Перейти к содержанию

FNVFUN

Проверенный
  • Публикаций

    2 470
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

FNVFUN стал победителем дня 23 июля

FNVFUN имел наиболее популярный контент!

Репутация

648 Очень добрый

2 Подписчика

Информация о FNVFUN

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

5 104 просмотра профиля
  1. Может быть, но не в данном случае)
  2. Автобусы теперь статика. По остальному не в курсе)
  3. Так же замечал много проблем с этим модом. Уже и не помню, выкладывал на баг-трекер что-то по нему или нет.
  4. Дело не в этом. Там одна переменная отвечает за лимит оригинальных спутников. Походу она забагалась. Ее надо изменить (в идеале, вообще убрать, раз и так спутников тьма из модулей). Введи в консоли команду set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 0 и попробуй нанять кого-то.
  5. Я еще давно был удивлен, почему такую читерную васянку не удалят (но про это не высказывался). Благо сам на эти штуки не натыкался)
  6. На самом деле из модуля RA-Factions они единственные, кто серьезно грузит движок. А именно скрипты 15001bc6 0.19 ms 15001823 0.15 ms 15001b31 0.12 ms Но вот, допустим, скрипт из RA-Base на плохое зрение в воде намного тяжелее - 1.70 ms. В целом, у себя тестил, и если убрать 10+ самых нагружающих игру скриптов, то фпс повышается на 4 (при 39фпс повышается до 43). Но все же по отдельности скрипты толком не несут вреда для производительности.
  7. Тут ничего такого не вижу. Просто чел дохнет и все) Может, какие-то твики Стиви или прочая лабудень конфликтует.
  8. Не нашел, с чем это может быть связано. Я знаю, по опыту мода Перст обвиняющий, что назначение бессмертия после смерти npc воскрешает его, но этому челику оно нигде не назначается. Не знаю про это, но если нигде такого воскрешения не происходит, то и тут не должно.
  9. хз Уже не помню, вроде смотрел по модулям, там были в MoreQuests челики, но правки не требовались.
  10. Скрины ведь до сих пор доступны. На нексусе точно такой же баг, судя по скринам.
  11. Так что, она теперь ходит за тобой? По скринам: там походу слишком много переменных у Ванессы, поэтому даже с прокруткой консоли не все переменные влезают. Но по одной из переменных видно, что Ванесса находится в режиме ожидания. Твоя проблема еще актуальна? Если не решена, то мне нужно получить все переменные Ванессы. Раз в консоль они все не влезают, то надо в игре ввести команду SCOF "Console.txt", после чего тыкнуть на Ванессу и ввести команду sv. Далее, в главной папке игры будет лежать текстовый файл Console.txt - его нужно скинуть сюда)
  12. Нашел, в общем, как минимум один баг. Баг оригинала. Поправил этот момент. В игре нужно написал такую команду: VanessaREF.SetVariable "VanessaIsActing", 0 После чего заставь Ванессу идти за собой, если она ожидает. И еще раз напиши команду sv и выложи скрин консоли со всеми переменными) Консоль в игре нужно прокрутить. Фикс, чтобы обнаруженный мной баг не случился вновь: VanessaIsActing-Fix.esp

×
×
  • Создать...