s_cat13
-
Публикаций
17 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные s_cat13
-
-
Методом перебора было установлено, что MoreGear (при включении остальных всё было нормально).
Там в пещере мертвый старатель валяется. В стандартной версии рядом с ним должен быть дробовик караванщика. С MoreGear тут лежит уникальный дробовик "Барт" и схема патронов калибра 4 (к дробовику). Подозреваю, что проблемы из-за этого.
-
-
-
Извините, если достал багами. Просто давно играю, всё руки никак не доходили. Собрал небольшую коллекцию, вот теперь выкладываю.
Теперь, собственно проблема: с колоризация пещеры Бутджек (туда Рыжая Люси отправляет собирать яйца огненного геккона). Она черно-белая. А при выходе всё становится янтарного цвета и со временем не проходит (пробовал спать, перемещаться - результата нет). Ничего не принимал (наркотики, алкоголь и т.п.). Пробовал чистый SFW (без RA) - проблем нет, всё нормально.
Пример: внутри
Нормально
И с RA
-
-
Сработало.
Попробовал оба варианта. Оба работают (и с квестом, и командой enable).
Маркер локации также сместился.
Спасибо.
- 1
-
-
Команда enable не сработала. Впрочем, тут другое интересно: команда disable также не сработала (ворота как стояли так и стоят, хотя, по идее, должны исчезнуть). При наведении курсора выдает имя "Ворота" и код 0d041873. Lonesome Road у меня под кодом 0а идет, а код 0d - это у окружающих ворота объектов (флагшток там, корпуса автомобилей и т.п.). Не знаю, к какому-моду они относятся, но думаю, что к RA-Base.
Пробовал поиграться с модами. Отключил всё, кроме DLC - заработало, трасса загрузилась. Добавил только RA-Base - не работает. Т.е. проблема явно в нём.
Я тут вот что подумал: без RA-Base ворота - это точка перехода (скрипт), как дверь. При их использовании начинается загрузка новой локации.
А с RA-Base ворота - интерактивный объект. С ним можно взаимодействовать (как с ящиком или бутылкой). Например, закрывать или открывать (откидывается щеколда, ворота открываются, можно заходить). Т.е. точки перехода в данном случае нет, у них просто абсолютно другие свойства.
Я не специалист и многое не понимаю, но вот моя версия: возможно, когда переносили точку перехода, забыли поставить или снять какую-то галочку в редакторе (или же она сама слетела по каким-то причинам). Поменялись свойства объекта и он срабатывает по-другому.
-
К воротам я телепортировался. И они даже открываются. Впрочем, они и раньше открывались. Вот только эффекта нет. Стена и никакой трассы 15.
-
-
Такой вопрос: прошел Lonesome Road, запустил ракеты и по НКР, и по Легиону. Соответственно, появились отметки на Драй-Уэлз и на 15-ю трассу.
В Драй-Уэлз добирался лодкой, там всё нормально.
А вот с 15-й трассой (и полковником Ройзом) проблемы. Появилось несколько новых локаций от аванпоста Мохаве: "Норисвилль", "Точка проверки караванов". Рядом с "Точкой" отметка "Ворота на 15-ю трассу". Ворота действительно есть, они спокойно открываются. А дальше - всё, невидимая стена, пройти не могу. Пробовал консолью ("TLC"), но это ничего не дало - (никаких переходов нет). Это баг или фича? Я что-то упустил, проход перенесли?
-
Понятно, спасибо.
-
Хотел бы задать вопрос. Возможно, я что-то делаю неправильно либо не понял задумку авторов.
Есть маяк Чужих в Мохаве (недалеко от Боулдер-сити). В старых версиях SFW с его помощью можно было попасть на корабль Чужих (Mothership Zeta), а затем также вернуться в Мохаве либо переместиться в Столичную пустошь (через телепорт). Сейчас же телепорт в Мохаве убран (MZC я не устанавливал, сразу уточню) и можно переместиться только на Столичную пустошь.
Вопрос: как потом попасть обратно в Мохаве? Винтокрылом не получиться (он остался в Мохаве). Игру я начал в Убежище 101, при возвращении из Мохаве выскочило сообщение о станции "Союз" на Коламбус-Серкл. Насколько я понимаю, это старый вариант перемещения между Мохаве и Вашингтоном. Подключался он отдельным модом, который сейчас отсутствует в публичном доступе (SFW Additions Pack 1.52), т.е. так попасть в Мохаве также не получиться.
Вот поэтому вопрос: как перемещаться между Мохаве и Столичной пустошью без винтокрыла? Я что-то упустил, не установил?
-
Тут в игре появились показатели самочувствия: "апатия", "усталость", "инфекция" и т.п. В появлении пока не разобрался - от чего появляется, чем снимается и т.д. В самой игре описания не нашел. Может кто знает, какой это мод, где можно почитать подробное описание? Заранее спасибо.
Ядерно желтый фон
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Оружие я не поднимал. Просто заходишь в пещеру - и всё, картинка меняется.
Может, схема для патронов (лист бумаги)?