Перейти к содержанию

Infest

Команда Falcon-Lair
  • Публикаций

    1 965
  • Пожертвование

    1 600,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    81

Infest стал победителем дня 27 ноября

Infest имел наиболее популярный контент!

Репутация

936 Очень добрый

12 Подписчиков

Информация о Infest

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 23.10.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

10 303 просмотра профиля
  1. Дак выложи мод в файловый архив) Зачем отдельную тему то создавать) потеряется ведь.
  2. Infest

    SFW-BSA Optimization Project

    да, он самый
  3. Infest

    SFW-BSA Optimization Project

    JIP LN NVSE должен его автоматически создать. Если JIP LN установлен, а файла нет, то создай его самостоятельно.
  4. Именно поэтому оригинальную модификацию автор удалил с Нексуса, т.к. она ломает систему прокачки. Так что если её и использовать, то на свой страх и риск.
  5. Может быть Штурмовую винтовку визуально оставить ближе к ваниле?
  6. Больше похоже на баг движка, нежели баг анимации.
  7. Версия 0.60

    15 раз скачали

    Описание: Модификация "JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters" позволяет быстро перемещаться в ЛЮБУЮ точку на карте мира. Вы больше не будете ограничены отмеченными маркерами локаций в вашем Пип-бое. Нажмите горячую клавишу, чтобы открыть карту мира, где вы сможете выбрать любой пункт назначения. Все ограничения для быстрого путешествия работает и здесь. Вы не сможете быстро перемещаться в перегруженном состоянии, во время боя или из помещения. Помимо прочего, ваше путешествие может быть прервано из-за случайной встречи с врагами. Инструкция: Во время игры нажмите горячую клавишу - "М", чтобы открыть карту. Для отображения маркеров-локаций на карте, нажмите клавишу - "L". Стоит принять во внимание, что карта работает только с оригинальной картой игры и некоторыми картами из DLC. Курсором выберите место на карте, чтобы совершить быстрое путешествие. Случайные встречи: - Во время быстрого путешествия есть вероятность, что на вас могут напасть враги. - Место, тип врагов и их количество абсолютно случайны. - Чем дальше пункт назначения, тем больше вероятность, что на вас нападут. - Уровень врагов прямо пропорционален уровню игрока, однако этот параметр можно настроить. - Случайные встречи происходят только на территории пустоши Мохаве. Настройки случайных встреч через MCM-меню: Шанс на случайную встречу: - Рассчитывается на 1 милю пути. Например, если выставлено значение в 30%, то при прохождении пути на каждые 1.5 мили шанс на случайную встречу будет составлять 45%. Если поставить значение в 0%, то случайные встречи будут отключены. Сложность случайных встреч: - Очень легко - отсутствуют встречи с сильными врагами. Количество врагов уменьшено на 50% - Легко - отсутствуют встречи с сильными врагами. Количество врагов обычное. - Нормально - при встречи будут попадаться любые враги. Количество врагов обычное. - Тяжело - отсутствуют встречи со слабыми врагами. Количество врагов обычное. - Очень тяжело - при встречи будут попадаться любые враги. Количество врагов увеличено на 50% - В соответствии с уровнем игрока - уровень сложности будет динамически подстраиваться под уровень игрока. Дополнительная информация: - Красный маркер показывает ваше текущее местоположение. Вы также увидите расстояние до конечной точки путешествия, а также затрачиваемое для этого время. - Модификация поддерживает только пустошь Мохаве, Зайон и Большую гору. Локацию из "Мёртвых денег" и "Разлом" не поддерживает, в силу линейности данных DLC. Также отсутствует поддержка Столичной пустоши, Питта и Точки обзора. - Путешествовать можно абсолютно в ЛЮБОЕ место на карте. Даже в те места, в которые технически вы не можете находиться, т.е. в пустые неигровые зоны, где ничего нет. - Правда существует исключение, где вы не сможете попасть с помощью быстрого путешествия на т.н. территории "карманных миров", например Стрип. - Модификация полностью стабильна, каких-либо серьёзных багов при тестировании не обнаружено. Требования: xNVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию.
  8. Версия 1.21

    15 раз скачали

    JIP Selective-Fire - новая система, которая вводит выбор режима стрельбы. Большинство огнестрельного автоматического оружия отныне будет иметь до трёх режимов стрельбы - оригинальный автоматический, режим стрельбы очередями и одиночный режим. Игрок может переключать эти режимы с помощью горячей клавиши. Основные особенности модификации. Универсальная совместимость: - Модификация работает с ЛЮБЫМ огнестрельным оружием, способным вести автоматическую стрельбу, как ванильным, так и нестандартным оружием, добавленным другими модами. Никаких патчей совместимости не требуется. - Система автоматически анализирует каждое оружие и определяет, какие настройки будут для него наиболее подходящими с точки зрения реализма и практичности (каждый параметр также можно настроить вручную). Универсальная горячая клавиша: - Когда оружие у вас в руках, нажмите горячую клавишу, чтобы переключить режим стрельбы. - Когда оружие спрятано, удерживайте горячую клавишу в течение одной секунды, чтобы открыть дополнительное меню настройки оружия, из которого можно настроить различные параметры, индивидуальные для каждого оружия. Длина очереди стрельбы: - Возможность настроить количество выстрелов каждой очередью относительно скорострельности оружия. Например: если установлено значение 1/3 для оружия, способного стрелять до 8 выстрелов в секунду, каждой очередью будет произведено 3 выстрела. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Автоматическая стрельба короткими очередями в VATS: - Возможность настроить количество выстрелов в VATS. Как и описано выше, значения зависят от скорострельности оружия. - Очень полезно для более экономичного использования боеприпасов. - Можно настроить для каждого оружия индивидуально. Режим стрельбы влияет на разброс оружия (точность), скорость износа (состояние) и стоимость ОД в VATS: - Полуавтоматический режим: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 50%; Снижает стоимость ОД на 30%. - Режим стрельбы очередями: уменьшает разброс/скорость износа оружия на 20-40%; Снижает стоимость ОД на 15-25% (в зависимости от размера очередей: чем больше очередей - тем меньше будут бонусы). HUD-индикатор: - Показывает текущий выбранный режим стрельбы. - Возможность настроить задержку исчезновение индикатора через 5 секунд, после взятия оружия в руки. - Настройка положения на экране, размер, поворот относительно угла и масштаб, для идеального сочетания с другими элементами интерфейса. - Два типа индикатора (см. скриншоты). Полностью совместим с VATS: - Все три режима стрельбы, как и их бонусы/штрафы будут работать в VATS так же, как и при обычной стрельбе. Две дополнительные конфигурации режима стрельбы: - Плавное нажатие - короткая очередь будет прерываться, если спусковой крючок будет отпущен. - Однократное нажатие - при нажатии на спусковой крючок будет выпущена "полная" короткая очередь. Панель управления MCM: - Большинство функций можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. - Настройка автоприцеливания. Можно установить, при каких состояниях движения (стоя, ходьба, бег) будет действовать автоматическое прицеливание. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  9. Версия 0.90

    16 раз скачали

    JIP Realistic Weapon Overhaul - модификация, призванная внести более реалистичный опыт ведения боя в игре, добавляя настоящий перегрев для различного вооружения, от огнестрельного до энергетического. Очень хорошо подойдёт игрокам, играющим в режиме "Хардкор", а также тем, кто любит реализм в игре. Перегретое оружие начинает быстрее изнашиваться, теряется точность и урон, и в итоге может сломаться. Особенности модификации Во время стрельбы на вашем экране появится индикатор нагрева оружия, который показывает степень температуры вашего оружия. По мере стрельбы, индикатор будет наполнятся и становиться красным, сигнализируя о перегреве. В этот момент, если вы не прекратите огонь и не дадите оружию остыть, будут применены эффекты перегрева: - До 50% шанс, что оружие заклинит. - При автоматической стрельбе оружие может случайным образом самопроизвольно выстрелить (кроме энергетического оружия). - Точность снизится до 20% (кроме энергетического оружия). - Состояние оружия будет ухудшаться в 15(!) раз быстрее, чем обычно. Величина эффектов зависит от уровня перегрева. При нагреве в 100-110% эффекты небольшие, и вы можете их заметить не сразу. Однако выше порога в 130% оружие будет очень часто клинить, самопроизвольно выстреливать и будет ухудшаться с пугающей скоростью. Параметры настройки: Модификация использует MCM-меню, в котором можно настроить различные параметры: - Общая скорость нагрева оружия. - Скорость (в секундах), с которой оружие остывает. - Для каждого из десяти различных классов оружия можно настроить отдельные параметры. - Влияние урона оружия на скорость нагрева. - Влияние типа боеприпасов на скорость нагрева. - Скорость износа оружия. - Положение на экране, масштаб, вращение и видимость индикатора нагрева. Дополнительная информация: - Модификация совместима как с ванильным оружием, так и оружием, добавленным с помощью различных модов. - Использование низкокачественных (Арм.) или специализированных патронов высокого давления (таких как Эксп. и Брон.) приведет к более быстрому нагреву оружия. - Перки, замедляющие скорость износа оружия/брони (или наличие Рауля в качестве компаньона), также замедляют нагрев оружия. - Скорость перегрева каждого оружия рассчитывается на основе его скорострельности, а также от его урона атаки. Таким образом, миниган может сделать в три раза больше выстрелов, чем штурмовой карабин, прежде чем он перегреется. Медленно стреляющее оружие (например, охотничье ружье) будет намного сложнее перегреть, так как оно остывает быстрее, чем стреляет. Требования: xNVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию
  10. Можно. Держи https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70104
  11. Согласен. Как по мне, разрушение Мегатонны - личная инициатива Берка.
  12. В игре есть какой-то уникальный вариант лопаты. Вот на него можно сделать очищенную версию
  13. Через админа как раз таки запускать не надо, ибо начинает глючить xNVSE. Ещё вопросы на засыпку. Используешь ENB?
  14. Что очень странно. Никогда а таким не сталкивался. Если d3dx9_38 заменить болванкой, или другим файлом, отличным от NVHR, игра будет работать многократно хуже, т.к. не будет работать новая динамическая память.

×
×
  • Создать...