-
Публикаций
53 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Alexceich
-
-
-
-
MagnesiumFire
думаешь не пробовал - и не раз...
вот результат - где и когда - не знаю...(в игре - вдали такие же пиксели)
как избавится тоже...
хоть игру переставляй.
по FOSE я уже картинки скинул - может помогут...
http://falcon-lair.com/topic/233-pomosch-po-plaginam/page-2
да перестал я дергатся и искать напарников - просто надоело...
я не знаю как тебе - а мне очень жаль такого большого количества времемени - просто
угрохонного на то чего не знаешь - на бесконечные эксперементы - перезагрузки и восстановление...
У тя наверно много времени - а у меня его просто нет...
Более года - тока телик и так по мелочи - на ящик тока смотрел - про игры и не мечтал - кисти...
Про болезнь программеров наверно слышал..!?
Когда пальцы ломит и они ходуном ходят - независимо от тебя...
А низ ладони и два нижних - вообще не чувствуешь.(и это на обеих руках)
Да возможно - это интересно - чет там править - так некоторые вещи узнал - спасибо Ксюхе -
но не более того.
Планшет бы - но стоит зараза... (простой даром не нужен)
Возможно и текстуринг забросил бы...
Порисовал бы напоследок - вспомнил основы композиции - живопись - натюрморт...
================================================================
че за прога?
и где скачать.
-
-
FOSE
Поставил себе fose_v1_2_beta2.7z
вот так:
при нажатии на fose_loader.exe вылетает - вторая картинка...
при нажатии на fose_loader.exe вылетает - вторая картинка...
Скачал -- fose_loader-(adds support for Russian 1.7.0.3).7z
там тока один файл -- fose_loader.exe - вставил.
при нажатии на него у меня просто запускается игра...
Попробовал поставить галочку на Pipboy_RU2500.esp или на Pip-boy_PDA.esp(Pipboy Readius 3000)
результат:
Ладно черт с этим ПДА - но как я понял в FOSE - должно появлятся - что то типа - вот так:
толи скачал не то - толи неправельно поставил...?
-
MagnuMspec
все-таки стоит научиться...
уже поздно...
-
MagnesiumFire
Еще раз объясняю мне надо название моделей и пути к ним...
...можно посмотреть в ГЕКК в графе Model...
Вот это мне не о чем не говорит - я ГЕКК то боюсь открывать - не получается -
тем более чёйт там найти...
Я понимаю все такие знающие - где там и че - а я чайник - ну не знаю я...
Пробовал там стока понапихано - глаза в горсть - и все на этом...
Тем более я четко написал чего я еще не нашел...
Ну не знаешь пути и название моделей - лучше не указывать где...(промолчи)
Знаешь - пиши названия и пути.
-
front210
Модинг то у меня однобокий - текстуры и иконки...
Но без этой проги я поставить моды не могу - тот же
Pipboy Readius 3000 или еще че...
Спасибо за ссыль - но там их до фига -- вот эта версия пойдет:
FO3Edit_2_1_3_BETA
или эту качать:
FO3Edit_2_2_0 ???
В распаковке Fallout3 в папке meshes нет таких папок:
..."Ingestible" и "Misc. Item"....
Но я пошел другим путем - через:
C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\textures\INTERFACE\icons\pipboyimages\items
нашел почти все модели стекла - акромя этого:
скотч -- item_scotch.dds
пустая емкость ---items_empty_sap_container
с вязкой житкостью --- items_birch_sap.dds
item_silver_sting.dds
item_nuka_victory.dds
item_nuka_rum.dds
item_mother_darkness.dds
item_focus.dds
item_bleak_venom.dds
item_antivenom.dds
coffeemug_full.dds
coffeemug_empty.dds
Это иконки игры - конечно понимаю - на некоторые вещи вообще нет
моделей - и они проходят как просто иконки...
Но мне надо точно знать - где просто нарисовать красивую иконку --
а где работать с текстурой модели..!?
-
SICreef
Вообщето в сбору входит Fallout 3 или нет.
Просто я смотрю на разницу в параметрах текстур - моделей оптики и еще кучи
вещей - сильно отличных от параметров Вегаса...
И становится интересно - это - что авторы сборки перелопатили весь Fallout 3
под Вегас..!?
А по по поводу мода - просто обратился к "Вопрос к специалистам"
думаю не откажут в помощи...
(тем более и там и тут - одни и теже люди...)
-
SICreef
Причем тут FalloutNV.esm - Вегас у мя стит чистый Fallout3...
...у Мойры рюкзак в продаже...
==================================
....это SFW и здесь нужен NVSE.... - веришь нет - ну сразу ВСЕ понял...!
Я хочу поставить на чистый Fallout3 -- Pipboy Readius 3000 - он без
FOSE Последней версии - не идет!!!
сборка у мя - пока - не стоит - будет стоять 11 числа...
-
Ну вот - что не так в этом моде?
не появляется у Мойры рюкзак в продаже и все тут...
Скачать:
==================================================================
И еще:
Есть FOSE Последней версии - одним файлом для Fallout3 - ну не получается
у меня поставить этот плагин...
-
попробовал изменить разрешение экрана:
подсказал - Reddeq:
falloutprefs.ini
iSize W= (ширина)
iSize H= (высота)
поменял сначала на:
iSize W=1600
iSize H=1200
потом:
iSize W=1280
iSize H=1024
результат - видимых изменений нет - т.е. все четче и мельче не стало...
Как это происходит с рабочим столом комплютера...
Но некоторые текстуры расплывчатые и иконки тоже.
Пит-бой внутри все нормально - корпус - как прошли по нему сглаживанием - расплывчатый...
Вообще возможно ли в Fallout3 изменить разрешение экрана?
Чеб все стало меньше и четче.
(если незя напомните дефолтные значения...)
-
Спасибо ща проверю - че получится
-
интересно - а в сборке - как будет загружатся Фолл3 ???
Вот - что у меня ща получилось смотрите:
скачать: 880.4 КБ
-
одну сделаю вот эти модели:
Tech.nif
TechHelm.nif
быстро не жди - я сел за 2500
-
ну вижу - и что?
как?
че там править то?
-
MagnesiumFire
...используется анимационная модель...
Точно знаю в NifSkope есть фунция прозрачности - поставить 0.7
и будет прозрачная текстура - и все получится.
Это как прозрачную одежду делать.
Тока я незнаю где это..!
У меня все работает - тока кадры лезут сверху:
это верхний слой и альфа.
А вот первый кадр стоит на месте и он выше всех и фотка телика
не двигается...
Можно найти фотку фильмоскопа - и это не проблема - главное решить -
можно это реализовать или нет!?
-
Вопрос!
Гдето видел - что через косоль - ~ - можно поменчть разрешение экрана в Фолле3?
Или есть другой способ?
надо 1600х1200
-
Предложение!!!
По всем параметрам - моду в любом случае нужна будет реклама...
Где - тока на самой игре и в самом начале...
Ну на Вегас я давно загрузочные забабахал - там просто...
А вот с Фоллом 3 - проблемки - тут кино!
Вроде нашел основной экран:
это сам экран и телевизор.
Задача:
чеб остальные кадры проходили как бы под ним.
Но они лезут наверх - пока ни альфа ни текстурами это не убрал-
помимо основного рис.(середина - идет и черный фон тащит за собой)...
Если будет возможность - заставить кадры вписыватся в экран - никакого труда не предсталяет
вместо их зделать рекламные кадры мода...!
Вот примерно так:
Возможно стоит обрезать эти фоны - но тогда и размер уменьштся -надо будет скрипты править...
Так - что если интересная тема - нужна помосчь...
чеб они шли под ним - а не поверху.
пока получается вот так:
(и еще шрифты надо немного подвинуть или зделать меньше)
В принципе себе то я задачу поставил пошире:
заменить все загрузочные экраны Фолла3.
И зделать конструктор - кучу картинок на выбор - надоели - поменял...
P.S.
Даже - если моду не понадобится эта идея - жду скриптолога - чеб зделать
загрузочные экраны для Фолла3.
-
Вот и я тоже всегда говорю - надо модернизировать разрабовскую игру.
Первое заменить деребасовское оружие и страшнючие броники - на приличные модели и текстуры.
Нет - конечно оригинальный блок оружия и броников нужен - но в виде конструктора- по одиночке.
Ведь кто то предпочитает легкую броню - максимум метталическую - не играет энергооружием вообще - как я - например.
Вот и создать - например - из всего оружия игры - конструктор...
Т.е. хочешь стрелковое - на - и больше ничего - ни гранатометов ни энерго - но много стрелкого...
Или есть предпочтение в силовой броне - набрать среднию и тяжелую - на ставь и получай удовольствие...
Думаю соединить все броники в единый пак не так сложно.
Но и еще в таком варианте плюс - не нравится броня в паке - меняй модель и текстуры - в ГЕКК правь параметры...
И тут можно регулировать количество - значит расчитать мощность персонального ящика - чеб не тормозил игру
и не доконал движек игры.
Прмеры:
10мм пистолет - ну страх божий - есть приличные модели USP - Беретта даже 9мм и еще куча.
Китайский АК - ну пародия на АК...
Куча этих наганов - есть нормальные стволы и много...
Ну кому как - лично мне не нравятся все гранатометы - я бы - если была такая возможность выкинул из игры...
Достаточно гранат.
Ведь когда есть возможность собрать в игру свое направление брони и оружия - для ГГ и неписей -
это и удобно и ответит ну на все требования фанатов и геймеров Фолла.
-
Вопрос!
Можно ли реализовать на Пит-бое такое: - нажатие кнопок?
В данный момент - эти образцы выполнены в формате ГИФ.
Может не суда шлепнул пост - но сайта еще не знаю - где сидят
модельщики и скриптологи...
Хотя вопрос касается Pip-Boy 2500
Есть и модельное подкрепление:
Красная стрелка - показывает часть кнопки - которую можно убрать - при нажатии.
Желтая стрелка - это сетящаяся часть (возможно) ее в NifSkope можно опустить...
Правда получится 4 модели Pip-Boy - но такого - пока никто не смог реализовать..!?
Думаю это можно зделать..!
===============================================
ToLik
Ну по крайней мере - Редиус - я переделал (см.выше)
остальные не интересны - а вот 2500 стоит переделать и анимировать...
-
Вот такого плана - с прозрачным стеклом - оказалость тока два...
Спасибо!
==============================================================
Продолжая тему прозрачности:
очки:
водка:
иконки:
В игре от 2 до 4х предметов одного наминала...
Вот пытаюсь все это разделить.
Соответственно и текстуры прогнать - прозрачные.
Вопрос - если есть бутылка полная (модель) - значит есть модель и пустой...!?
Хотя у очков то вроде одна - и иконка одна - а в игре три - и у меня уже три.
Кто волокет в этой Дата и знает англицкий - помогите..*
Надо в рапаковке - хотя бы в Fallout3 найти - пути к моделям и название моделей -
всех бутылок игры и стаканы - вообщем все стеклянное...
Я давно начал эту тему - но вот - пока - и воз поныне там...
пока вот нашел:
beerbottle01.nif
waterpurified01.nif
waterunpurified01.nif
winebottle01.nif
несколько бутылок уже готово - типа: водка - пиво...
-
Я нашел тока 3 модификации - вот теперь есть четвертая:
модель неплоха - надо посмотреть в игре - тока незнаю для какого Фолла она...
тогда можно подумать и о ретекстуре...
В принципе мне понравился один вариант - но автора бы просто прибил...
Он у меня вошел в серию - так делать незя:
Принциально - почему я предлагаю такой вариант Pip-Boy т.к. -
стандарный разрабовский - скока не пробовал очистить и зделать более-
менее прозрачным и удобочитаемым - ни фига не получилось.
Даже когда мне зделали плоский экран и поправили модель...
Вот были и такие наработки:
так - что выбор то богатый...
-
mr_witchhunter
это рисунок за 6 сек а не мод - пренципиальное решение - т.е. как...
(не модель - краска)
Помощь по плагинам
в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Опубликовано
у меня лицензия от 1с