Перейти к содержанию

AllanMetropol18

Проверенный
  • Публикаций

    373
  • Пожертвование

    1 500,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Сообщения, опубликованные AllanMetropol18


  1. Улучшенная силовая броня Анлкава - это PAVE, причем версия TTW, тебе нужно просто докачать текстуры - это самый простой вариант. Если это ошибка модели, где не исходные пути текстур - то это уже сложнее.

    Вот ссылка на ресурс https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74786

     

    PS я точно не уверен, но в этом моде 100% есть данная вариативность брони


  2. Спасибо за этот прекрасный уголок постапокалиптического моддинга! 
    Благодаря нему я и многие другие открыли для себя мир кустарного цифрового мастерства. 
     

    Тут началась моя дорога приключений…

     

    Был AllanMetropol18… время идет, уже AllanMetropol25…

     

    Для меня изначально и до сих пор данный ресурс, форум, является самым актуальным и топовым, касаемо тематики модов на Фоллаут в РУ сегменте. За это время не появилось какого-то аналогичного, другого, проекта , ресурса, который мог бы соревноваться  по поддержке и обширности модов .


    Исключительный проект SFW и аддоны RA - это великая проделанная работа и колоссальный труд. Ребята, вы потрясающие!!!

     

    Желаю успехов, побольше свободного времени, с сохранением КПД в реальной жизни. Свежего взгляда в проектах. ЛОРности. Здоровья и мирного неба над головой. 
    *И много цифр на личном счете в приложении банка!

     

    С Днем Рождения! 

    • Нравится 4

  3. 13 часов назад, TwilightKhan сказал:

    Или логика дала сбой или ты неправильно его понял. Хотя он объяснил так, что это немудрено.

    Озвучка полная стоит 34к, ни копейкой меньше. И заплатив 17, он получит в лучшем случае половину, а скорее ничего, ибо кул геймс даже браться не станут за недоделку. В итоге этот человек ну никак в ноль не выходит, он отдаёт своих 17к, и предлагает пользователям сброситься на остаток суммы. Здесь не могу не отметить, что комменты в духе

    смотрятся как некий оффтоп, как просто разговоры ни о чем в пользу бедных о том, что кого-то ценник задел и бал-бла-бла... Уже даже как-то неловко упоминать про то, что при отсутствии других ценников судить о нём по меньшей мере странно. Ну, предложите дешевле и тогда ваша позиция будет иметь хоть какое-то обоснование.

    Ну вот как объяснил, так и понял:D

    Разумеется, с долей своего скепсиса. 

    Повторюсь - цена оправдана, за счет того что это студия, и по факту коммерческий заказ. И альтернативного ценника нет - тут правильно.

    Как вариант - можно поискать еще студии озвучки, к примеру ту что делала озвучку "Связывающие узы".

     

    Просто преподнести надо более прозрачно и правильно. 

    Яркий пример, как Вы делали с Фронтиром - в плане сбора средств и коммуникации. 

    Без манипуляций - "Не хотите, значит только у меня будет" (как минимум этот "жест на слабо" и частный кошелек заставил меня усомниться).

    Я бы хотел большей прозрачности.


  4. В 30.03.2022 в 18:08, Ave Cesare сказал:

    Стоимость озвучки составляет 34 000 руб. Предлагаю разделить данную сумму пополам. Будучи инициатором этого предложения, я внесу 50% (17 000руб.), - с остальными 50%, уверен, вы меня поддержите. Надеюсь на вашу помощь, ведь столь прекрасный спутник достоин этого. Вы будете получать информацию о проценте готовности озвучки. И когда нужная сумма будет собрана, сбор прекратится, а вы получите мою благодарность и отличную качественную озвучку для лучшей спутницы в New Vegas. Сумма, необходимая для сбора, составляет 17 000 рублей.

     

    СOOL-GAMES, конечно, молодцы - перелопатить весь Вегас на русский - это уже увековечено в истории рус. моддинга. Сам поддерживал их когда они были на старте озвучки.

    Есть много историй, когда переозвучивали крупные моды на компаньонов на другой язык - Вилья, Каджит (не помню по имени), Ванесса. Я не буду разбираться на сколько свежая на данный момент озвучка этих персонажей, на сколько она актуальна и тд - сам факт есть, в том числе на какой язык была переозвучка. И переозвучку делали любители за бесплатно.

     

    Я сам, будучи просто игроком, захотел увидеть что то новое в игре, то что мне понравилось, и начал в эту сторону копать. Если гора не идет к Магомеду - то AllanMetropol идет заниматься сраным XRE:crazy:

     

    34к вечнодеревянных - это оправданная цена, с точки зрения студии, я прескрасно это понимаю. Но с точки зрения индивидуального выпуска, лично кому-то - это его дело.

    Просто ты очень сильно нажимаешь фразой: 

    Не доверяете мне и думаете что заберу деньги или озвучку не хотите?

    Ну смотри, если тут я не соберу половину цены, то озвучка будет только у меня

    Я как заказчик озвучки в любом случае ее получу по готовности

    То есть озвучку ты получишь, в любом случае, даже заплатив 17к, + 17к с кого-то - в итоге ты в 0 уйдешь:good:

    Ни в коем случае это не оскорбительное или негативное высказывание в твой адрес. Я просто логически сейчас провожу умозаключения, исходя из текстов всех комментаторов. 

    Много вопросов - мало ответов:

    Почему не запустить сбор через Cool-Games, предварительно обсудив и договориться, с ними? Опыт переводов одиночных модов у них есть.

    Перевод средств через обычный кошелек, в неизвестном направлении, а не на сайт-гарант (кошелек-гарант).

    Странные манипуляции с выводящими на слабо.

    Человек готов отдать 17к за озвучку мода, с которым он пройдет игру и все.

    Повторюсь, извините за крайне скептическое мнение. Но определенные посылы вызывают у меня этот скептицизм. 

     

    • Нравится 4
    • Не нравится 2

  5. 20 минут назад, KakoyToChel сказал:

    А вы надеялись такую сумму собрать за такие короткие сроки?

    Ну тут все зависело от начальной отдачи, как по мне. Общее время сбора было около 2-2,5 месяца, при этом была "реклама (упоминание)" у блогера, у которого канал о тематике фолыча один из самых продвинутых на территории СНГ - про блогера моя заметка, возможно кто то еще из блогеров пролил свет на данный проект локализаторов, но я не знаю. За отведенное количество времени возможно было собрать больше, намного, но 35к вечнооловянных рублей это писец как мало для 2 месяцев - тут то и логично что продлевать срок сбора было бесполезно. В этом плане англоязычное комьюинити (забугор) проще, их больше и экономическое состояние другое. Наверное, много кто слышал что они за сутки регулярно на какую нибудь херню скидывают и большие суммы. Комьюнити наше мало, вот и все, и денег нема. Так что, опытным путем доказано, что можно делать переводы не столь глобального объема в пределах 40к рублей:crazy:

     

    • Нравится 2

  6. 4 часа назад, SSD (SergeySolo) сказал:

    2. Удалил файлы NVR из папки NVSE/Plagins. Так же удалил файл binkw32.dll. Сам документ enblocal.ini при этом не переписывал.

    Получил ошибку при запуске что не хватает файла binkw32.dll.

    В более радикальном случае, можно просто удалить NVR файлы из папки NVSE и удалить данный ДЛЛ-файл. НО! - этот файл есть в ванильной НВ, то есть для работы нужно будет найти данный файл в ванильном варианте.

    - это про binkw32.dll


  7. У меня все работает: параллельно работает три графических библиотеки - ENB, ReShade и NVR.

    Как я этого добился:

    Решейд и ЕНБ сами по себе не конфликтую и накладывают фильтры друг на друга, получая совокупность.

    Что касаемо NVR - у enb есть текстовый документ enblocal.ini, в папке с игрой, директории.

    Отрыть его и в данные строчки вставить "binkw32.dll" - это библиотека ДЛЛ, которая как раз таки в ответе за графику из NVR:

    [PROXY]
    EnableProxyLibrary=true
    InitProxyFunctions=false
    ProxyLibrary=binkw32.dll

    В более радикальном случае, можно просто удалить NVR файлы из папки NVSE и удалить данный ДЛЛ-файл. НО! - этот файл есть в ванильной НВ, то есть для работы нужно будет найти данный файл в ванильном варианте.


  8. 7 минут назад, Edrian сказал:

    JIP LN Version: 55.67

    [SFW-RA][Fallout New Vegas, 1.4.0.525] [RUS] (3.0.9b) [Update #1 / 23.10.2020]
    Скачивал с рутрекера его.

    Jip это немного другое.

    Слушай, а ты просто скачал сборку и установил ее? Если ты особо больше не запаривался, может тебе будет проще переустановить ее? 

    Попробуй НВСЕ переустановить: http://nvse.silverlock.org/

     


  9. 32 минуты назад, Edrian сказал:

    Нет. Запускаю через nvse_loader с правами Администратора.

    А какой НВСЕ стоит, новый, который xNVSE (6.0.6) или версии 5.14?

    Дело в том, что новый НВСЕ проблемный, его не все моды воспринимают, выдают ошибки. На своем примере могу сказать что Solid project с ошибками работает. 


  10.  

    3 часа назад, Edrian сказал:

    Заменил EXE файл, теперь всё нормально запускается. Единственное, не все моды погружаются. Я хз почему так. Да и ещё при старте в New Vegas, когда выходишь из дома Дока Мичела, DLC так же не появляются в квестах. Хотя в оригинальной игре они сразу были. Может я что-то не знаю, и в этом моде они открываются в процессе прохождения?

    Ты запускаешь через FalloutNV.exe? - если да, то моды и не прогружаются, потому что скорее всего требуют NVSE.

    Ищи EXE c именем NVSE - запусти через него. 

    По поводу ДЛС не могу сказать, не уверен.


  11.  

    1 час назад, Edrian сказал:

    Всем доброго времени.
    Сегодня установил модификацию Fallout A Soul of Fallen Worlds с данного сайта. Выполнял всё по инструкции как описано при установке.

    После запуска FOMM на рабочем столе, открывается меня с модами. После запуска Launch NVSE выдаёт ошибку: Launching E:\Game\Fallout New Vegas\FalloutNV.exe failed (740)

    Если у кого была данная проблема, прошу отпишите о её решении.

    Не могу сказать что это решение проблемы, но: попробуй скачать с сайта пропатченный вариант FalloutNV.exe - мне помогло с различными ошибками, к примеру с ГЭККом и с валидацией текстур (как это может быть связано?- не знаю, но помогло же)))

    Вот, попробуй, хуже уже точно не будет) 

     


  12. C Нвидаи же все просто: ты можешь вручную задать, что бы именно ЭТА игра запускалась на дискретке, через управление процессами Нвидеа; можешь проделать эту же операцию через Нвидеа Экспириенс (приложение официальное);  у меня сборка Скайрима стоит, и на ней ENB, с установленными рекомендуемыми ini-файлами, так там вообще 2080 стоит, а у меня 1050 Ты - дело не в ini. Дело непосредственно в ОС Винды или ПО Нвидеа, вручную задай запуск Вегаса - на ютубе полно видео "как задать запуск игры через игровую карта Нвидеа через панель управления".

    З.Ы. сорян за мой инглиш ленгуидж

     


  13. 31 минуту назад, Barhardy сказал:

     

    Господа, вы вообще видели, что она выложена на рутрекере и как она там преподнесена? Эти огрызания в стиле "тыниплатил, мы тут забисплатна" такая классика, если честно. Зачем вы тогда выкладываете её? Может чтобы было кому тестить? или для чего? Может быть я где то лишнего сказал, сказал неправду? Преувеличил может? Мне кажется все сказанное мной по делу и целый баг трекер тому подтверждение, так что я решительно не понимаю и неодобряю таких "наездов". Где я от кого что требовал? Вы бы думали сначала что пишете, а то как по шаблону - "не читал, но осуждаю".

    Во-первых - на рутрекере она выложена по причине того, что не все могут нормально скачать без торрента.

    "Описание: Fallout A Soul of Fallen World - Ruined America + Addons является самой крупной и самой стабильной русскоязычной официальной сборкой от команды Falcon-Lair Team". Найди такую же сборку на СНГ, с тем же объемом геймплея...  Тут ребята в описании не слукавили.

    Ок, есть такая, но не на СНГ - TTW, но почему-то она тоже с багами, хм.... непорядок!

    Ты вообще читать и смысл текста понимать умеешь? Однако ты в эту сборку играешь, и видимо долгое время, раз ты не один баг поймал и тебя это не особо останавливает.  

    Во-вторых,   твои огрызения в стиле "я нишел баг, испривляйте его, это ваша робота" не делают тебе одолжение, с таким отношением. Переоцени свое самоуважение к себе. 

    Баг-трекер создан для отлова багов, посредством отзывчивого комюьнити,  так как, опять же повторюсь: это не коммерческий проект, у него нет бюджета на тестеров,  эту роль выполняют сами игроки. Логично, неправда ли?

    Я не одобряю такие "наезды-одолжения". Я думаю, команда сборки видала такие баг-треки в гробу. 

    Ты думай сначала, как к другим относишься, и что пишешь - не ценя чужой труд, по шаблону - "мне все должны".

    • Не нравится 1

  14. 36 минут назад, Barhardy сказал:

    Этого достаточно чтобы не играть в сборку. Я не нанимался каждый шаг скринить и скидывать сюда, мне так "играть" не комфортно в режиме альт+таб постоянно. Мне вот интересно Вы сами то как считаете, все нормально со сборкой только чуть подправить, а так норм? А то в Ваших сообщениях ощущается такой момент, что я тут вроде как не заслужено гоню на сборку.

    Ты понимаешь, что SFW это не частный коммерческий проект, и что люди, авторы модов, переводчики, адаптаторы, скриптеры и другие люди приложившие к созданию SFW руку, делают это за бесплатно, и на собственно энтузиазме и интересе? Я думаю ты вряд ли пишешь Беседке на почту, о том что у них вот тут баг, ошибка, с приложенным скриншотом, с дальнейшим наездом на них, мол: "это я за что деньги то плачу!?". Тут много ребят, кто по собственному желанию, без задней мысли о том, что "нахер я в это играю", выкладывают различные баги, которые в дальнейшем, в будущих обновлениях исправляются. Нигде не написано, что это законченный продукт. Как по мне, это не тот случай чтобы  требовать от авторов  "пенька и пирожка".:not_i:


  15. 20 минут назад, hoplit сказал:

    Понятно. Согласен.

    А я обрабатывал с помощью FastStone, там тоже набор функционала не слабый, но всё равно чересчур мало места. Я ещё понимаю для комментов качество не важно, или для логотипов, это да, а то новости или ещё чего - это же другое дело. И материал заливал уникальный, таких фоток даже на Нексусе нет.

    Да, в таком деле качество играет далеко не последнюю роль


  16. Только что, hoplit сказал:

    Так в том и дело, что общий. Мне на 1 картинку не хватило места. А если резать вообще безбожно, то там ничего не разглядеть совсем. Обменные сервисы имеют свои минусы. И я ж понимаю, я не в PNG заливал, все картинки перекодировал в jpeg, ниже уже некуда...

    есть такое... но у меня прога стоит Paint.net - открываешь ее, пересохраняешь файл в нужном формате. Сам по себе файл режет вес, качество не особо меняется. Я понимаю, что держать прогу для того что бы заливать скрины или какие то вещи на форум может быть не рентабельно, но в моем случае я ее еще для создания модов использую, она выручает. Много игр в которых текстуры в dds формате - прога выручает. 


  17. 5 часов назад, Xabib2302 сказал:

    Все по прежнему.

      Скрыть контент

    2af82dc32830.png  66f326498b35.png  0e0df2fb8da7.png  

     

    А вы загружаете сохранение непосредственно сделанное около этого гнома? - если да, то сделайте откат, к примеру к тому моменту как не включили ЕСП по другому расположению гнома или пока не пришли к этой локации.


  18. 5 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Вот гном:

    gardengnomepolicehat.7z

     

    Вот остальные: https://sharemods.com/pr7r89et0ea1/NVgardengnomes.7z.html

    На всякий случай, чтоб выбор был)

    Completed ГНОМ

     

    Гном, который потерял свою коллизию (*отсылка к Советскому мультику Гном и дом*)

    • Нравится 2

  19. 22 минуты назад, Xabib2302 сказал:

    По прежнему не подбирается. Нет текста "Взять кнопка Е"

      Скрыть контент

    08e449a20688.png  b389699082c4.png  8f4c63395e6f.png  

     

    коллизии нет, по этой причине активатор не ктриггерится - можно просто взять эту же коллизию у другого гнома и впихнуть этому


  20. В 18.01.2020 в 09:26, вова555 сказал:

    почему вы всё это убожесто незапихаете в одну игру и не выкинете на торент тебята это же не сложно 

    Что за неуважение? Люди, на чистом энтузиазме, создают/делают весьма интересный проект, мастхэвный, при чем на рашан ленгуидж. Кроме самого проекта делают паки модов для него, которые еще сильнее разноображивают игру донельзя. Ищут инфу, собирают ее вместе и создают полноценный гайд для большей производительности игры. А кто-то приходит на все готовенькое, дык еще и не нравится. Критикуешь - предлагай. В чужом глазу соринку увидит - а в своем и бревна не заметит.

     

    • Нравится 2
    • Спасибо! 2
    • Не нравится 1

  21. 17 минут назад, Dan_Dragon_67 сказал:

    Решение простое, чем больше оперативки на компе, тем больше модов можно поставить, но тоже есть лимит стабильности, у каждого свой.

    Для этого требуется ENBoost

    В настройках enblocal.ini найти параметры, связанные с памятью и установить свои параметры

    Reserved memory size : от 512 до 1024 в среднем

    Video memory size кол-во Гб вашей оперативки минус один Гб и умноженное на 1024

    Нихт, про оперативку не совсем точно. Да, оперативка как раз таки и вывозит такие проблемы, но оптимизировать одним ини файлом тут не получится.

    Тут вся загвоздка в самом движке игры, он вывозит только до 4 гб оперативки, больше он потребить не может. Соответственно тут все упирается в границы возможности самого движка. Другим решением этой проблемы, избавиться от всех этих траблов, является ручная настройка ини-файлов игры, ее оптимизация и связка модов (модулей), которые должны быть так же оптимизированы друг к другу.

    У меня к примеру 16 гигов стоит. И то у меня на не настроенной игре после загрузок бывали траблы что игра не могла загрузить всю мою сборку: а там практически все модулю РА + куча модов которые используют целые библиотеки скриптов. 

     

    Вот по этой статья оптимизировать тоже надо: 

     

     


  22. Ну мне вот, лично, понравилась тема Alien Resurrection.  Вроде бы очень детально проделанный, да и на игрока который ЛОР знает. Почитал я про него немного, мне зашло. 

    И компаньонка Lunnete,  жалко что подобных уникальных компаньонов в мужском образе мало. В большей степени более функциональных и своими репликами говорящими женских персонажей делают( 


×
×
  • Создать...