Перейти к содержанию

Braslavsky

Участник
  • Публикаций

    40
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Braslavsky


  1. 33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Распакуйте в armor\headgear\TeslaEkArmor\

     

    Странно на самом деле, видимо затесалось среди прочих фиксов когда-то давным давно, и никто не обратил внимания. В следующей версии будет норм.

    teslaekarmorhelm.7z

    Спасибо :)


  2. 21 час назад, MagnuMspec сказал:

    Думаю, будет достаточно из чистого Вегаса меш вытащить и в дату закинуть.

    Я не умею открывать архивы, + я не особо шарю в этих nif-файлах

    Тем более, я уже ремовнул чистый вегас, а качать заново пока не планирую


  3. В 30.10.2021 в 21:13, MagnuMspec сказал:

    Ну... тогда не знаю, модель шлема в SFW ровно такая же, какая была в Вегасе, т.к. архив мешей Вегаса никак не затрагивается.

    Полагаю, проблема в модах.

    Очень сильно, душевно прошу вас - поправьте этот шлем :) Очень хочу побегать в броне оставшихся "тесла", однако шлем сплюснутый и не красивый :( Ставил даже оригинальный вегас - там нормальный шлем... А тут что-то явно с моделькой

    UPD: Цепляю скрины. Явно - со шлемом тесла какие-то траблы :(((( НИКАКИЕ доп моды не ставил - так что это ванильная SFW без всяких RA

    P.S. Поправил бы сам - но не умею

     

    В шлеме тесла.PNG

    Без шлема.PNG

    В шлеме оставшихся.PNG

    вики.PNG


  4. 10 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Да хрен знает, скрипт поменял немного, и триггер сделал квестовым. 

     

    Не думал, что для игры есть разница между:

    
    		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled
    			MQ01JenningsDeadRef.enable
    		endif

    и

    
    		if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled == 1
    			MQ01JenningsDeadRef.enable
    		endif

    И сделал выпиливание триггера из игры после прохождения его.

     

    Я так понимаю - getDisabled возвращает результат, и в первом случае проверка не запускается (т.к. сравнение, по факту - не начинается). Во втором случае выражение срабатывает, т.к. идёт явная проверка (==)

    UPD: Порылся в документации: GetDisabled не логическая функция (int, а не boolean), https://geckwiki.com/index.php?title=GetDisabled, где возвращается не true/false, а 1 или 0


  5. В 31.07.2022 в 16:20, MagnuMspec сказал:

    возьмите этот GRA https://sharemods.com/xieevxydkqjp/GunRunnersArsenal_test.rar.html

    попробуйте с новой игры туда сходить.

    Помогло!) В чём прикол? Почему с моим GRA не пашет?

    P.S. Не шарю, как в этих скриптах разбираться (особенно после Java)


  6. Доброго времени суток! Не смог установить найденную лампочку в дополнение point lookout. При взятии лампочки и нажатии на маяк (объектив, где нужно сменить разбитую лампу) - ничего не происходит. Также, рядом лежит голодиск, при взятии которого - ничего не происходит.


  7. 3 минуты назад, Braslavsky сказал:

    Попробую фикс, но я не пользуюсь командами
    Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись

    Фикс не помог. Квест след в след не завершён, труп с толстяком просто не появляется (хотя маркер на него указывает), как и тело послушника.


  8. 31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

    @Braslavsky Вот, дополнил скрипт и сделал триггер квестовым, может в этом дело. Но в целом не представляю, что могло пойти не так, кроме того, что вы обошли нужный триггер.

    SFW_Fixes.esp

    Попробую фикс, но я не пользуюсь командами
    Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись


  9. 8 часов назад, MagnuMspec сказал:

    На версии SFW 3.1.1h такого не должно происходить. Тестировалось.

    Старая версия, видимо.

    Явно 3.1.1h. Я сначала начал новую игру, сразу пошёл в мохаве. Далее прокачался до 49 уровня, и пошёл на столичную. В метро до этого ни разу не был, вообще. Попав на Чеви Чейз, убил супермутантов и обнаружил - что лежит только шлем, а послушника нету. Также пропал паладин с толстяком (который лежит как ВДВшник в фонтане у новости Галактики)
     


  10. Доброго времени суток! Хочу предложить исправления для некоторых головных уборов ГГ.

    1. Шлем костюма химзащиты. Данный шлем очень криво отображается на игроке (видна кожа и уши)

    2. Вместе с боевыми шлемами можно носить очки. Я считаю - это баг, т.к. в теории, даже представить себе не могу, как можно одеть очки поверх очков (ИМХО).

    Прикрепляю свой патч с изменениями. Надеюсь примите в апдейт

    SFW-Fixes.esp

    • Нравится 2
    • Спасибо! 1

  11. Доброго времени суток! Обнаружил баг с обезвоживанием в разломе: дело в том, что когда курьер находиться не в разломе (на Мохаве) - показатель обезвоживания один. Но когда я захожу на одинокую дорого - он резко меняется и становится красным (хотя в Мохаве H20 вообще не горит). Стоит чистый SFW без RA, с парочкой NVSE модов (всё, что есть в инсталяторе) и Mod Menu.

    UPD: стоит последняя версия SFW (3.1.1h), и список NVSE модов (скриншот)

    UPD2: заметил, что с каким-бы уровнем обезвоживания мы не выходили из разлома (даже если упиться водой) - при следующем заходе в разлом оно ВСЕГДА становится красным. Т.е. баг происходит при входе в локацию.

    Снимок.PNG


  12. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Ну... тогда не знаю, модель шлема в SFW ровно такая же, какая была в Вегасе, т.к. архив мешей Вегаса никак не затрагивается.

    Полагаю, проблема в модах.

    Пробовал отключать все моды и запускать без NVSE, эффект не поменялся 


  13. Да, проблема, скорее всего, закл. в JIP плагине. Нужно открыть файл jip.ini (точное название не помню), и изменить значение bNoFailedScript (опять же, точное название не напишу, но она там одна такая) с 1 на 0.

     


  14. 20 часов назад, MagnuMspec сказал:

    а) отсортируйте список BSA с помощью мод-менеджера, который это позволяет сделать.

    б) поставьте любой реплейсер оружейных анимаций или этот пак.

    в) поставьте это.

    К сожалению, не знаю, как сделать первый пункт, но два других - не помогли


×
×
  • Создать...