-
Публикаций
2 925 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
57
-
Убрал я этот минус, не проблема, от слова совсем. Он здесь на сайте для видимости существует, потому что ни на что не влияет. З сайтом все в порядке, хороший сайт. Просто многие пользователи сайта привыкли по инерции делать то, что делали год назад, 5 лет назад, 10 лет назад. Повадки не меняются, по этому все еще полно пользователей FOMMа, полно пользователей ENB, Невады и прочей гадости. Которые как моды выглядят скверно, и как минимум их использование это неуважение к нем, кто старается сделать лучше уже существующее. По этому собственно к чему я веду, если нравится Фаллаут, стоит играть в чистый фаллаут. Если нравится играть с модами, стоит играть с нормальными модами. И немного вникать в то, что лучше использовать, как настроить игру, как отсортировать порядок плагинов, что и где заменить и т.д. Я сам далеко не гуру и возможности мои скромные, но что бы просто собрать себе играбельную лаконичную сборку весь Geck осваивать не нужно, хоть и полезно)
- 20 комментариев
-
- unfound loot
- сниженный лут
- (и ещё 4 )
-
Не бешусь, и никакого негатива не имею, просто пропорциональная реакцию к уровню глупости в некоторых изречениях, некоторых людей. За минусы деньги на счет не капают, по этому совершенно никакой внутренней реакции минус этот не вызвал. Но без него никуда. К тому же он далеко не первый) Собственно а дискутировать о чем? Ты как бы сам себя новичком считаешь, судя по твоим же словам. Тогда наверное тебе не доводилось перепробовать все альтернативы невады, корректно их настроить, сравнить, через отладчик оценить работу скриптов? Без разницы, совершенно. Она фактически ни в чем не лучше. Кроме того, что идет одним модом. Но насколько я помню, там тоже несколько плагинов... так что смысла вообще минимум. Если влияния на производительность не заметил, это не значит что его нету. Опять же, доверяю больше отладчику, чем надуманным отзывам. - - - Просто суть всей этой полемики проста - не надо популяризировать древние моды, без какой-либо веской на то причины. Как и не надо популяризировать условное кровопускание вместо нормальной медицины. Уже какой год процесс запущен, а люди все еще наставят абы чего, абы как и играют не в игру, а в хлам.
- 20 комментариев
-
- unfound loot
- сниженный лут
- (и ещё 4 )
-
Объективно пора бы уже переставать объективизировать личные предрассудки, которые позволяют находится и жить стандартами года так 2013 и иногда выглядывать в форточку и оценивать более свежие модификации. Которые и сделаны лучше, и скрипты там написаны более правильно, и на стабильность и производительность игры влияние минимальное. Я уж молчу про более детальное сравнение, когда окажется что буквально каждая функция Невады, в рамках того как она реализована на момент 2024 года - хлам. И не надо свое желание "заленится до талого" и не ставить несколько модификаций, вместо одной определять в категорию объективности. В прочем...от того что плохие моды используете вы, хуже собственно только вам. Но можете назло продолжать подобным образом геройствовать и параллельно заниматься просветительством.
- 20 комментариев
-
- 1
-
- unfound loot
- сниженный лут
- (и ещё 4 )
-
-
Можно, если имеются навыки все правильно установить и отсортировать порядок плагинов.
-
-
Вроде бы поправил xmlку для корректной установки через мод менеджеры. Но пожалуйста перепроверь, так ли архивы раскиданы как положено и нужные ли плагины для конкретного модуля установки. А в целом нужно переназначить путь который подхватывается к установке вместо папки, которая переназначает Data на конкретные папки с ресурсами. Что и сделал. Фактически просто прописать к установке не целую папку с названием конкретного модуля, а отдельные папки с ресурсами в духе текстур, мешес, nvse и т.д. Отдельно для папок и отдельно для файлов. https://drive.google.com/file/d/1aPmK1y70oCwy-znwfeDHRbMNb_VHY2QY/view?usp=sharing
-
-
- 84 комментария
-
- crossroads
- quest
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С модами жизнь легкой не бывает. Но возможно когда-то будет время и желание, советую опробовать как вариант улучшения ситуации. Многие в целом говорят, что террейн лоды плохое влияние на производительность имеют, но у меня особо просадок нету, черт его знает как на RA будет. Еще возможно в SFW вшиты лоды от Траста для ванильного ландшафта, но модули его меняют, и вот такой эффект дают. Можно попробовать удалить архив с его лодами.
-
А ты собственно не пробовал все лоды при установленных модах перегенерировать?
-
Визуально очень похоже на Terrain LOD ...но только визуально. Вот только теоретически подобное не должно возникать, если Terrain никак ошибочным образом не изменяется. Можно конечно предположить, что есть условный Мод/модуль "1", который изменяет ландшафт и лод "1а" к нему. И при каких-то обстоятельствах у тебя лод загрузился, а данные ландшафта с мода нет. Ну или сам лод ландшафта по какой-то причине активировался на близком расстоянии. Ну собственно и есть 2 варианта: Или игра перегружена данными и не успевает корректно их обработать, или произошла ошибка в системе лодов, из-за отключения и подключения модулей. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Сам когда-то на RA подобное ловил, и вроде бы где-то в районе Гудспрингс пару раз и один раз возле Северного Вегаса. Всегда отлично помогала перезагрузка сохранения.
-
nblibfamilyquestfix.rar
-
Кроме вот этого даже мб не припомню, что бы могли такое делать. Да и это то в пресете должно быть выключено. Но можешь попробовать на всякий случай подкинуть Essential пресет с Нексуса, что бы удостовериться. Он почти чистый. В планах пересобрать пресет....но уж больно муторное и долгое это дело.