• Версия 5.3.9
  • 1 698 раз скачали

Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации.    Предмертные реакции.  Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение.  Видео-демонстрация:     Простые предсмертные реакции.  Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении.  Видео-демонстрация:     Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя.  Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре.  Видео-демонстрация:     Реакция на попадание.  Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела.  Видео-демонстрация:     Инерция движения мёртвого тела.  Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти.  Видео-демонстрация:     Сила удара по конечностям.  Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела.  Видео демонстрация:   Точность физики мертвых тел. Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние.    Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции. При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC.    Другие нововведения.  Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом. Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте.  Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей.  Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде.   Все функции можно настроить в MCM-меню.   ВНИМАНИЕ
Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton.   ТРЕБОВАНИЯ
- xNVSE
- JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE
-  The Mod Configuration Menu    Большая благодарность  KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию.  А также MagnuMspec за чистку мода и исправление ошибок.