Перейти к содержанию

haddarath

Локализатор [FL]
  • Публикаций

    351
  • Пожертвование

    300,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

Отзывы к файлу, опубликованные haddarath


  1. Добротная локация. Красивая, но отвлекаться на пейзажи некогда — град пуль несколько отвлекает от эстетического наслаждения.  Пока вы не убьете всех рейдеров :3 Отлично подойдет как для прогулки с компаньонами, так и для сурового испытания при игре в соло. Есть небольшая, но очень внятная предыстория. Если мода нет в модулях - рекомендую в коллекцию.

    10/10


  2. Наконец-то.

    Наконец-то некогда созданное мною чудовище по имени Mr. Fucker обрело место, которое можно назвать домом. Необычный интерьер не режет глаз — напротив, он напоминает дивный и прекрасный мир, таинственный портал в который столь любезно открывают баффаут, винт и психо, принятые одновременно в пропорциях, приближенных к экстремумам. Что касается предыстории пещеры, мне по каким-то причинам нравится столь тонкая грань сюра, в которой раскрывается тайна обитателей подземного пристанища. А еще здесь много пространства, достаточно, чтобы расселить всех компаньонов. Я всегда мечтал подарить напарникам настоящий рай на земле. В интерпретации Mr. Fucker, "рай" — понятие весьма и весьма специфичное. И пещера "Блэклайт" стала его воплощением.

    У нас было 2 мешка целебного порошка, 75 таблеток баффаута, 5 маро... Здесь есть подземный бар. Это ли не прелесть? Более того, здесь есть комната, которая... а, увидите сами. Скажем так, пора навестить Диксона и потратить целое море крышек на кое-какие продовольственные запасы. 

    В подобных играх мне нравится готовить всякое хрючево. Благо, здесь имеется даже книга рецептов, и ни один повар не останется без дела. 

    Что еще? Здесь нет неизмеримого множества халявного лута, и это хорошо. Близость к Нью-Вегасу — вдвойне хорошо. И все же для нужд постоянного пребывания слегка поправлю пещеру под себя: вырежу мини-больничку, чуть-чуть изменю убранство, расставлю немного безопасных контейнеров. Когда дойдут руки, ссылку на файл плагина с правками выложу в комментариях, вдруг кому пригодится. Пещера просто отличная, рекомендую.

    9/10 - минус один балл за злосчастную мини-больничку х)


  3. Странно, что спустя 32 (на текущий момент) загрузки никто и ничего не написал. Что же, буду первым...
    "Обычная доставка" — задание, выполнение которого с включенным фаст-трэвелом заняло у меня 30-40 минут. Оно оставило весьма спорные впечатления, о которых будет рассказано ниже. В моде определенно есть достоинства, но не обошлось и без того, что по моему мнению является недостатками. Всё это является лишь моим взглядом, и я просто делюсь им, никому не навязывая свою точку зрения.
     
    О плюсах:

    Вариативность — есть несколько способов пройти не только основное задание, но и побочные. Курьер может договариваться, подкупать, запугивать... ощущение свободы действия даёт простор для отыгрыша и хороши те моды, которые ощущение свободы в очередной раз подчёркивают. За это "Доставка" получает жирный плюс.
    Персонажи — как-никак, а они здесь прописаны, и пусть диалоги с ними лишены большой длительности, я бы не назвал NPC в этом моде безмолвными болванчиками. Да, они забываются сразу же после прохождения, но в них есть то, что можно отнести к нарративу: какие-то простые цели, незамысловатые мотивы, очевидные взгляды, тривиальные предыстории. Со всеми подобными историями мы сталкивались сотни раз, и все они в какой-то степени приелись, но автор хотя бы чуть-чуть постарался превратить их в элемент повествования.

    О минусах:

    Простота квестов и скудность нарратива как такового — "Отправляйся из пункта А в пункт Б, подбери предмет и принеси его в пункт А"; "Разберись с бандой плохишей (да, с ними можно разобраться разными способами, это круто, но...)"... с точки зрения сценарной работы здесь нет совершенно ничего оригинального. Повествование в целом — набор клише, оно очень скудное и не оставляет после себя совершенно никаких впечатлений. Всего несколько записок могли бы раскрыть потенциально перспективный сюжет, но нет. Оценивая "Обычную доставку" с точки зрения сюжетного произведения, можно испытать лишь кислое послевкусие разочарования.
    Дизайн локаций — может, это придирка, но они показались пустоватыми и лишенными некоей изюминки. Подземный "Клуб 34" — исключение, там интересное оформление пространства. Может, взыграла моя слабость к игровым развлекательным, питейным заведениям и всевозможным едальням, но от подобных интерьеров веет некоей ламповостью. Но все остальное... (кровать да голые стены? серьезно?)
    Отсутствие уникального контента — и это точно придирка. Дались мне эти пара тысяч крышек в качестве награды за прохождение?
    Отсутствие озвучки некоторых NPC (сразу выделю то, что мне на озвучку в большинстве случаев вообще плевать, как на ее наличие, так на ее качество, но вдруг неимение у персонажей голоса действительно кого-либо удручает)

    _

    Впрочем, пройти мод хотя бы один раз всё равно стоит. Он не так уж плох, но он мог бы быть лучше, и вторая часть этого предложения мотивировала меня удалить оный из своего списка модификаций раз и навсегда.  Как там говорится? Не ужасно, но и не хорошо. Сильные стороны? Свобода решений во время прохождения. Слабые стороны? Сюжет (и не сюжет, а нарратив, атмосфера в целом) отсутствуют, а для меня они являются чуть ли не главным фактором. Но, как и говорил прежде, это только мое мнение и я никому его не навязываю. 

    5.25/10 за мод, который мог быть куда прекрасней
    Переводчику - 10/10 и благодарность за труды

    • Нравится 1
    • Спасибо! 1

  4. Забавный мод. Если вас не смущают абсурдные приключения, выходящие за рамки логики игрового мира, это будут вполне веселые пятнадцать минут. Столько и займет прохождение. Правда, я читал описание без должного внимания, а потому остался без Рассказчика. Он отправился куда-то очень далеко... и, скорее всего, навсегда. Это было неожиданно и невероятно смешно. Не оставляйте ничего и никого в локации мода, будут последствия. 

    Есть ли смысл расписывать сюжет? Весь сюр под спойлером:
     

    Спойлер

    Кораблю роботов нужно заправиться, чтобы продолжить путешествие, и без помощи Курьера тут уже не обойтись.
    Мы что, будем искать некое сверхэффективное топливо в каком-либо секретном научном комплексе, закулисные интриги которого можно изучить из записей в терминалах? Нет.
    Мы что, будем искать, скажем, пятнадцать ядерных батарей? Нет.
    Мы что, пройдем проверку навыков и "заправим" космический корабль своими выдающимися талантами? Нет, нет и нет.

    Мы заправим корабль редкими космическими грибами, их стерегут злые бродяги, те самые hobos, что давно разлетелись на мемы. Да, именно так. Вот, в принципе, весь нарратив.

    Получив космические грибы, роботы поблагодарят Курьера и сообщат о намерении убраться восвояси, их корабль исчезнет, оказавшись, наверное, в варп-пространстве, в кротовой норе или же совершив гиперпрыжок прямо с поверхности планеты. Это не столь важно, главное, успейте отбежать подальше.


    В рамках лора это сумбурное приключение не вяжется никак, даже с учётом взятой особенности "Дикая Пустошь".
    И все же, моды позволяют нам делать мир игры таким, каким его хотим видеть мы. Не против толики абсурда? Смело нажимайте кнопку "Скачать".

    Пять звезд за перевод
    5/10 спорному, но смешному моду с неиллюзорно доставившей озвучкой роботов

    • Нравится 1

  5. В который раз поражаюсь таланту Kris Takahashi. Даже самый заурядный спутник или NPC в его исполнении ощущается живым и многогранным. Велиус — не исключение, более того, это еще одно подтверждение аксиомы непревзойденности этого гения в создании интересных персонажей. 

    Легион взрастил настоящего убийцу, правда, не имеющего собственного задания. Способность, тем не менее, имеется, и если ваш Курьер желает овладеть "Атакой легионера" хотя бы на время совместных путешествий с этим напарником, самое время нажать на кнопку "Скачать".

    Да, квеста нет. Хотя "знакомство" с натяжкой можно отнести к неотмеченному заданию, едва ли оно им является. Но так ли оно важно, если Велиус одними лишь разговорами может выбить себе место в списке компаньонов на все времена? Субъективно для меня — мастхэв, как и все работы одного из любимых моддеров. Надеюсь, не за горами его новые работы для New Vegas и мы все сможем ими насладиться.

    P.S. И да, не обошлось без интересного сюрприза. :)

    10/10 

    • Нравится 2

  6. Если лень читать длинный и бессвязный текст, я начну отзыв с краткой выжимки достоинств "Пути в Зайон". Хорошая история, красивые, добротные локации. Идеально для выгула спутников, особенно разговорчивых. В принципе, на этом основные положения - все. Далее будет немного воды, которая, быть может, породит интерес к прохождению... или будет напрасной тратой вашего времени на бесполезное чтиво, потому что спойлеры я писать не буду.

    Добротный мод, в котором хороши нарратив и локации. Не вдаваясь в подробности сюжета, посоветую лишь читать заметки и наслаждаться прохождением без всякой спешки. Объективный, но не столь значительный минус мирового пространства в целом — временами меня преследовало ощущение "пустоты" экстерьера: противников тут не так много, пожалуй, разномастной живности здесь и впрямь не хватает. Чтобы совсем не заскучать, можно развлечь себя болтовней всевозможных спутников, либо насладиться порой недурными пейзажами, попивая ядер-колу. Вы встретите торговцев: найденный ненужный хлам можно сбыть на месте, не волоча ношу обратно в Мохаве и не надрывая спины компаньонов. Бедные Хоуп и ворчливый старик Ральф, которым пришлось тащить всё домой...

    Кстати, насчет дома. В комментариях писали об удобстве переносной палатки во время прохождения сего мода, и я с этим предложением полностью согласен. Пусть в "Пути" не столь много соперников, а суммарное время прохождения едва ли займет больше четырех часов реального времени, важно чувствовать некий комфорт и таковое временное жилище только усиливает погружение в путешествие. Пока спутники или сам Курьер думают, какое хрючево приготовить на ужин из редкой фауны "Пути", игрок может насладиться чтением записок, ибо истории, рассказанные в них, очень интересны. С нарративом здесь в принципе всё хорошо: пейзажи и локации пусть и просты, но в них веришь, всё выглядит вполне органично. Большинство встречаемых персонажей не безмолвные болванчики, хоть какая-то предыстория или мотивация у них прописана на уровне, способном заинтересовать. 

    Вы хотите достойное, интересное сюжетное приключение? Качайте не задумываясь, оно того стоит. Но я бы позаботился о дополнительных активностях, так как порой можно заскучать, если вам не нравится неспешное прохождение и неторопливое созерцание мира. 

    7/10
     

    • Спасибо! 2

  7. Отличный крошечный квест на 15-25 минут вдумчивого прохождения. Здесь нет множества сильных противников и тысячи единиц всевозможного лута,  но есть беспрецедентная возможность почувствовать себя в чужой шкуре, и я уж промолчу о великолепии нарратива и перевода.

    В этом миниатюрном приключении всё продумано до мелочей, всё органично, логично: именно такие моды попадают (лично для меня) в категорию мастхэв

    Сюжет прост, но в этом и есть его прелесть:

    Спойлер

    небольшой отряд Братства Стали "застрял" в подземном хранилище химических отходов из-за токсичного возгорания прямо на входе в бункер. Исследовательской группе нужны данные из компьютера, расположенного на двадцать тысяч лье под водой ниже, где пылают и вот-вот взорвутся химикаты. Но спуститься самостоятельно эти ученые консервные банки не могут: ядовитые испарения и высокая температура загубят даже обладателей силовой брони. Есть решение — специальный протектрон на дистанционном управлении, созданный специально для проведения различных технических работ в условиях, чья опасность превышает все критические экстремумы. Есть проблема — управлять таким протектроном может только тот, у кого есть Пип-бой. И тут на сцену выходит Курьер, по воле случая им обладающий. Особенно понравилось, что управление роботом не требует какой-то особой квалификации, с этим справится даже чайник, и об этом говорят напрямую, лишь усиливая чувство погружения в происходящее, вычеркивая пресловутую избранность и заставляя крепче полюбить эту незатейливую передрягу. Важный момент: сотрудничество Курьера и Братства здесь носит неформальный характер, награды не будет, но не возбраняется вынести из хранилища все, что не приколочено. Добычи не так много, но и она не лишена небольшой предыстории и уникальных эффектов.



    Прохождение не оставляет никакого кислого послевкусия. Бункер небольшой? Ну, это хранилище токсичных отходов, этакая подземная мусорная урна, она и не должна быть огромной. Что, Братство после прохождения не отбирает трофеи, сопряженные с технологическим прогрессом (допустим, в инвентаре игрока окажутся силовая броня и энергооружие)? Сотрудничество носит неформальный характер, Курьер волен вынести из комплекса, что хочет. И даже это здесь логично. Ну, а после прохождения в локацию уже не вернуться, и едва ли будет спойлером очевидный факт того, что она попросту взорвется.

    Вызывает легкое недоумение лишь то, что я всегда проходил мимо этого золотого самородка и не удосуживался нажать на кнопку "скачать".

    10/10


×
×
  • Создать...