Перейти к содержанию

Mr.Shersh

Проверенный
  • Публикаций

    300
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Сообщения, опубликованные Mr.Shersh


  1. @MagnuMspec

    Double Boy ICON 2.dds

     

    Это готовая иконка для перка "Раздвоение личности" (ну или как там, я для себя его так обозвал), который просил @ХАНТЕР73

    Разрешение 512х512

    В 25.11.2021 в 02:19, ХАНТЕР73 сказал:

    Запишу такую идейку. В случаи если Звезда пойдёт по пути анклава, это вызовет явную конфронтацию с восприятием оных у Странника. Из за наложения противоречащих мнений в одной голове, это приведёт к психотравме. Что выразится к примеру в штрафе -2 к интеллекту. 

    Ничего не имею против людей симпотизирующих данной фракции. Всё сугубо на рассмотрение и не с целью обидеть)

    Я просто забыл что есть вариант за анклав.

    И да. Штраф будет накладываться в случаи прохождения FNC после трёшки.

     

    Не было возможности проверить в игре, но делал +- по аналогии со своими иконками в моде, поэтому должно быть хорошо.

    UPD: Название перка: "Когнитивное искажение"(c) Хантер

    • Спасибо! 1

  2. В 31.03.2022 в 01:13, ХАНТЕР73 сказал:

    Не. Так дела не делаются. Если СООL-GAMES сами под свою ответственность организуют сбор, может быть. Так никто тебе деньги не даст. Я нет. Кто да?

    КСТАТИ. ХАНТЕР, МАЗАФАКА! Зайди уже наконец в дискорд, чорд побери))

    Ты меня сто лет назад просил иконку нарисовать. Я тогда месяц пинговал тебя и потом ещё где-то пару раз в неделю. Яж блин её нарисовал тогда :D

    • Ха-ха 3

  3. В 23.10.2021 в 03:37, RaggaL сказал:

    Да с моим английским я даже не смогу им объяснить, что нужно. И их советы понять тоже.

    Наверное уже поздно (я обычно на форумах не сижу).
    Скрипт достаточно простой можно написать с парой условий. 

     

    На самом деле, возможно, не лучшее решение, но хоть какое то, написанное на коленке:

    Создаём глобальную переменную ActivePeredozChance и при создании указываем дефолт = 0

     

    Далее создаём скрипт эффекта:

    Спойлер
    
    scn MrShershPeredozEffectSCR
    short DoOnce
    
    BEGIN ScriptEffectStart
    
    set doOnce to 1
    set ActivePeredozChance to ActivePeredozChance + 1
    
    if doOnce == 1 && ActivePeredozChance > 1
    	PlayerRef.kill
    	set doOnce to 0
    	set ActivePeredozChance to 0
    endif
    END
    
    Begin ScriptEffectFinish
    
    if doOnce == 1 && ActivePeredozChance == 1
        set doOnce to 0
        set ActivePeredozChance to 0
    endif
    END

     

     

    Также да, создаём наш Эффект:

    Спойлер

     

    P.S. Я использовал скрин своего эффекта из мода, как шаблон. Можно сделать таким же, только поменять ID, имя и привязать к своему скрипту.

    image.png

     

     

    После этого приделываем этот скрипт нашему эффекту, а эффект нашему Ingestible - то есть препарату.

    100% не ручаюсь, но вроде должно работать.

    Работать должно по следующему принципу. У нас есть переменная ActivePeredozChance, которая по умолчанию = 0;

    Допустим наш препарат действует 5 секунд.

    Мы юзаем препарат и ActivePeredozChance становится = 1

     

    Если мы не юзаем наш препарат снова, тогда по истечению 5 секунд наша ActivePeredozChance становится = 0

     

    Если же мы используем препарат снова ДО истечения 5 секунд (до окончания действия препарата), тогда ActivePeredozChance становится = 2 и тогда запускается обработка убийства игрока.

     

    Это было написано в 6 утра, так что мог что - то упустить :)

    Также я месяц, как особо не занимался скриптами и для эффектов мало чего изобретал.

    • Нравится 1
    • Спасибо! 1

  4. В 19.11.2021 в 15:44, MagnuMspec сказал:

    Давайте без оффтопа.

     

    Нет, скорее 'есть ли смысл переводить моды, когда по ним куча просмотров, а скачиваний минимум'.

    Могу судить по себе. Я когда только открыл для себя этот сайт изначально не качал здесь. Я тогда не знал, что он проверенный и пользовался исключительно MG и GM. Возможно люди также ведут себя. Качают например, где привычней. 

    Тут моё ИМХО: Думаю людей, играющих в фоллыч с модами весьма мало, а тех, кто ставит моды ещё меньше. Сюда люди приходят сразу за сборкой, так как им лень или они не умеют ставить моды. Думаю здесь больше людей, которые именно на SFW/RA ориентированы. Таких, как я - те, кто сидит исключительно на одной игре - очень мало. 

    Ну и не стоит забывать про другие сайты, которые я описал выше :) 

    • Нравится 1

  5. В 25.07.2021 в 11:24, Avega сказал:

    Похоже, что таки перевод завершен. Интересно, когда он будет доступен всем.

    image.png

    Судя по этому остроумному комментарию автора канала, я думаю, что он как минимум балабол с большой буквы П, а также делает все возможно для накрутки себе подписоты и лукасов. Ну и из комментария ясно, что возможно А - он не переводит мод целиком (лишь кусками для того. чтобы записать видос) и также Б - он не будет это выкладывать никуда)


  6. 23 часа назад, BelaShooter (Искандер) сказал:

    Тоже самое что и с киберпанком, все ныли о багах и прочем

    У меня по итогу и рядом такого не было

    А холивар на тему киберпунка прошу здесь - где люди не только играют, но ещё и ковыряют из изнанки, игры; не открывать. Спасибо.


  7. В 28.01.2021 в 08:05, Infest сказал:

    - 7 лет в режиме нон-стопа делаешь мод.

    - успешный и громкий релиз. Всё счастливы.

    - один из ведущих разрабов выкладывает nude контен (по словам - секс с 18-летней).

    - сообщество топит мод в говне, обвиняя всё и вся в создании определённого контента.

     

    Бедолага tgspy....

    Не следил за модом. Серьезно такая шляпа произошла адовая ? Ужас, ребята, ужас)


  8. 913252738_.jpg.64168493ce25730b279093d60901affc.jpg

     

    Всем доброго времени суток!

    Теперь на нашем сайте есть руководство по оптимизации Fallout New Vegas под Windows 10 в 2020 году.

    Найти его можно здесь:  GUIDE

    Настоятельно рекомендую ознакомиться!

    • Нравится 2
    • Спасибо! 2

  9. В 14.03.2020 в 22:41, hoplit сказал:

    Почти.

    Хотя, конечно, 70% готовности спустя столько лет явно не обнадеживают, если так поразмыслить...

    85% или около куда ни шло.

    Дык, я читал вроде уже давно, что им там одну концовку допилить осталось и кажется с озвучкой что - то. Не уж то это 30 процентов лол.


×
×
  • Создать...