Думаю, мало кто не слышал про данный скриптовый расширитель, благодаря которому мододелами в игру было добавлено множество удивительных вещей.  Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования jip_nvse.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\.   Значения 1 - включено; 0 - выключено.   bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект, когда ПУ/СУ игнорировался некоторыми видами оружия (преимущественно ближнего боя) и взаимодействием "без оружия". Помимо этого изменяется расчёт уменьшения урона так, что ПУ вычитается перед включением СУ. (По умолчанию = 1)   bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта предметов в стиле Fallout 3. Максимальное количество предметов будет ограничиваться навыком "ремонта" у персонажа. Например, с навыком ремонта равному 75, предметы будут восстановлены только до 75% от их максимального запаса прочности, что отличается от ванильного 100%-го ремонта, который не зависит от уровня навыка. (По умолчанию = 0)   bEnableBigGunsSkill - Восстанавливает полностью функциональный навык "Тяжёлое оружие". (По умолчанию = 0)   bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, когда оружие, которое стреляет снарядами (например гранатомёт, пусковая ракетная установка и пр.) не наносило урон при ударе (прямом попадании) этого снаряда об NPC, а только наносило урон при взрыве этого снаряда. (По умолчанию = 1)   bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, из-за которой глобальные таймеры «GameDaysPassed» и «GameHour» «зависали» и прекращали работать в режиме реального времени игры (они работали только во время сна, ожидания или быстрого перемещения). Эта проблема напрямую повлияла на использования игрового режима "хардкор", который также зависал в режиме реального времени. (По умолчанию = 1)   bHardcoreNeedsFix - исправляет проблему, из-за которой некоторые потребности режима "хардкор" по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это привело к тому, что хардкорные потребности либо увеличивались с неправильной скоростью, либо не увеличивались вообще. (По умолчанию = 1)   bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, при котором скрипт, который по какой-то причине не смог сработать в определённый момент времени, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена. (По умолчанию = 1)   bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, чтобы арифметические/реляционные операции в скриптах вычислялись/анализировались с точностью плавающей запятой двойной точности (вместо одинарной точности). Это сделано из-за различных проблемам, когда реляционные операторы (==,! =, <=, <,> =,>) не оценивались правильно, а численные вычисления заканчивались неточными результатами (это особенно наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок/сбоев скрипта в случаях деления на ноль. (По умолчанию = 1)   bQttSelectShortKeys - если включено:  а) при выборе стека предметов в меню инвентаря, контейнера или бартера, удерживания клавиши SHIFT перенесёт/скинет весь стек, в то время как удержание CTRL перенесёт/скинет только один предмет из стека. Таким образом, игнорируя меню выбора количества перемещаемых предметов. б) Взяв из контейнера стек предметов, которые не имеют веса (например, боеприпасы в нехардкорном режиме), появится меню выбора количества предмета, вместо автоматического сбора всего стека. (По умолчанию = 1)   bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, когда использование оружия, которое стреляет несколькими снарядами за выстрел, часто может вызывать микролаги и падение FPS при попадании в живые цели. (По умолчанию = 1)   bLocalizedDTDR - Когда эта опция включена, при применении уменьшения урона от СУ/ПУ будет использоваться отдельно между защитным шлемом и бронежилетом. Например, при попадании в голову будут учитываться ПУ/СУ только от надетого на голову головного убора, даже если на персонаже нет одежды, в то время как при попадании в тело персонажа уже будут учитываться ПУ/СУ надетой на него брони. Примечание: требуется включенная опция bIgnoreDTDRFix. (По умолчанию = 0)   bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для интеркомов и аудио-голодисков. (По умолчанию = 1)   bSneakBoundingBoxFix -    bEnableNVACAlerts - если установлен NVAC, включите этот параметр, чтобы получать внутриигровые оповещения в случае возникновения проблем в коде игры, которые быи успешно обработаны NVAC. Вы будете уведомлены сообщением в левом верхнем углу, а детали ошибки будут отображены в консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств или мест, в котором произошла ошибка. (По умолчанию = 0).