Перейти к содержанию

UndreiL

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральный

Информация о UndreiL

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. UndreiL

    MZC-TSC AS Blackguards, Stormtroopers & Chimera Tanks

    Мод не работает-ничего не меняется
  2. UndreiL

    Enclave commander NV (remaster-SFW)

    Версия 1.2

    79 раз скачали

    Вступление: И так представляю вам слегка доработанную мною версию Enclave commader NV предназначенную для SFW. Вообще всё началось с 1 исправления которое я сделал для себя и на котором я планировал остановиться ,но в последствии я ещё немного доработал этот мод и решил выложить его-может пригодиться кому... Описание мода: Итак в оригинале мод позволяет вам вызвать себе солдат разных фракций и командовать своими отрядами через специальный передатчик добавляющийся вам в инвентарь при установке мода. Три предмета добавятся вам в инвентарь в слот "Одежда" при старте: КА-Рация КА-Маркеры движения КА-Параметры Подробная инструкция появиться в пип-бое в разделе заметки Если вкратце -всё управление происходит с помощью рации и довольно таки интуитивно. Призванные солдаты разделяются вами на 3 отряда(для каждого из которых вы можете отдать отдельный приказ, так же вы можете отдавать приказы солдатам отдельно с помощью нажатий на клавишу g).С помощью КА-Параметры вы можете настроить различные параметры в том числе призываемую фракцию. Описание изменений: И так перейдём к главному-изменениям подверглись почти всё фракции кроме НКР(Тк по мне она не нуждалась в изменениях) Начнём от меньшего к большему 1.Братсвто стали 1.1-Боец ближнего боя (ликвидатор) Братства был заменён на рыцаря Львиного Прайда(Fo3)-Тк я не вижу особого смысла в бойцах ближнего боя в крупных фракциях в основном использующих силовую броню-соответственно вооружен стандартным оружием дальнего боя 1.2-Добавлен тип войск-Автоматрон-вызывает случайного робота (Охранники "с различным вооружением",Робомозги,протектроны,храбрецы)-имеют окраску БС В остальном всё так же как и в оригинале 2.Армия США-Легион Цезаря Как вы уже поняли я заменил Армию США(тк мне кажется она не совсем канонична в представленном виде) на более логичный для NV Легион Цезаря 2.1-Соответственно теперь они имеют следующие типы войск: Легионер ветеран-Легкий солдат дальнего боя Легионер воин-Солдат ближнего боя Центурион-Тяжеловооруженный солдат дальнего боя Декан-Солдат с разрывным оружием по типу гранатомёта и тд. Вексиларий-стелс боец с снайперским вооружением Преторианец-Сделал как аналог учёных у других фракций-может открывать любые замки 3.Анклав Ну и вишенкой на торте будет являться переделка анклава 1.Анклав разделён на 2 фракции-Столичный и Наварро 1.1-Отличия Столичный анклав: -Столичный анклав имеет броню Анклава X-02(а так же её тесла версию)и X-03 из FO3 -В отличие от оригинала мода-заменены непонятные названия по типу оустошитель-ликвидатор-уничтожитель на более понятные тяжеловооруженный боец, гранатометчик и тд. -По аналогии с братством боец ближнего боя был заменён-тут на Десантника анклава в броне "геенна".(дальний бой) -Так же добавлены Автоматроны- соответственно имеют раскраску анклава -Стелс боец заменён на Офицера Анклава(офицер столичного анклава имеет более слабое оружие) Анлкав Наварро Имеет броню X-01(и её тесла версию)"В оригинале броня оставшихся" по факту практически не отличается от анклава в оригинальной версии мода -Боец ближнего боя был заменён на Штурмовика в броне тесла с гаусс пушкой -По аналогии со "Столичным анклавом" переделаны названия солдат -Стелс боец заменён на офицера-оружие остаётся тем же -так же добавлены роботы поддержки 4.Для мода For The Enclave В архиве имеется отдельный файл для этого мода_FZE Изменяет Анклав Наварро и добавляет новую фракцию анклава-Отряд зачистки(Переименованная элита Ричардсона) 1.Анклав Наварро получил следующие изменения: 1.1-Офицер Анклава заменён на оперативника Анклава(другая форма) 1.2-Добавлен новый тип солдат-Командир взвода(имеет броню Дорнана из мода) 2.Добавлен новый тип войск-Отряд зачистки По аналогии очень похож на столичный анклав-имеет броню Элиты Ричардсона 2.1-Солдат Зачистки-стандартный солдат вооруженный оружием дальнего боя 2.2-Солдат Зачистки "тесла"-Аналогично предыдущему но имеет тесла броню 2.3-Тяжеловворуженный солдат-Солдат в тесла броне с случайным тяжелым оружием 2.4-Офицер группы зачистки-Замена стелс-солдатам имеет форму офицера элиты ричардсона 2.5-Техник Анклава-Замена учёным анклава-всё то-же самое только другая форма ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: -Исправлены скрипты вызываемых роботов -К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз -Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям) -Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм -Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Все найденные мною баги перекочевали из оригинального мода как их исправить я не знаю: При использовании команды "вернуться на базу" солдаты не убегают как должны, а стоят на месте-при этом все равно диспавняться как игрок отдалиться от них на достаточное растояние При диспавне солдат их оружие падает на землю а не пропадает вместе с ними ТРЕБОВАНИЯ: -Fallout SFW -For the Enclave(для версии мода_FZE) УСТАНОВКА: Стандартная-распаковать все файлы в папку DATA выделить нужные файлы в диспетчере модов Для установки последней версии 1.2 скачайте и замените файл EnclaveCommanderNV.esm -он выложен отдельно от основного архива АВТОРСКИЕ ПРАВА: Авторы оригинального мода разрешают его размещении при условии что вы указываете их J3X, RickerHK и Vivanto Так же нужно указать переводчика:Volkogava ,ну и автора доработки-меня РЕКОМЕНДАЦИИ: Хорошо сочетается с модами: For the Enclave Enclave Improvement Project-(под него имеется отдельная версия)
  3. Здраствуйте, столкнулся с проблемой(Извиняюсь если не в той теме этот раздел создал)- при прохождении игры я зашёл и выполнил квест в большом городе(привёл рыжую и коротышку)и помог им устроить оборону-починил роботов.Ткк один раз уже на этом обжегся(давно когда ещё первый раз оставил их без защиты и в итоге потерял город)после починки роботов думал что атака не начнётся пока я не вернусь, тут естественно я и ошибся(при возвращении обнаружил пустой город).К тому моменту прошёл уже довольно таки много от того момента где есть сохранение с ещё живыми жителями, ткк проходить заново то что уже прошёл честно говоря не хочется вопрос-можно ли как то консолью перезапустить квест чтобы не было никаких последствий от этого(Я попытался сделать это с помощью команд resetquest и setstage+команды на оживление жителей и вроде как получилось но после отбитой волны мутантов жители просто стоят и тупят)возможно я с setstage что то напутал ткк при оживлении рыжей вначале прошла реплика о прибытии в город а потом уже о её освобождении.
  4. Не знаю востребован мой ответ ещё или нет)-у меня проблема решилась убийством гулей в подземелье по квесту Густаво.
  5. Мод довольно таки интересный как альтернативное продолжение игры-но очень капризный(один из тех модов который ломает игру если сделаешь что не так).Так же обнаружил несовместимость с командиром анклава 0.90 версии (иронично не правда ли)-при любом использовании этого мода начиная от вызова транспортного винтокрыла заканчивая пехотой ловятся стабильные вылеты при входе на захваченные территории (цитадель, рейвен-рок, очиститель).
  6. Через консоль у меня получилось выдать одному из роботов пушку-он её взял только вот повторилась одна из проблем описанных там(держит её очень криво-скрин прилагается)
  7. У меня стоит SFW без модуля RA, так что в данном случае дело не в этом, кстати говоря я смотрел чейнджлоги для MZC RA версии и там в одном из обновлений вроде бы исправили эту ошибку но к сожалению на оригинальный mcz этот патч не дошёл
  8. Насколько я заметил sfw меняет их пушки(ещё с самой зеты) там как раз убирается разрывной эффект, возможно как раз из-за этого они у них и пропали
  9. Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой в адаптации mzc для fallout sfw.У патрульных роботов отсутствует вооружение (проверил через inv в инвентаре только боеприпасы),есть ли возможность это как то исправить?
  10. Да всё помогло),спасибо, скажите а потом значение 1 обратно нужно возвращать?
  11. Здравствуйте, столкнулся с проблемой во время прохождения dlc zeta в Fallout sfw.В самом начале квеста "Эта галактика не столь велика..." Салли после того как перемещается в помещение начинает тупить и вместо того чтобы пролезть в этот проём и открыть дверь просто стоит напротив него, естественно простыми способами эту проблему решить не получилось(открыть дверь unlock, перемещение квеста на следующую стадию с открытием двери через unlock тоже результатов не даёт ибо все проходят дальше а Салли продолжает тупить в стену и 2 дверь открывать так же отказывается.)Игра практически без модов(стоит мод more perks и мод на способность после каждого уровня-отключать пробовал ничего не меняется).

×
×
  • Создать...