_mh сказал:

    (моддер мог бы и отметить сразу на карте.

    *Маркер карты "Мегатонна"*

     

    22 минуты назад, DarMut_mh сказал:

    Те моды что в разделе "проект SFW: Ruined America", на шести страницах, они уже встроены в сборку, все?

    Если речь об инсталлере, то нет, там не все модули. Те которые не включены, можете поставить дополнительно.

    • Нравится 1

  7. 1 час назад, pz_4 сказал:

    Как то так наверное.

    Мне нравится! Правда стоит убрать надпись на боку корабля. А то уж совсем узнаваемо будет)

     

    1 час назад, pz_4 сказал:

    Надо еще шрифт подобрать, наверное надо ориентироваться на шар из Яблока, раз уж там сделал Вагон синим цветом. Или наоборот, подобрать шрифт похожий на оригинальные вегасовские, и сделать Красным цветом, как все шары тройки-вегаса. Т.е. отредактировать шар из Яблока.

    Думаю надо переделать красным. 

    А какие-то другие варианты расцветки оставить например для модов, которые пойдут вторым эшелоном.


  8. 1 час назад, Maк сказал:

    Есть предложение убрать из меню крафта телепорт на базу в Мохаве, который делается из детонатора
    Т.к. будучи на столичной пустоши я скрафтил его на верстаке и думал, что это порт в убежище Вашингтона) 
    А оказалось, это простой и необъяснимый путь попасть в Мохаве
    Да и слишком это читерно...

    Ок. Убран. Действительно, рецепт лишний.

     

    1 час назад, Maк сказал:

    Ещё по ходу странствия по Столичке нашёл Хим-лабораторию в локации(где были гули и супермутант в клетке), которую подобрал в инвентарь и которую нельзя было выкинуть (а весит она прилично для квест предмета). В общем, было непонятно что с ней делать. Не знаю, связанно это конкретно с модулем жилищ, но если да - можно добавить какой нибудь квест при подбирании, чтобы было ясно для чего она нужна?

    Нужно ид предмета.


  9. В 21.03.2024 в 15:14, .svensnusberg сказал:

    Извиняюсь что долго не отвечал , русификатор просил потому что, хотел поставить только NV и мод переносящий Fallout 3 (TTW), а с русификацией там проблемы.

    Вам видимо нужно открыть в esm-esp-трансляторе файлы TTW, и накатить в них русский язык, как вариант, с базы F3. И допереводить остальное. И позаботиться о том, чтобы не были затронуты скрипты.

    Руссификатор SFW просто так на другой проект не встанет.


  10. 12 часов назад, pz_4 сказал:

    Они и так довольно крупные. Просто я волт боя не на всю текстуру поставил.
    Обновил меш. Сделал в три слоя.

    Мне все-равно кажется, что мелковато. Хотя возможно на примере конкретных шаров будет видно.

     

    12 часов назад, pz_4 сказал:

    Для небес, полагаю, можно будет сделать рендер вот этой фиговины.

    Да, можно ее.

     

    12 часов назад, pz_4 сказал:

    Для альтона, наверное, уже приглянувшееся мне здание, хотя его и нет в моде(вроде бы), оно на мой взгляд очень колоритно. И на задний план домики из нью йоркского шара.

    Можно, да и соорудить подобное здание тоже можно будет, знать бы только где оно. И почему затоплено.

     

    12 часов назад, pz_4 сказал:

    Нет идей что делать Островом. Наверное надо как то заколхозить эту их КлараБелу. Но пока нет идей.

    По идее надо какой-нибудь довоенный объект. Например, что-нибудь из зданий т.н. Острова, или НИИ Панацея, или того ресторанчика на берегу.


  11. 8 часов назад, pz_4 сказал:

    3 вышеоговоренных - мб попробуем сделать такие же, а вот под более мелкие моды - предлагаю сделать упрощенную меш, поставим два прямоуголинка, на один будет выводится волт бой, на другой - фон

    Да, давай три в обычном виде, а остальные - уже в упрощенном.

     

    5 часов назад, pz_4 сказал:

    По сути главное отличие - видно только если смотреть сбоку. Но зато процесс изготовления упрощается многократно, плюс нормальные опытные текстурщики могут вообще конфетку сделать.

    В принципе да, только квадраты надо сделать крупнее, чтоб соотносилось с обычными шарами. :)

     

     


  12. 11 часов назад, pz_4 сказал:

    По масштабам - квест фор хэвен наверное наилучшим образом вписался бы, но я без понятия в чем там суть. Ну т.е. я минимально представляю, что мод о поиске какой то чудо-юдо-космической станции, но не более. Хз что на задний фон там ставить и какое название шара делать.

    По идее Prometheus, и волт-бой в скафандре на фоне звездного неба или земли, можно на мостике (Vault072bH3) или на какой-нибудь палубе, например, где зелень растет (Vault072b1H3).

     

    11 часов назад, pz_4 сказал:

    Подмывает предложить Москву из Zeta Crew, но хз. MZC с одной стороны один из самых глобальных модов, но вносимые им правки... Короче не уверен.

    Это действительно стоит того, в тулупе, ушанке на фоне кремля с красным флагом.)

    Но может и правда во втором подходе.

     

    Еще забыл добавить, для Мохаве есть Boom To The Moon. Где есть мирок луны.

     

     


  13. 19 часов назад, pz_4 сказал:

    Если ты возьмёшь на себя оформление(скрипты по установке в доме и т.д.), то я могу попробовать сделать меши/текстуру на ещё нескольких таких шаров под, например, остров северную территорию и ещё пару каких нибудь крупных квестов со своими мирами которые из тройки триггерятся.

    Тогда можно будет занять полностью нижний ряд 4мя шарами.

    Давай, сделаю.

    Из кандидатов:

    - Собственно, Нью-Йорк, уже есть.

    - Северная территория. Правда не понятно, какое довоенное название давать, т.к. хз что это за регион.

    - Альтон

    - остров Мэддокс (вот, только как обновится перевод, сделаем заново порт)

    - A Quest For Heaven (Прометей, наверное)

    - Эйч-Стрит? (MoreQuests, район Вашинтгтона)

    - Проход Голубого хребта? (Quests, по факту небольшая локация, но реальные горы Blue Ridge в названии))

     

    Ну и раз такое дело, можно глянуть что по вегасовским большим модам:

    - Купол Боулдера

    - Cajon Pass (Нью-Калифорния, там может быть несколько локаций)

    - Солт-Лейк (там может быть несколько локаций)

    - Озеро Хавасу (будет в сборке)

    - Зона 51 (Worlds)

    - Буэна-Виста (Followers, мод на Ванессу, или там же есть некая наземная буровая платформа под названием Кольцо Посейдона, а также большой ворлдспейс безымянного каньона)

    - Забытая долина (Worlds)

    - Что-то из мира Zion Trail. Выбрать значимую довоенную локацию.

    - Сэнди-Вэли (Worlds)

    - Сторм-Сити

    - Северная дорога (вымышленная, можно взять городок Мадсен там)

    - Долина "Сердце бога" (локация небольшая, но это мексика, можно придумать в мексиканском стиле что-то)

    - Кампус Тигра (Мод Рассказы жгучих песков, довольно продолжительный)

     

    Ну и Самгай:

    - Горы Дип-Крик

    - Каньон Карутерс

    Остальные довольно мелкие

     

    Ну в общем, это можно отдельно вынести, если будет желание. Подобрать конкретные локации с довоенными названиями, где есть, и т.д. Если будем делать, смогу сделать скриптовую часть по стендам и прочему.

    А пока можно и правда ограничиться минимумом для оправдания полки для шара Метрополиса)


  14. 3 часа назад, pz_4 сказал:

    Хз насчет модуля домов, хотя бы в оригинальные троечные дома - Тэмп Тауэр и Мегатонну. Ну вцелом его сделать аналогичным тем шарам, которые были в тройку добавлены.

    Ну т.е. просто полочку с одним этим снежным шаром? Может что-то еще коллекционное для полноты картины есть?


  15. 5 часов назад, Infest сказал:

    А зачем их из спавна убирать?

    тема по проблемным мешам. По-моему, речь изначально шла о просадках фпс, которые некоторые меши вызывают.

     

    В данном случае: мутировавший гуль делжен быть весьма редким явлением, т.к. выглядит как будто после ВРЭ, а не гуль.

    Субъект ВРЭ убран, т.к. уже есть такие же несколько вариантов в MMM.

     

    Еще нужно что-то делать с кастомными гулями северной территории, там спавнятся в т.ч. и с такими мешами.


×
×
  • Создать...