-
Публикаций
20 679 -
Пожертвование
1 000,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
898
MagnuMspec стал победителем дня 12 января
MagnuMspec имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 635 Очень добрыйИнформация о MagnuMspec
-
Звание
Добрый администратор
- День рождения 23.07.1991
Контакты
-
Сайт
http://falcon-lair.com/
-
Skype
magnumspec
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тверь
Посетители профиля
-
Примм. Отель Бизон. Второй этаж. Дверь на выход.
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
тут краш-логи другие. -
Примм. Отель Бизон. Второй этаж. Дверь на выход.
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
именно такой краш-лог? есть ссылка на тему? -
Апдейт. Можно попробовать на сейве перед выходом. RA-Radio_crap.esp @Oksyman, кстати, радио Существование тоже не включается? @FNVFUN можешь быть сможешь разобраться, в чем тут байда? В общем. Радио Конелрад, как и остальные, отключено по умолчанию, и его должен запускать скрипт: Получается, у Оксимана срабатывал первый блок на выходе из 101-го, и радио отрубалось, но не срабатывал второй, который как раз должен включать радио обратно, т.к. DoOnceB стало 1. Но этого не происходит. Более того, если включить радио консолью, то этот скрипт берет его и отключает, не включая обратно.) Сам скрипт, как я понимаю, должен отработать 1 раз, и как бы запустить радио с нуля (set RadioCRADQuest.nCRADOpeningPlayed to 0). Иначе для чего он, кроме переменных... Скрипт и радио Существования очень похож на этот, и учитывая, что это работало на прошлой сборке, но не работает сейчас, даже если откатить модуль, наводит на мысли, что что-то из NVSE-штук фиксит функционал проверок (например), и из-за какой-нибудь ошибки в скрипте, функционал обламывается. Или скобки не нравятся, или хз, какие еще догадки. Вообще, в идеале придумать бы какую-нибудь штуку, чтоб не в 10 скриптах прописывать включение-выключение радио. есть скрипты SFWFNEnableDCWasteland SFWFNDisableDCWasteland SFWFNEnableNVWasteland SFWFNDisableNVWasteland Они вызываются при проверке мира, в котором находимся, в SFWFunctionsSCPT [SCPT:0A01E650], но в случае с Конэлрадом что-то не сработало, что ли...
-
Торговые автоматы в Гудспрингсе вылетают с JAM
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Ну дело в том, что оно не новое а старое наоборот. И вроде как были какие-то жалобы о том, как он сделан.- 38 ответов
-
- ra-items
- sfw-master
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Примм. Отель Бизон. Второй этаж. Дверь на выход.
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Попробовать вот это распаковать в дату: https://www.mediafire.com/file/v7of09fo1gwhfaj/GRA_Interface_textures.7z/file -
Торговые автоматы в Гудспрингсе вылетают с JAM
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Попробуй плиз экспериментально отключить Items и проверить его же с JAM. Странно, конечно.- 38 ответов
-
- ra-items
- sfw-master
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
исправлено DeadMoney - Отсутствие ссылок в топике
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
спасибо! подшил. -
Спасибо! PS В GRA-версии этого скрипта ничего не нужно править?
-
Фикс на пробу. RA-Radio_crap.esp Но ситуация странная. Раз на старой версии модуля тот же баг, которого раньше не было.
-
исправлено DLC Анкоридж - квестовое снаряжение
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Фикс. Добавлено скриптовое снятие и добавление флага, где нужно. Будет в ближайшем апдейте. GRA_Anch_fix.esp -
Торговые автоматы в Гудспрингсе вылетают с JAM
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Можно ид брамина?- 38 ответов
-
- ra-items
- sfw-master
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Gul подписался на MagnuMspec
-
исправлено RA-Items - Высокий шанс поломки торгоматов
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Спасибо! Подшил. -
исправлено RA-Quests "Крепость Дезертира" - избыток лута
MagnuMspec ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Попутно и после вшития обновления мода прошелся по луту на врагах, прописал где нужно уровневые списки, а где-то износ. Для лута в мире добавил износ по всем ячейкам, вроде ничего не пропустил. -
Попробуй плиз вот эту версию модуля https://sharemods.com/ixw6gbkq2t6o/RA-Radio_v1.04.7z.html Хотя особо ничего не менялось по этому радио, но мало ли, раз на старом билде у тебя работало.